!!!ДЕВЯТЬ!!! дней на покраску?!Да Юра!Девять дней лета!И обещали счастья.А если бы ты видел сколько нужно покрасить,ты охренел бы ещё больше!30-го срок, буду смотреть разницу,между их ними 3дня по моей прозьбе и 9дней по их же технологии!
Охренеть это мало сказать!
Удачи в борьбе!
Сережа,да ты мега терпелив :DЛеха, да я сам себе удивляюсь!
Вчера Сергей машинку у них забрал. 9 дней, обещанные для ремонта с соблюдением всехнанотехнологий не привели к нужному результату. Все косяки описаны, представителем данного ОД подписаны, продолжение следует ...
Зато у Серёги нет недостатка в общении с представителями "открытой дороги" :D И это ещё не окончание эпопеи
:popcorn:
А у Серёги видимо уже закончились выражения для описания этого и которые способен вынести наш форум :)Одни картинки остались lol
А какаие тут могут быть эмоции? Вот прошли 9 дней,результат налицо,всё зделано по технологии!!! Описать эти фотки словами?Убей,убей,убей,убей,убей %)
P.S. Продолжение последует.
эмм... должны позвонить по поводу гарантийной покраски задней двери......Не надо напрягаться ;)
почитал, напрягся :D
Да все там еще те мра.. , кот. нужно незамедлительно fire! shootТы это, по аккуратней слова выбирай B)
Извиняюсь конечно за лирику... Я так уже вообще не гор. желанием обслуживать свою машину купленную у Оф. дилера"Открытая дорога". У них на все одни обещания, а потом плачевный результат...!!!Значит надо было идти к более высокому начальству :)
Буквально недавно,когда заказывал машину попросил в подарок защиту картера и ковры в салон на что мне мой и старший менеджеры пообещали и били себя в грудь, что все будет.после они динамили с выдачей. А когда дождался машинку и она стояла на выдаче, то ковров обещанных не получил,но вместо них дали набор автомобилиста кот. более бюджетный и нах... не нужен. Расстроился очень сильно т.к. сесть и выехать на авто из салона с бумажкой в ногах и после таких обещаний -это просто ..... ну вы понимаете, тем более не каждый день покупаешь такие вещи!!!
Значит надо было идти к более высокому начальству :)Защиту то они мне поставили,только ковры обещанные не дали!
Когда покупал,дали и ковры и защиту поставили и набор подарили,другу брали Оптиму,тот же набор :)
В договоре фиксируется цена и срок поставки. подарки - на усмотрение дилера. Они вобщем-то ничего и не должны. Хотя обычно подарок дарят если обещали.Все сроки по договору были пройдены
Защиту то они мне поставили,только ковры обещанные не дали!Забираешь МАШИНУ,не коробку спичек!!!,нет ковров,вопрос-ОБЕЩАЛИ,ГДЕ? %)
Да договаривались забрать в 11 утра, а они отдавали уже после 18 когда все начальство ушло прохлаждаться. Все это было сделано спецом, что бы я не мог им пожаловаться. Но вперь такие условности необходимо прописывать в договоре!!! Это сказал знакомый менеджер продаж а/м.
мне тоже не подарили ковры. :D но скидка была 7% :-[ :-[ :-[Саня,это тебя нае...ли lol
Фото не очень.Фоткал вечером и на данный момент их стало больше. Попробую их стереть, если такая фигня будет и дальше продолжаться, то уже поеду разговаривать с ними! Да в твоем случае такую коррозию можно победить путем замены элемента!
Сам посмотри, если под краской вспучилось(такой паучок),то это коррозия и нужно лечить!Но красить у этого диллера я не советую.
А если просто следы ржавчины,то протри и забудь.
Сегодня, наконец, позвонили из"Открытой дороги"!
Сказали дверь мою покрасить не могут,закажут новую! Остальные косяки опять обещали перекрасить.
Сколько это займёт времени даже думать боюсь.(судя по проделанной работе,девять дней для таких опытных специалистов,это вообще не время.)
После покраски просела дверь,пропали клопы(утеряны,сломаны,не суть) которые соединяют резинку с дверью.Что ещё покажет вскрытие не знаю.
И вновь жду....
... такую коррозию можно победить путем замены элемента!... или замены мастеров на сервисе lol
... или замены мастеров на сервисе lolТакое ощущение Саша,что ты ездишь на порше,а не на пежо :D
Такое ощущение Саша,что ты ездишь на порше,а не на пежо :DСкажу больше. Даже замена мастеров на Пежо не помогает. :D Может на Сидах по-другому? ;)
Насколько на слышен сервис в Пежо савсем .авно ;)
Скажу больше. Даже замена мастеров на Пежо не помогает. :D Может на Сидах по-другому? ;)не думаю Саша, поскольку эти "мастера" бегают от дилера к дилеру :D
Скажу больше. Даже замена мастеров на Пежо не помогает. :D Может на Сидах по-другому? ;)Саш, не на Сидах, а на Оптимах. lol
Саш, не на Сидах, а на Оптимах. lol
Ну с вашим сервисом Дмитрий,это точно :D :D :DИзвините, но не с нашим, а с Вашим сервисом, Константин, точно. :D
Извините, но не с нашим, а с Вашим сервисом, Константин, точно. :Dподколол rulezz
Вообщем по поводу этих точек похожих на ржавчину, так же присутствует на пластике и между пластиковыми элементами. Получаеться это уже при сборке налет акалины, а не коррозия кузова!!!)))Стоит дождаться когда из-за этой акалины краска слезать начнёт ;)
Стоит дождаться когда из-за этой акалины краска слезать начнёт ;)осталось не долго! зима 2013-2014 с нашими то, реагентами :D
осталось не долго! зима 2013-2014 с нашими то, реагентами :DЯ их стираю в тех местах, где они проступают!!!
Как всегда,время идет,гарантия тоже.И вновь тишина,видимо дверь везут из самой кореи. fire!Сами делают :popcorn:
Как всегда,время идет,гарантия тоже.И вновь тишина,видимо дверь везут из самой кореи. fire!Серега позвони и спроси :popcorn:
Серега позвони и спроси :popcorn:Да нет Костя,я думаю другие гении,не особо рады помогать,(помочь, не их профиль)так что, и я жду,а время идёт! :(
Сам сижу уже 1.5 месяца рейку жду и ничего ;) Москва динамит по поставкам, хотя есть другие офицалы ПЛТ , Василеостровский авто центр,где работают гении lol обратись к ним, они помогут, хотя не думаю :popcorn: проходили :)
Да нет Костя,я думаю другие гении,не особо рады помогать,(помочь, не их профиль)так что, и я жду,а время идёт! :(Не переживай, все тебе сделают , завтра поинтересуюсь твоей дверью beer
Не переживай, все тебе сделают , завтра поинтересуюсь твоей дверью beerСпасибо Костя! beer
Прошло ещё 3 недели,и вновь результат нулевой.Убей,убей,убей,убей,убей.... :DКак же справиться с такой заботой дилера?вот в чём вопрос!
Ну вот 26 забрал свою ласточку,негатива скопилось в отношении этого ооо "Открытая дорога", много.Доделали толькоЖене огромный привет :Pблагодаряпосле общения с директором сто.Покраска 3 рамок дверей и проблемных мест хлопушки заняло 33 дня (это технология у них такая).Желание обращаться в эту контору более не имею.Есть золотая карта указанного АЦ(клуба пропуск за гемороем), которая уже ищет нового владельца!
Р.S.Добрых слов (у мну,(кто меня знает))осталось ещё много, но писать я их здесь (опять же из уважения к тем,кто меня знает)не стану.
А я у них все ТО проходил и дважды по страховке обращался.
Хотел по гарантии еще обратиться, теперь думаю...
Ну, Костя, видимо кому-то мякиш,а кому горбушку. ;) beerДо последнего раза,тоже был этим сервисом доволен. =kon=