форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Дмитрий Кокорин от Сентябрь 02, 2013, 17:09:05 pm

Название: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Дмитрий Кокорин от Сентябрь 02, 2013, 17:09:05 pm
Временами появляется гул и вибрация на руль на скорости от 80 и дальше. При торможении вибрации и гул усиливаются, а после полной остановки исчезают на неопределенный срок(((( балансировку делал, дилер определить причину не смог((( помогите пожалуйста можеет у кого еще такая беда была????
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Сентябрь 02, 2013, 18:38:26 pm
Обратите внимание (проверьте) передние и задние сайлентблоки передних рычагов.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 02, 2013, 22:47:01 pm
На других машинах было ... гул от 80-90 км/ч, усиление при торможении, но вибрации не замечал. Ступичный подшипник был изношен.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Дмитрий Кокорин от Сентябрь 03, 2013, 22:12:33 pm
Если бы ступица была то гул все время был бы
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 04, 2013, 00:47:02 am
Т.е. иногда бывает гул при => 80 км/ч, а иногда не бывает? Привязки этого явления, в таком случае, к дорожному покрытию не замечали?
Как бы то ни было, странный случай, расскажите, если что то причиной найдётся, пожалуйста.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Дмитрий Кокорин от Сентябрь 11, 2013, 00:42:24 am
На разных дорогах бывает)  в осномном на ровной дороге типа мкада
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: A/lex от Сентябрь 19, 2013, 22:26:30 pm
возможно это не то топик, но моя история такова.
Вибрация появляется где-то после 110-120км/ч, причем в этих пределах она возникает и такая, скажем так, резонирующая и давит на уши, а так же дрожит вся машина, звук такой напряжный, очень похож, когда на 120км открыто заднее окно и воздух издает такой вибрирующий звук. дальше интересней, она не исчезает после  140км/ч, а как бы немного затухает и уходит от максимума, при снижении скорости постепенно затухает и исчезает на 40км/ч. Т.е. возникает она как-то весьма неожиданно при 110-120 и в этих пределах наблюдается максимальная амплитуда как тряски, так и громкость звука. Пробую выключить скорость, газую на хх, качаю руль (авто) в стороны, притормаживаю - ноль эффекта, вибрация исчезает только при сбросе до 40, становится тихо, далее набираю скорость и ничего.
Случилась эта история первый раз где-то при пробеге 80тыс.,я даже остановился тогда и думал кранты чему-то, но попробовал продолжить движение и тихо. В следующий раз где-то через 5тыс появилась, потом еще через 5, потом чуть чаще, сейчас пробег 103000, появляется, скажем так каждые 500км.
Как доказать и продемонтрировать официалам не знаю.
Тормозные колодки заменены только передние на 90000, износ задних был 50%.
Так же менялись задние развальные тяги на 90000, на 75000 ведомый диск и корзина сцепления+выжимной п/ш.
Прошу помощи и совета.
Спасибо.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 19, 2013, 23:49:53 pm
Мысль приходит, что связано с встречным воздушным потоком. Может кузовное, какая дверь неплотно закрывается, капот не прижат, снизу что-то .....  бампер или подкрылки входят в резонанс. В дождь такая же история?
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: A/lex от Сентябрь 20, 2013, 09:19:13 am
Мысль приходит, что связано с встречным воздушным потоком. Может кузовное, какая дверь неплотно закрывается, капот не прижат, снизу что-то .....  бампер или подкрылки входят в резонанс. В дождь такая же история?
Не, с кузовом и прочей аэродинамикой все в норме. В дождь такая же история, а вот зимой на шиповочке что-то  до меня доходит...не припомню такого, мож все таки резина
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 20, 2013, 11:24:18 am
Cамый очевидный вариант, лекго проверить, начните с него, прокатитесь на другом комплекте колёс.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: dejatel от Сентябрь 20, 2013, 16:47:29 pm
Правильно. Не надо усложнять. 1) Внимательный осмотр резины - у меня подобное было, когда умирал первый комплект. Поддомкрать и покрути побыстрее - овал увидел, выпей за то, что своевременно увидел))) Лечится заменой; 2) Ступица. Не знаю как у вас, а мой кед напрочь лишен звучки арок)))) резина родная - мишлен энерги савер, т.е. оценка шума от 3 до 3+. Когда помирать начал ступичный подшипник - сначала даже не услышал в общем шуме, понял только когда загонял на ТО-2 (тихо там было); 3) Ранее описаны сайлентблоки, ну их проверяем вместе с "2".
Но все-таки склоняюсь к резине.
Про аэродинамику: каковы должны быть аэродинамические силы, чтобы мелко трясти машину?
+ для А/lex: глянь тормозные диски с демонтажем - если повело, то вот и ву-а-ля.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: A/lex от Сентябрь 20, 2013, 16:47:47 pm
Cамый очевидный вариант, лекго проверить, начните с него, прокатитесь на другом комплекте колёс.
Проверим...спасибо.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Pigmalion от Сентябрь 20, 2013, 16:51:59 pm
колеса нормально закреплены, биений самих колес нет ? Подвеску диагностировали ? если гул усиливается при торможении, скорее всего не трансмиссия.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: A/lex от Сентябрь 20, 2013, 17:25:09 pm
колеса нормально закреплены, биений самих колес нет ? Подвеску диагностировали ? если гул усиливается при торможении, скорее всего не трансмиссия.
на то-90тыс жаловался на К-39, диагностировали - всё норм. сказали что-то налипло на колесо...
при торможении гул-вибрация не изменяется, просто затихает постепенно с падением скорости

Добавлено позже: Сентябрь 20, 2013, 17:26:12 pm
глянь тормозные диски с демонтажем - если повело, то вот и ву-а-ля.
Ок, поглядим...
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Pigmalion от Сентябрь 20, 2013, 19:35:48 pm
Временами появляется гул и вибрация на руль на скорости от 80 и дальше.

если это происходит без торможения, то тормозные диски здесь ни причем. Вибрация и биения здесь проявляются  только в момент торможения
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: EMPC от Ноябрь 13, 2013, 13:39:29 pm
Проверьте направляющие тормозных колодок, если колодку в них подкусывает, то колбасить машину будет здорово. Особенно при торможении со скорости выше 110 км в час. У самого летом несколько раз такой приход был (нарастающий гул, при торможении машину начинало колбасить). Снял колодки, почистил направляющие скобы (может по другому называются), смазал графитовой смазкой. Больше "трясучка" не приходила :)
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: DeAngel от Ноябрь 26, 2013, 09:53:51 am
Схожая ситуация, гул и вибрация (как будто от дисбаланса дисков колес) появляются начиная со скорости 40 и не прекращаются до почти полной остановки с нажатием на тормоз (в смысле остановка "накатом" не помогает).
Естественно грешу на тормозную систему, хотя и не понимаю что может вызывать такой эффект.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: valve16 от Ноябрь 26, 2013, 23:58:10 pm
Закисли троса стояночного тормоза, или пальцы в суппорте.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: 12qw3 от Ноябрь 27, 2013, 21:12:45 pm
а может крючки которые тянут трос...?
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: erwin от Январь 10, 2014, 09:55:57 am
Ребята, началась такая же хрень. Симптомы: Едем от 90км/ч, начинается вибрация по кузову, рулю, гул. При торможении все это усиливается, а затем плавно исчезает, так же как и появилось без видимых причин. Диагностировать проблематично, так как возникает все это дело спонтанно, бывает, что несколько дней ничего и нет. При обычном движении руль немного бьет при 100-120, на балансировку поеду поеду на днях. При торможении вибраций на руле и педали тормоза нет. Километров 700 назад поменяли правый опорник, но симптомы не ушли. Задняя подвеска в идеале, передняя тоже, стойки стаба еще тыщ 20 протянут думаю. Грешили на опоры ДВС, но нижняя в норме, верхнюю не посмотришь без разбора. Рулевая рейка, наконечники в норме. Беспокоит то, что возникет и пропадает эта хрень неожиданно, в остальное время машина едет без нареканий, никаких шумов, вибраций (кроме тех, что на руле, но это точно балансировка), до 160 разгонялся все четко. Куда еще пристально посмотреть посоветуете?

Еще на неделе полностью обслужили колодки ручника с обоих сторон, все почистили и смазали, схватывает на 3 щелчке.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: ALEX 648 от Январь 13, 2014, 21:10:49 pm
Здравствуйте.У меня такая проблема с лета.Все перепробывал,но вот поддомкратил правое колесо ,снял его,завел и разогнал до 100.вибрация появляется от 50 км.я все думаю может дело в динамическом демпфере который стоит на правом приводе,потому что когда крутил левое колесо вибрации не было.только про него я ничего не нашел в интернете(ни устройства ни про то что может ли он выйти из строя)только нашел как снимается.может кто сталкивался с ним?
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Stormbringer от Январь 14, 2014, 01:54:52 am
все думаю может дело в динамическом демпфере который стоит на правом приводе
Вал при вращении был хорошо виден? Ровный?
Доводилось исправлять вибрацию от правого вала, заменой, на Гетце. Но, то после удара хорошего о бордюр в сносе было. Рычаг заменили, а вал гнутый не заметили сначала.
С новым правым приводом, вибрация (ближе к 100 км/час проявлялась) ушла.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: d1mas_ed от Январь 14, 2014, 03:22:52 am
попробуйте сх-развал задних колес сделать, мне помогло
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: GreenGray от Январь 14, 2014, 10:05:54 am
Добрый день всем.
А у меня при наборе скорости появляется гул. Раньше(на лете) появлялся от 80 км и выше. Сейчас начал где то от 60-ти. Изначально грешил на резину, но замена резины ничего не дала :( После грешили на ступичный подшипник, но на сервисе всё смотрели и все в норме. Гул не зависит от кол-ва оборотов двигателя и передачи. Зависит исключительно от скорости движения. Сход-развал, балансировки тоже делал :(
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: erwin от Январь 14, 2014, 12:22:16 pm
при наборе скорости появляется гул
А гул аэродинамический или от двигателя, снизу? Может защита картера резонирует?
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: GreenGray от Январь 14, 2014, 22:11:34 pm
А гул аэродинамический или от двигателя, снизу? Может защита картера резонирует?
По идее если было бы от двигателя, то в зависимости от оборотов было бы. Но гул только от скорости. Защиту снимали уже(масло меняли все норм). И сейчас резонирует с 60-ти. Раньше было с 80-90...
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Ceed86rus от Январь 14, 2014, 22:25:33 pm
Никого не стал цитировать.

У меня на новой (зима, машина с теплого а/салона), когда домой гнал такая "беда" приключилась, гул стоял такой будто спереди отвал тракторный (на аэродинамический гул принял), появился от 80 км/ч, на какой пропал не упомню. Летом тоже изредка возникает, в чем проблема ХЗ, к дилеру обращался, проверили всю ходовую ничего не нашли.
PS. вибрация очень редко сопутствует гулу.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: sovest от Январь 23, 2014, 15:14:37 pm
У меня такая же история с этой бедой. Причем уже почти год.
Вот только гул у меня не пропадает периодически, а присутствует постоянно. Даже с моим музыкальным слухом определить его местоположение очень трудно. Скорее всего он идёт не от правого переднего колеса(хоть и сперва всем именно это кажется), а от того места, где стыкуются полуоси или где коробка стоит. Ну, вот если сидеть на водительском месте, то получается несколько справа от педали газа и в глубину. Звук этот действительно вибрирующий, очень сильно привязан к скорости и четко слышен на ровных участках дороги, когда не просто увеличиваешь скорость, а держишь её постоянной. Например, постоянно придерживаешь около 90. Хотя начинает он слышаться с 60-ти и до максимума. Просто после 130 он уже сливается в монотонный гул. Увеличивается скорость - увеличивается амплитуда вибрации, сбавляешь - также ровно вибрация падает.
Где только не проверял машину...точной причины никто найти не может. Сразу скажу, что передние ступичные подшипники в первую очередь проверял и балансировку колес делал. С лета на зиму полностью другой комплект колёс ставил (тоже с обязательной балансировкой) - звук остался. Даже резину новую летнюю ставил, проверял - эффект ноль. Осматривались тормозные диски на кривизну, проверялась защита крыльев на дырки, делался сход-развал.
Самое интересное было, когда машину разгоняли в сервисе на подъемнике. Сижу внутри давлю газ на пятой - машина ровно с 70км/ч начинает во все стороны прыгать, как бешеный зверь: сиденье, руль, даже щёки по-моему вибрировали от неё. Мастера посмотрели и приговорили переднюю полуось, почему-то левую. Сказали: "Погнута. нужно менять. Ну, если не она, значит колёсные диски свози проверь"
Полуось стоит 18тыс.р. такие эксперименты мало кому нужны. Проверил в сервисе на Каширке 39 - они причину не нашли, но и погнутую полуось не подтвердили.
Отсюда стал рыть форум на эту же тему...как вижу товарищей по несчастью всё больше. Один формучанин, устранивший у себя нечто подобное натолкнул на мысль о причинах происхождения. У него была коробка автомат (у меня механика) и причина была в неисправном гидротрансформаторе, который он собственноручно и исправил. Он его "угробил", когда кого-то тащил на буксире пару сотен километров. У меня тоже этот гул начался после того, как я одного товарища на тросе вытаскивал из ямы(тут не 100%, но кажется, что именно с этого момента). Отсюда три вопроса:
1. Кто-нибудь ещё замечал у себя такую проблему после усилий по буксировки кого-либо на тросе?
2. По предположению одного из мастеров причиной может быть изношенный подшипник дифференциала. Проверить можно только разобрав коробку - это тоже дорого. Что думаете по поводу такого предположения?
3. Другой мастер предполагает, что причина внутри шруса: Дескать там есть три подшипника, которые могут со временем износиться и давать такой эффект под нагрузкой. с его слов нечто подобное он "лечил" на фордах.
Сам собираюсь в выходные машину к ему показывать. Надеюсь, что-то прояснится.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: erwin от Январь 23, 2014, 16:31:25 pm
Начните с малого - поменяйте ШРУС, тем более замена должна быть по гарантии.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Aligner от Январь 25, 2014, 00:02:21 am
Смотрите внутренние шрусы.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: скрипалев от Январь 29, 2014, 09:21:17 am
вибрация (как будто от дисбаланса дисков колес
налипание грязи на внутрянка диска поверти вибрация еща та 8[
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: rus183756 от Февраль 15, 2014, 01:54:16 am
после того как начался гул и вибрация нужно остановиться и потрогать тормозные диски. если какой то из четырёх как кипяток, значит колодки плохо расходятся, отсюда и гул и вибрация. еще возможен датчик абс, или тормозной цилиндр закусывает. у меня так было. на скорости 100км появилась вибрация и гул. при торможении вибрация увеличилась. остановился. потрогал диски. с левой стороны, передний тормозной диск был жутко раскален. самое главное что после перезапуска двигателя. гул и вибрация исчезли. грешу на датчик абс.  снял почистил . проблема пока не возобнавлялась 
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: John_from от Апрель 05, 2014, 12:00:54 pm
Вал при вращении был хорошо виден? Ровный?
Доводилось исправлять вибрацию от правого вала, заменой, на Гетце. Но, то после удара хорошего о бордюр в сносе было. Рычаг заменили, а вал гнутый не заметили сначала.
С новым правым приводом, вибрация (ближе к 100 км/час проявлялась) ушла.
Коллеги сидоводы,  эта проблема решается путем путем добавления масла в КПП, недостаток масла особенно на 5-й скорости при больших оборотах, по сути возникает голодание смазки шестерен КПП. У меня данный косяк возник после замены корзины сцепления  у официалов ( :-[такие спецы). Так что срочно проверьте уровень масла (1,9) в МКПП. У меня  оказалось 1,6. При отвертывании  пробки масло должно вытекать.  rulezz
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Apo100L от Сентябрь 24, 2014, 20:49:56 pm
Да какой недолив масла в коробке,вы о чем?)))
Уже 3 месяца борюсь с данной вибрацией.
Суть ее такова: т.к. езжу по трассе в день по 120км,то она достала.Возникает на пустом месте,вибрирует по кузову,слегка отдает в руль.Первый раз показалось,что сзади,т.к. там лежали пакеты с едой  и они почти прыгали.Потом отчетливо услышал спереди вместе с гулом.Рулил,сбавлял,нейтралил,газовал,переключался,глушил двигатель,тормозил резко/плавно  - фиг там.Пропадает либо после полной остановки,либо при снижении скорости до 40 км/ч.
Пообещал всем сервисменам бутылку коньяка,кто найдет и убьет ее,но пока увы.Думал,что продам машину в ближайшее время.
Но,чудо,кажется я понял,в чем дело.Кстати,как предисловие: вибрация появлялась в 7 из 10 случаях после выезда с заправки.То есть,уже догадались в чем дело?Херовый бензин у нас на газпроме!!!Да шучу,я,при чем тут бензин.Ручник на каждой заправке дергал посильнее,т.к. не глушил,а в машине оставался пассажир.Сегодня на дурачка решил на скорости 120-130 ручником поиграть немного.Вибрация появилась после выезда с заправки, и тут-то я начал играть ручником.Зад автомобиля начал прыгать,как мячик.Сильнее тянешь-сильнее скачет и вибрирует по кузову.Дело в ручнике(троса,планки,колодки).Сделаю,отпишусь.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: MOSA от Сентябрь 25, 2014, 00:14:00 am
Дело в ручнике(троса,планки,колодки).Сделаю,отпишусь.
У меня такое было. Пришлось заменить разводные механизмы 582571H000 с обоих сторон.
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: PhiloSSof от Февраль 01, 2015, 21:49:29 pm
Добрый вечер всем. 2 января улетел в кювет на трассе Кострома-Мантурово. Ничего серьезного, только крыло помял чуть чуть и угол бампера на пару сантиметров отошел. 7 февраля отдаю машину в ремонт по страховой. И вот какой вопрос. После возвращения в Москву, когда уже появилась возможность ездить по нормальным дорогам и больше 80 - на МКАДе на скорости около 110 и выше стала заметна вибрация, биение рулевого колеса, неделю назад к этому добавился неприятный гул, который появляется на скорости выше 40, как у многих здесь. Плюс появился стук при повороте рулевого колеса на месте. Может ли все это быть взаимомвязано и есть ли шансы устранить эти дефекты по страховой? Как грамотно разговаривать со спецами в сервисе? Незадолго до кювета заменил стойки и опоры по кругу, все было идеально, ни вибрации ни гула :(
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Stormbringer от Февраль 01, 2015, 22:55:10 pm
на скорости около 110 и выше стала заметна вибрация, биение рулевого колеса, неделю назад к этому добавился неприятный гул, который появляется на скорости выше 40, как у многих здесь. Плюс появился стук при повороте рулевого колеса на месте.
Если перед. колеса норм. затянуты, то есть признаки деформации или рабалансировки переднего колеса (колёс);
Гул - признак, опять таки, деформации колеса или ступичного подшипника;
И первое и второе может быть следствием Вашего пилотажа в кювете, ибо нагрузки нештатные и т.п.
Со стуком, при повороте руля, сложнее ... надо сначала выяснить причину (источник) стука.  :)
- имхо

П.С.: колесо= шина+диск
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Stormbringer от Февраль 01, 2015, 23:02:04 pm
Как грамотно разговаривать со спецами в сервисе?
Рассказать, что было в исходнике (про ремонт накануне не говорите, спишут на кривые руки), что произошло, и что в итоге.
Можно добавить, что увод появился. Пусть проверяют углы, геометрию. Хороший удар в колесо сбоку может наделать неприятностей. Обычно геометрия на Сиде не страдает (этого сервису не говорите :) ), пусть измеряют контрольные точки.  ;)
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Sc0utPsyX от Февраль 09, 2015, 13:53:51 pm
Тоже появился гул на скорости выше 50км\ч. Но заметил что если на любой скорости начать тормозить, то пока давишь педаль тормоза гул резко пропадает... куда копать?
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Stormbringer от Февраль 10, 2015, 01:11:07 am
... куда копать?
пока в ступичный подшипник. какой .... поднимите машинку, покрутите колёсики рукой, слышно будет
Название: Re: Появление вибрации на руле и гула
Отправлено: Stevegest от Февраль 25, 2015, 13:50:56 pm
Друзья, хочу с вами обсудить одну особенность, которая меня скоро "сведет с ума"). Думал открыть новую тему, но попробую продолжить эту.

Входные данные: рестайлинг, хетчбек, декабрь 2010, 65 тыс.км., автомат.

Меня преследует вибрация по кузову. Ниже опишу симптомы. Сразу оговорюсь, что в сервисе был, об этом я тоже упомяну.

1. У меня явно присутствует гул,вибрация в диапазоне 2500-3500 оборотов, как при разгоне, так и при движении на скорости. Масло  Premium LF Gasoline 5w-20, было залито около 5 тысяч назад - планируется к замене в ближайшее время, Гул был как до него, так и во время. НО! Было 2 случая, когда этот звук уходил, оставался звук именно двигателя. Вариант с защитой двигателя проверен, по опыту, найденному на форуме - подложены огрызки втулок, чтобы избежать резонации.
При запуске двигателя машину как бы сотрясает.(подушки двигателя?)


2. Передачи переключаются с некоторой задумчивостью, чуть большей, чем 10-15 тыс.км назад. Тоже думаю поменять маслов АКПП.


3. При движении по крупнозернистому асфальту - вся машина дрожит, как будто едешь по разбитой грунтовке. Все удары передаются сразу на кузов. Вибрация отлично чувствуется как на руле, так и на педалях. При торможении характер вибрации не меняется. Как только попадаешь на ровный асфальт остается только мерный шум резины.
Периодически такое ощущение, что стойка "болтается", особенно это чувствуется на низких скоростях.


4. Все ямки, в которые колесо проваливается резко также отдаются ударом на кузов. При этом плавные "выемки" отрабатываются вполне себе приятно. Лежачие полицейские проходтся с ударом по кузову.

5. Колеса балансировались 2 раза. Резина шипованная Gislaved NordFrost 100, которая всю прошлую зиму радовала меня своей тишиной и мягкостью. Давление держу 2.2.

6. Сход-развал в норме.

Теперь, что еще важно отметить - была фактически заменена подвеска около 6 тыс.км. назад. Спереди - Мандо, сзади - Каяба 85-я. Спереди менялось вместе с опорными подшипниками. При необходимости могу полностью расписать, что устанавливалось.

После замены все было упруго и плотненько в плане хода (двигатель продолжал гудеть, как описано выше), но как то незаметно, тыщи за 2 километров, все скатилось к тому, что имеем.


Собрался, поехал в сервис.
Не было найдено ничего, что косвенно могло бы указывать на причины моих переживаний. Втулки, рычаги, стойки стабилизаторов - все в норме. При раскачке машины никаких стуков не прослушивается.
Единственное - надорваны сайленты передних рычагов, ржавчина на торцах передних тормозных дисков. Мастер сказал, что это не должно проявлять себя таким образом.

Я понимаю, что ставить диагнозы по "фотографии" - гиблое дело, но хочется обсудить, найти может вектор поисков. Может у кого-то есть опыт похожих поисков.

Почему я описываю это вместе... есть какое то ощущение, что это может быть взаимосвязано.


Или я параноик?)