форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Tor_4_oK от Октябрь 28, 2013, 12:01:39 pm
-
Сразу извиняюсь если данная тема есть на форуме, но поисковиком не нашел :( Хотелось узнать возможно ли сделать включение туманок без включение габаритных огней?
-
это запрещено ПДД...
-
только в обход компа, у которого они сейчас под контролем. придётся нештатный включатель лепить или с реле "колдовать". всё возможно, конечно .....
-
Понятно, я думал может как по проще можно сделать
-
колхоз нынче не в моде
-
это запрещено ПДД...
пункт не укажете?
колхоз нынче не в моде
Чего колхозного в том, что штатные противотуманки загораются автоматически при повороте ключа? А ДХО не штатный - не колхозно?
На мой взгляд это удобно. Делал себе так когда был акцент.
У меня на сиде 1,6 AT 2008 есть автовключение ближнего, но думаю лишняя электро нагрузка днем ни к чему.
-
раньше у меня была пятнашка с ПТФ штатными и на ГТО спецом проверяли чтоб ПТФ не могли включится без габаритов...
а переделка на включение ПТФ без габаритов подпадает под статью:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
с другой стороны кого это в нашей стране останавливает, вон сколько народу ездит с самопальным китайским ксеноном и тонировкой в круг...
-
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
B)
-
а переделка на включение ПТФ без габаритов подпадает под статью 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения...
Скорее:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Другой вопрос, что требованиям режим работы ПТФ - удовлетворяет, они же включаются от кнопки когда надо. Это как с продукцией по ГОСТу, гост это тоже требования, т.е. минимальный набор определенных условий. Сделал ты продукт по госту - "молодец", сделал намного лучше чем по госту все равно "молодец", вот если продукт по качеству или условиям не будет соответствовать госту - косяк. Так и тут, конструкция авто предусматривает наличие птф. Они должны включаться с габаритами? Нет вопросов, они и с габаритами включаются тоже (из руководства) и без, если включить "переключатель" принудительного запуска от ключа(собственные доработки)...
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
B)
Вот вот... 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Т.е. не указано же, что они должны включаться так же как и ближний (сначала включи габариты, а потом ближний), написано "вместо". Другого в ПДД не написано.
Есть в ГОСТЕ вот что:
ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
Т.е. не написано что "только при включенных габаритных огнях...",а написано ключевое слово должны. Ну раз должны - на здоровье, они включаются так, но помимо этого могут еще и без них, от ключа.
Всё имхо конечно, но логика в этом есть...
-
ГОСТ Р 41.48-2004
5.12 функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также габаритные огни.
B)
-
ГОСТ Р 41.48-2004
5.12 функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также габаритные огни.
B)
А теперь читаем этот ГОСТ:
1. Область применения
Настоящий стандарт применяют при сертификации транспортных средств с кузовом или без кузова, имеющих не менее четырех колес, максимальную расчетную скорость не менее 25 км/ч, предназначенных для движения по автомобильным дорогам, и их прицепов.
Этот ГОСТ для производителей.
-
Требования к установке противотуманных фар
Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.
-
Блин, да где это написано в ПДД?
-
Блин, да где это написано в ПДД?
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: (далее по тексту) %)
повторюсь ПТФ по всем понятиям приравнены к ближнему и дальнему свету.По сему без габаритных огней включать нельзя. ;)
-
Этот ГОСТ для производителей.
вот именно для производителей и они его соответственно соблюдают, а когда мы изменяем схему включения ПТФ, то вступает в силу это:
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
-
Ладно... Напоследок лишь скажу, почитал "Наставление
по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
там написано:
изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения
Так вот я не пойму, как наличие включенных габаритных огней (обязательное условие для работы ПТФ) влияет на безопасность в дневное время суток, учитывая что их даже и не видно... Я не приравниваю ПТФ к ДХО, но черт побери, ДХО (колхозный) чаще светит слабее чем ПТФ...