форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Nb от Октябрь 09, 2013, 07:14:01 am
-
А вот и моя история.
В июне 2013 года решил продлить полис каско на kia. Т.к. первый год страховал у них приехал к тому же менеджеру по страхованию.
В сентябре 2013 въехали сзади, обратился в страховую.
Итог: ПОЛИС КАСКО НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН,Т.К. ДЕНЕГ ЗА НЕГО СК НЕ ПОЛУЧИЛА. ДЕНЬГИ ПО КАССЕ НЕ ПРОВЕДЕНЫ.
РЕМОНТ АВТО НА 160 000.
Приехали в автосалон на Чечерском, так мол и так. Им фиалетово. Готовлю заявение в прокуратуру.
p.s. а ведь сколько людей купивших там полис каско не знают что у них на руках просто бумашка...
Совет: найдите нормального дилера, не надо нести деньги тем, кто их не хочет заработать, и не несёт ответственности за свои дейстуия.
-
А почему сразу не обслуживать?.... ремонтировалась там по направлению страховой- нет нареканий.
-
В автосалонах сидят страховые брокеры, собственно к салону они имеют мало отношения.
На салон кивать както не совсем корректно, тут вина брокерской системы, они не проводят каждый полис, а накапливают какоето количество потом проводят деньги в СК. Я думаю у тебя все решится и без суда.
Обратится стоило не в салон, а непосредственно к тому брокеру кто оформлял.
Я тоже делал через брокера в салоне, деньги в страховую пришли через 2 месяца, специально мониторил.
Больше с брокерами я не свяжусь точно. Хотя они и говорят если не дай бог что, сразу все организуем и проведем через СК. Лучше полис оформлять непосредственно в СК
-
тааак... вот не знал, никогда раньше КАСКО не было... надо бы съездить в страховую
-
В страховую достаточно позвонить и по тел. узнать интересующую инфу, про оплату полиса.
-
да все равно ехать надо, человека в ОСАГО вписывать, а заодно и гос.номер :)