форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Кузов и салон => Тема начата: mack от Май 29, 2008, 15:10:33 pm
-
Сдавал задом и не заметил торчащий из земли кусок арматуры, который попал в арку заднего колеса. Когда поехал вперед, он зацепил край арки и проехался по боку бампера, оставив довольно глубокие царапины... край арки даже слегка отогнулся..
Вопрос - можно ли пока просто зачистить шкуркой и ездить или нужно обязательно проводить полную процедуру ремонта с покраской?
-
Бампер пластиковый. Только внешний вид с царапиной. :(
-
Бампер пластиковый. Только внешний вид с царапиной. :(
а краска не будет отставать дальше? Типа вода попадет и прочее.. может чем промазать?
И еще вопрос, потом всяко красить надо будет, так вот красить нужно весь бампер или можно ограничиться местом повреждения?
-
Заехай в салон послушай,что технари скажут, и делай соответствующие выводы исходя из их рекомендациЙ %)
-
Бампер пластиковый. Только внешний вид с царапиной. :(
а краска не будет отставать дальше? Типа вода попадет и прочее.. может чем промазать?
И еще вопрос, потом всяко красить надо будет, так вот красить нужно весь бампер или можно ограничиться местом повреждения?
Полироли есть,можно попробывать заполировать.Но это лишь временная мера.
-
У меня передний бампер расколот, пополам(грубо говоря), катаюсь 4 месяца с таким, и номрально :) ТТТ
-
Заехай в салон послушай,что технари скажут, и делай соответствующие выводы исходя из их рекомендациЙ %)
Мне до сервиса ехать 70 км, да еще там записываться надо за несколько дней.. в том и проблема...
-
Заехай в салон послушай,что технари скажут, и делай соответствующие выводы исходя из их рекомендациЙ %)
Мне до сервиса ехать 70 км, да еще там записываться надо за несколько дней.. в том и проблема...
Извини, тогда не парься, оставь пока как есть, а будет повод покажешь спецу,а там поступай как знаешь...
-
а краска не будет отставать дальше? Типа вода попадет и прочее.. может чем промазать?
И еще вопрос, потом всяко красить надо будет, так вот красить нужно весь бампер или можно ограничиться местом повреждения?
Да ниче не будет, ездий и не парься. Если хочешь промаж царапину силиконовым герметиком и все, а красить потом можно только место с повреждением.
-
У меня тоже царапины на переднем бампере. Езжу уже полтора месяца. Думаю ремонтировать. Оценили в 7500 р. Красят целиком деталь (т.к. частично - это туфта). Из этих 7500 р. ремонта рублей на 10 ))) остальное чисто перекраска...
-
Красят целиком деталь (т.к. частично - это туфта).
Хочу несогласиться. Разговаривал с мастером, который работал в официальном сервисе Тойоты (думаю не принципиально оф. сервис Тойоты, Мазды или Киа). Так вот он сказал, что на оф. станциях в случае незначительных повреждений (таких как царапина на бампере) никогда не красят деталь полностью, так как будет видно что деталь перекрашиваласть, ведь идеально цвет невозможно подобрать. В таких случаях красят место повреждения и делают плавный переход к родному цвету. Если же необходимо покрасть целую деталь (допустим требуется заменить заднюю дверь), то переход делают на передней двери и заднем крыле. В таком случае получается что, когда смотришь на покрашенный бок машины разницы в цвете не видно, но если ты сравнишь уже покрашенную дверь с дверью с другой стороны машины, то увидишь незначительное (или значительное, смотря как подберут) несовпадение в цвете.
-
Вот как раз из-за того, что идеально цвет нельзя подобрать и красят деталь полностью, чтобы визуально не отличалась. В этом случае естественные границы детали будут разграничивать новую покраску.
Может мастер-приёмщик просто развести меня хотел на побольше денег, но я всё-равно также думаю.
-
ИМХО, компьютерный подбор дает 99,9% гарантии попадания "в цвет".
-
Если машине хотя бы полгода, даже при 100% попадании в цвет крашеные детали выделяются заметно.
-
ИМХО, компьютерный подбор дает 99,9% гарантии попадания "в цвет".
даже здесь на форуе несколько человек вроде мучались с тем, что мастера не могли точно подобрать состав для 8Q.....так что видно не все так гладко
-
ИМХО, компьютерный подбор дает 99,9% гарантии попадания "в цвет".
даже здесь на форуе несколько человек вроде мучались с тем, что мастера не могли точно подобрать состав для 8Q.....так что видно не все так гладко
это точно....с цветом 8Q реальная проблема...его нет в таблицах подбора, а компьютерный подбор нифига не дает результата, если вы имели в виду сканирование лючка...мне этот гребанный 8Q подбирают уже 4 недели в 3 мастерской....2 уже расписались в своей неспособности добиться хотя бы какго-то сходства с оригинальной покраской....либо в профиль либо в фас оттенок отличается
-
Свою прошлую машину(Corolla) красил 3 раза в сервисе "у дяди Васи" и отлично красили,и разницы никакой,хотя машинка-то в возрасте была...
-
Красят целиком деталь (т.к. частично - это туфта).
Хочу несогласиться. Разговаривал с мастером, который работал в официальном сервисе Тойоты (думаю не принципиально оф. сервис Тойоты, Мазды или Киа). Так вот он сказал, что на оф. станциях в случае незначительных повреждений (таких как царапина на бампере) никогда не красят деталь полностью, так как будет видно что деталь перекрашиваласть, ведь идеально цвет невозможно подобрать. В таких случаях красят место повреждения и делают плавный переход к родному цвету. Если же необходимо покрасть целую деталь (допустим требуется заменить заднюю дверь), то переход делают на передней двери и заднем крыле. В таком случае получается что, когда смотришь на покрашенный бок машины разницы в цвете не видно, но если ты сравнишь уже покрашенную дверь с дверью с другой стороны машины, то увидишь незначительное (или значительное, смотря как подберут) несовпадение в цвете.
Во во и я того же мнения.
А еще, при незначительных повреждениях, детали красятся до первого целого ребра или излома поверхности.
Только вот денежку с нас берут как за покраску всей детали fire!, так сказать тариф.
Конечно можно покрасить весь бампер, но врядли кто то займется разборкой\сборкой, снятием\установкой, бампера, или стоить это будет огого shoot. А без этих процедур на переходных поверхностях будут заметны следы старой и новой краски.
А потом, допустим при продаже, попробуй докажи, что красили только из-за царапины.
-
Делал ремонт бампера с покраской. Красят всю деталь , без вариантов. У меня как раз 8Q. Делали по КАСКО. Но узнал, что сам ремонт - 200р. Покраска около 7000 р. Не могли сразу попасть в цвет на пластике (хотя техцентр весьма современнный, со всеми технологическими наворотами). На металле (красили еще и двери) попали в цвет без проблем. Сейчас непосвященному человеку отличить цвет бампера от цвета кузова затруднительно, хотя незначительные отличия есть, если смотреть под разными углами. Так, что хорошо, что красили всю деталь.