форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: twister_ от Сентябрь 27, 2013, 00:59:59 am
-
Коллеги, доброго времени суток! Прошерстил форум ответа не нашел...
Проблема следующая: двиг 1.4, педаль газа мега-чувствительная - стоит прижать ее на 2-3 см и обороты подпрыгивают до 2-2,5 тыс.
При этом сцепление схватывает в самом верху. При трогании большой напряг и дискомфорт!
На сколько я понимаю педаль электронная, есть ли возможность какой-то регулировки?
Может кто сталкивался подскажите...
Машину взял пару дней назад, еще на гарантии!
К ОД поеду только в ноябре по личным обстоятельствам.
-
Покатайтесь недельку, потом подумайте есть ли проблема. Дело привычки. Всё нормально с машиной. Подружитесь с ней. Дайте ей шанс! :)
-
Покатайтесь недельку, потом подумайте есть ли проблема. Дело привычки. Всё нормально с машиной. Подружитесь с ней. Дайте ей шанс! :)
Народ везде жалуется, что педаль тупая, хочет всякие шняги ставить, а тут на тебе)))
-
На самом деле просто надо привыкнуть, тут я абсолютно согласен. Сначала кажется мега чувствительной, а через полгода туповатой :D Так что не спешите делать выводы beer
-
Может тогда стоит сцепление подрегулировать...
Я на многих машинах ездил, такая ситуация впервые, хочется машину сделать под себя, а не себя под машину!!!
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6180.150.html стр.11
-
Спасибо за вариант!!!
-
Кто-нить подскажет, можно подрегулировать сцепление, чтоб прихватывало по середине???
-
ожно подрегулировать сцепление,
Вроде как, таких регулировок не существует в этом авто.
-
Достало конечно уже. При необходимости плавно ускориться, особенно в пробках, получаю рывок. И уж если очень сильно изголяться, что не реально при реальной езде, тогда ещё как то можно довольно плавно ускориться. Короче говоря слишком высокая чувствительность педали (электронной) в самом начале её хода. Отзовитесь у кого такая проблема и как её возможно решили.
-
У меня тросик. Но проблема таже - на первой передаче очень напрягает по пробкам двигаться. Чуть нажал - рывок, отпустил - кливок. Дроссель менял в сборе, свечи, заправку, ничего не помогает. Есть ещё один сид в семье, с двигателем 1.4 так там все плавно.....
-
У меня тросик. Но проблема таже - на первой передаче очень напрягает по пробкам двигаться. Чуть нажал - рывок, отпустил - кливок. Дроссель менял в сборе, свечи, заправку, ничего не помогает. Есть ещё один сид в семье, с двигателем 1.4 так там все плавно.....
Тросик и электронная педаль конечно вещи разные и подход нужен другой. Я думаю что Вам надо бороться за плавность движения тросика, а лучше его просто заменить, у меня на акценте такое было и замена тросика решило проблему. А вот что делать с электронной? Особенно рывки проявляются на 2-й передаче АКП. Жду подсказок кто и ка решил эту проблему. Знаю что она есть у многих с эл. педалью и АКП.
-
И у меня такая же фигня, хотя 3 года всё было нормально. Видимо какая-то электроника барахлит
-
На тросике если, то можно чуть завернуть ограничительный винт на заслонке. Если заслонка приоткрыта чуть больше чем нужно, то старт с ХХ получается достаточно резким, даже на АКПП. В пробках не удобно.
Положение заслонки можно посмотреть через ОБД2 адаптер.
нормальное положение 5,3 или 6,3% кажется. Если больше - то как раз отклик мотора на педаль и становится весьма резким.
-
ed, 1.4, мкпп, дроссель тросиковый, некомфортно легкая, не информативная педаль газа, первые 1..3 см хода резко прибавляют газ, т.е. управление газом не линейное. не логично, обычно в начале немного прибавляет, а потом все больше, либо равномерное ускорение. Тросик отпущен МАХ, пружина в педали новая орига и взведена чуть сильнее в нештатном положении, чем можно поубавить прыти, что бы авто не рвало с места? Холостые обороты - ok, проблема именно в набрасывании оборотов в начале хода педали.. я уже как бы в летней обуви привык, но скоро зима.. ни на одном другом авто такого не встречал, даже на тазах все было отлично.. речь про опыт на тросиковых дросселях, на электронных дросселях и так всегда все ватно и "юзерфрендли"
-
Наверно только перепрошить мозги, но тогда машина тупая будет или поставьте пружину под педаль или намудрить усилить пружину педали, все сиды покрайней мере первые такие, надо приловчиться
-
Для того что бы сделать авто не таким резвым, увеличить плавность газа и добавить контроля при нажатии на педаль - нужно заменить шкив (диск) на дросселе, куда крепится тросик газа, на шкив большего диаметра, вопрос только от какой модели можно установить.. еще можно изменить ход тросика, соотношение рычага усилия(хода) на самой педали газа, сейчас там примерно 50/50(если судить по точке качания где пружинка), но это более сложный процесс со своими нюансами.
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/136093_08_11_21_9_05_42.jpg)
чувствительная педаль газа
подрыв при старте на первой передачи
легкая педаль газа
не информативная педаль газа
дроссельная заслонка 1,4 киа сид KIA CEED 1 ED 2008 G4FA
-
на шкив большего диаметра,
так без 100% открытия можно остаться
-
да, но разницы с 75% и 100% нет все равно(проверено на трассе при обгонах), по сути педаль в повседневе работает на первые 40% хода, да и на 100% в пол на городском хетчбеке никто не педалирует
в первые 3..4 см хода обороту улетают за 3 000, а это даже не 50% хода педали в штатном исполнении, маркетологи создали иллюзию резвого авто