форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: Cyberfighter от Октябрь 23, 2013, 08:59:10 am
-
Всем, доброго времени суток!
Сегодня впервые столкнулся с такой проблемой - доехал до работы, заглушил двигатель, вытащил ключ - все как всегда, но захотелось немного выровнять руль - опять вставил ключ в замок зажигания, но вот проблема - он не проворачивается, даже не перевести в предстартовое положение. Руль при этом тоже никак не проворачивается, такое чувство будто он где-то заблокировался. Подозреваю, что ничего страшного и это просто мое незнание принципов работы, но чувствую без помощи я буду очень долго тупить. Подскажите плиз, что нужно делать!
-
Пробовать сильно крутить руль (в какую сторону - опытным путем) и одновременно повернуть ключ (силу не применять). Как-то так. Бывает обычно если повернутым передним колесом упереться в бордюр.
-
Когда взял машину из салона, приехал получать номера, тоже попал в такую же ситуацию, Хотел уже дилеру звонить. Просто попробуй руль немного влево, вправо повернуть.
-
Это у вас первый автомобиль? Это же стандартная блокировка руля. Ключ в замок зажигания, одной рукой качаем руль в лево-право, другой поворачиваем ключ.
-
Да, это моя первая машина. Догадывался, что это блокировка сработала, просто не знал что она есть на этой машине, да и крутить руль пробовал, но видимо недостаточно сильно. Поэтому малость напрягся и решил спросить. Спасибо за ответы!
-
В прошлом году была история. Переобувался на шиномонтаже. До меня девушке переобували свежий Пежо-308. Пока туда-сюда домкратили, колеса затягивали ручным ключем, руль вывернули в крайнее положение (ключ был вставлен в замок). Да еще площадка перед монтажом неровная - крупным щебнем засыпана. Потом ей отъезжать, она ключ вынула-вставила и такая же ситуация, как у вас, ни ключ повернут, ни руль. Эти "сервисмены" тоже справиться не смогли - мы, говорят, сломать боимся. Я сел - тоже никак поначалу. Потом пришлось приложить достаточно большое усилие (сам думал, что сверну баранку) в сторону, куда уже колеса вроде бы уперлись, и ключ повернулся.
-
Всем, доброго времени суток!
Сегодня впервые столкнулся с такой проблемой - доехал до работы, заглушил двигатель, вытащил ключ - все как всегда, но захотелось немного выровнять руль - опять вставил ключ в замок зажигания, но вот проблема - он не проворачивается, даже не перевести в предстартовое положение. Руль при этом тоже никак не проворачивается, такое чувство будто он где-то заблокировался. Подозреваю, что ничего страшного и это просто мое незнание принципов работы, но чувствую без помощи я буду очень долго тупить. Подскажите плиз, что нужно делать!
В замке зажигания имеется блокиратор рулевого колеса-выкидная железяка, которая при вытаскивания ключа механически стопорит рулевой вал(противоугонка).Когда она заходит в паз\принимает рабочее положение ее ИНОГДА там и подклинивает-это НОРМАЛЬНОЕ явление!!Надо чуть руля покрутить влево\вправо и ключом зажигания одновременно...И все!Любителям экспериментов-заглушите мотор и вытащите ключ и сразу попробуйте покрутить баранку - услышите щелчок-сработала система блокировки руля и руль "НИ ТУДА НИ СЮДА"!!На ВАЗовской классике это УЖЕ применялось.
-
да становимся тупыми америкосами книжки читать видимо трудно
-
Со всеми бывает. У меня сид - вторая машина, но меня опытные люди еще до покупки первой про этот финт рулем-ключом предупредили. Не так редко это случается.