форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Отзывы владельцев о новом ceed => Тема начата: admin от Октябрь 22, 2013, 09:35:42 am
-
хоть видюха и старая, я думаю она таки, достойна отдельного поста :)
ахтунг - есть нецензурная лексика
-
Так видео есть в теме с роликами про новый сид.
-
Это тот же товарищ который фапал на тойоду камри :D, в варианте с Сeed не так искрометно.
-
я посмотрел это видео почти до конца. осталось 5 минут примерно но я просто не выдержал. я не буду осуждать того кто это снимал, но делалось это явно первый раз.. досадно слушать то о чем человек просто не знает, но пытается нам чтото донести.
начнем с простого. я полностью согласен есть касяк с дверью что или громко хлопаешь или не закрывается, действительно напрягает, что локоть на дверь нормально не положить и водить так не возможно, очень понравлось сравнение с летучей мышью)) я честно говоря не помню какую я себе сигналку поставил, но мне ее не навязывали я сам захотел и есть теперь полезная вещь как автозапуск, а вы **тесь дальше со своим брелком)
ну а теперь хотел бы пару слов о преобретенной машине. это какая та помойка.. я сам покупал сид в фаворите на лененском город москва, никаких таких косяков у них нет. никакие переключатели не дрыгаются, ржавчины нет, рамки все впорядке, бесит что передняя в бампер вкручивается. на счет полки в багажнике: у меня рст 182 и как то проблем с головой+полкой не сталкивался. на счет ручника: это попа толстая)) а на самом деле там норм сделан рычаг, и переключение дворников вполне удобно. А т что ругаете обмотку руля, могу сказать что у меня с ней никаких проблем нет..
немного пояснений: двери блокируются на центральной консоли, НО только снаружи, если перевозится ребенок есть замечательная система по защите детей, в двери есть чтото типа пластмассового болтика, откройте дверь и рядом с замком посмотрите, поверните к примеру ключем и все дверь откроется только снаружи.
Кнопочки на руле которые вы не знаете обозначение- очень интересные кстате) попробуйте!
Добавлено позже: Октябрь 29, 2013, 03:09:16 am
и не отходя далеко от кассы, нет пепельници и прикуривателя, корея стала бороться с курением! и я думаю что правильно! 1) не прокуреный салон 2) я хоть и любитель покурить за рулем но в новой машине ниодной сигареты не выкурил и это здорово! если не в маготу то можно где нибудь остановиться на 5 минут размяться передохнуть и покурить. кстати жаловались на жесткие сидения, вот еще одни повод сделать перерыв) хотя у меня ездила уже вся семья и люди разных возрастов, говорят что сиденья супер, и я потдерживаю их мнение мне тоже нравится.
кстати ни слова о подогреве руля... а такая классная штука... :mmmm: :mmmm: :mmmm: :mmmm:
-
Знаменитый видос, надо сказать) ну конечно лично я мало с чем согласен, машина на мой взгляд достойная в своей цене (то есть примерно 750), но миллиона она точно не стоит.
-
Да есть такие люди-которым платят за антиобзоры,поэтому можно любую машину будь то Ваз или Порше обгадить shoot
-
У кого ещё в минимальной комплектации за ценник меньше 600 такой комплект? Кондер, 6 подушек, БК, кнопки БК и музыки на руле, подлокотник с бардачком, охлаждаемый бардачок, очечник, тройной взмах дворников при коротком нажатии на рычаг, руль регулируется в двух плоскостях, сиденье в трех (водительское), электрозеркала, независимая задняя подвеска, АБС... Это так, на первый взгляд, не напрягая память.
-
У кого ещё в минимальной комплектации за ценник меньше 600 такой комплект? Кондер, 6 подушек, БК, кнопки БК и музыки на руле, подлокотник с бардачком, охлаждаемый бардачок, очечник, тройной взмах дворников при коротком нажатии на рычаг, руль регулируется в двух плоскостях, сиденье в трех (водительское), электрозеркала, независимая задняя подвеска, АБС... Это так, на первый взгляд, не напрягая память.
мне все таки думается когда писали отзыв память напрегли)) но я соглашусь машина отличная! у меня правдакомплектация комфорт за 660к + допы
-
Напряг память: ДХО в базе вместо постоянного ближнего, как например на солярисе, штатная музыка а не дырка в панели для магнитолы, блокировка дверей с началом движения, задние сиденья, складываемые в ровный пол а не собираемые к спинке переднего, датчик наружной температуры, датчик ручника, который начинает пищать, если не до конца опущена ручка, регулировка высоты передних ремней безопасности, отключение передней пассажирской подушки, выкидной ключ (мелочь - а приятно), интеллектуальное освещение салона, бесключевое запирание лючка бензобака, - и это все в базе! Не, ролик или заказной, или желчь некуда девать. Ржавчина на новой машине, конечно, бардак, грязь в выемке заднего бампера под руку при открытии двери задка, дверью действительно хлопать надо, но задняя полка при этом никуда не скачет. С остальным не согласен вааще. Локоть на открытое окно никогда не клал - на Кубани летом ниже + 35 бывает редко, а ездить с включенным кондером и открытым окном, или опускать полностью стекло в октябре - ноябре - извините, не для меня.
-
Напряг память: ДХО в базе вместо постоянного ближнего, как например на солярисе, штатная музыка а не дырка в панели для магнитолы, блокировка дверей с началом движения, задние сиденья, складываемые в ровный пол а не собираемые к спинке переднего, датчик наружной температуры, датчик ручника, который начинает пищать, если не до конца опущена ручка, регулировка высоты передних ремней безопасности, отключение передней пассажирской подушки, выкидной ключ (мелочь - а приятно), интеллектуальное освещение салона, бесключевое запирание лючка бензобака, - и это все в базе! Не, ролик или заказной, или желчь некуда девать. Ржавчина на новой машине, конечно, бардак, грязь в выемке заднего бампера под руку при открытии двери задка, дверью действительно хлопать надо, но задняя полка при этом никуда не скачет. С остальным не согласен вааще. Локоть на открытое окно никогда не клал - на Кубани летом ниже + 35 бывает редко, а ездить с включенным кондером и открытым окном, или опускать полностью стекло в октябре - ноябре - извините, не для меня.
все так)) хотя инекоторые вещи я отключил.. ну бесполезные! к примеру авто закрытие дврейю зачем?? ибо двери закрыты, с нутри откроются вышел захлопнул дверь пришел и как бы все) ибо ключи в замке а дверь то заперта
-
Двери автоматически запираются с началом движения, точнее с набором 15-20 км/ч и до выключения двигателя. Т.е. на светофоре никто снаружи дверь или багажник не откроет. При выключении движка двери разблокируются. При открывании водительской двери с невынутым ключом срабатывает сигнал, как и с оставленным светом. Так что выйти из машины, оставив ключ в замке, захлопнуть дверь, чтобы она заперлась - не получится. Ну только если на ходу...
-
вышел захлопнул дверь пришел и как бы все) ибо ключи в замке а дверь то заперта
И как такое возможно?
-
посмотрел всё видео,данного автора, даж незнаю что сказать, всё гамно , оказывается %)
-
Да вляпались мы по самые помидоры с этими вёдрами... :fuuuu:
-
да, аффтар... жжешь...
перед таким обзором было бы неплохо инструкцию почитать.
и машинку с ржавыми тремя элементами от дилера не принимать.
КИЯ плохая, а какая машинка хорошая? Таёта? :)
-
да, аффтар... жжешь...
перед таким обзором было бы неплохо инструкцию почитать.
и машинку с ржавыми тремя элементами от дилера не принимать.
КИЯ плохая, а какая машинка хорошая? Таёта? :)
таёта sux тоже не ахти, сид лучше короллы ,испытано на себе :popcorn:
-
КИЯ плохая, а какая машинка хорошая? Таёта?
Аффтар где-то в тексте приводит в сравнение тойоту.. К чему бы? Мож прикипел к марке.. :)
-
Да посмотрите обзор про питерскую тойоту, этот же пассажир делал.
-
Двери автоматически запираются с началом движения, точнее с набором 15-20 км/ч и до выключения двигателя. Т.е. на светофоре никто снаружи дверь или багажник не откроет. При выключении движка двери разблокируются. При открывании водительской двери с невынутым ключом срабатывает сигнал, как и с оставленным светом. Так что выйти из машины, оставив ключ в замке, захлопнуть дверь, чтобы она заперлась - не получится. Ну только если на ходу...
хорошо допустим другой случай, сел поехал двери закрылись. остановился двигатель заглушил но ключи не вынул, вышел и толкнул дверь она закроется на замок или нет? честно говоря хочется поэксперементировать взяв с собой второй комплект но все забываю
-
Не закроется. Двери сами блокируются в единственном случае, если снять с охраны и не открывать дверь, то через несколько секунд машина закроется.
У себя настроил закрытие при включении драйва, открытие отключил вообще, т.е. замки разблокируются при открывании двери изнутри.
-
ну у меня механика.
-
У себя настроил закрытие при включении драйва, открытие отключил вообще, т.е. замки разблокируются при открывании двери изнутри.
Я настроил закрытие при включении D и открытие при переводе рычага в Р. Так как когда я включаю Р, обычно кто-то с улицы хочет попасть в машину.
Двери автоматически запираются с началом движения, точнее с набором 15-20 км/ч и до выключения двигателя. Т.е. на светофоре никто снаружи дверь или багажник не откроет. При выключении движка двери разблокируются.
а вот эта функция вместе с автозапуском - нереальное зло! Потому что, когда кончается время таймера работы двигателя по автозапуску, двигатель выключается и дверные замки разблокируются 8(, несмотря на то, что машина стоит на сигналке... Правда, если дверь открыть, сигналка сработает, но вы ж понимаете... Конечно, надо такого режима работы замков избегать, но я пока нашел в чем дело, мозг вскипел :(
-
Я настроил закрытие при включении D и открытие при переводе рычага в Р. Так как когда я включаю Р, обычно кто-то с улицы хочет попасть в машину.
а вот эта функция вместе с автозапуском - нереальное зло! Потому что, когда кончается время таймера работы двигателя по автозапуску, двигатель выключается и дверные замки разблокируются 8(, несмотря на то, что машина стоит на сигналке... Правда, если дверь открыть, сигналка сработает, но вы ж понимаете... Конечно, надо такого режима работы замков избегать, но я пока нашел в чем дело, мозг вскипел :(
я пользуюсь автозапуском и чтто никогда такое не замечал надо проверить
-
Насколько я понимаю, автозапуск планируется таким образом, чтобы к моменту подхода к машине движок был прогрет, - он ведь для этого? Т.е. ты подходишь к машине - и, оказывается, двери уже разблокированы. По-моему, не страшно, тем более что сигналка с обратной связью. Не час же она прогретая и с открытыми дверями стоит? Потом надо порыскать в настройках - может автоматика отключается? Блокируются двери, кстати говоря, и вручную, с той же кнопки, с которой и открываются при работающем движке...
-
По-моему, не страшно, тем более что сигналка с обратной связью. Не час же она прогретая и с открытыми дверями стоит?
Не скажи, допустим собрался выходить, машину из окошка завел. Вдруг передумал и никуда не поехал.
Машина стоит открытая...
Потом надо порыскать в настройках - может автоматика отключается?
Да, конечно все отключается, только фишка в том, что ты не знаешь поначалу про открытую машину!
Звука открывшихся замков из окна не слышно, а сигналка показывает "закрытый замочек"...
Я просек тему, только когда подошел к машине (после отработавшего автозапуска) и беззвучно (ночь была) снял ее с охраны, а звука открывшихся замков не услышал... начал проверять, экпериментировать, ну и через пару часов вспомнил что активировал недавно функцию в бортовике "разблокировать двери при остановке двигателя". Отключил, проверил, все ОК :)
Блокируются двери, кстати говоря, и вручную, с той же кнопки, с которой и открываются при работающем движке...
Дело в том, что сигналка не в курсах про эти сюрпизы :D
-
на тему автозаупска. сегодня сделал эксперемент! с окна запустил пока оделся и пришел к машине прошло больше 5 минут естественно уже выключился двигатель. пришел и ничего не жмакая подергал двери. ниодна не открылась. все заперто! отвечу сразу на вопрос: поставлено блокировка дверей при разгоне и открытие дверей при вытаскивании ключа. механика. так что кто там сомневался, кто возмущался можете спать спокойно) буду пробовать снова. малоли чего) а то сам уже беспокоиться стал))) но в душе верил что люди которые все это делают додумаются сделать именно так :mmmm: :mmmm:
-
Это тот же товарищ который фапал на тойоду камри :D
Вы абсолютно правы - это именно он.
Кстати, этот чел - Игорь "Шарк 3.5", он с киа-клуба)
-
По автозапуску - я нечаянно соврал, когда написал, что после автоблокировки с началом движения дверь разблокируется при глушении движка - оказывается, при вытаскивании ключа. Просто я обычно ключ сразу вынимаю, поэтому так и получилось. Сорри.
-
на тему автозаупска. сегодня сделал эксперемент! с окна запустил пока оделся и пришел к машине прошло больше 5 минут естественно уже выключился двигатель. пришел и ничего не жмакая подергал двери. ниодна не открылась. все заперто! отвечу сразу на вопрос: поставлено блокировка дверей при разгоне и открытие дверей при вытаскивании ключа. механика. так что кто там сомневался, кто возмущался можете спать спокойно) буду пробовать снова. малоли чего) а то сам уже беспокоиться стал))) но в душе верил что люди которые все это делают додумаются сделать именно так
rulezz
По автозапуску - я нечаянно соврал, когда написал, что после автоблокировки с началом движения дверь разблокируется при глушении движка - оказывается, при вытаскивании ключа. Просто я обычно ключ сразу вынимаю, поэтому так и получилось. Сорри.
rulezz
Двери автоматически запираются с началом движения, точнее с набором 15-20 км/ч и до выключения двигателя. Т.е. на светофоре никто снаружи дверь или багажник не откроет. При выключении движка двери разблокируются.
а вот эта функция вместе с автозапуском - нереальное зло! Потому что, когда кончается время таймера работы двигателя по автозапуску, двигатель выключается и дверные замки разблокируются ,
Главное вы знаете, как не надо делать :)
-
По автозапуску - я нечаянно соврал, когда написал, что после автоблокировки с началом движения дверь разблокируется при глушении движка - оказывается, при вытаскивании ключа. Просто я обычно ключ сразу вынимаю, поэтому так и получилось. Сорри.
вытаскивания ключа и автозапуск хм как то лихо спутали)
-
Я спутал не автозапуск (у меня его просто нет) а разблокировку дверей - написал, что разблокируется дверь после остановки двигателя, а на самом деле - после вынимания ключа из замка зажигания. Я, конечно, бестолковый, но не настолько...
-
вот еще минусы которые я увидел при эксплуатации.. арки забиваются снегом и потом превращается все это в лед и просто так от туда это не выбить! ногой не получается, щетку я уже одну сломал.. ну ладно это может мне так повезло просто . есть большой минус! около дворников скапливается снег и лед. хрен два нормально поднимишь дворники потому что мешаются друг другу, и во вторых а куда все жто скидывать? я на VW скидывал в бок все. тут же приходится или об капот или через стекло на крышу или через стойку. бредово.. плюсполностью все вычистить вообще не реал! а если не чистить то забудь о брызгалках. мне кажется тут не продумали... меня это раздражает
-
арки забиваются снегом и потом превращается все это в лед и просто так от туда это не выбить! ногой не получается, щетку я уже одну сломал.
У меня пока полет нормальный, хотя вчера и позавчера тоже ездил..
около дворников скапливается снег и лед. хрен два нормально поднимишь дворники потому что мешаются друг другу, и во вторых а куда все жто скидывать? я на VW скидывал в бок все. тут же приходится или об капот или через стекло на крышу или через стойку. бредово.. плюсполностью все вычистить вообще не реал! а если не чистить то забудь о брызгалках. мне кажется тут не продумали... меня это раздражает
+100500. Мокрый снег скапливается.. По крайней мере после стоянки (в пути после чистки машины от снега не скапливался)Вычистить можно, но сложно :) Поднимаешь сначала дворник со стороны водителя, а потом со стороны пассажира и щеткой с длинным ворсом все аккуратненько вычищаешь. Опускать дворники в обратном порядке, сначала пассажирский, а потом водительский.
-
ай т
У меня пока полет нормальный, хотя вчера и позавчера тоже ездил..+100500. Мокрый снег скапливается.. По крайней мере после стоянки (в пути после чистки машины от снега не скапливался)Вычистить можно, но сложно :) Поднимаешь сначала дворник со стороны водителя, а потом со стороны пассажира и щеткой с длинным ворсом все аккуратненько вычищаешь. Опускать дворники в обратном порядке, сначала пассажирский, а потом водительский.
[/quoteУ меня пока полет нормальный, хотя вчера и позавчера тоже ездил..+100500. Мокрый снег скапливается.. По крайней мере после стоянки (в пути после чистки машины от снега не скапливался)Вычистить можно, но сложно :) Поднимаешь сначала дворник со стороны водителя, а потом со стороны пассажира и щеткой с длинным ворсом все аккуратненько вычищаешь. Опускать дворники в обратном порядке, сначала пассажирский, а потом водительский.
умненький какой! а вот куда из под дворников все выметать то?? ведь там чаще лед! fire!
-
умненький какой! а вот куда из под дворников все выметать то?? ведь там чаще лед!
Ну, если попробывать описать это словами, то вбок до стойки, а потом немного вверх... да , стойка мешается, но перекинуть через нее можно. а то, что осталось между лобовухой и стойкой мне пришлось аккуратненько рукой :( в перчатке вынимать, тк там все спрессовалось, а скребком и щеткой с металлической ручкой стремно около ЛКП орудовать..
арки забиваются снегом и потом превращается все это в лед и просто так от туда это не выбить! ногой не получается, щетку я уже одну сломал..
напомни, пожалуйста, какая размерность зимней резины у тебя?
-
Господа, полностью согласен со всем ранее сказанным, но является ли это характерным недостатком только сида? По-моему, это характерно для всех современных авто. Это только на "копейке" дворники торчат прямо из корпуса, безо всяких выемок. Да и арки мокрый снег забивает на всех авто, даже и на "копейке"...
-
это характерно для всех современных авто...
...Да и арки мокрый снег забивает на всех авто, даже и на "копейке"...
абсолютно согласен.
на всех авто.
-
абсолютно согласен.
на всех авто.
неа... :ololo:
-
Ну на Белазе, наверное, тоже снег арки не забивает...
-
Ну, если попробывать описать это словами, то вбок до стойки, а потом немного вверх... да , стойка мешается, но перекинуть через нее можно. а то, что осталось между лобовухой и стойкой мне пришлось аккуратненько рукой :( в перчатке вынимать, тк там все спрессовалось, а скребком и щеткой с металлической ручкой стремно около ЛКП орудовать..напомни, пожалуйста, какая размерность зимней резины у тебя?
205/55/16 хочу заметить что сейчас эта проблема стала меньше. наверное все зависит от температуры
Добавлено позже: [time]Декабрь 01, 2013, 14:49:45 [/time]
в
да но как чистить?? по разному везде
Добавлено позже: Декабрь 01, 2013, 14:51:47 pm
абсолютно согласен.
на всех авто.
ранее у меня был фольксваген и на нем я без особых танцев обычной щеткой выметал снег между капотом и ветровым стеклом. здесь какие то чудеса.
-
ранее у меня был фольксваген и на нем я без особых танцев обычной щеткой выметал снег между капотом и ветровым стеклом. здесь какие то чудеса.
согласен...
205/55/16 хочу заметить что сейчас эта проблема стала меньше. наверное все зависит от температуры
Забивается, видимо, когда на дороге каша, а температура минусовая..
-
согласен... Забивается, видимо, когда на дороге каша, а температура минусовая..
а потом превращается согласен... Забивается, видимо, когда на дороге каша, а температура минусовая..
ну да а потом все это превращается в лед и приехали..
-
Трудно спорить, я больше теоретик по части зимы, на Кубани снег нечасто выпадает, хотя бывает и густо, и всегда мокрый. Вот и сейчас у нас ещё не зима... Но машина в гараже, поэтому чистить её от снега приходится редко. И все же интересно - получается, из "вмятины" между капотом и лобовиком на ФВ снег выметается, а на на сиде не хочет? Пресловутое "немецкое качество"?
-
И все же интересно - получается, из "вмятины" между капотом и лобовиком на ФВ снег выметается, а на на сиде не хочет? Пресловутое "немецкое качество"?
Нв КИА расстояния между элементами в этой "вмятине" меньше, дворники менее удобно поднимаются, и еще стойки мешают вбок снег сгре-б-а-т-ь-.
-
В чём же неудобство дворники поднять?
-
В чём же неудобство дворники поднять?
исключительно в нюансах, на уровне ощущений о комфорте пользования... допустим в сиде
Поднимаешь сначала дворник со стороны водителя, а потом со стороны пассажира и щеткой с длинным ворсом все аккуратненько вычищаешь. Опускать дворники в обратном порядке, сначала пассажирский, а потом водительский.
а в VW пофиг какой сначала и с какой стороны машины подойти. И еще в VW как-то легче они поднимались, сподручнее что-ли... хотя это может быть из-за привычки.
Все познается в сравнении (с)
-
В жиге классике еще удобнее, да и снегу некуда забиваться.
Ищете проблемы на ровном месте.
-
Ищете проблемы на ровном месте.
Никто ничего не ищет. Просто люди высказывают каждый свое мнение, чтобы прочитавшие тему интересующиеся граждане сделали свои выводы.. beer
-
мало того что неудобно поднять дворники, мало того что расстояние малои и все пресуется так еще и когда там лед то не понятно как лучше его убрать ибо можно и тачку поцарапать! sux понимаю если большой кусман можно руками а когда его очнеь много?? а когда на улице минус дофига??? какого черта не могли это продумать??
и еще проблема с долбаными дворниками! вот почистил снег, все отлично едешь, брызгаешь омывалкуа стирать воду кто будет?? они становятся афигеть жесткими и стирают очень плохо! бред какой то... хоть пересаждивайся на метро.. аж обидно стало sux sux
-
.. хоть пересаждивайся на метро..
погоди! успеешь :)
Собираясь в путь убедись, что резинки дворников очищены от снега и льда. Перед тем, как начать движение, побрызгай омывайкой на стекло и дай дворникам поработать, согреться (Стекло должно быть уже теплое). Если в мороз прыгнул в холодную тачку и погнал, не пользуйся дворниками до первого светофора. Пока стоишь на светофоре побрызгай омывайкой на стекло и дай дворникам поработать, согреться (Стекло должно быть уже теплое).
rulezz
-
Ну вот, накаркал. Ночью снег выпал, мокрый и холодный... Корейцы на югах живут!! У них "минус дофига" - это наши плюс пять! Откуда им знать, как это - снег из-под дворников выгр*****? Вот и придумали, чтобы было красиво. А то, что туда снег попадает - они не знают... Так что Вольву надо брать, шведы - северяне, у них к зиме машины лучше приспособлены...
-
Так что Вольву надо брать, шведы - северяне, у них к зиме машины лучше приспособлены...
Кятай)))
-
погоди! успеешь :)
Собираясь в путь убедись, что резинки дворников очищены от снега и льда. Перед тем, как начать движение, побрызгай омывайкой на стекло и дай дворникам поработать, согреться (Стекло должно быть уже теплое). Если в мороз прыгнул в холодную тачку и погнал, не пользуйся дворниками до первого светофора. Пока стоишь на светофоре rulezz
ага прям согрелись они ага.. можетим норковую шубку еще купить??
-
А чё, от трения о стекло, глядишь и закипят. При минус 5-10. Не, резинки на холоде действительно деревянеют, а другой вариант есть? Ну, в смысле, дворники другого производителя, помягче? Или наоборот, пожелезнее?
-
А чё, от трения о стекло, глядишь и закипят. При минус 5-10. Не, резинки на холоде действительно деревянеют, а другой вариант есть? Ну, в смысле, дворники другого производителя, помягче? Или наоборот, пожелезнее?
на прошлом авто а фольце у меня были зимние и летние. что одни херово числити зимой что другие)) так что только шубка...
-
Поездил в небольшой минус, ничего не мерзнет... Дворники работают нормально, ну может только правый пару раз не прочистил посередине.. Все штатное... Что я делаю не так? :) :hm: