форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: kaznachei от Сентябрь 21, 2013, 15:00:14 pm
-
Уважаемые владельцы СИДов. Я новичок на вашем форуме и , кроме того, владелец Шевроле Лачетти SW механика в настоящее время. Появилась возможность заменить авто на более современное.Моя супруга владеет FF3 1.6 105 л.с АКПП 6 ст.. Езжу на ней частенько. Я в восторге от него, но экстерьер сего автомобиля и интерьер в особенности оставляют у меня противоречивые чувства. Тут я увидел Киа Сид SW и ... обомлел. Понравился с первого взгляда. И снаружи и внутри подкупил. Сегодня утром поехал в Киа Марьино (благо живу не далеко) и попросил тест драйв на АКПП. Вы уж простите конечно, но более "овощной" динамики (при 130 лошадях) я еще не ощущал. 8( Тормоза тоже хуже чем у ФФ3. Мне показалось что ФФ3 при 105 кобылах , даст большую фору этим 129 л.с у СИДа. Первое впечатление что под капотом максимум лошадей 85, не более. Прошу, рассудите правильно. Я просто очень сильно был удивлен не неторопливости мотора и коробки СИДа 3. Я не в коем случае не собираюсь говорить что лучше, что хуже и тем более осуждать кого либо. Это первое мое впечатление. Скажите, такие моторы у всех неторопливые или мне такой экземпляр попался только мне? Просто я не поверил что по капотом 130 лошадей. lol
P.S. Буквально через час прошел тест драйв на Опель Астра J 140 л.с. - совсем другое дело, как наш Фокус, даже пошустрее.
-
Вопрос - Вы не работник автосалона, ну скажем Опеля или ФФ ??? :D
Остальное скажут другие, как с дач вернутся :popcorn:
-
ну судя по видео
но тут и фокус другой, не как у вас..
наверное сид на автомате, как и церата в этом ролике
-
Просто я не поверил что по капотом 130 лошадей
Видимо постеснялись на педаль нажимать :D А про фокус не надо здесь песен...
-
ну судя по видео
Саш - ютуб блокирует что-ли ? Посмотри сам - не открывается что-то :-[
-
Как правило такое пишут те, кто не сталкивался с напольной педалью. К ней нужно привыкать...
-
Саш - ютуб блокирует что-ли ? Посмотри сам - не открывается что-то :-[
хм, все пашет!!
Добавлено позже: Сентябрь 21, 2013, 15:40:27 pm
Как правило такое пишут те, кто не сталкивался с напольной педалью. К ней нужно привыкать...
не первый раз слышу, что новый сид медленнее старого... надо как то проверить это дело %)
-
Как правило такое пишут те, кто не сталкивался с напольной педалью. К ней нужно привыкать...
Не понял, что такое напольная педаль?
Добавлено позже: [time]Сентябрь 21, 2013, 15:44:07 [/time]
Видимо постеснялись на педаль нажимать А про фокус не надо здесь песен...
Хм, у меня с этим проблем нет. Это мое любимое занятие.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 21, 2013, 15:46:28 [/time]
ну судя по видео
"Дело было не в бабине....."
но тут и фокус другой, не как у вас..
наверное сид на автомате, как и церата в этом ролике
Так и ФФ3 у меня на автомате. :-[
Добавлено позже: Сентябрь 21, 2013, 15:48:07 pm
Вопрос - Вы не работник автосалона, ну скажем Опеля или ФФ ???
Нет, и далек от этой темы.
-
сам с 3й фокусом не заезжал, не знаю..
мож на старом бензине авто была у вас, непрогретая.. и тп и тд.
-
Не понял, что такое напольная педаль?
Это педаль газа, которая идет от пола, а не "свисает" сверху, как раньше
-
мож на старом бензине авто была у вас, непрогретая.. и тп и тд.
Ну насчет бензина не знаю, хотя доля правды может быть, а что касается прогрева - так не морозы нынче.
Если сравнивать с ФФ3 (а он у меня АКПП), то у него только коробка сперва непрогретая дергает нервно при переключениях первые 10 км. Кстати у СИДа переключения более плавные и не заметные.
Добавлено позже: Сентябрь 21, 2013, 15:59:49 pm
Это педаль газа, которая идет от пола, а не "свисает" сверху, как раньше
А в чем разница при управлении, разве она возможна от направления нажатия? Если вы про электронную педаль, без тросика, так и на ФФ3 она есть и ему добавляет задумчивости. Разница может быть только в "мозгах" ну и в моторе самом.(
-
Не знаю, не знаю. Меня динамика полностью устраивает. В крайнем случае есть кик-даун. Никаких проблем на трассе и в городе не испытывал. Надо резко рвануть - пожалуйста, надо медленно плестись - нет проблем. А что особенно нравится - плавность переключений и расторопность автомата.
Но если попробовали и не нравится, лучше не брать, чтобы потом не жалеть.
-
Не знаю, не знаю. Меня динамика полностью устраивает. В крайнем случае есть кик-даун. Никаких проблем на трассе и в городе не испытывал. Надо резко рвануть - пожалуйста, надо медленно плестись - нет проблем. А что особенно нравится - плавность переключений и расторопность автомата.
Но если попробовали и не нравится, лучше не брать, чтобы потом не жалеть.
вопрос в другом тут, почему фокус с 105, едет лучше сида 130..
-
Что бы не плодить болтовни и не показаться тролем :-$ поставлю вопрос по другому: если есть на форуме те, кто сравнивал ФФ3 и КС3 и смогут ли они подтвердить или опровергнуть мои сомнения описанные выше.
Я наоборот хочу поверить в КС3, очень он мне нравиться снаружи и внутри. Прошу понять правильно.
Добавлено позже: Сентябрь 21, 2013, 16:50:10 pm
Но если попробовали и не нравится, лучше не брать, чтобы потом не жалеть.
Вот и пытаюсь понять, просто думаю что первое впечатление обманчиво. В самом деле разница в л.с 25 кобыл а в динамике наоборот 8[. Вот это то и смутило.
-
КС3 :ololo: это вам не форд фокус 2, у нас принято называть ceed jd :)
-
Мне бы интересней ответ по делу ;)
-
Что заметил я:
1). По первости на машине ездил мягко и нежно ( обкатка была ), после обкатки стал "притапливать", заметил, что переключения автомата происходят в районе 2 500 оборотов/мин ( O_o ), в результате при разгоне имею "яму" в промежутке от 70 км/ч до 80 км/ч, машина просто не едет.
2). После того как машинку "покрутил", "погазовал" стала бодрее. Как будто адаптировалась под меня, мои догадки подтвердил менеджер, что продавал машину ( подружились немного ), сказал, что она адаптируется под манеру вождения водителя.
3). В "ручном" режиме совсем другое авто, можно "крутить" двигатель почти как угодно, в результате динамика возрастает.
Еще из личных замечаний, на светофоре рыком мотора и подмигиваний предложил погонять парень на Астре. Вызов принял, до 60 км/ч шел впереди, потом он меня обошел и я увидел шильдик "Turbo" у него на пятой двери.
Попробую погоняться с Фокусами... :)