форум kia ceed
Земляки => Ближнее зарубежье => Эстония => Тема начата: chillout от Сентябрь 16, 2013, 22:19:30 pm
-
В данной теме, хотел бы начать обсуждение центров сервиса в наше стране, в которые стоит и нестоит обращаться.
Так же обсуждение цен и косяков со стороны сервисов.
Добавлено позже: Сентябрь 16, 2013, 22:28:58 pm
начал эту тему только потому что столкнулся с проблемой обслуживания своего CEE'Da. Возникла малая необходимость по ремонту ходовой. Начал выяснять и узнавать у знакомых, где они они обслуживают свои авто KIA, на что получил ответ, что нивкоем случае не обращаться в Нарвский центр KIA, так же отсоветовали обращаться и в Кохтла-Ярве. Хоть прямых оргументов по поводу последнего я и не услышал, но сомнение всё же закралось, а перспектива ехать до Таллинна на ремонт совсем не радует.
Если есть на примете достойные, подскажите, буду призналелен.
Сервисам типа : Pranco и Albion Motors, а так же Agdec Auto ДОВЕРИЯ НИКАКОГО.
-
Значит у вас там тоже у дилеров бардак?!
-
Да, встречается и такое. Очень сильно не хватает компетентных и понимающих техников. Приезжаешь, говоришь что стучит в ходовой, а они тебе отвечают, что всё ок, но немешало бы амортизаторы поменять. Вопрос! причём тут стук в передней ходовой и замена задних амортизаторов? 8[
Кароче... тушите свет, сливайте воду...
-
Тартуский Аутоспирит тоже фуфло. Из аксесуаров часто пытаются впарить КитайскоеГовно™. Сталкивался с таким на ковриках, дворниках. Дальше не стал эскпериментировать.
Обманули с гарантийкой, взяли деньги за то что не должны были. У руля усилия не переключались. Взяли за час работы, сказали что там сам гдето в меню натыркал. Я то знал что не натыркал, но там из за них же неразбериха возникла, не стал противится, так как думал что взяли не за то. А потом выяснилось что то второе было бесплатно (проверка подвески). Потом получил историю авто (брал афтермаркетом, поэтому истории не знал), а там замена стойки рулевой была. Тоесть явно то что не работало - их косяк.
Обманывают с информацией, склоняя делать работы у них, которые у них делать не обязательно. Например установка крюка. Хотели 600+, говоря что на гарантийной надо ставить у них. В таллин написал - наврали, можно ставить где угодно. Поставил в респо за 200+.
Отвечают на маилы односложно. Порой просто перезванивают, возможно чтобы письменно сказанное нигде не оставалось. Так как сказаное с реальностью несколько раз не совпадало. Например про крюк приходилось им раз 6 писать выпытывая информацию, с Таллинна же сразу ответили чётко и понятно. Про коврики опять же сказаное с реальностью не совпадало, как цена, так и описание ковриков.
Спрашивал про обслуживание. Неделю не отвечали, потом напомнил о себе - перезвонили, попросил на маил послать. Написали в одно предложение. С Вильянди же прислалил ценовое предложение в ПДФ, со всеми затратами и т.п.
Сравнивал обслугу у них и в Вильянди. У них 280 и 2.2 часа, в Вильянди 206 и 2 часа. Поеду в Вильянди.
С подвеской так же, бренчало - сказали всё ОК. Потом сам нашёл, что супорт не смазан, и бренчит.
Были и ещё проблемы с ними, всего не упомнишь, и персонал охреневший и хамоватый.
Вощем не рекомендую.
-
Ездил на обслуживание в Вильянди. Взяли немного дешевле чем изначально писали. писали что 2 часа, и 206€, но я пришёл на 20мин раньше, и как раз выкатывали машину. По этому 1.8ч написали, 199€. Время брал под закрытие, наверно по этому сделали быстрее. По обслуживанию ничего сказать не могу. Скорей всего как везде. Основное сделали, а галочек в чеклисте наставили от балды.
Говорил про абсорбер. Мол пукает бак. Я это ещё в маиле писал. Чел говорит что у его кореша так же, а значит это нормальное поведение... классный вывод. По разговору понял, что он не особо понимает устройство, и о чём вообще речь. То у него в предыдущих сидах не было абсорбера, а только фильтр. То в этом нету фильтра, а только абсорбер. Ну и когда он сказал "мы визуально посмотрели, вроде всё норм".... Ради галочки, спросил у него, что и где они визуально посмотрели, если абсорбер между баком и кузовом... чёто помычал в ответ, а мне такой разговор уже не интересен был.
В общем на обслугу наверно ездить можно. Отношение скорей всего одинаковое везде, но там дешевле. А про гарантии, поломки, и вообще компетентность - походу тоже так же как и везде. Первостепенная задача послать любыми разговорами, в надежде что клиент не шарит.