форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Коля Космаков от Август 30, 2013, 22:54:59 pm
-
Добрый день. Помогите!!!!!!
Киа сид 1.6 АКПП. При полном резком торможении авто глохнет , обороты падают. Поменял дросельную заслонку, толка нет.......
-
Версия №1: неисправность вакуумного усилителя тормозов. Заглушите (пережмите) вакуумный шланг от двигателя к усилителю, затормозите. Если не глохнет, то он.
P.S.: осторожно, без вакуума тормоза хилые.
-
Версия №1: неисправность вакуумного усилителя тормозов. Заглушите (пережмите) вакуумный шланг от двигателя к усилителю, затормозите. Если не глохнет, то он.
P.S.: осторожно, без вакуума тормоза хилые.
А ещё говорят что, дросель нужно прошивать (когда ставиш новый). Это правда?
-
При плавном торможении такого не наблюдается?
ХХ держит идеально?
-
При плавном торможении такого не наблюдается?
ХХ держит идеально?
при плавном такого нет.
Она глохнет при резком торможении(без абс)....
Какие варианты???
-
А что случилось со старым, что за причина замены дросселя?)
-
А что случилось со старым, что за причина замены дросселя?)
Попал в аварию....
Ремонтировал в Север авто на клязьменской улице, по каске.
Удар был не особо сильный, но они поменяли оба радиатора , телевизор, капот бампер......
и по документам должны были и дроссель т.к. на нём была царапина.....
После того так забрал машину, сначала и нечего не понял, потом пару раз заглох при остановке.....
позвонил в сервис, на что мне сказали, что машины ломаются.......
Я выяснил что дроссель они мне не меняли и набрал им....
Север авто мне сказал, -"что они наверно просто перепутали детали", приезжайте сделаем. потом мы с ними так и не договорились со временем и я забрал у них дроссель и поставил сам.....
но толку 0
Когда забирал дроссель они сказали , что его нужно учить...... Так ли оно?
-
А что случилось со старым, что за причина замены дросселя?)
Попал в аварию....
Ремонтировал в Север авто на клязьменской улице, по каске.
Удар был не особо сильный, но они поменяли оба радиатора , телевизор, капот бампер......
и по документам должны были и дроссель т.к. на нём была царапина.....
После того так забрал машину, сначала и нечего не понял, потом пару раз заглох при остановке.....
позвонил в сервис, на что мне сказали, что машины ломаются.......
Я выяснил что дроссель они мне не меняли и набрал им....
Север авто мне сказал, -"что они наверно просто перепутали детали", приезжайте сделаем. потом мы с ними так и не договорились со временем и я забрал у них дроссель и поставил сам.....
но толку 0
Когда забирал дроссель они сказали , что его нужно учить...... Так ли оно?
-
сам себе проблемы создал.. имхо.
-
По поводу учить: называется адаптация дроссельной заслонки, можно программно адаптировать, можно поездить, со временем адаптируется сам, т. е. автоматически!
-
аналогичная ситуация. при резком торможении срабатывает абс, машина останавливается и через 2 сек глохнет. пуск стабильный, обороты двиг. стабильны, ни каких ремонтов электрики и двиг. не было. единственное на что я могу грешить, это снятие аккума на 5 дней с машины. но после установки и пуска проехали уже 500км.
посоветуйте в чём дело?
-
покатайтесь ещё 500 км. почистите регулятор холостого хода (дроссельную заслонку) - первое, что на ум пришло. ну и убедитесь в герметичности вакуумного усилителя тормозов
-
Провкрьте вакумный усилитель тормозов и шланг.проверить можно простым способом, на заглушенной машине нажимаем несколько раз тормоз, чтоб педаль стала тугой, потом удерживая педаль тормоза до упора заводим двигатель, она должна провалиться, если не провалилась, значит проверяем на герметичность шланг идущий от рессивера к вакумнику, если он цел, то значит вакумник под замену.если всё в норме, значит смотрим дросельный узел, а вернее дачики дхх и дпдз.их лучше проверитььна диагностике, есть конечно способ с помощью простого китайского тестера, но он менее эффективен.По поводу обучения дачиков, во первых после установки новых дачиков нужно сбрасывать ЭБУ, после сброса и установки новых, включаем зажигание секунд на10, но не заводим, выключаем заюигание, потом опять включаем зажигание, ждём когда насос прокачает и заводим.Сброс ЭБУ , если нет диагностики производим отключением аккумулятора на несколько минут, подчеркну, не секунд, а несколтко минут,5мин вполне хватит