форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Rescuer от Август 29, 2013, 11:32:41 am
-
Записался на покрас стойки по гарантии. Приехал. С мастером (Максимом) оговорил сроки. Меня уверили, что через три дня машина будет готова. На следующий день заехал в салон, забрать вещи из машины. Автомобиль стоял на парковке без следов ремонта. На мой вопрос, успеют ли сделать автомобиль до завтра, меня заверили, что "работы тут на мастеру на 4 часа, и мне не о чем беспокоиться. Когда же я заехал к оговоренному времени на следующий день, вечером, автомобиль стоял на том же месте. Внятно ответить на вопром, почему меня три дня динамили, и даже не удосужились позвонить., мне никто не сиог. Вопрос к руководству : что за бардак у вас творится? Отговорки про больных сотрудников не принимается, т.к сроки были оговорены заранее, и звонков по поводу изменения обстоятельств от ваших сотрудников не поступалр.
-
История возымела продолжение.. На следующий день со мной связалась "менеджер по работе с клиентами компании "Терравто"" Наталья Михейцева. После расспросов что-где-когда меня заверили, что "В ближайшее время с Вами свяжутся" (30.08).. И наступила тишина. Интереса ради написал Наталье 03.09, может, случилось что? На что последовал вопрос: "С Вами так и не связались?". Ну естественно нет. И до сих пор сервис отмалчивается, подтверждая первоначальный вывод, что данному сервису пофигу на своего клиента (хотя есть и очень приятные сотрудники). В общем, буду с ними общаться уже на другом уровне. Но советовать кому-либо посещать данное заведение категорически не стану..
-
Вся эта гнилая терравто на одно лицо. Работают там бракоделы и бездельники уже лет эдак 25.... Традиции...
-
Со мной связался руководитель отдела по работе с клиентами. Ура, товарищи, ура!
Но лишь для того, чтобы сказать: "могу перед вами только извиниться", и "предложить подъехать на ремонт".
Ни о каких компенсациях потерянного времени и нервов в виде скидочной карты или иных бонусов, которые приняты в цивилизованном обществе, речи не шло.
На сей прекрасной ноте моё общение с Терравто окончено.
Ну и делайте выводы, ехать ли в динамо-сервис или поискать альтернативы...
-
Чего вы все уперлись в этот центр, покупал машину и обслуживался в Пандоре, менял стекло у них же, все супер.
-
Чего вы все уперлись в этот центр, покупал машину и обслуживался в Пандоре, менял стекло у них же, все супер.
Почему упёрлись? Я у них был во второй раз, ибо на ТО мне, в принципе, понравилось.. Хотя, если б в ремзоне не стоял над душой и не тыкал пальцем, то попытались бы сделать как в Солнечном ветре - на работу забить, но бабки снять...