форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: tot90 от Ноябрь 01, 2013, 11:51:40 am

Название: Гул при повороте руля влево
Отправлено: tot90 от Ноябрь 01, 2013, 11:51:40 am
Всем привет! Сегодня заметил такую проблему, при повороте руля влево слышен гул(чем больше крутить руль влево, тем сильнее гул), при повороте направо - все нормально. Кто-нибудь сталкивался с этим?
Автомобиль Ceed 2007г, 1,6 механика, пробег 60 000
Название: Re: Гул при повороте руля влево
Отправлено: G.Zilberstein от Ноябрь 01, 2013, 13:05:54 pm
Гул при вращении руля или при движении с повернутыми влево колесами?
Название: Re: Гул при повороте руля влево
Отправлено: tot90 от Ноябрь 01, 2013, 14:14:16 pm
При движении, в основном на маленькой скорости - именно когда поворачиваешь влево руль. Если крутить на месте - то тишина.
Название: Re: Гул при повороте руля влево
Отправлено: Somm от Май 04, 2015, 12:24:59 pm
Тема старая, но подниму, т.к. симптомы похожие.
Купил новую пару резины на перед, сделал развал-схождение.
Резина, к слову, твердая, усиленная. Симметричная (сторон inside и outside нет).
При езде и малейшем повороте руля влево, начинается гул.
Мысль была такая: при повороте колесо наклоняется, контакт боковых проризей протектора с асфальтом, резина новая и твердая...
Проблема в том что при повороте вправо такой гул абсолютно отсутствует.
При вращении руля на стоящей машине никаких подозрительных звуков нет.
Подскажите, где логика и куда смотреть?
Название: Re: Гул при повороте руля влево
Отправлено: MOSA от Май 04, 2015, 13:16:28 pm
Скорее всего - это ступичный подшипник или наружный ШРУС.
Название: Re: Гул при повороте руля влево
Отправлено: Stormbringer от Май 04, 2015, 19:46:17 pm
- это ступичный подшипник
правый передний
Название: Re: Гул при повороте руля влево
Отправлено: Somm от Май 04, 2015, 22:41:54 pm
Спасибо. Буду искать истину.
Название: Re: Гул при повороте руля влево
Отправлено: Somm от Июнь 23, 2015, 20:45:58 pm
Всем спасибо!
Наконец-то дошли руки поменять. Это действительно был правый ступичный подшипник.