форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: Датолит от Сентябрь 01, 2013, 15:31:13 pm
-
Владельцы Сидов JD подскажите!
При движении автомобиля, при отпущенной педали газа, шкала мгновенного расхода топлива должна показывать какой нибудь расход топлива или должна уйти на ноль?
У меня при движении, и при отпущенной педали газа, шкала мгновенного расхода показывает от 3-5 литров, а когда начинаешь притормаживать, при достижении 40 км/ч уходит в право на увеличение расхода, хотя педаль газа отпущена, и падает на ноль только когда скорость упадёт до 10 км/ч. Коробка автомат, пробовал и в автомате и в ручном режиме, везде одинаково. Раньше такого не замечал, отпустил педаль газа и мгновенный расход падал на ноль. Был на диагностики двигателя и электрики, как всегда ошибок нет, машина исправна, хотя расход топлива увеличился, не только по компьютеру но и так, от заправки до заправки.
-
Владельцы Сидов JD подскажите!
При движении автомобиля, при отпущенной педали газа, шкала мгновенного расхода топлива должна показывать какой нибудь расход топлива или должна уйти на ноль?
......
Такая же ерунда, подумал что это все таки не мгновенный расход, а средний, тем самым себя и успокоил :)
-
Владельцы Сидов JD подскажите!
При движении автомобиля, при отпущенной педали газа, шкала мгновенного расхода топлива должна показывать какой нибудь расход топлива или должна уйти на ноль?
У меня при движении, и при отпущенной педали газа, шкала мгновенного расхода показывает от 3-5 литров, а когда начинаешь притормаживать, при достижении 40 км/ч уходит в право на увеличение расхода, хотя педаль газа отпущена, и падает на ноль только когда скорость упадёт до 10 км/ч. Коробка автомат, пробовал и в автомате и в ручном режиме, везде одинаково. Раньше такого не замечал, отпустил педаль газа и мгновенный расход падал на ноль. Был на диагностики двигателя и электрики, как всегда ошибок нет, машина исправна, хотя расход топлива увеличился, не только по компьютеру но и так, от заправки до заправки.
Все нормально. Это зависит от скорости движения машины: может на ноль опуститься, а может и держаться примерно на середине шкалы. Расход топлива повышается при движении со скоростью менее 24 км/ч. При скорости от 24 км/ч до 96 км/ч расход топлива будет снижаться. При скорости выше 96 км/ч расход снова будет расти.
-
когда машина идет накатом, расход 0.. хз как на автомате..
-
двигатель заглушен?
нет конечно.. на передаче, газ отпускаешь и все..
-
Все нормально. Это зависит от скорости движения машины: может на ноль опуститься, а может и держаться примерно на середине шкалы. Расход топлива повышается при движении со скоростью менее 24 км/ч. При скорости от 24 км/ч до 96 км/ч расход топлива будет снижаться. При скорости выше 96 км/ч расход снова будет расти.
Я так понимаю это Вы говорите про средний расход топлива? Я спрашивал про мгновенный расход.
Проблема в том, что, допустим набрал скорость 80 км/ч, отпустил педаль газа, машина едет как бы накатом, шкала мгновенного расхода ушла на ноль, как только скорость машины упала до 40-50 км/ч, шкала мгновенного расхода начинает от нуля ползти в сторону увеличения, педали не трогаю ни газ ни тормоз, как только скорость падает до 10 км/ч, шкала уходит опять на ноль.
-
газ отпускаешь и все..
если двигатель не заглушен, то он потребляет бензин. Я не прав?
-
если двигатель не заглушен, то он потребляет бензин. Я не прав?
Правы.
Но в сидах он только показывает в движении.
-
если двигатель не заглушен, то он потребляет бензин. Я не прав?
Если происходит торможение двигателем, то подача топлива перекрывается. Это касается, в полной мере, авто с "механикой". На автомате, наверное, вмешиваются "алгоритмы" связанные с обеспичением коробки маслом.
-
если двигатель не заглушен, то он потребляет бензин. Я не прав?
не правы. На инжекторах прекращается подача топлива. И это один из способов экономии бензина. Катиться не на нейтралки, а на скорости. До определенных оборотов, когда начинается подача, чтоб двигатель не заглох..
-
Если происходит торможение двигателем, то подача топлива перекрывается. Это касается, в полной мере, авто с "механикой". На автомате, наверное, вмешиваются "алгоритмы" связанные с обеспичением коробки маслом.
В инете находил что и на автоматах при торможении двигателем так же должна перекрыватся подача топлива, разница в том что на механике можно ставить нейтралку а на автомате нельзя, что бы не перегреть коробку.
-
То, что на передаче больше экономится - я в курсе. Интересует сам процесс. Если перекрывается подача топлива, то почему двигатель не глохнет? Что происходит в камерах сгорания?
-
Как ему заглохнуть, если его колёса крутят...
-
ЭПХХ в гугле наберите..
-
Т.е. искры нет, бензина нет, а двигатель крутится в холостую, за счет колес?
Это и хотел узнать :)
Зы на Астре БК так же показывал ноль, при движении накатом на передаче.
-
На счёт искры не уверен. Искрообразование должно продолжаться, иначе, при неплотном закрытии форсунок, будет бабах.
-
У меня автомат. Если на газ не давить, то 0 мгновенный расход.