форум kia ceed
Всячина => Барахолка => Автомобили => Тема начата: unrip от Сентябрь 10, 2013, 12:01:49 pm
-
Приветствую всех! Решил я пересесть с одного корейца Huyndai Accent 1998г.в. на машинку посвежее, гораздо посвежее :) , но тоже корейца. На данном этапе жизненного пути, считаю, корейский автопром идеально сбалансированным по всем характеристикам. А учитывая необходимость строить дачу и планируемое расширение семейства, подходящий автомобиль видится большим и вместительным. Т.к. у моего отца рестайлинговый Сид универсал и я не понаслышке знаком с качеством и удобством данного авто, то выбор был предопределен. Немного о грустном – в силу ограниченности бюджета (450т.р.) о втором Сиде приходится только мечтать. Ну а теперь желания, которые хотелось, чтобы совпали с действительностью: Ceed SW, не старше 2009г., 2.0 (хотя и 1,6 подойдет), АКПП, в комплектации Люкс или Престиж. Спасибо всем, кто прочитал, и большое спасибо всем, кто откликнется.
-
Ну если АКПП, то лучше 2,0 а так посоветовал бы 1,6crdi правда на МКПП
-
Спасибо! Я, в основном, и хочу двухлитровый с "автоматом". А с механикой у меня "сложные" отношения, проще говоря - надоела. Особенно учитывая склонность попадать в пробки даже там где их и быть не должно :D.
-
1.6 с автоматом тоже норм едет, и по трассе и по городу динамики(ну лично для меня) хватает. На 1.6 цепь,против ремня. Что тоже большой плюс.
-
1.6 с автоматом тоже норм едет, и по трассе и по городу динамики(ну лично для меня) хватает. На 1.6 цепь,против ремня. Что тоже большой плюс.
Плюс цепи в чём, что не порвёт ? Меняй ремень по регламенту. По динамики 2.0 то маловато (ну лично для меня), а 1.6 с АКПП - :(.
-
Плюс цепи в чём, что не порвёт ? Меняй ремень по регламенту. По динамики 2.0 то маловато (ну лично для меня), а 1.6 с АКПП - :(.
Ну менять каждые 60тыс тоже не бюджетно :)
-
Ну менять каждые 60тыс тоже не бюджетно :)
Ну во-первых я так понимаю не 60, а 90, а во-вторых если менять самому, то вообще не дорого...
-
Согласен на счет 1,6. Я сам ездок неспешный, но когда приходится обгонять или поворачивать на оживленную трассу с второстепенной налево - динамики действительно не хватает. Хочется, чтобы некий запас присутствовал. Естественно, речь идет про АТ.
-
Вот на форуме Сидик продается http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,53815.0.html
-
Спасибо за подсказку! Посмотрим, приведут ли "дебаты" к "консенсусу" beer