форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kofeinik от Ноябрь 02, 2013, 12:29:30 pm
-
Пробег 95000, машина 2008 г., пять тысяч назад начался ужор масла, сейчас дошло до литра/700 км.
Маслосъемные поменял, эффекта ноль, диагноз - либо сильная выработка в цилиндрах, либо поршневых колец уже просто нет.
Грядет полная разборка. Интересно, это я один такой, или это норма?
-
Масло какое заливал и через сколько менял?
-
у меня сосед на Фокусе вагоне старом с пробегом 130 тыс жаловался на Жор , и сделал раскоксовку залив в цилиндры какую то жидкость. И говорит теперь все ОК . Но я не знаю правда ли это :hm:
-
после раскоксовки стало еще хуже. масло лил mobil 3000, ужор начался после 80-ти где-то, и рос в геометрической прогрессии. что-то я думаю, что еще и поршни придется менять.
-
Менял то через сколько масло?
-
Вспоминать масла, режимы работы... поздно. Масло либо сверху - колпачки, либо снизу - кольца. Так что, действительно, только вскрытие покажет. Удачи!
-
интервал замены - 10тысяч. похоже, раскоксовка размыла грязь, и куски добили остатки колец. сегодня с утра плеснул остаток канистры, граммов 800, к вечеру масла было на кончике щупа, а проехал я километров 50. так что до разборки встаю на прикол. вот думаю, поршни заказывать заранее, или нет?
-
ознакомься с условиями возврата, если ставить не будешь то новые в течении 14 дней с чеком вернуть можно ;) но там как хочешь ;) только смотри метки ставь на шестернях ;)
-
Похожая ситуация у меня: масло жрет 1литр на 2тыскм при этом компрессия 13, дыма не заметил! На что думать?что менять?
-
Пробег 95000, машина 2008 г., пять тысяч назад начался ужор масла, сейчас дошло до литра/700 км.
Важно какая компрессия. Если в норме, может колечко маслосъёмное треснуло, тогда поршни менять не надо, пробег маленький для износа поршневой.
Добавлено позже: Ноябрь 02, 2013, 23:36:42 pm
Похожая ситуация у меня: масло жрет 1литр на 2тыскм при этом компрессия 13, дыма не заметил! На что думать?что менять?
Проверить двигатель на отсутствие утечек. Посмотреть на свечи, если замасленные, колпачки менять, если нет, кольца.
Какой пробег, двигатель какой, масло какое?
-
сегодня с утра плеснул остаток канистры, граммов 800, к вечеру масла было на кончике щупа, а проехал я километров 50.
А ты под машину лазил? Может масло льется откуда. Просто при таком расходе ты бы врятли ездил, черный дым бы валил, да и свечи засроло бы в момент, троение было бы.
-
интервал замены - 10тысяч. похоже, раскоксовка размыла грязь, и куски добили остатки колец. сегодня с утра плеснул остаток канистры, граммов 800, к вечеру масла было на кончике щупа, а проехал я километров 50. так что до разборки встаю на прикол. вот думаю, поршни заказывать заранее, или нет?
Трудно поверить в такой расход.... Масло уже должно капать из выхлопной трубы... Столько масла не сгорит .....
-
пробег 85тыскм, двиг1,6 бенз, масло зик 5в-30. Масло кстати я уже менять пробовал на другие и раскоксовку делал при этом! И почему если свечи замаслены, то это колпачки, а не кольца? Свечи, да замаслены(((
-
Масло со стенок сгорает полнее. Масло, что по клапану стекает, делает свечу замасленной. Почему так, не знаю, но ото всех мотористов слышу такое разделение.
-
Масло со стенок сгорает полнее. Масло, что по клапану стекает, делает свечу замасленной. Почему так, не знаю, но ото всех мотористов слышу такое разделение.
От другого моториста слышал, что когда то проморгали с минимумом масла, вследствии чего маслосьемным кольцам пришел конец(типа "женская" болезнь), кроме разбора я думаю, ниче ясного не будет...
Добавлено позже: Ноябрь 03, 2013, 21:17:56 pm
Подскажите еще, мне наверно размер колец придется брать ремонтный или нет?
-
Подскажите еще, мне наверно размер колец придется брать ремонтный или нет?
Зависит от выработки цилиндра... Как Вы писали, "кроме разбора я думаю, ниче ясного не будет..."
-
вот тут выложил состояние свечей http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3179.new.html#new
-
походу, чтобы поменять поршневые кольца, нужно снимать двигатель целиком?
-
походу, чтобы поменять поршневые кольца, нужно снимать двигатель целиком?
.
Надо смотреть наличие хона и ступеньки в верхней части цилиндра. Если хона нет а ступенька присутствует,то смысла от замены нет. Это если для себя. А так снимаешь гбц,поддон и меняй не хочу
-
там не получится "снять поддон". и в мануале написано - снять двигатель.
-
там не получится "снять поддон". и в мануале написано - снять двигатель.
Делайте по мануалу...
-
там не получится "снять поддон". и в мануале написано - снять двигатель.
в мануалах всегда всякий экстрим пишут :) ориентируйтесь на местности.
почему не получится снять поддон, без демонтажа двигателя?
-
там нет поддона, как такового, есть небольшой лючок, доступа ни к чему через него нет.
а чтобы получить доступ к шатунам и коленвалу, нужно фактически располовинить двигатель, причем нижняя (снимаемая) половина крепится к колоколу коробки.
-
Всем привет.
Судя по всему столкнулся с похожей проблемой. Двигатель начал кушать масло.
Двигатель 1,6, бензин, пробег 85 000 км. Начал ездить с 79 000 км (машина досталась от брата). Уровень масла на щупе был аккурат посередине. Где-то на 82 000 заметил, что масло уже близко к нижней отметке. Долил где-то 700 грамм. На 85 000 уровень снова на нижней отметке. У брата масло хватало от замены до замены. Все ТО до 75 000 были у официалов, масло меняли своевременно. Внешне подтеков на двигателе не видно, свечи выкручивал пару тысяч км назад - нагара, масла не обнаружил.
Kofeinik сообщите, пж-та, что показало "вскрытие".
Можно ли с это проблемой в обычную мастерскую, либо лучше к официалам съездить?
-
ну у меня тоже где-то после 80 ужор пошел, до этого на 10-тысячных интервалах смены не жралось совсем. лил mobil 3000 синтетику, и 95-й бензин. после ремонта думаю перейти на 92-й и попробую другое масло.
пока что снята голова, даже на глаз видно, как поршни болтаются в цилиндрах, на цилиндрах зеркало, в верхней части ступенька. завтра посмотрим, что там осталось от колец. пока что поменяны маслосъемные, и цепь с натяжителем, была сильно растянута. вообще, если у тебя она на гарантии, конечно к официалам, хотя они капиталить не будут, поскольку есть мнение, что норма - это до литра на тысячу. но с гарантии не слетай тогда ни в коем случае.
-
kofeinik
если есть возможность сделай фотки
-
нужно фактически располовинить двигатель, причем нижняя (снимаемая) половина крепится к колоколу коробки.
поддоны обычно крепятся к картеру сцепления, это норма ...
впрочем, сложно говорить не видя предмет. :(
а что за "небольшой лючок", где он?
-
на первом фото - нижняя часть блока цилиндров. справа - люк "поддона", откуда видно, что за ним ничего нет, единственный функционал - емкость для масла. цилиндры и коленвал "прячутся" за той частью, на которой лежит поршень.
на втором фото - поршень крупным планом. видно, что поршень сам по себе мелкий, видна выработка на юбке, видно нагар (дохера нагара).
видно залегшее кольцо, оно третье по счету, если первые два пружинят, то третье просто лежит в канавке вровень с поверхностью поршня.
еще до кучи нужно менять выжимной подшипник (уже гудит), это при том, что заводской подшипник я менял 25 тысяч назад на подшипник нового типа, как советовали на форуме.
вот такие дела. :)
-
Делаешь сам?
Вкладыши менять будешь?
Короче полная капиталка - мск (уже поменял), цепь с натяжителем (поменял), кольца, думаю можно и вкладыши.
Ну и после этого с заменой масла лучше не затягивать, менять раз в 7,5 тыс км максимум.
-
делает моторист, я его снабжаю информацией для облегчения работ. вкладыши тоже буду менять, там тоже есть выработка. вообще, конечно, удручает качество заводских деталей, запчастей, и намеренное направление инженерных решений в сторону уменьшения ресурса механических частей и усложнения ремонта.
-
делает моторист, я его снабжаю информацией для облегчения работ. вкладыши тоже буду менять, там тоже есть выработка. вообще, конечно, удручает качество заводских деталей, запчастей, и намеренное направление инженерных решений в сторону уменьшения ресурса механических частей и усложнения ремонта.
А сколько, примерно, по деньгам выйдет ремонт (з.ч. + работа) ?
-
на первом фото - нижняя часть блока цилиндров. справа - люк "поддона", откуда видно, что за ним ничего нет, единственный функционал - емкость для масла. цилиндры и коленвал "прячутся" за той частью, на которой лежит поршень.
на втором фото - поршень крупным планом. видно, что поршень сам по себе мелкий, видна выработка на юбке, видно нагар (дохера нагара).
видно залегшее кольцо, оно третье по счету, если первые два пружинят, то третье просто лежит в канавке вровень с поверхностью поршня.
еще до кучи нужно менять выжимной подшипник (уже гудит), это при том, что заводской подшипник я менял 25 тысяч назад на подшипник нового типа, как советовали на форуме.
вот такие дела. :)
на первом фото - нижняя часть блока цилиндров. справа - люк "поддона", откуда видно, что за ним ничего нет, единственный функционал - емкость для масла. цилиндры и коленвал "прячутся" за той частью, на которой лежит поршень.
на втором фото - поршень крупным планом. видно, что поршень сам по себе мелкий, видна выработка на юбке, видно нагар (дохера нагара).
видно залегшее кольцо, оно третье по счету, если первые два пружинят, то третье просто лежит в канавке вровень с поверхностью поршня.
еще до кучи нужно менять выжимной подшипник (уже гудит), это при том, что заводской подшипник я менял 25 тысяч назад на подшипник нового типа, как советовали на форуме.
вот такие дела. :)
Дизельный звук от поршней-на фото поршня доказательство тому! ИМХО
-
kofeinik, а канавки на днище поршня для впуск или для выпуск клапанов сделаны.
-
канавки под впускные клапана. опять же, непонятно, накой это надо, цепь порвется? тем более, только под половину клапанов. сколько вышло по деньгам - позже отпишусь, пока жду запчасти.
-
А какие условия эксплуатации были? пробки? частая работа на низких оборотах или наоборот?
-
канавки под впускные клапана. опять же, непонятно, накой это надо, цепь порвется? тем более, только под половину клапанов. сколько вышло по деньгам - позже отпишусь, пока жду запчасти.
Как продвигается ремонт ?
-
блин, я уже 300000 на двигле проехал, за эти триста никапли масла никогда не жрала, щас поменял головку (было лень регулировать, долго) теперь мучаюсь, масло течет в месте соединения головки-блока-и крышки цепи, в мануале написано нахреначить туда герметика, мастер не сделал, масло хавает литр на тыщу(((( когда головку сняли, в котлах были еще насечки заводские)))) да и еще радиатор не греется, а двиг кипит, блин лучшеб просто отрегулировал((((((((
-
(было лень регулировать, долго)
о какой регулировке речь? (простите, если что-то не прочёл)
-
о какой регулировке речь? (простите, если что-то не прочёл)
Товарищ, не захотел регулировать клапана и заменил голову с новыми клапанами, но что то не срослось.
B)
-
Товарищ, не захотел регулировать клапана и заменил голову с новыми клапанами, но что то не срослось.
B)
ога((((( завтра буду менять помпу, но чтото верится с трудом что поможет(((
-
канавки под впускные клапана. опять же, непонятно, накой это надо, цепь порвется? тем более, только под половину клапанов. сколько вышло по деньгам - позже отпишусь, пока жду запчасти.
Ну как там дела с ремонтом?
-
Купил машину с пробегом 65000км. Бывший владелец лил Mobil 1. Начал обслуживать машину у официалов на Варшавке, не официально. Лили Castrol Edge. Расход масла постепенно начал возрастать. Нет чтоб сменить марку, но ведь офмциалы, всем льют, из бочки большой, качество ёк-макалек. К пробегу 120000км расход стал 1л на 1000км. Не долго думал, ремкомплект двигателя, вскрыли, маслосъемные кольца залегли намертво. Компрессионые в норме, маслосъемные колпачки дубовые ибо время, подшипники коленвала в норме. Итого работа 10000р, запчасти в районе 4000 (поменял пркладки, все кольца и колпачки). После лил Аgip. Пробег 175000км, от замены до замены ни грамма. Возможно помогла бы раскоксовка колец, ноне факт.
Вывод: масло подделывают везде и по всякому, бренд-не главное, важно-оригинальность продукции. punish
-
Вывод: масло подделывают везде и по всякому, бренд-не главное, важно-оригинальность продукции.
Вывод бренд не важен, менять масло чаще надо.
-
Castrol
Кастрол - чемпион по подделкам (на каком-то форуме видел рейтинг подобный). Сам на Castrol Edge катаюсь, но при покупке очень внимательно изучаю историю появления масла у продавца, покупаю фасованное, контрабандное :) (без знаков сертификации, надписей на русском). Конечно, это не гарантия, но если подделка, то не местная. Пока всё хорошо. Всегда говорю именно эти фразы, когда советуются по маслу: "бренд-не главное, важно-оригинальность продукции" и "менять масло чаще надо". Довести мотор до ужора масла, маслом же некачественным, это запроста.
-
Машине 5 лет, пробег приближается к 100000, обслуживался у ОД. Уровень масла проверяю и доливаю(не меняя) через каждые 7500 км. За такой пробег доливать приходится не больше 150-200 гр. Машина эксплуатируется только в городе с редкими выездами за город.
-
Гаражные сказки про подделки Кастрола и других масле идут от тех, кто катается по 15-20 тыс км без замены - это же синтетика. А потом удивляются почему у них двиг в лаке и кольца залегли - видимо подделку местного разливали лили :).
Прекращайте уже эти байки травить.
-
Какие 15000 км, 10000 никогда не доезжал, в среднем через 8000км менял ибо копейки, говорю же по серой схеме у знакомых, на сервесе официального дилера, из общей большой 200л бочки масло бралось, еще и всвою тару наливали доливку в моем присутствии.
-
подделку местного разливали лили .Прекращайте уже эти байки травить.
На то они и байки ...
Тот, кто хоть раз общался с бывшим работником большой (желательно военной :) ) базы гсм, тот всегда будет осторожен. Ибо тонны списанного (просроченного) судового или какого нибуть танкового масла продаются за смешные копейки за кг. И продаются не владельцам танков и судов ... есть нужные красители и добавки для масла ... есть предприятия, изготавливающие тару, которым всё равно кому её продавать. С насыщением рынка, усилением контроля, конечно, поток фальсификата ослабевает. Но, говорить о его отсутствии, преждевременно. - ИМХО
-
В общем поменял поршневые кольца, больше масло не ест, проверено rulezz
-
ramil116, сам менял?
-
ramil116, сам менял?
нет, цена вопроса 14000р с работой
-
Гаражные сказки про подделки Кастрола и других масле идут от тех, кто катается по 15-20 тыс км без замены - это же синтетика.
Сказки????
Какая наивность. Хочешь сказать, что подделок масел в России нет. 8(
Можно вот так просто пойти на ближайшую автобарахолку и купить моторное масло известного производителя буквально за копейки. :D
Какая наивность, еще раз. Для чего тогда автолюбителей предупреждают о подделках, для чего целые статьи пишут о том как отличить подделку от настоящего масла. Набери в гугле - поддела моторного масла. И получишь тыщи статей на эту тему. Они, что тоже байки травят?
Для чего, наконец, сам производитель защищает свою продукцию от подделок.
Люди мучаются, не потому, что по 15 тыщ ездят на масле, а по тому, что масло попадается либо не качественное, либо контрафактное. И от этого не застрахован никто ни тот кто ездит на масле 5000 км, ни тот кто использует масло 15 тыщ.
Поэтому у каждого автолюбителя есть своя стратегия использования масла. Одни доверяются сервису ОД, другие (как я) тупо сидят на одной марке масла приобретая его конечно не на рынке, другие по старинке меняют на 5-7.5 тыщ начитавшись страшилок от, например, оил клуба.
-
Залегшие кольца и (в лучшем случае) лак в двигателе тоже от подделок? Или от "страшилок" про затянутые интервалы?
Да успокойтесь вы со своими интервалами. Меняю раз в 15 тысяч, пробег уже 120.т.км. Не доливаю ни грамма от замены до замены. Живу в Москве с её пробками.
-
Как я понял это намёк на тяжелые условия эксплуатации.
Но как известно с фанатиками спорить бесполезно, по-этому я даже не буду пытаться объяснять что даже в Москве условия можно с натягом назвать тяжелыми, а уж в Липецке и подавно. И мой пример конечно же никому не интересен, это же ложь и провокация.
-
Делай как считаешь нужным.
Только не нужно развешивать ярлыки и сражаться с ветряными мельницами, надумывая самому себе какие-то споры. Я ни с кем не спорю и никого не переубеждаю, я высказал свое мнение, а вот ты как-то фанатично пытаешься показать мне свое мнение, ведь оно единственно верное, не так ли?
Ну начнем с того что я тебе не тыкал. А единственно правильное мнение это твоё мнение.
Теперь ты доволен?
-
Раз ты так считаешь... :)
На этой веселой ноте предлагаю закончить данную дискуссию.
-
провел эксперимент.
на прогретом двигле тапку в пол. поскольку отсечка работает на 6500 об\мин, двигатель соответственно работает в переменном режиме. дымок с трубы шел, и копотью на снег плевал. при постоянных оборотах не дымит.
так в чем проблема? МСК или кольца?
-
Вам приходила мысль, что большинство страшилок, труднопроверяемых, появляются по вине маркетологов? Боишься проехать на масле даже 10 ткм? Правильно вот тебе пример..... Ну и так далее. Ведь всегда найдешь страшилку в подтверждение своих опасений.
-
Добрый день, подошла замена масла в двигателе, что предподчтительнее льют в мотор за масло Total или shell helix
-
Total или shell helix
одно и тоже. что из них дешевле, то и лейте