форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: py3at1y от Август 28, 2013, 19:42:09 pm
-
Привет!!! При замене внутреннего пыльника, чутку пролилось масло в МКпп, хотел узнать нужно ли доливать масло МкПП и как это сделать!!!?
Пролилось сучку грамм 100-200 макс!!!
-
Лучше долить утерянное количество масла. Хуже не будет. Хотя 100 грамм не особо критично. Но я бы долил.
С левой стороны (по ходу движения авто) на коробке есть заливное отверстие, такая пробка-шестигранник под ключ толи 17, толи 19 не помню. Она выполняет роль контрольного отверстия уровня масла, т.е откручиваешь пробку, если масло чуть-чуть не вытекает то доливаешь масло до тех пор пока масло на достигнет уровня этого отверстия и не польется через "дырку". Пробку закручиваешь. :)
-
насчёт доливки B) здесь один клубень через сапун на коробке доливал(темка есть на форуме),но где этот сапун на коробке находится я не понял не искал
-
Через штатное заливное вполне удобно.
-
Лучше долить утерянное количество масла. Хуже не будет. Хотя 100 грамм не особо критично. Но я бы долил.
С левой стороны (по ходу движения авто) на коробке есть заливное отверстие, такая пробка-шестигранник под ключ толи 17, толи 19 не помню. Она выполняет роль контрольного отверстия уровня масла, т.е откручиваешь пробку, если масло чуть-чуть не вытекает то доливаешь масло до тех пор пока масло на достигнет уровня этого отверстия и не польется через "дырку". Пробку закручиваешь. :)
ок спасибо всем)вообщем там два отверствия -одно сливное и одно заливное правильно я понял?
-
ок спасибо всем)вообщем там два отверствия -одно сливное и одно заливное правильно я понял?
Правильно.
-
ок спасибо всем)вообщем там два отверствия -одно сливное и одно заливное правильно я понял?
3, заливное сверху, контрольное и сливное :)
-
3, заливное сверху, контрольное и сливное :)
Ну это наверно для каких то новых коробок.
Для коробок M5CF 1 2 3 M6GF2 пробки две: сливное и заливное (с боку) оно же контрольное.
Т.к у py3at1y дизель не думаю, что коробка нового образца.
-
2 papil
наверное не замечал- не заморачивался, но вверху боковины коробки fl примерно посредине есть головка болта. откручиваешь- а ето просто пробка заливного отв.
-
Начитался отзывов про черное масло в мкпп и тож решил поменять. Сид 2008 г.пробег 90 т - только зря выбросил деньги, масло чистое.. Пробки (именно пробок, а не болтов) - 3 шт: сливная на 24, заливная на 14 (сверху, рядом с механизмом перекл. передач - удобно откручивать если вкл. задняя и снят корпус возд. фильтра), контрольная на 17 посередине кпп, смотрит как бы вперед - ВСЕ пробки (сливную не трогал) были зажаты оч. сильно.. Из контрольной чуть потекло (видимо дилер подливал на ТО..) светлое масло - ездить и ездить..
-
Из контрольной чуть потекло (видимо дилер подливал на ТО..)
изготовитель заливает дозатором, немного больше уровня. или машина неровно стояла
Добавлено позже: Декабрь 10, 2013, 12:02:45 pm
светлое масло - ездить и ездить..
замена масла мкпп по сервис.книге каждые 100т.км пробега. оно и не темнеет особо, теряет свои свойства - окисляется