форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Сидень от Май 30, 2008, 10:42:20 am
-
Обычно, чтобы нажать педаль сцепления, надо приложить приличное усилие. Иногда бывает в длинной и дерганной пробке нога начинает уставать. Причем "хватает" и "отпускает" сцепеление вверху.
Сегодня утром выезжаю и чувствую, как педалька сцепления вдруг "полегчала". Нажимаю на нее и примерно 1/3 хода она идет практически без сопротивления. Наверно можно одним пальцем руки нажать. Затем где-то ближе к середине хода достаточно плавно нарастает сопротивление нажатию. Ну и диски начинают расцепляться. При этом усилие надо прилагать совсем небольшое. Ну где-то, что на педаль газа давить, что на сцепления. Разница небольшая. А когда отпускаю педаль, то в самом верху даже что-то типа люфта ощущается.
Но при этом собственно на движении авто это никак не сказывается. С места машина трогается плавно, скорости переключаются нормально. Кчему бы это? :(
-
Да ни к чему)) Не знаю честно если. Если будет умирать вы это почувствуете, сразу ничего не происходит. Будут передачи не втыкаться, пробуксовывать тогда да, скоро скончается. Вот у мну уже умирает, поеду на сервис менять. Опять скажут, что сам сжег и т.п. sux
-
жидкость проверьте...
-
А вообще странно, у меня всегда легко педаль шла. Гидропривод же...
-
Да ни к чему)) Не знаю честно если. Если будет умирать вы это почувствуете, сразу ничего не происходит. Будут передачи не втыкаться, пробуксовывать тогда да, скоро скончается. Вот у мну уже умирает, поеду на сервис менять. Опять скажут, что сам сжег и т.п. sux
А что, уже не первый раз меняешь? Сочувствую. :(
-
Съездил в сервис. Понажимали. Сказали: все работает нормально. Когда ехал туда, сам уже не был уверен, что мне это не показалось. Может и правду с утра, с просонья что-то не разобрал. Жидкость на месте. Похоже что-то я погорячился.
-
да нет, в первый. просто случаев много :( Досадно как-то.
Они вам в любом случае будут говорить, что все нормально. Пока не сломается. А потом скажут, что вы и сломали сами.
-
Увы, ничего мне не причудилось. :(
Сегодня та же фигня приключилась. Сначала педалька мягкая, хватает снизу. Потом все приходит в норму. Самый противный случай. Ниеспраность есть, но пока доедешь до сервиса, демонстрировать нечего.
Может за ночь что-то охлаждается. Но сейчас же лето. Ночью небось меньше 10 не бывает. А может от простоя что-то происходит. Нужели фигня с воздухом в гидро-приводе повторяется. Зиму проездил - ничего. Лето настало и нате вам.
-
вообщем ниче страшного пока нет. Если передачи переключаются нормально при выжатом сцеплении, значит между дисками контакта нет. Посторонних звуков тоже нет. Для полного успокоения можно съездить проверить жидкость гидро-привода на наличие воздуха. Вроде видел такую услугу.
Не переживайте так, при каких-нибудь серьезных проблемах вы это сразу почувствуете и ничего сразу не ломается. :)
-
Как вариант - можно поменять жидкость в бачке для тормозухи...
Сцепление тоже оттуда запитывается.
-
Как вариант - можно поменять жидкость в бачке для тормозухи...
Сцепление тоже оттуда запитывается.
Век живи, век учись...
Почему же тогда зимой к тормозам претензий нет, а вялая педаль сцепления просто убивает?
Сечения в трубках разные?
Купившие авто в теплое время года - имейте в это виду.
-
Я собственно не особо печалюсь по этому поводу. Похоже дело действительно в гидравлике. Просто неисправности типа: то работает, то сбоит, напрягают. Сегодня сцепление сразу нормально заработало (ну или разница была мной не замечена). А что изменилось с прошлого раза? Ну разве что ночью теплее было. Но если так, то осенью меня ждет неприятный сюрприз.
Кстати, а что дает смена тормозухи? Ведь если там есть воздушные пузыри, то от них простой сменой жидкости не избавишься? Или избавишься?
В бачке то она под максимальной отметкой.
-
если они есть, то от них можно избавляться прокачкой.
-
Только что обратил внимание, что у тебя дизель...
Там стоит другое сцепление, может пообщаться с другими дизелеводами???
-
Я собственно не особо печалюсь по этому поводу. Похоже дело действительно в гидравлике. Просто неисправности типа: то работает, то сбоит, напрягают.
Кстати, почти в тему. Я как-то задумывался, какого, собственно, @@@ я до сих пор не привыкну к сцеплению. Ну не вовремя отпускаю, хоть ты тресни! Либо рановато, либо поздновато. И жалобы на это не только у меня. И однажды я даже высказывал робкое предположение, что и на самом деле, схватывает и отпускает оно каждый раз не в том же положении, т.е. чуть-чуть смещается либо вверх, либо вниз.
И именно поэтому мышцы никак не привыкнут. Вы же спустя неск. месяцев с покупки не задумываетесь, где находится указатель поворота и как его нужно включить? Включаете и все! Потому что знаете где он находится, с какой силой и на какое расстояние он перемещается при включении. Т.е. делаете многие действия автоматически.
И вот когда увидел эту тему еще больше поддался искушению списать все на плавающий момент включения сцепления. Вероятно у кого-то он меньше выражен, у кого=то сильнее... У автора темы, может быть, пик проблемы. :)
Понаблюдайте, плиз. те, кто с трудом привыкает к нему, так ли это? Не плавает ли момент? Может быть, на заводе не прокачивают... или вода какая-нибудь попала? Или черти-словаки тормозуху выпили, а ослиной мочой разбавили (это, кстати, на счет дубения педали зимой)...
-
У меня можно сказать "плавает". По тихоньку все выше и выше брало, теперь в самом последнем сантиметре берет. Но это правда износ)))
-
Ну вот, та же фигня опять повторилась. Но теперь похоже можно определенно сказать, что дело не в температуре. На улице тепло. Машинка стояла все праздники/выходные. Сегодня с утра хватало буквально в самом низу. Буквально стоит отпустить на несколько миллиметров, и уже машина едет. Пока доехал до работы все почти пришло в норму. Но к вечеру проявились те же симптомы.
Но теперь по крайней мере понятно как поступить. Запишусь на приём в сервис на середину недели. Пару деньков пепелац постоит. Зато потом все наглядно может будет продемонстрировать. Благо ближайший сервис в 2-х километрах. Вот только степень криворукости/пряморукости тамошних мастеров к сожалению не известна.
-
Предлагаю поэкспериментировать:
1. Ставим авто на ровную площадку.
2. Выжимаем сцепление
3. Включаем первую передачу (немного про первую передачу – если не включилась сразу, выжимаем ещё раз сцепление, включаем 1-ую пер.)
4. Плавно отпускаем сцепление (не забыв снять с ручника)
5. Запоминаем положение ноги, в момент схватывания (начало движения авто).
Повторить данную процедуру утром, днем и вечером. Мои результаты - с плавающим моментом.
Что касается "полегчало" сцепления, можешь не беспокоится. Всё в норме.
Удачных экспериментов друзья!
-
Повторить данную процедуру утром, днем и вечером. Мои результаты - с плавающим моментом.
Плюсадын! Давно заметил что плавает.
-
Заменили по гарантии цилиндр привода сцепления. Посмотрим, что будет дальше.