форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Vladimir26 от Сентябрь 09, 2013, 16:50:37 pm
-
Всем добрый день!
Скоро собираюсь забрать у брата Ceed 2010 г.в. Машина очень понравилась, комфортная, комплектация хорошая(пока не знаю какя точно). Конечно не так разгоняется как мой форд фокус 2 с двиглом 1,8 на ручке, но комфорт берет верх и вообще состояние очнь хорошее, поэтому однозначно решил покупать.
Почитал Ваши переписки про АКПП и понял, что атомат четырехступенчатый!!!? Ахринеть, я конечно ни чего про их устройство не знаю, но для чего? Как он ведет себя на высоких скоростях? И вообще напишите пожалуйста о своих впечаитлениях его эксплуатации, ни кого не напрягает тот факт, что всего 4 скорости? Мне на форде при 150 км/ч шестой скорости не хватает, а тут вообще 4!!!
-
Тут так же на 150 будет не хватать 5 передачи на автомате. А где у нас сейчас можно 150 покататься и так чтобы не очень дорого?
-
Мне на форде при 150 км/ч шестой скорости не хватает, а тут вообще 4!!!
Вам хватит, там числа другие совсем. На автоматах всегда было меньше на передачу. Это сейчас свихнулись на экологии-экономи и автоматы догнали механику. Мне тоже шестой не хватает на моей 5МТ, думал уже менять на современную 6МТ-коробку.Так оказалось, там 6-ая, как 5-ая у меня. Просто числа сдвинуты плотнее, для оптимизации и экономии горючего. Смысла не нашёл. Думаю верхние числа на 4АТ и 6АТ не очень то и отличаются, если не одинаковые.
-
Тут так же на 150 будет не хватать 5 передачи на автомате. А где у нас сейчас можно 150 покататься и так чтобы не очень дорого?
мой СИД ФЛ с АКПП себя на 150 очень хорошо чувствует ;) а вот от 180 мне страшно и не могу проверить как АКПП себя ведет. но в прошивке под АКПП заложено ограничение отерытия ДЗ по сему более 185 мой не идет да и негде особо, проверял на М4 на платнике. 140 и чуть более вообще сказка rulezz чувствуется гармония АКПП с ДВС.
-
Да все с коробкой норм,при 160 около 4000оборотов
-
поддерживаю, коробка для бюджетника самое оно! и 120 и 140 и 160 - ускорение/торможение двигателем уверенное, на твёрдую пятёрку! единственное, что меня лично напрягает, это провал при плавном разгоне от 60 км/ч - коробка уже перешла на 4 и момента двигателю не хватает на тех оборотах (порядка 1600 об/мин) чтобы продолжать тот же темп разгона, что и на предыдущих 1-3 передачах, для ускорения требуется надавить на педальку, тогда переключается на передачу ниже и аля-улю гонит резво! %) но уже не плавно...
-
да, иногда со 2 на 3 уж очень долго думает а иногда резвее. с чем это связано ? адаптивность ? или что еще? при одинаковом нажатии на педаль.
-
да, иногда со 2 на 3 уж очень долго думает а иногда резвее. с чем это связано ?
не замечал такого... зато постоянно замечаю, что на третьей больше пары секунд точно не задерживается (если не гнать)
-
ну смотри я не кикую но первую нормуль проскакивает она короче чем у МТ вторая уже длиннее а вот набор с 2 на 3 иногда быстрый иногда натужно так а потом как самолет :D а иногда нормуль и резво. я только на адаптивность и стиль езды грешу. К стати толчки бывают знаешь когда? когда едишь за механикой и у него впереди еще 1 передача а у тебя уже 2 т.к короче у нас чем МТ. Приходится притормаживать что бы в зад не въехать и тут МТ ускоряется на 2 и я снова по газам и тут пинок легкий и это естественно, т.к переключиться не успела на нижнюю АКПП.
-
Всех приветствую!
Спасибо за содержательные ответы!
Я так понял, что 4-ех ступенчатый автомат примерно равен 5-ти ступенчатой механике... И теперь не буду заморачиваться по этому поводу) Ну а когда машинку заберу увижу на практике ее поведение - уверен не разочаруюсь!
всем спасибо!