форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: srg-90 от Октябрь 19, 2013, 17:05:33 pm
-
Подскажите кто знает по работете клапана. ситуация такова:машина тупит при разгоне .решил проверить работу системы cvvt .на работающем двигателе (прогретом) снимаю разъем с клапана результат никакой.подаю на холостых на клапан 12 в- мотор глохнет но если поддать до 2500 об. работает но как то не уверенно.чек не загорается даже если газовать на холостых. далее решил прокатиться со снятым разъемом-машина едет так же как с надетым! чек не загорается ни в каких режимах! вопрос в чем дело ? может он не используется в этой машине ? какой сигнал должен быть и в каком режиме работы?
Добавлено позже: Октябрь 19, 2013, 17:07:55 pm
сид 11го года 1.4 механика 60 000 пробег.машину только купил
-
чек сразу не загорается. вы при снятом разъеме мотор тысячи по 3-4 крутили? вот прокатитесь в интенсивном режиме, чек загорится. так как cvvt включается на оборотах выше 3000.
-
просто здесь кто то писал что при снятии разъёма на холостых машина должна реагировать. или это не так?короче я решил лампочку туда в разъём воткнуть и в салон её провести посмотрю будет моргать или загораться . там вроде импульсные сигналы должны быть в каких то режимах.попробую дам ей под жопу
-
Была течь из под него, я его просто поменял на новый, решил по тестить но он магнитный хз как его тестить, пробовал ездить без фишки, результат такой же, правда не помню крутил ли я до 3000!
-
я без фишки ездил и крутил её как мог во всех режимах и давил передачами высокими на низкой скорости и чек так и не загорелся!короче корейцы в движок систему cvvt засунули а подключить забыли или я чего то не понимаю :(
-
Подскажите кто знает по работете клапана. ситуация такова:машина тупит при разгоне .решил проверить работу системы cvvt .на работающем двигателе (прогретом) снимаю разъем с клапана результат никакой.подаю на холостых на клапан 12 в- мотор глохнет но если поддать до 2500 об. работает но как то не уверенно.чек не загорается даже если газовать на холостых. далее решил прокатиться со снятым разъемом-машина едет так же как с надетым! чек не загорается ни в каких режимах! вопрос в чем дело ? может он не используется в этой машине ? какой сигнал должен быть и в каком режиме работы?
Добавлено позже: [time]Октябрь 19, 2013, 17:07:55 [/time]
сид 11го года 1.4 механика 60 000 пробег.машину только купил
Проверить работу OCV
1. Запустить двигатель на холостых оборотах.
2. Отсоединить разъем OCV, подать 12V и землю на контакты 2 и 1 OCV (со стороны компонентов).
А. Спецификация:
Нормальное поведение
Нормально подключен OCV: Нормальное число оборотов двигателя
Подано 12V : неустойчивые холостые обороты, остановка мотора
-
Чек при неправильной работе данного клапана никогда не загорится.
-
Чек загорается при троекратном повторении ошибки. По этому сняв разъем и запустив мотор чек не загорается при первом запуске
-
Чек загорается при троекратном повторении ошибки.
Какой номер ошибки при этом появляется?
-
Какой номер ошибки при этом появляется?
P0077 вроде
-
Р0075
-
G4GC Р0077 )))
-
у меня при увеличении оборотов, особенно трогание с места под нагрузкой , появляется какой-то рычащий звук в двигателе, но при отключении вышеуказанного разьема все работает нормально на всех режимах , ошибка вылазит р0075 (обрыв в цепи) это когда отключаю. Куда копать?