форум kia ceed

Всячина => Рюмочная => Другие автомобили => Тема начата: MАN от Сентябрь 30, 2013, 14:09:56 pm

Название: VAG и все о нем.
Отправлено: MАN от Сентябрь 30, 2013, 14:09:56 pm
Не важно какой пробег, важно, что это в очередной раз доказывает, что ты peacDAball. :)

Добавлено позже: [time]Сентябрь 30, 2013, 14:04:59 [/time]
Ещё 1 отчётик от Ильи Иванова (http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=3288).
Перепосты, чтобы выбирающие фильтровали его поток "сознания".
"По поводу динамики и ходовых качеств авто я просто в восторге)))))" а заливал.....ну тролль
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Генри Лодочкин от Сентябрь 30, 2013, 14:12:09 pm
"По поводу динамики и ходовых качеств авто я просто в восторге)))))" а заливал.....ну тролль
Не, у него другое определение. Выше Kos написал.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 14:23:45 pm
"По поводу динамики и ходовых качеств авто я просто в восторге)))))" а заливал.....ну тролль
ЭЭ...ну ка мне постик, где я говорил, что у фрита была плохая динамика или ходовка???!  :D
Пишите еще, шутники, спасибо я хоть с вам смеюсь в доволь. rulezz rulezz

Добавлено позже: [time]September 30, 2013, 14:24:43 pm[/time]
Не важно какой пробег, важно, что это в очередной раз доказывает, что ты peacDAball. :)

Добавлено позже: [time]September 30, 2013, 14:04:59 pm[/time]
Ещё 1 отчётик от Ильи Иванова (http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=3288).
Перепосты, чтобы выбирающие фильтровали его поток "сознания".
Что значит не важно, какой пробег?? ТЫ реально так считаешь?? то есть если на машине за 1 тыс км ничего не сломалоась - она самая надежная?? И к 100 тыс тоже ничего не сломается??? ТЫ так судишь?!)) Тогда ваг секта тебя ждет.  :D
2 отчета привел 3 и 9 тыс км....ну прям показательны до ужаса.... rulezz НА сиде я за 15 тыс 1 раз к официалам ездил по гарантии...а на фрите, который чуть ли не в 2 раза дороже, ездил много больше..... :D
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 14:27:21 pm

Тролли тут вы....
Если один человек так считает, то тут спорно, но когда мнение большинства думаю спорить бессмысленно  :D

Что значит не важно, какой пробег?? ТЫ реально так считаешь?? то есть если на машине за 1 тыс км ничего не сломалоась - она самая надежная?? И к 100 тыс тоже ничего не сломается??? ТЫ так судишь?!)) Тогда ваг секта тебя ждет.
Сколько на Seat проездил то?
Сколько сейчас на Сиде?
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Генри Лодочкин от Сентябрь 30, 2013, 14:33:02 pm
Илья Иванов и 2.0 TFSI (http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=3040).
Илья Иванов купил автомобиль и спрашивает: "Ребят а у сеата точно двигло турбированное?????"
Сразу видно, что человек подкован в вопросе двигателестроения и к его мнению нужно прислушиваться, относительно всего концерна VAG.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 14:41:26 pm
Илья Иванов и 2.0 TFSI (http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=3040).
Илья Иванов купил автомобиль и спрашивает: "Ребят а у сеата точно двигло турбированное?????"
Сразу видно, что человек подкован в вопросе двигателестроения и к его мнению нужно прислушиваться, относительно всего концерна VAG.
А ты с рождения знал, что есть турбированные автомобили?! Сеат был моим первым турбоавтомобилем, после атм. движков, все было новое и знаний в этой области у меня не было. и что?! Это тебя удивляет?!  :D 8[
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Генри Лодочкин от Сентябрь 30, 2013, 14:42:09 pm
Илья Иванов и его проблемы с Фритом (http://www.seat-club.ru/showpost.php?p=108334&postcount=22).

Илья Иванов про DSG (http://www.seat-club.ru/showpost.php?p=106642&postcount=51).
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 14:43:54 pm
Если один человек так считает, то тут спорно, но когда мнение большинства думаю спорить бессмысленно  :D
Сколько на Seat проездил то?
Сколько сейчас на Сиде?


ВСе зависит от ситуации, когда все кто говорят , фанаты одной марки, и на неё только они и.....любуются, то их мнение можно считать за мнение одного челвоека....как у пчел 1 матка и много рабочих )) :D

Фрит около 40ка пр продаже, на киа сейчас 39 тыс .... :popcorn:

Однозначно моя киа надежнее моего фритрека.
И в обслуживании она тоже дешевле.
и едет она похуже. Но сзади места например не меньше , чем во фрите.  8[
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: ```XpaMoy``` от Сентябрь 30, 2013, 14:46:41 pm
Ну тут я всё же согласен с вопросом Ильи. Дело ведь не в том, знает он или нет про турбину...
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 14:47:09 pm
Илья Иванов и его проблемы с Фритом (http://www.seat-club.ru/showpost.php?p=108334&postcount=22).
29.09.2009, 19:55  - дата сообщения(про якобы проблемы, тогда я еще не знал, что такое проблемы) это вообще проблемы которые били при покупке. :D
29.05.2010, 23:14 - отчет 9 тыс км!!!!  lol

Я понимаю, что цель ваговодов как можно быстрее накопать вской грязи на неугодных вам, но вы хоть голову то включайте, когда это делаете)))) :D lol
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 14:50:30 pm
ВСе зависит от ситуации, когда все кто говорят , фанаты одной марки, и на неё только они и.....любуются, то их мнение можно считать за мнение одного челвоека....как у пчел 1 матка и много рабочих )) :D

Фрит около 40ка пр продаже, на киа сейчас 39 тыс .... :popcorn:

Однозначно моя киа надежнее моего фритрека.
И в обслуживании она тоже дешевле.
и едет она похуже. Но сзади места например не меньше , чем во фрите.  8[

1. Не являюсь фанатом одной марки.
2. На Сиде отъездил 122000 км, думаю этого достаточно, чтобы сделать вывод о его надежности (против твоих 39 тысяч.)
3. Пассат Б6 (1.8 TSI) не далее как на позапрошлой неделе гонял на ТО (120000 км). С машиной все в порядке. Ни одной (еще раз повторюсь НИ ОДНОЙ!!!) поломки за такой пробег.
4. На Шкоде сейчас пробег 45000 км. И как ни странно НИ ОДНОЙ поломки.
P.S. да и на Акценте за 75000 км. проблем вообще не было, в отличие от Сида, который был частым гостем у гарантийщиков.

Да и про стоимость обслуживания не согласен. Стоимость корейца и того же чеха примерно одинакова, иногда даже чех дешевле, чем кореец, учитывая что стойки стабилизаторов на Сиде расходный материал

P.P.S а вот и ведро с болтами, которое с удовольствием продал. Special for Илья Иванов
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Генри Лодочкин от Сентябрь 30, 2013, 14:54:01 pm
Самые ёмкие посты Ильи Иванова - это про отчётики в 3 и 9 тыс. км. Ничего больше по делу не нашёл. Остальное - сплошное тро-ло-ло, как и на этом форуме. Большая часть сообщений в темах про Seat Leon vs какая либо модель автомобиля.

Добавлено позже: Сентябрь 30, 2013, 14:57:20 pm
Ну тут я всё же согласен с вопросом Ильи. Дело ведь не в том, знает он или нет про турбину...
Тогда какое он имеет право писать про ненадёжность двигателей TSI? Ненадёжность коробки DSG, если он даже ею не владел (коробкой)?
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: ```XpaMoy``` от Сентябрь 30, 2013, 15:00:06 pm
Тогда какое он имеет право писать про ненадёжность двигателей TSI? Ненадёжность коробки DSG, если он даже ею не владел (коробкой)?
А кто у него это право отнимет? У него это был первый турбодвигатель, в процессе использование он прознал тему и т.д.
Ссылка на тему про турбину вообще не канает, ибо там вопрос стоял вообще про другое.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 15:01:02 pm
ВСе зависит от ситуации, когда все кто говорят , фанаты одной марки, и на неё только они и.....любуются, то их мнение можно считать за мнение одного челвоека....как у пчел 1 матка и много рабочих )) :D

Как говорил выше, не являюсь фанатом одной марки и вот от этой машинки, на которой 75000 км проехал остались самые положительные эмоции. Причем Эта машинка была одновременно с Сидом, а не до и после.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: MАN от Сентябрь 30, 2013, 15:01:30 pm
Самые ёмкие посты Ильи Иванова - это про отчётики в 3 и 9 тыс. км. Ничего больше по делу не нашёл. Остальное - сплошное тро-ло-ло, как и на этом форуме. Большая часть сообщений в темах про Seat Leon vs какая либо модель автомобиля.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 30, 2013, 14:57:20 [/time]
Тогда какое он имеет право писать про ненадёжность двигателей TSI? Ненадёжность коробки DSG, если он даже ею не владел (коробкой)?
Может модеру бан выписать для него(Илья Иванов), в целях профилатки словесного поноса!?
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 15:03:22 pm
Как говорил выше, не являюсь фанатом одной марки и вот от этой машинки, на которой 75000 км проехал остались самые положительные эмоции. Причем Эта машинка была одновременно с Сидом, а не до и после.

ЛАдно, вас двое))))  rulezz
И все же у тебя пассат и шкода, против киа и простенького хундая.....

З.Ы, МОжно сослаться на голден кара??? У которого уже около 300 тыс пробега на сиде?!)))

А про поломке даже в нашей шкода ваетке много писали, в том числе и о поломке ДСГ на новых шкодах...искать нужно или не стоит?!

З.З.Ы, Хундай то вообще очень простенький, там ломаться нечему.... rulezz

Добавлено позже: [time]September 30, 2013, 15:07:25 pm[/time]
Самые ёмкие посты Ильи Иванова - это про отчётики в 3 и 9 тыс. км. Ничего больше по делу не нашёл. Остальное - сплошное тро-ло-ло, как и на этом форуме. Большая часть сообщений в темах про Seat Leon vs какая либо модель автомобиля.

Добавлено позже: [time]September 30, 2013, 14:57:20 pm[/time]
Тогда какое он имеет право писать про ненадёжность двигателей TSI? Ненадёжность коробки DSG, если он даже ею не владел (коробкой)?
НУ потому что я владел дивгателем ТФСИ (просто отличная абривиатура от ТСИ) и эксплуатировал, много общался в том числе и сервис центре....на каком основании я не могу про него писать? 8[ Потому что тебе лично не нравится, что я не фанат вага, да считаю его далеко не самой надежной машиной, а с задней балкой так вообще УГ.
И как я уже выше писал, я никогда не боготворил ниодну машину, поэтому не могу читать всякую ерунду, о том, что вот именно леон лучше того то, или шкода лучше всех....аж воротит, и если ты думаешь, что я перестану это делать, потому что ТЫ так хочешь - я тебя умоляю, не смеши народ!))) :D

НУ а про ДСГ я начитался, от обладателей данной трансмиссии, наобщался в диллерском центре, когда в рем зоне общался с мастерами, которые исправляли косяки моего фрита,  тебе примеры то нужны??? Или тебя не удовлетворили результаты поиска по проблеме ДСГ!??? Так набири в яндексе "ДСГ" и почитай, просвятись на досуге. beer
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 15:07:30 pm
ЛАдно, вас двое))))  rulezz
И все же у тебя пассат и шкода, против киа и простенького хундая.....

З.Ы, МОжно сослаться на голден кара??? У которого уже около 300 тыс пробега на сиде?!)))

А про поломке даже в нашей шкода ваетке много писали, в том числе и о поломке ДСГ на новых шкодах...искать нужно или не стоит?!

З.З.Ы, Хундай то вообще очень простенький, там ломаться нечему.... rulezz

Да ищи сколько хочешь. У меня АКПП и проблем нет вообще.
Во вторых ты себе противоречишь, говоря, что Хундай простенький и ломаться нечему. Так получается что Шкода и Пассат турбированные сложные и должны ломаться как хрен знает что, однако этого почему то нет.

Да и разница между простым Акцентом и Сидом не такая уж огромная.
Я тебе больше скажу, от Акцента я получал больше удовольствия эксплуатируя его, чем от Сида. Прикинь, такое бывает.

P.S. я могу сослаться на Мурзилку и Trenera, которые от дилеров не выбирались, что дальше?
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Генри Лодочкин от Сентябрь 30, 2013, 15:10:32 pm
А кто у него это право отнимет? У него это был первый турбодвигатель, в процессе использование он прознал тему и т.д.
Ссылка на тему про турбину вообще не канает, ибо там вопрос стоял вообще про другое.
Я не умею общаться вопросом на вопрос.
Ссылка на турбину ещё как "канает".

Добавлено позже: Сентябрь 30, 2013, 15:13:48 pm
ЛАдно, вас двое))))  rulezz
И все же у тебя пассат и шкода, против киа и простенького хундая.....

З.Ы, МОжно сослаться на голден кара??? У которого уже около 300 тыс пробега на сиде?!)))

А про поломке даже в нашей шкода ваетке много писали, в том числе и о поломке ДСГ на новых шкодах...искать нужно или не стоит?!

З.З.Ы, Хундай то вообще очень простенький, там ломаться нечему.... rulezz

Добавлено позже: [time]September 30, 2013, 15:07:25 pm[/time]
НУ потому что я владел дивгателем ТФСИ (просто отличная абривиатура от ТСИ) и эксплуатировал, много общался в том числе и сервис центре....на каком основании я не могу про него писать? 8[ Потому что тебе лично не нравится, что я не фанат вага, да считаю его далеко не самой надежной машиной, а с задней балкой так вообще УГ.
И как я уже выше писал, я никогда не боготворил ниодну машину, поэтому не могу читать всякую ерунду, о том, что вот именно леон лучше того то, или шкода лучше всех....аж воротит, и если ты думаешь, что я перестану это делать, потому что ТЫ так хочешь - я тебя умоляю, не смеши народ!))) :D

НУ а про ДСГ я начитался, от обладателей данной трансмиссии, наобщался в диллерском центре, когда в рем зоне общался с мастерами, которые исправляли косяки моего фрита,  тебе примеры то нужны??? Или тебя не удовлетворили результаты поиска по проблеме ДСГ!??? Так набири в яндексе "ДСГ" и почитай, просвятись на досуге. beer
Я уже писал, что ты клоун, теперь выложил ссылки показывающие твою клоунаду и цену твоим словам.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 15:14:36 pm
Да ищи сколько хочешь. У меня АКПП и проблем нет вообще.
Во вторых ты себе противоречишь, говоря, что Хундай простенький и ломаться нечему. Так получается что Шкода и Пассат турбированные сложные и должны ломаться как хрен знает что, однако этого почему то нет.

Да и разница между простым Акцентом и Сидом не такая уж огромная.
Я тебе больше скажу, от Акцента я получал больше удовольствия эксплуатируя его, чем от Сида. Прикинь, такое бывает.

P.S. я могу сослаться на Мурзилку и Trenera, которые от дилеров не выбирались, что дальше?
ТАк АКПП туповато на шкоде, но в целом надежно....
У меня это однако почему то было именно так))) Мой сеат ломался много чаще, чем мой сид....хотя к движку это отношение не имеет, но все же . ПРоблемы с турбой за 100 тыс ем начинаются, вот накатаешь на котахе 120 тыс, тогда поговорим.....

ПРо разницу согласен, сид получше, но в целом 4-х ступ автомат, атм движок и т.д. без наворотов, но и как показала МОЯ практика - НАдежнее!!! Пока что в разы.

Эх, не помню, у кого там из сидов еще пробег к 300 тыс. подкатывает)))) НА них ссылаться??!))  ;)
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: ```XpaMoy``` от Сентябрь 30, 2013, 15:16:14 pm
Я не умею общаться вопросом на вопрос.
Ссылка на турбину ещё как "канает".
Я на твой вопрос ответил, а ты почему-то нет.
Про турбо не канает, ибо вопрос состоял в том, почему этой информации нет в инструкции, вот и всё. Единственный нормальный ответ-совет он получил на ДЕВЯТОЙ странице, с предложением написать официальное письмо в ВАГ.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 15:17:46 pm
Я не умею общаться вопросом на вопрос.
Ссылка на турбину ещё как "канает".

Добавлено позже: [time]September 30, 2013, 15:13:48 pm[/time]
Я уже писал, что ты клоун, теперь выложил ссылки показывающие твою клоунаду и цену твоим словам.
А в чем там клоунада??? В том что на 9 тыс км пробега, не выплали все косяки??!))) НУ да, тогда эти посты много чего показали)))  :D
ДА лишь бы ты был счастлив, канает так канает)))  beer
ПОдведу итоги: Сеаты - Не надежные, ломучие, с задней балкой  в слабых версиях, которые сами же владельца вагов не так давно хаяли во всю..... ;)
КИа - не такие продвинутые, более надежные, имеют нормальную заднюю подвеску, надежный движок и акпп.  rulezz
Проверенно на себе.  :D
А дальше пусть покупатель голосует рублем, пока сеат в дребезги проигрывает всем возможным конкурентам, в том числе и сиду и шкоде и астре и т.д.  ;) По крайней мере по поулярности.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Генри Лодочкин от Сентябрь 30, 2013, 15:17:58 pm
Я на твой вопрос ответил.
Не нужно мне писать в стиле Ильи Иванова.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: MАN от Сентябрь 30, 2013, 15:18:37 pm
И как я уже выше писал, я никогда не боготворил ниодну машину, поэтому не могу читать всякую ерунду, о том, что вот именно леон лучше того то, или шкода лучше всех....аж воротит, и если ты думаешь, что я перестану это делать, потому что ТЫ так хочешь - я тебя умоляю, не смеши народ!)))
Всё? посрал тут, брысь в другую тему.
НУ а про ДСГ я начитался
Хоть признался
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 15:18:43 pm
ПРоблемы с турбой за 100 тыс ем начинаются, вот накатаешь на котахе 120 тыс, тогда поговорим.....

На Пассате уже 120 тысяч накатали. Машина в идеале. Что дальше?
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: ```XpaMoy``` от Сентябрь 30, 2013, 15:19:51 pm
ТАк АКПП туповато на шкоде, но в целом надежно....
У меня это однако почему то было именно так))) Мой сеат ломался много чаще, чем мой сид....хотя к движку это отношение не имеет, но все же . ПРоблемы с турбой за 100 тыс ем начинаются, вот накатаешь на котахе 120 тыс, тогда поговорим.....

ПРо разницу согласен, сид получше, но в целом 4-х ступ автомат, атм движок и т.д. без наворотов, но и как показала МОЯ практика - НАдежнее!!! Пока что в разы.

Эх, не помню, у кого там из сидов еще пробег к 300 тыс. подкатывает)))) НА них ссылаться??!))  ;)
Илья, а то, что Пассат у Паши 120 пробега намотал не считается?
Ссылаться вы тут долго можете...можно и Велла позвать со своими ТРЕМЯ сидами :D
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Генри Лодочкин от Сентябрь 30, 2013, 15:19:55 pm
А в чем там клоунада??? В том что на 9 тыс км пробега, не выплали все косяки??!))) НУ да, тогда эти посты много чего показали)))  :D
ДА лишь бы ты был счастлив, канает так канает)))
ПОдведу итоги: Сеаты - Не надежные, ломучие, с задней балкой  в слабых версиях, которые сами же владельца вагов не так давно хаяли во всю..... ;)
Проверенно на себе.  :D
Так от клоунов больше ничего не требуется, главное, чтобы все всё понимали.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 15:21:56 pm
На Пассате уже 120 тысяч накатали. Машина в идеале. Что дальше?
ДАешь фотки машины,  посотреть на идеал то?!?

ПАсста кстати машина классом повыше, чем сид или окташа или леон....может однокласников сравнивать будем....
И жизн beer турбины и проблемы с ней в среднем начинаютс яна 100 тыс км. , это не значит, что у каждого ,Как только прошло 100 тыс км. отказывает турбина, подожди, еще не вечер.  ;)
Хотя желаю удачной жизни пассатику....пусть он так и останется твоим идеалом надежности!  ;)
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: ```XpaMoy``` от Сентябрь 30, 2013, 15:22:40 pm
Не нужно мне писать в стиле Ильи Иванова.
=pfffff= :poher:
А можно полный список того, как Вам можно писать, чтобы не обидеть? А то вдруг чего еще не то напишу.
А ответа на вопрос я так и не получил...
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 15:23:00 pm
Илья, а то, что Пассат у Паши 120 пробега намотал не считается?
Ссылаться вы тут долго можете...можно и Велла позвать со своими ТРЕМЯ сидами :D
ВЕл вообще интересная личность, вот как можно, предпологая, что машина плохая, хаять её каждый раз, но все равно заного покупать?!??!)) КАК??!?  :D

Добавлено позже: Сентябрь 30, 2013, 15:23:29 pm
Так от клоунов больше ничего не требуется, главное, чтобы все всё понимали.
ДА я рад, что ты составил свое мнение)))  ;) УДачно тебе с ним оставаться!)))  :popcorn:
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Генри Лодочкин от Сентябрь 30, 2013, 15:24:07 pm
=pfffff= :poher:
А можно полный список того, как Вам можно писать, чтобы не обидеть? А то вдруг чего еще не то напишу.
А ответа на вопрос я так и не получил...
Вот в таком русле можно о чём-то поговорить.
Какой вопрос был?
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: ```XpaMoy``` от Сентябрь 30, 2013, 15:24:52 pm
ВЕл вообще интересная личность, вот как можно, предпологая, что машина плохая, хаять её каждый раз, но все равно заного покупать?!??!)) КАК??!?  :D
Начитался на форуме советов, что ему не повезло с машиной :D

Добавлено позже: Сентябрь 30, 2013, 15:26:12 pm
ДАешь фотки машины,  посотреть на идеал то?!?

ПАсста кстати машина классом повыше, чем сид или окташа или леон....может однокласников сравнивать будем....
И жизн beer турбины и проблемы с ней в среднем начинаютс яна 100 тыс км. , это не значит, что у каждого ,Как только прошло 100 тыс км. отказывает турбина, подожди, еще не вечер.  ;)
Хотя желаю удачной жизни пассатику....пусть он так и останется твоим идеалом надежности!  ;)
Илья, а класс машины как связан с надежностью мотора и коробки? Вроде ж одинаковые ставятся на Пассат и Октавию.  :popcorn:
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 15:28:47 pm
Начитался на форуме советов, что ему не повезло с машиной :D

Добавлено позже: [time]September 30, 2013, 15:26:12 pm[/time]
Илья, а класс машины как связан с надежностью мотора и коробки? Вроде ж одинаковые ставятся на Пассат и Октавию.  :popcorn:
МНе на сеат форуме точно так же говорили....но я мудро сразу не поверил)))))) lol

А я вроде сделал описку про мотор и коробку, разве нет?!?(про турбину по крайней мере я сделал уточняющее замечание, и все же считаю, что на машинах классом повыше косяков должно быть поменьше, они стоят других денег) И я не думаю, что на пассате там ДСГ стоит, поэтому тему коробки даже не рассматривал, а 6-ти ступ гидрик очень даже надежен, что на ваге, что на киа, тут без проблем.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 15:30:36 pm
ДАешь фотки машины,  посотреть на идеал то?!?

ПАсста кстати машина классом повыше, чем сид или окташа или леон....может однокласников сравнивать будем....
И жизн beer турбины и проблемы с ней в среднем начинаютс яна 100 тыс км. , это не значит, что у каждого ,Как только прошло 100 тыс км. отказывает турбина, подожди, еще не вечер.  ;)
Хотя желаю удачной жизни пассатику....пусть он так и останется твоим идеалом надежности!  ;)

Специально для тебя сегодня сфотографирую Пассат, могу даже вместе со своей Октахой, чтобы ты не сомневался, что это не какой нибудь левый Пассат.
Кстати, при чем тут разница в классе? Двигло и коробки одинаковые абсолютно
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 15:31:39 pm
Специально для тебя сегодня сфотографирую Пассат, могу даже вместе со своей Октахой, чтобы ты не сомневался, что это не какой нибудь левый Пассат.
Кстати, при чем тут разница в классе? Двигло и коробки одинаковые абсолютно
ВЫше овтетил. ЧТо у тебя там ДСГ стоит?!?!?  8(
А притензий к 6-ти ступ гидрикам у ВФ у меня никогда вопросов не было....
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: ```XpaMoy``` от Сентябрь 30, 2013, 15:33:05 pm
Вот в таком русле можно о чём-то поговорить.
Какой вопрос был?
Простите, я больше не буду утруждать Вас своими вопросами.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 15:33:14 pm
ВЫше овтетил. ЧТо у тебя там ДСГ стоит?!?!?  8(
А притензий к 6-ти ступ гидрикам у ВФ у меня никогда вопросов не было....

Там механика стоит. Но мы вроде про движки, а если быть точнее про турбину говорили.
Так вот интересно, как влияет класс машины на работу турбины?
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Генри Лодочкин от Сентябрь 30, 2013, 15:35:44 pm
Простите, я больше не буду утруждать Вас своими вопросами.
Мерси.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 15:40:45 pm
Там механика стоит. Но мы вроде про движки, а если быть точнее про турбину говорили.
Так вот интересно, как влияет класс машины на работу турбины?
Я написал в посте, что турбина - отдельная тема.(по крайней мере я отдельно про неё написал, и мне казалось что этого достаточно, что бы снять эти нелепые вопросы про одинаковые движки ;))
 
У тебя на сиде что турбина ломалась?? МЫ вроде как сравнивали надежность в целом, и движков в частности.
Надежность в целом (ты написал что на пассате у тебя НИЧЕГО не ломалось)- считаю не корректно сравнивать надженость пассата и сида или леона или октавии - разные классы, и там где на окташе и др. могут быть мелкие косяки, на пассате, как на машине классом повыше таких косяков быть не должно....у меня например у отца ниодно гарантийного случая по сантафе не было за 60++ тыс км, учитывая что он их проехал за 1,5 года и у него украли машину.....с др. стороны я уверен, что санта надженее i30  или соляриса...и сравнивать их в целом - не резон.

Так же жизнь турбина зависит сильно он эксплуатации, знашеь есть еще и копейки, 70-х годов, которые катаются только летом, но они выгледят огогого как, и пробеги там 100 тыс и поломок в сравнении с др. - минимум.
И я не верю, что на пассате не было проблем ни со стоками стаба ни с втуками стаба.....вот так все 120 тыс на одних и тех же прокатался???
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: MАN от Сентябрь 30, 2013, 15:46:19 pm
Илья нам открывает новые грани, оказывается класс авто влияет на его надежность. О как!
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 15:49:08 pm
Илья нам открывает новые грани, оказывается класс авто влияет на его надежность. О как!
НУ вообще да, мне всегда казалось что вручную собранный майбах надежнее , чем солярис!) НУ может быть я и не прав...
Вообще во всем мире по законам экономики ЦЕНА - показатель качества товара. Чем она выше, тем он качественнее и наоборот.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 15:50:16 pm
И я не верю, что на пассате не было проблем ни со стоками стаба ни с втуками стаба.....вот так все 120 тыс на одних и тех же прокатался???

Не верь дальше. Стойки стаба переднего начинают умирать потихоньку, что неудивительно для такого пробега.
Скажу еще удивительную вещь, которая тебя очень сильно удивит и ты не поверишь, но на Пассате еще РОДНЫЕ колодки стоят и расход у них 70%
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 15:56:14 pm
Не верь дальше. Стойки стаба переднего начинают умирать потихоньку, что неудивительно для такого пробега.
Скажу еще удивительную вещь, которая тебя очень сильно удивит и ты не поверишь, но на Пассате еще РОДНЫЕ колодки стоят и расход у них 70%
А кто катается на машине, эксплуатация очень напоминает езду людей в приклонном возрасте, когда неторопясь так....аля пенсостаил......что бы через рельсы проехать сначало полностью затормозить надо, остановится и потом плавтно плавно перекатиться через рельсы......да при такой эксплуатации, возможно все.....но это все же искл. из правил.....

Или же это твоя машина, ты летаешь на ней по ямам, через рельсы, на каде по стыкам на 180-190 км.ч и она в таком состоянии - в этом случае не поверю.

У меня на фрите колодки умерли и зад и перед еще до 30тыс км....на сиде на 35 тыс умерли.....я на всех машинах езжу, так, как описано во 2-м случае, а на сиде я еще ехал с перегрузом в 200 кг на дачу, когда черепицу для крыше вез, жену с ребенком и теся с тещей и вещи на дачу.....и ничего, до сих пор машина никак не дала об этом знать....

В целом  вопрос надежности - это вопрос эксплуатации, поэтому тяжело судить и сравнивать и проще всего это делать на своих примерах...
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 16:05:03 pm
А кто катается на машине, эксплуатация очень напоминает езду людей в приклонном возрасте, когда неторопясь так....аля пенсостаил......что бы через рельсы проехать сначало полностью затормозить надо, остановится и потом плавтно плавно перекатиться через рельсы......да при такой эксплуатации, возможно все.....но это все же искл. из правил.....

Или же это твоя машина, ты летаешь на ней по ямам, через рельсы, на каде по стыкам на 180-190 км.ч и она в таком состоянии - в этом случае не поверю.

Езда обычная, крейсерская скорость 140 км/ч, машина особо не жалеется, но за ней ухаживают. Пенсостайлом и не пахнет.
Про стыки на КАДе не надо уж рассказывать. В Подмосковье дороги намного хуже. Одни Люберцы пару тройку лет назад представляли из себя тропы после бомбежки.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: ```XpaMoy``` от Сентябрь 30, 2013, 16:08:46 pm
Илья, вот стиль езды у меня одинаковый, что на сиде, что на октавии, может даже на октавии по-активнее, но колодки на сиде передние 30 ходили, а на шкоде уже 60 проехал и там еще тысяч 5-8 проехать можно :)
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 16:09:58 pm
Езда обычная, крейсерская скорость 140 км/ч, машина особо не жалеется, но за ней ухаживают. Пенсостайлом и не пахнет.
Про стыки на КАДе не надо уж рассказывать. В Подмосковье дороги намного хуже. Одни Люберцы пару тройку лет назад представляли из себя тропы после бомбежки.
ЕЗда обычная это что??? ВОт Шкода считает, что у него обычная езда, неспешные старты со светофора, подкатывание к ним, по трассе 140 - это не большая скорость, если дорога хорошая.....а для меня это пенсостаил(не скорость 140 а неспешное троагние со светофоров и т.д.).....

Яркий пример - последняя моя поездка в карелию, дороги там 60км не было, песок и грейдер ходил с прошлого года, я там 60 ехал, с нами ехала мазда СХ7 и ниссан альмера, они не выше 30 там ехали...в итоге я их уже ждал на месте.....они сказали что они номрально ехали.....

И что значит ухаживают за машиной?? Масло раз в 7500 меняют, на мойку каждую неделю гоняют, без только 98 льют??

Я только по регламенту все делаю, мойка 2 раза в год...очень редко 3 раза(а мойка на ТО считается???) бенз по минимому если мона то 92, нет то 95 и т.д.

Добавлено позже: [time]September 30, 2013, 16:13:14 pm[/time]
Илья, вот стиль езды у меня одинаковый, что на сиде, что на октавии, может даже на октавии по-активнее, но колодки на сиде передние 30 ходили, а на шкоде уже 60 проехал и там еще тысяч 5-8 проехать можно :)
А сколько стоят коолодки на октавию и на сид?! И все же твои 60 тыс никак не конкурируют с 120 тыс на пассате.... ;) Согласись......и еще вопрос, вы все замкадышы?? У вас большие пробеги по трассам?!

Храмой, а ты когда владел сидом по городу больше не передвигался?? Может пробки были побольше?!)) ;)

З.Ы, Помню, что колодки на фрит мне обошлись в круглую сумму, но я по неопытности все еще делал рем и замену у официалов, а на сиде делал на обычном сервисе......все сделал за 1500 рублей с учетом всех колодок по кругу!) Или что то коло того....

З.З.Ы, НА сиде на дях лампочка перегорела...вот еще, 100 рублей заменил сам.... B)
З.З.З.Ы, на сиде еще ручником дрифтовал зимой.....ручник у меня теперь первые неск положений не держит....мне на сервисе сказали, необходимо подтянуть, но я забил..... %)
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: ```XpaMoy``` от Сентябрь 30, 2013, 16:19:00 pm
А сколько стоят коолодки на октавию и на сид?! И все же твои 60 тыс никак не конкурируют с 120 тыс на пассате....  Согласись......и еще вопрос, вы все замкадышы?? У вас большие пробеги по трассам?!

Храмой, а ты когда владел сидом по городу больше не передвигался?? Может пробки были побольше?!))

З.Ы, Помню, что колодки на фрит мне обошлись в круглую сумму, но я по неопытности все еще делал рем и замену у официалов, а на сиде делал на обычном сервисе......все сделал за 1500 рублей с учетом всех колодок по кругу!) Или что то коло того....
Живу в 5 км от МКАД, так что пробега по трассе считай нет :)
На сиде...думаю, что больше передвигался без пробок.
По стоимости на сид не помню, на октавию планирую в районе 1500-1700 купить.
Коллега на ФВ Туране колодки поменял на 90 тыс :)
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 16:23:14 pm
ЕЗда обычная это что??? ВОт Шкода считает, что у него обычная езда, неспешные старты со светофора, подкатывание к ним, по трассе 140 - это не большая скорость, если дорога хорошая.....а для меня это пенсостаил(не скорость 140 а неспешное троагние со светофоров и т.д.).....
У нас хороших дорог практически нет. Трассы мало, в основном региональные дороги и город. Со светофоров резкий уход.

И что значит ухаживают за машиной?? Масло раз в 7500 меняют, на мойку каждую неделю гоняют, без только 98 льют??
Обслуживание по регламенту. Машинку моют каждую неделю, чистят, пылесосят, убирают. Сколы подкрашивают и т.д.


З.З.Ы, НА сиде на дях лампочка перегорела...вот еще, 100 рублей заменил сам.... B)

У меня в ДХО перегорела на днях. И я понял, что поменять лампочку в ПТФ и ДХО на Шкоде намного проще, чем на Сиде. В общем по людски
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 16:24:12 pm
Живу в 5 км от МКАД, так что пробега по трассе считай нет :)
На сиде...думаю, что больше передвигался без пробок.
По стоимости на сид не помню, на октавию планирую в районе 1500-1700 купить.
Коллега на ФВ Туране колодки поменял на 90 тыс :)
Ни на одной машине у меня столько колодки не прожили((((
ПО цене чуть дороже, чем сидовские....ну фиг знает...

Добавлено позже: Сентябрь 30, 2013, 16:27:21 pm
У нас хороших дорог практически нет. Трассы мало, в основном региональные дороги и город. Со светофоров резкий уход.
Тогда берут меня сомнения, может у тебя удивительынй какой экземпляр?? И масло движок не ест??
Обслуживание по регламенту. Машинку моют каждую неделю, чистят, пылесосят, убирают. Сколы подкрашивают и т.д.

8[ 8( Никогда ничего не подкрашивал не пылесосил.....мойку люкс делаю, но не каждый год.....


У меня в ДХО перегорела на днях. И я понял, что поменять лампочку в ПТФ и ДХО на Шкоде намного проще, чем на Сиде. В общем по людски
Не знаю у меня ни ПТФ ни ДХО не горели, только 1 лампа ближнего света, поменял сам, по незнанию долго париался, не мог отцепить никак усик крепления.....
В принципе, если знаешь куда толкать-тянуть то проблем в замене - не вижу. НА шкоде не знаю как.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: ```XpaMoy``` от Сентябрь 30, 2013, 16:28:20 pm
Ой, с лампочками, что на сиде, что на шкоде у меня атас полный...
Там горели постоянно, тут постоянно горят  fire!
Но на шкоде с заменой вообще проблем нет, никакого геморра. rulezz
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 16:35:22 pm
Тогда берут меня сомнения, может у тебя удивительынй какой экземпляр?? И масло движок не ест?? 8[ 8(

Сожрал за весь пробег в районе 3,5 литров. Переведи сам, сколько на 1000 км получается.

По колодкам обратимся к Exist.
Стоимость передних колодок на Сид (оригинал) - 2 471,38р.
Стоимость передних колодок на Октаху (оригинал) - 2 118,85р.
Учитывая, что на Сиде колодки поменял в первый раз на 35000 км (на Октахе на таком пробеге расход 30%) выгода очевидна.

P.S. Сид брал ED который
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 16:39:28 pm
Сожрал за весь пробег в районе 3,5 литров. Переведи сам, сколько на 1000 км получается.

По колодкам обратимся к Exist.
Стоимость передних колодок на Сид (оригинал) - 2 471,38р.
Стоимость передних колодок на Октаху (оригинал) - 2 118,85р.
Учитывая, что на Сиде колодки поменял в первый раз на 35000 км (на Октахе на таком пробеге расход 30%) выгода очевидна.

P.S. Сид брал ED который

ЕД это который новый??? А Октаха - старая???? А на новую А7 то сколько стоят?!
Hyundai/Kia
, я так понял на мой сид стоит:  Колодки тормозные (задние) (оригинал), Kia CEED — 583021HA00 -1 684,68р.
                                                Колодки тормозные (передние) (оригинал), Kia CEED  581011HA00- 3 030,83р.

НА экзисте странные весьма цены бывают))))
http://www.grandstarex.su/carparts#str_3751  - тут цена поинтереснее или  767 рублей или же 2197 понять бы что из этого правда))))

Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Crazy_Muzzy от Сентябрь 30, 2013, 16:40:32 pm
ЕД это который новый??? А Октаха - старая???? А на новую А7 то сколько стоят?!

ED - первый Сид
Октаху брал А5FL
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: ```XpaMoy``` от Сентябрь 30, 2013, 16:45:33 pm
но я по неопытности все еще делал рем и замену у официалов
Я на сиде первый раз когда услышал скрежет испугался, срочно позвонил дилеру, добился замены без записи :D
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 16:56:29 pm
ED - первый Сид
Октаху брал А5FL
Экзист уже давно не самый дешевый магазин, можно оригинал найти и дешевле. в МСК так вообще без проблем.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: ```XpaMoy``` от Сентябрь 30, 2013, 17:08:19 pm
Экзист уже давно не самый дешевый магазин, можно оригинал найти и дешевле. в МСК так вообще без проблем.
Ну суть же в том, что порядок цен одинаков. Или на сид оригинал будет дешевле, а на октавию останется по такой же цене? ;)
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Skoda от Сентябрь 30, 2013, 17:20:35 pm
И я так и не понял, что ты прицепился к первому моему сообщению??? Я выбирал машину по деньгам, я этои не скрываю, и если машина по ним не проходила, то смысл мне было писать про её недостатки???!
Если машина проходила по деньгам, то я писал, что мне не нравится или нравится....что тебе тут конкретно непонятно??? Или ты уже чего то нафантазировал и выдаешь это за мои мысли?!)))  %)  

З.Ы, Учись писать запросы!)))  :D rulezz
я "прицепился" потому, что данный пост показывает, что в 2011 году, ты, перед этим владея турбированным автомобилем, выбирая новый автомобиль, в качестве причин "не покупки" Leon и Golf указал только цену, все. Ни про "не надежность" турбин, ни даже про DSG, ничего сказано не было. Более того, Seat указан - автомат, т.е. никакого негатива и особого упоминания DSG. А вот уже потом начались сплошные "косяки" VAGa. Причем, чем дольше ты ездишь на Ceed, тем косячней становятся все VAGи. удивительно.

про dsg7.сom я уже писал: 552 пользователя на самую косячную коробку как-то маловато. причем реально поломанных коробок там единицы. ... в основном там сочувствующие и мнительные, хотя за 5-летнюю гарантию ресурсу - спасибо, лишним не будет.  Кстати и продление гарантии, в т.ч. на сцепление DSG, говорит о лояльности VAG к покупателям. Не знаю других марок, кто дает 5 лет и 150 тыс. на сцепу, ведь столько сцепа даже не на каждой механике отходит.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 17:26:58 pm
Ну суть же в том, что порядок цен одинаков. Или на сид оригинал будет дешевле, а на октавию останется по такой же цене? ;)
РАзумеется))))  :D  МОжет на фрите были др. колодки, чем на окташах....хххмм...

Добавлено позже: [time]September 30, 2013, 17:29:14 pm[/time]
я "прицепился" потому, что данный пост показывает, что в 2011 году, ты, перед этим владея турбированным автомобилем, выбирая новый автомобиль, в качестве причин "не покупки" Leon и Golf указал только цену, все.
НУ а смысл мне описывать др. недостатки если я все равно не смогу купить себе этот автомобиль??? Знаешь я еще и порше туда мог добавить и скромно написать не могу купить, ценовой диапазон не тот, не вдаваясь в подробности, или согласно твоей логике, я все равно должен был написать про его недостатки???
Или то же самое БМВ х5, я мог туда включить.....
Я не понимаю, как тебе это еще объяснить?!? ДА Я ВЫБИРАЛ автомобиль по цене , и именно по этому туда не попал леон, гольф и т.д....по ЦЕНЕ, ибо другое меня и не волновало, зачем мне волноваться елсди я все равно не могу себе позволить купить этот автомобиль????  :D lol
ПРо ДСГ я знал и общался на СТО с мастерами , говорили что к ним регулярно приезжают, но я не особо парился, ибо мне все равно след. машина в виде сеата  - не грозила.....да и сеат то в списке был номинально, как и гольф, был у меня уже немец(ну или недонемец) мне того за глаза хватило, больше мне не хотелось....
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: kosmoz от Сентябрь 30, 2013, 17:32:01 pm
Всем прив ))

Было (и есть) у меня 2 сиата и оба были с одними косяками и проблемами. Прям жуть )))
Первым был Сеат Леон
(http://e.a.d-cd.net/5d9e44u/960.jpg)

За 70 тыс пробега была проблема с коробкой в зимний период, попадала вода и замерзала, в результате чего не включалась задняя на холодную.
Как выяснилось потом, из-за заниженной подвески и неправильно установленной защиты картера загребал снег в колее, часть попала в коробку. каким образом - не знаю, но трещин в коробке нет, проверяли. Вылечилось заменой масла.  Сечас у машины пробег 140 тыс., хозяин рад и проблем не знает.
Да, купил я её за 550 в марте 2008, а продал за 440 (20%) в августе 2012 в течении 0 дней, даже выставить не успел, было 2 покупателя на неё.

Сейчас у меня Altea XL
(http://s020.radikal.ru/i705/1309/3f/632a5c020e3b.jpg)
Из-за прибавления в семье +2, пришлось расшириться.
Проблем в машине было 2:
1) Попала вода в блок управления, когда мыли движок - замена блока управления (4500)
2) Повышенный расход топлива - как оказалось загажен движок предыдущим владельцем из-за растянутых интревалов смены масла. После 2-х смен с промывкой проблема ушла. Сейчас расход на трассе при средней скорости 100 км/ч  5,4 л/100 км., в городе при средней скорости 22 км/ч выходит около 9 л/100 км.

Уже коплю на мой следующий сеат.
(http://alhambraclub.ru/extensions/image_uploader/storage/2/p17tb248db8fl1himvuq4be18254.jpg)

Скатал на тест-драйв всей семьёй - супер! Загорелись.

До сеата у меня был сивик - овнище редкостное.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 17:33:28 pm

про dsg7.сom я уже писал: 552 пользователя на самую косячную коробку как-то маловато. причем реально поломанных коробок там единицы. ... в основном там сочувствующие и мнительные, хотя за 5-летнюю гарантию ресурсу - спасибо, лишним не будет.  Кстати и продление гарантии, в т.ч. на сцепление DSG, говорит о лояльности VAG к покупателям. Не знаю других марок, кто дает 5 лет и 150 тыс. на сцепу, ведь столько сцепа даже не на каждой механике отходит.
СТранно, еще пару постов назад ты вообще отрицал что такой сайт выдается при поиске.....
А есть еще аналогичные сайты на др. коробки?? НУ там на коробки КИА или мазды???

Я думаю это не заслуга вага, он не пошел на встречу, а побоялся еще более широкой оглазки, и падением продаж своих автомобилей в РФ, что в целом для него было бы много печальнее, чем дать гарантию, что бы отвезались и тут же выпустить новую ДСГ, с др. индексом, которая не попадает под это письмо!!!! ;) Помоему ваг все очень грамотно сделал.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Генри Лодочкин от Сентябрь 30, 2013, 17:35:20 pm

Добавлено позже: Сентябрь 30, 2013, 15:23:29 pm
ДА я рад, что ты составил свое мнение)))  ;) УДачно тебе с ним оставаться!)))  :popcorn:
Общественность должна знать своих "героев". И тебе не хворать от попкорна.
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Skoda от Сентябрь 30, 2013, 17:52:21 pm
НУ а смысл мне описывать др. недостатки если я все равно не смогу купить себе этот автомобиль???
ну а смысл тогда вообще включать их в перечень претендентов? так и написал бы, что выбирал между Suzuki SX4 1.6, Megane 1.6 и Ceed 2.0.
ПРо ДСГ я знал и общался на СТО с мастерами

про турбо не знал, а про DSG знал :D

СТранно, еще пару постов назад ты вообще отрицал что такой сайт выдается при поиске.....
ОК сайт не доглядел, почему-то на вики только обратил внимание и дальше...

А есть еще аналогичные сайты на др. коробки?? НУ там на коробки КИА или мазды???
а коробки есть у кого-то аналогичные, в таких же количествах проданные? да и сайт в общем не проблема сделать. да и это не показатель, в теме "Косяки Ceed JD" в теме 1410 сообщений,  на всем форуме dsg7 - 2678 сообщений, например.

Я думаю это не заслуга вага, он не пошел на встречу, а побоялся еще более широкой оглазки, и падением продаж своих автомобилей в РФ, что в целом для него было бы много печальнее, чем дать гарантию, что бы отвезались и тут же выпустить новую ДСГ, с др. индексом, которая не попадает под это письмо!!!! ;) Помоему ваг все очень грамотно сделал.
ну ты снова весь VAG разоблачил lol

Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Sugrob R от Сентябрь 30, 2013, 19:34:22 pm
СТранно, еще пару постов назад ты вообще отрицал что такой сайт выдается при поиске.....
А есть еще аналогичные сайты на др. коробки?? НУ там на коробки КИА или мазды???

Я думаю это не заслуга вага, он не пошел на встречу, а побоялся еще более широкой оглазки, и падением продаж своих автомобилей в РФ, что в целом для него было бы много печальнее, чем дать гарантию, что бы отвезались и тут же выпустить новую ДСГ, с др. индексом, которая не попадает под это письмо!!!! ;) Помоему ваг все очень грамотно сделал.
Не говори,  ДСГ вообще жесть  :D
Название: Re: CEE'D 2012 vs SEAT LEON 2013
Отправлено: Илья Иванов от Сентябрь 30, 2013, 19:49:49 pm
ну а смысл тогда вообще включать их в перечень претендентов? так и написал бы, что выбирал между Suzuki SX4 1.6, Megane 1.6 и Ceed 2.0.
про турбо не знал, а про DSG знал :D
ОК сайт не доглядел, почему-то на вики только обратил внимание и дальше...
а коробки есть у кого-то аналогичные, в таких же количествах проданные? да и сайт в общем не проблема сделать. да и это не показатель, в теме "Косяки Ceed JD" в теме 1410 сообщений,  на всем форуме dsg7 - 2678 сообщений, например.
ну ты снова весь VAG разоблачил lol


блин, учимся читать, когда с турбой не ставлкивался - не знал, а когда узнал стал интересоваться и другим....в чем проблема то?? Ты тоже родился со всеми знаниями мира или как?!)))  :D lol Вас таких уже двое, которые все с рождения знали, обучаться вам не нужно....прям удивляюсь, что вы на форму то забыли?!))  lol
Коробки есть проданные, и в таких и в больших кол-вах...у той же тойоты например.....не?!))  B)
ТЫ вообще думай что пишешь, ты сравниваешь темы ВСЕХ косяков сида и темы ОДНОГО косяка ОДНОЙ КОРОБКИ и считаешь это номральным доводом??! )) ТЫ меня разочаровываешь, вот честно.....да и сказать, про ДСГ , что это косяк...или так косячек не большой....типа плохо закрепленной резинке, или бракованного заднего стопоря.... rulezz только ваговоды могут так круто сравнивать))))  rulezz rulezz lol :D
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: Skoda от Октябрь 01, 2013, 10:28:12 am
блин, учимся читать, когда с турбой не ставлкивался - не знал, а когда узнал стал интересоваться и другим....в чем проблема то?? Ты тоже родился со всеми знаниями мира или как?!)))  
да нет проблем, но покупая машину, я знаю, что именно покупаю.

Коробки есть проданные, и в таких и в больших кол-вах...у той же тойоты например.....не?!))  
я писал про аналогичные коробки, а не про коробки вообще, а Toyota не так давно 4АКПП продавала,  а в сравнении с DSG это каменный век.

ТЫ вообще думай что пишешь, ты сравниваешь темы ВСЕХ косяков сида и темы ОДНОГО косяка ОДНОЙ КОРОБКИ и считаешь это номральным доводом??! )) ТЫ меня разочаровываешь, вот честно.....да и сказать, про ДСГ , что это косяк...или так косячек не большой....типа плохо закрепленной резинке, или бракованного заднего стопоря.... rulezz только ваговоды могут так круто сравнивать))))  rulezz rulezz lol :D
да не принимай все так близко к сердцу, я к примеру пишу, не нравиться тема про "косяки" почитай про коррозию. еще раз: 500 с небольшим, даже не коробок, а пользователей, на мой взгляд вообще ничего страшного.
  
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: kosmoz от Октябрь 01, 2013, 10:35:55 am
Кста, на некоторых сеатах, знакомы мне, DSG уже откатали более 250 тыс км )) И всё ок. Обе 6-ти ступки с дизелей!
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: Илья Иванов от Октябрь 01, 2013, 12:40:42 pm
Кста, на некоторых сеатах, знакомы мне, DSG уже откатали более 250 тыс км )) И всё ок. Обе 6-ти ступки с дизелей!
Так к 6-ти ступкам и притензий то не было, проблемы у 7ми ступок с "сухим" сцеплением.... :D А я думал ты истенный ваговод, они такие тонкости знают!)))  rulezz

Добавлено позже: Октябрь 01, 2013, 12:42:36 pm
да нет проблем, но покупая машину, я знаю, что именно покупаю.
я писал про аналогичные коробки, а не про коробки вообще, а Toyota не так давно 4АКПП продавала,  а в сравнении с DSG это каменный век.
да не принимай все так близко к сердцу, я к примеру пишу, не нравиться тема про "косяки" почитай про коррозию. еще раз: 500 с небольшим, даже не коробок, а пользователей, на мой взгляд вообще ничего страшного.
  
И что что каменный век, она же не ломается....  ;) ЛУчше надежный каменный век, чем ломучее и современное, особенно, если из-за поломки ты не можешь пользоваться машиной. Но тут каждый делает выбор сам.
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: ```XpaMoy``` от Октябрь 03, 2013, 17:14:17 pm
Игорь Геннадиевич rulezz Сделал то, о чем давно просили :D
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: Шаурма от Октябрь 04, 2013, 14:19:07 pm
Кста, на некоторых сеатах, знакомы мне, DSG уже откатали более 250 тыс км )) И всё ок. Обе 6-ти ступки с дизелей!
Даже без замены сцепы??
* изображает Станиславского *
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: el_meteor от Октябрь 07, 2013, 14:52:04 pm
Кста, на некоторых сеатах, знакомы мне, DSG уже откатали более 250 тыс км )) И всё ок. Обе 6-ти ступки с дизелей!

кстати о сеатах...
подскажи нормальный сервис где его можно обслуживать  :-[
знакомые взяли тут на днях новый сеат в фаворите, им там впарили типа проходите ТО у нас и будет вам 5 лет гарантии  lol
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: kolyuch от Январь 13, 2014, 17:27:39 pm
кед 2008 года 1,6 бензин 4АКПП, тигруан конца 2010 года 2,0 бензин 6АКПП
при равном пробеге затрат больше на кеда.
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: kosmoz от Январь 13, 2014, 20:25:19 pm
кстати о сеатах...
подскажи нормальный сервис где его можно обслуживать  :-[
знакомые взяли тут на днях новый сеат в фаворите, им там впарили типа проходите ТО у нас и будет вам 5 лет гарантии  lol
официальный лучше в Ривьере, там механики самые опытные!
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: MAstahh от Февраль 27, 2014, 17:22:21 pm
Вообще 4-АКПП это надругательство над машиной.
У ВАГ уже в 2000 году были автоматы 5 ступенчатые а сейчас уже 6-ступенчатый считается стёрьём, хотя за 10 лет его смоли сделать не менее надёжным чем КПП и переключается быстрее и разницы в расхоже почти нету если сравнивать с КПП.
Не пониамаю какой вообще смысл брать 4АКПП и 5АКПП если они расход увеличивают на 2-3 литра.
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: Skoda от Февраль 27, 2014, 17:29:41 pm
Вообще 4-АКПП это надругательство над машиной.
У ВАГ уже в 2000 году были автоматы 5 ступенчатые а сейчас уже 6-ступенчатый считается стёрьём, хотя за 10 лет его смоли сделать не менее надёжным чем КПП и переключается быстрее и разницы в расхоже почти нету если сравнивать с КПП.
Не пониамаю какой вообще смысл брать 4АКПП и 5АКПП если они расход увеличивают на 2-3 литра.

добро пожаловать в VAG секту http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4399.msg2271694/boardseen.html#new (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4399.msg2271694/boardseen.html#new)
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: Димочка от Апрель 21, 2014, 09:51:36 am
У ВАГ уже в 2000 году были автоматы
Ваг уже не тот...
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: Trener от Апрель 21, 2014, 09:56:38 am
Ваг уже не тот...
Каким он был, таким он и остался  ;)
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: Sugrob R от Апрель 21, 2014, 12:23:17 pm
Ваг уже не тот...
Кия Моторс зато тот еще .....
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: SanSani4 от Январь 20, 2015, 18:17:42 pm
После того как маркетологи стали делать авто, а не инженеры все марки шляпа. Неважно что у тебч ваг киа хендай и прочее, гарантия кончилась лучше сливать авто.
А вообще автопром умер в начале 2000 в отношении качества.
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: Антон Кузин от Апрель 30, 2015, 21:29:21 pm
А вообще автопром умер в начале 2000 в отношении качества.
Как-то все уж совсем сгущено в красках. Я бы дал еще шанс автопрому.
Название: Re: VAG и все о нем.
Отправлено: Zalcen от Декабрь 18, 2023, 18:50:41 pm
Начал присматривать к электричке, посмотрел актуальный рейтинг (https://motocarrello.ru/post/elektromobili-v-rossii.html) популярных электричек у нас и меня чем то зацепил vw ID 3. Обзор посмотрел вроде ничего так, на драйве информации мало. Просто я хз как его где обслуживать сейчас + покупкка начитался про разные схемы с неуплатой налогов и т.д по списку.