форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Алексей11 от Июнь 29, 2007, 08:50:56 am
-
У кого механика, скажите, двигатель эластичный? Тяга на низах есть? То есть можно ли на третьей передаче, например, разогнаться с 20 до 80 км/час или на 20 будет чихать и глохнуть?
-
с 30 точно разгоняется ...с 20 не пробовал еще.
хотя вру....тока что вспомнил, позавчерась я умудрился с третьей тронуться ..потом чую машина никак не разгоняется ...переключился на первую )) так что весьма вероятно что и с 20 км/ч она поедет.
-
забавное слово "эластичный"=)
а так: да эластичный, эластичный... я бы назвал это "тяговитый"
сам с третьей трогался случайно, пока к коробке не привык )
-
То есть можно ли на третьей передаче, например, разогнаться с 20 до 80 км/час или на 20 будет чихать и глохнуть?
Разгоняться будет, но вопрос как разгоняться. Я, когда начинал водить, на 9-ке с 3-й передачи трогался. С 20 разгоняется, но долго и нудно :D
-
У кого механика, скажите, двигатель эластичный? Тяга на низах есть? То есть можно ли на третьей передаче, например, разогнаться с 20 до 80 км/час или на 20 будет чихать и глохнуть?
Осталось уточнить, о каком двигателе из четырех идет речь ;)
-
у мну 2.0.. чтение подписи никто не отменял ))
-
Больше всего интересует 1,6 бензин.
На самом деле это весьма серьезный показатель, влияющий на удобство управления в городе - насколько часто нужно переключаться и прощает ли машина ошибки в переключении. Лично меня это мало напрягает, но жена, например, при езде на моей десятке забывает переключаться и может почти всегда ехать на третьей.
-
На самом деле это весьма серьезный показатель, влияющий на удобство управления в городе - насколько часто нужно переключаться и прощает ли машина ошибки в переключении. Лично меня это мало напрягает, но жена, например, при езде на моей десятке забывает переключаться и может почти всегда ехать на третьей.
Если склероз не обманывает, то чем ровнее график момента, тем двигатель эластичнее.
А вот старт на третьей - это когда пик момента при низких оборотах. Т.е. "тяговитость" и "эластичность" на бытовом уровне - разные понятия.
Где-то проходили графики на все движки, включая 2л дизель - кривые красивые. Должен быть эластичным. В принципе, переменные фазы ГР как раз и призваны сгладить момент. На практике, конечно, это получается не всегда.
-
2 Алексей11:
По моему, в клубе пока нет владельцев 1,6 с механикой. :'(
Но если найдёшь, ткни (не очень сильно) пальцем, плиз! Пусть расскажет, откуда машину взял!!!
-
По момему повявились уже 1,6 механика. Может кто ответит - можно на третьей разогнаться с 20-30 до 80 км/ч?
-
интересно как движок себя от этого чувствует и насколько быстро и реально его посодить
-
В журнале Кватрорут (кажется, так это пишется в транкрипции) тест Сида. В форуме були ссылки.
Так вот, один из стандартных тестов - разгон с 30 до 70 км/ час на высшей передаче, т.е. на 5. Только там тестировался дизельный двигатель, по бензиновому данных нет.
Так что убить движок так нельзя, а время разгона как раз характеризует эластичнойсть движка...
-
По момему повявились уже 1,6 механика. Может кто ответит - можно на третьей разогнаться с 20-30 до 80 км/ч?
Я не понимаю зачем вам это вообще нужно, это же садо-мазо какое-то. В такой ситуации охота выскочит из-за руля и подтолкнуть машину сзади, она ж не едит нифига. А если лениво передачи перешелкивать, то купите автомат и будет вам Щастье!
-
В журнале Кватрорут (кажется, так это пишется в транкрипции) тест Сида. В форуме були ссылки.
Так вот, один из стандартных тестов - разгон с 30 до 70 км/ час на высшей передаче, т.е. на 5. Только там тестировался дизельный двигатель, по бензиновому данных нет.
Так что убить движок так нельзя, а время разгона как раз характеризует эластичнойсть движка...
Было такое - только не км/ч, а миль/час. Стандартные тесты на эластичность: 60-100км/ч на 4-й передаче и 80-120км/ч на 5-й передаче. И вот в этих тестах дизель быстрее бензинки. Даже 1.6CRDi VGT, легко наказывает даже бензиновый 2.0CVVT. На 80-120 дизель быстрее 2.0 литровича на 3,1сек.
-
Двигатель довольно тяговит.
В принципе и с 30 вытягивает на 4-ой, но это уже насилие ИМХО.
Так что лучше пользоваться низшими передачами для динамичного разгона.
-
Люди а кто подскажет где найти более подробную информацию по движку 1,4
-
привет всем у меня вопрос может кто знает у меня двиготель сдох каробка автомат вчера нашел двиготель но на механике на мою машину подойдет двиготили 1и6