форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: doctornar от Ноябрь 01, 2013, 10:59:44 am
-
Вопрос такой при включении антизапотевания должен ли включаться кондиционер или требуются какие то определенные условия его влючения(температура,влажность,степень запотевания), летом при включении антизапотевания вроде включался кондиционер автоматически, а сейчас при +5 не включается или это какие то проблемы с климатом? При включении антизапотевания просто часть потока воздуха направляется на стекло и все или это нормальная работа системы?
-
Кондиционер не включается при низких температурах, возможно +5 уже достаточно для этого.
-
При +10 тоже не включался 8[!
-
В смысле не включался? Не загоралась лампочка на кнопке включения? Так и не должна.
-
Вопрос такой при включении антизапотевания должен ли включаться кондиционер
ДА, кондей при включении функции антизапотевания должен включаться обязательно. От температуры это не зависит.
Авто как я понял новое-обратитесь к дилеру.
-
Какая температура ставится на климате при включении режима "авто"?
-
Какая температура ставится на климате при включении режима "авто"?
23 градуса
В смысле не включался? Не загоралась лампочка на кнопке включения? Так и не должна.
как не должна 8(,а как же узнать что кондей включился или он включается даже при не горящей кнопке AC?
-
Все это уже разжевано на форуме. Пользуйтесь поиском, прежде чем открывать тему.
-
Все это уже разжевано на форуме. Пользуйтесь поиском, прежде чем открывать тему
по поиску не нашел ответ
-
23 градуса
При 23 просто горит кнопка и гонит тёплый воздух а,кондей не включается.при 21 кандей работает
-
При 23 просто горит кнопка и гонит тёплый воздух а,кондей не включается.при 21 кандей работает
все лето ездил с кондером при 22, воздух холодный!
-
все лето ездил с кондером при 22, воздух холодный!
Стесняюсь спросить а,сейчас лето??? 8( речь идёт про нынешнюю темп. и работу климата.
При темп. за бортом -10 тоже на +22 кондей работать будет??? :D
Я этой зимой ездил в -25 на климате +22 в одной рубашке и не сказал-бы что дул холодный воздух lol
-
Я этой зимой ездил в -25 на климате +22 в одной рубашке и не сказал-бы что дул холодный воздух
И что при этих условиях кнопка AC тоже горела!? Вообще тема про антизапотевание! :)
-
И что при этих условиях кнопка AC тоже горела!? Вообще тема про антизапотевание! :)
Почитайте "букварь" часть4 стр 148 вроде работа климат контроля там усе расписано... ;)
-
При нажатии кнопки авто всегда загорается кнопка АС ,получается что даже при горящей кнопке кондер может не включатся или кнопка АС сама загорается и гаснет в зависимости от температуры-этот момент не совсем понятен.На другой машине был простой кондер:включил АС-работает,выключил-не работает.Автоматика блин :)
-
Все давно известно и опубликовано на этом форуме. Если горит A/C, то это вовсе не значит, что работает кондиционер.
-
Может кому интересно будет про работу климат -контроля в режиме auto, у нас на форуме не нашел,после прочтения данной ветки на форуме форда фокуса(http://ffclub.ru/topic/257240/) все стало ясно.
-
Привет всем. В мае месяце имел честь помениять лобовое стекло по КАСКО из-за прилетевшего камушка. Заменили стекло, вклеили новое идеально ровно, нигде не протекает, но перестала работать система автоматического предотвращения от запотевания. Самодиагностика климат-контроля показала ошибку (к.з. в цепи датчика автоматического обогревателя стекла, который находится на стекле под козырьком слева от зеркала заднего вида). Архаровцы из автосалона убрали ошибку системы, а вместе с тем и работу выше упомянутой системы. С ноября борюсь с ними, чтобы вернули работоспособность системы. Пока только добился преклейки датчика на стекле. Оказывается при замене стекла они на новое стекло присобачили этот датчик на обычный двусторонний скотч. Чувствительность датчика значительно упала из-за увеличения зазора между ним и стеклом. Говорят, что у них нет ткого скотча, на который клеится датчик на заводе, а он гораздо тоньше обычного. Потом нашли аналог и переклеили. Чувствительность датчика и впрямь увеличилась, но система все равно не переходит в режим максимального обдува лобового стекла внешним воздухом в режиме осушения.
Просьба к сидоводам, у кого есть такая система описать, а было бы еще лучше, если бы кто-нибудь выложил видео. Как работает эта система у них на машине. А то у меня такое впечатление, что это уже я не знаю, как работала раньше у меня система.
-
Хм, а я думал, что стекло с завода поставляется уже со всеми приклеенными датчиками, отсюда и разные стоимости стекол для разных комплектаций. А тут у вас получается, что датчики ОД должен клеить на месте, странно.
Касательно работы системы - алгоритм у нее какой-то хитрый, у меня на полную она тоже дует крайне редко, только если стекла действительно сильно запотели (обычно это только после стоянки). А так обычно, если в околонулевую погоду, когда влажность максимальна, индикатор системы может гореть даже несколько часов после включения двигателя, но какого-либо повышения потока не чувствуется (только изредка). При этом, однако, стекло действительно не запотевает совсем, что очень радует.
-
Вот и меня эта система очень радовала, пока стекло не поменял.
Но у меня изначально система работала почувствительней. Каждый раз, когда датчик хватал влагу и на дисплее загорался значок из любого режима климат контроля воздух с максимумом направлялся на лобовое стекло и включался режим кондиционера. Обратил внимание в руководстве на другие режимы этой системы только после того, как заметил, что система работает не так (после замены стекла). Но меня, например вполне устраивает, что система сразу входит в максимальный режим.
Однако заметил такую вещь. Раньше, когда меня все устраивало, при включенной системе я не мог перенаправить направления потоков воздуха кнопками, выключить включенный кондиционер, включить рециркуляцию воздуха. На все мои действия система уверенно моргала мне своим значком "AUTO" и продалжала работать в своем режиме, пока запотевание со стекла не устранялось и гас значок. Тогда климат контроль переходил автоматически в тот режим, который был установлен до запотевания стекла. То есть я не мог вмешаться в работу системы автоматического предотвращения от запотевания, разве только полным отключением системы климат контроля кнопкой "OFF".
А сейчас, когда загорается "AUTO", нажимая на какую либо кнопку перенапрвления потока, кондиционера или рециркуляции, система переключает мне все, что угодно и как мне угодно. При этом пресовутая "AUTO" гаснет.
Вот хотелось бы у вас узнать, как реагирует система на нажатие на кнопок климат контроля и что при этом происходит.
-
Вот хотелось бы у вас узнать, как реагирует система на нажатие на кнопок климат контроля и что при этом происходит.
Ок, попробую проверить.
-
А сейчас, когда загорается "AUTO", нажимая на какую либо кнопку перенапрвления потока, кондиционера или рециркуляции, система переключает мне все, что угодно и как мне угодно. При этом пресовутая "AUTO" гаснет.
У меня может быть и так и так. В зависимости от силы запотевания видимо. Если сильно запотело, то система мигает "AUTO". Если запотевание не сильное, то режим обдува переключается, а лампочка "АВТО" гаснет.
PS. Тоже менял стекло по КАСКО. До этого не помню как было. Блин, сейчас вот тоже засомневался. Тоже будет интересно послушать, как у других работает.
-
Сегодня, после ночного снегопада утром пошел в машину попробовать записать на видео, как работает (не работает) система. И вот, что вышло:
http://www.youtube.com/watch?v=2b1335mrof4&feature=youtu.be
-
У меня аналогично работает. У меня вообще не помню чтобы включался обдув на лобовое на максимум. Может один или два раза было.
По поводу изменения потоков воздуха.
У меня система может менять направления даже без лампочки системы автоотпотевания. Т.е. ситуация. Включено поток в ноги. Прислоняю руку к воздуховодам на стекло - не дует. Через некоторое время начинает дуть (лампочка не горит, ни та которая показывает, что на стекло дует, ни та что показывает работу системы автоотпотевания). Через некоторое время (иногда очень длительное) загорается лампочка системы автоотпотевания.
Все это при минусовых температурах.
Летом же система может сама включать и отключать кондиционер для осушения воздуха салона (при этом тоже не загорается лампочка вкючения кондера и лампочка системы автоотпотевания). Но включение кондера чувствуется по оборотам двигателя, когда включается компрессор. И на глаз - стекло сразу после этого начинает отпотевать. Лампочка кондера и системы автоотпотевания включается уже когда видимо очень все плохо на её взгляд. И, соответственно, макс обдув на лобовое тоже, еще в более плачевном на взгляд системы случае.
-
Вот хотел бы еще знать, у кого есть такая система, происходит ли какя-либо индикация (на дисплее или подсветка кнопок климат-контроля) при её срабатывании.
-
Вот хотел бы еще знать, у кого есть такая система, происходит ли какя-либо индикация (на дисплее или подсветка кнопок климат-контроля) при её срабатывании.
Да, значок обдува ветрового стекла на дисплее климата с надписью auto.
-
Вот хотел бы еще знать, у кого есть такая система, происходит ли какя-либо индикация (на дисплее или подсветка кнопок климат-контроля) при её срабатывании.
У меня не всегда, см. ответ выше. Совершенно точно, что система включает и отключает кондер вообще без каких-либо индикаций (летом). И так она работала до замены лобового и после замены. Лампочка работы системы (ауто на дисплее) и лампочка включения кондера загорается, когда стекло начинает запотевать очень сильно (дождь например и высокая влажность). При этом её становится невозможным отключить. Т.е. я нажимаю (как вы на видео) кнопку внутреннего забора, а она мигает лампочкой ауто и не дает включить внутренний забор. А сейчас (зима и минус) она ведет себя как у вас на видео. А при сильно низких температурах вообще не включается.
В мануале даже вроде есть такая строчка: при температуре ниже -15 система может вести себя не корректно. Возможно она и при -6 ведет себя не так как при 30 градусах и высокой влажности.
В общем как это и бывает: пользовался я бед не знал. Теперь вы посеяли зерно сомнений. Придется постоянно следить за этой темой :) Вдруг кто отпишется.
-
Сегодня был в автосалоне. С мастером, который принимает автомобиль в ремонт прошли в зал с автомобилями, сели в pro ceed с такой же системой.
Завели машину и из распылителя побрызгали на стекло в зоне датчика. Система через минуту поняла, что есть влага и загорелся "AUTO". Но, как и на моей машине, кроме этого значка особо ничего не произошло. Ладно. Пошли в обычный ceed, сделали то же самое. И тут мы сидели и ждали, когда произойдет чудо и загорится наш заветный значок "AUTO". Но чуда не произошло даже по прошествии 10 минут. Ладно. Пошли пробовать систему в ceed sw. А там система поняла, что в ней присутствует влага минут через 10. И в тех двух машинах, где сработала эта система перенаправление потоков происходило по разному. Но так, чтобы система уходила в максимальный режим обдува ветрового стекла с включением кондиционера (для осушения воздуха) при условии, что датчик чуть ли не утопал в воде имитируя полное запотевание стекла, не происходило. Лишь незначительно чувствовалось увеличение потока на стекло при одноверменной подаче воздуха и в ноги и в лицо.
После этого решили загнать мою машину в рем.зону, чтобы она отогрелась (на улице у нас -18). Через 1,5-2 часа пошли пробовать мою машину. "Залили" датчик водой и ждем. Через 2-3 минуты сработал датчик. и здесь тоже ничего сверхестественного не произошло.
Пришли с мастером к такому выводу, что он согласен с тем, что система как-то не совсем корректно и логично работает.
В руководстве в разделе 4 стр. 162 написано:
"Чем большее количество влаги находится в транспортном средстве, тем более высокий режим работы включается.
1: Включение кондиционера
2: Положение заслонки для подачи наружного воздуха
3: Выбор обдува ветрового стекла
4: Увеличение скорости обдува ветрового стекла
Так вот, если следовать этим пунктам, то система должна по разному реагировать, а она реагирует всегда одинаково вне зависимости от количества обнаруженной влаги.
И вроде бы у меня сейчас система в среднем работает, как и на других автомобилях. Но до замены стекла система точно работала иначе (интенсивнее).
Мастер выдвинул предположение, что алгоритм работы зависит от даты выпуска автомобиля (типа разные прошивки, изменение настроек системы со временем при выпуске автомобилей)
После я показал мастеру, как производить самодиагностику климат контроля путем удерживания кнопки "OFF" и одновременного 4-хкратного нажатия в течении 2-х секунд кнопки направления воздуха в лицо. Такого метода он не знал...
Вобщем разъехались с ним на том, что он поговорит со своим руководством. Может совместное письмо написать в КМР от клиента и диллерского центра, что оба считают, что система работает некорректно.
Вопрос в том, сколько таких обращений надо сделать в КМР от разных клиентов и диллеров, что бы повлиять на решение проблемы. Я по крайней меры такой у своего диллера один.
У нас ведь люди покупая новый автомобиль с многим количеством примочек половиной не пользуются или не замечают, как они работают. А ведь за это уплачены их кровные денежки.
Призываю всех владельцев автомобилей с такой системой проверить как она работает. И если что-то не так, официально обращаться к диллеру.
-
У меня реагирует по разному, если сильно запотевшее, то дует на максимум, если не очень, то кроме значка авто никакой разницы не замечаю.
-
genyich, что-нибудь добился от ОД?
Какие-нибудь новости по проблеме есть?
-
В течении всего дня шел сильный дождь, система ни как себя не проявляла, вечером и катался с выкл. отоплением, и дышал на датчик на стекле, окна запотевали, но она не работала. Через два часа спустился завел машину и она ожила. Понял одно, живет она своей жизнью.
-
Доброго времени суток :) :)
Подскажите пож-ста относительно ситуации с к.з цепи датчика запотевания лобового стекла. Вы писали,что после замены лобового по Каско датчик запотевания не срабатывал (не светилось слово auto и не менялся поток обдува при запотевании лоб.стекла). Что дескать дело в толстом двухстороннем скотче на который клеится fire! сам датчик.
Собственно я оказался в аналогичной ситуации-поменял лобовое и далее все как у Вас. Вчера даже ходил вечером в машину и как следует надышал в еще не завеленной машине (на улице было -9) и датчик не работает. Уже даже долез до него,снял защитный его кожух или корпус (черный пластиковый),думал мало ли парни не так его подключили. Хотя не так его не подключишь ибо там разьем с гранями и обратной стороной его не вставишь в сам датчик. Потом отсоединил сам датчик,в этом проводе,что с потолка 3пина они целые и обьединены в один разьем. Датчик отклеивать не стал ибо холодно и боязно его сломать на морозе,подключил разьем к датчику и опять завел. Да и даже не подумал,что в скотче может быть дело. Также сделал самодиагностику и вновь ошибка 24.
Как сбросить ошибку-полагаю минусовую клемму с акб отключить и подключить.
К слову говоря процесс отк./вкл. алгоритма климата при запотевании через зажатую кнопку auto + сред.кнопка "на тело" нажать 4раза в течении 2 секунд также не помогает и включал и отключал эту функцию все равно не работает :(
Уже грешу на сам датчик (вчера залез на экзист и офигел от стоимости почти 5тыс.). К диллеру давно уже не езжу и ну нафиг этих дормоедов кормит.
Посоветуйте куда копать. Заранее благодарю.
-
Собственно на выходных пытался скинуть минусовую клемму с АКБ и подключить вновь. Не помогает. Делаю дигностику климы и вновь ошибка 24.
Затем логическим путем отключил разьем с проводами,что идет на крышу от датчика и сделал вновь диагностику системы. И что Вы думаете!? - правильно номер ошибки поменялся на 23. Что означает обрыв датчика или как оно там написано в кодах расшифровки ошибок. Отсюда делаю вывод,что проводка цела,да и нечему там ломаться-все пины в разьеме,а единственное установщики лобовика этот разьем немного закоцали т.е когда видимо сдергивали его fire! Сцуки отломили небольшой кусок разьема видимо мелкой отверткой. Но пины все на месте и это главное и разьем вставляется надежно и фиксируется в датчике.
Делаю вывод,что или скотч не тот. Сейчас наклеян датчик запотевания на обычный скотч 2х сторонний серого цвета-тонкий кстати. Такой же скотч на корпусе под этот датчик. Или все же нае@нули или перегнули сам датчик,когда возможно отклеивали его. Как потеплеет хочу переклеить этот датчик на тонкий прозрачный 2х сторонний скотч. Именно прозрачный! Что-то подсказывает мне,что именно так должно быть т.к есть предположение,что возможно он перехватывает информацию с улицы и поверхность должна быть прозрачной.
Ездил к офф.дилеру и пытался выяснить,ответ думаете предполагаете.....заменой стекол этот дилер не занимается и они ничего не знают))))))) читайте интернет блин. Вот такие дела.
-
Также сделал самодиагностику и вновь ошибка 24
Чуть более недели назад меняли лобовое. Сделал самодиагностику климат-контроля - 24 ошибка. завтра еду к ОД на диагностику.
-
После замены лобовухи тоже не работала. Скорее всего повредили при отклеивании, но не бодались. ОД заменил по гарантии датчик.
-
После замены лобовухи тоже не работала. Скорее всего повредили при отклеивании, но не бодались. ОД заменил по гарантии датчик.
Быстро меняют?
-
Быстро меняют?
Не долго. Точно уже не помню.
Дело было так: приезжал с царапинами на стеклах- года 2-3 назад. Ну и про датчик. Они посмотрели что стекло менялось и стали на установщиков спихивать. Я сказал, мол не вопрос, если их косяк, то пишите мне бумагу что их косяк и я к ним поеду. Отклеили, посмотрели, кстати про скотч что-то тоже там говорили, но в итоге решили проще на кмр повесить.
-
Не долго. но в итоге решили проще на кмр повесить.
у киа жп нет гарантии по заявлению некоторых диванных войск :D
-
у киа жп нет гарантии по заявлению некоторых диванных войск :D
Ты про Васю и Качка?
-
Ты про Васю и Качка?
да Вася не диванный, сам коввряется с машине)
-
Диагност поставил крест на датчике. Заказывают новый, будут менять по гарантии.
-
Вчера поменяли датчик по гарантии. Все нормально, ошибки больше нет!
-
После этого решили загнать мою машину в рем.зону, чтобы она отогрелась (на улице у нас -18). Через 1,5-2 часа пошли пробовать мою машину. "Залили" датчик водой и ждем. Через 2-3 минуты сработал датчик. и здесь тоже ничего сверхестественного не произошло. Пришли с мастером к такому выводу, что он согласен с тем, что система как-то не совсем корректно и логично работает.
Выводы то неверные, т.к. вся система ориентируется не только на датчик!
Датчик измеряет влажность и температуру на внутренней стороне лобового стекла и генерирует сигнал переменной частоты. Для определения влажности у датчика запотевания имеется емкостный чувствительный элемент. Чувствительный элемент является составляющей электрического колебательного контура. Рассогласование этого колебательного контура происходит пропорционально изменению влажности на лобовом стекле. Резонансная частота колебательного контура привлекается в качестве меры влажности. Блок управления IHKA анализирует сигнал переменной частоты. Кроме того, он анализирует значения температуры в салоне и температуры наружного воздуха, а также температуру лобового стекла в салоне автомобиля.
Возможно где то тут кроется ответ, почему в тех условиях при экспериментах обдув включался, но не на всю катушку :)