форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: WildChild от Август 22, 2013, 10:06:39 am
-
Всем привет! Выбираем машину отцу, ездили по разным салонам, катались на разных машинах. Понравился CEED SW 2013 в комплектации Престиж.
Но начал читать отзывы и оказалось что из заявленных 130 лошадей по факту будет не больше 110, подвеска пробивает и т.д.
Не можем решиться, убедите пожалуйста или отговорите от покупки Ceed'a
Сомнения вызваны тем что за эти деньги, например, можно приобрести Toyota Camry, в комплектации Классик и т.д.
-
Вы сами уже ответили на свой вопрос ;)
И... странно Вы говорите, что катались на разных машинах, когда ездили по разным салонам. Как тогда Вам мог приглянуться Сиид скажем по ездовым характеристикам, он как и форд фокус 3 с двиг. 1.6 не едет.
-
Сиид понравился своим внутренним интерьером, отцу хочется универсал, но у меня сомнения по поводу вложения почти 1млн. в Сиид Стоит ли овчинка выделки? :)
-
но у меня сомнения по поводу вложения почти 1млн. в Сиид Стоит ли овчинка выделки?
Абсолютно верно, цена завышена. Но проблема в том, что за эти деньги из универсалов можно купить у конкурентов? Мне варианты даже в голову сразу не приходят.
-
Мне варианты даже в голову сразу не приходят.
Например двух-литровый ФордФокус3
-
Например двух-литровый ФордФокус3
Только у ФФ3 не прходящие проблемы с рулевой рейкой, ну и есть нарекания на коробку пауер шифт.
Добавлено позже: Август 22, 2013, 11:48:25 am
Сиид понравился своим внутренним интерьером, отцу хочется универсал, но у меня сомнения по поводу вложения почти 1млн. в Сиид Стоит ли овчинка выделки? :)
По мне так не стоит Сиид столько.
Присмотритесь к новой шкоде октавии А7. Пускай это не вагон, а лифтбек. Но она реально едет с двиг. 1.4 и 1.8. И имеет удобный и очень большой багажник. В указанную сумму можно выбрать достойную комплектацию с различными дополнительными вкусностями.
-
Шкода хороша, но очень пугает DSG.
-
Всем привет! Выбираем машину отцу, ездили по разным салонам, катались на разных машинах. Понравился CEED SW 2013 в комплектации Престиж.
Но начал читать отзывы и оказалось что из заявленных 130 лошадей по факту будет не больше 110, подвеска пробивает и т.д.
Не можем решиться, убедите пожалуйста или отговорите от покупки Ceed'a
Сомнения вызваны тем что за эти деньги, например, можно приобрести Toyota Camry, в комплектации Классик и т.д.
Я думаю тестдрайв поможет в выборе!
-
Шкода хороша, но очень пугает DSG.
В шкоде не DSG пугает...)))
-
Сами же говорите понравился. Как по мне если нужен универсал, то выбор очевиден) Хотя в JD есть свои минусы и не доработки! А сравнивать с Camry, как то не корректно и она будет голая оно вам надо!? Если уж и брать бизнес класс, то только в топе и тогда Optima будет предпочтительнее (имхо) У меня универсал предыдущем кузове, по сути двигатель тот же, так вот динамике мне хватает, на трассе на обгоне со 100-110 км машина ускоряется совершено нормально! Конечно если бы было сил 150, то было бы еще лучше!
-
У камри в базе достаточно серьезная комплектация:
Стандарт - от 969.000
Передние противотуманные фары
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков
Антиблокировочная система (ABS)
Задние противотуманные фонари
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
AUX/USB разъемы (с возможностью управления iPod)
Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off)
Ручная коррекция угла наклона фар
16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60R16
Антипробуксовочная система (TRC)
Сиденья с тканевой обивкой
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Шторки безопасности
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Иммобилайзер
Складывающиеся задние сидения 60:40
Центральный замок с ДУ и сигнализацией
Подогрев сидений первого ряда
2-х зонный климат контроль
Датчик света
Электростеклоподъемники всех дверей
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота
Отделка салона вставками "под дерево"
Подсветка приборной панели "Optitron"
Шумоизолирующее ветровое стекло с фильтром ультрафиолетовых лучей с зеленой тонировкой
Индивидуальные лампы для чтения для первого и второго ряда сидений
Передние и задние датчики парковки
Индикатор омывающей жидкости
++++ Стандарт Плюс - от 1.002.000
Коммуникационная система Bluetooth
Круиз-контроль
Датчик дождя
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Камера заднего вида с разметкой
6.1" цветной LCD дисплей на центральной консоли
+++++ Классик - от 1.067.000
Сиденья с кожаной обивкой
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
И это без учета скидок.
А что вы думаете по поводу Opel Astra ST(универсал), почему-то я раньше не замечал этой модели или не обращал внимания.
(http://stwot.motortrend.com/files/2010/06/28101863.jpeg)
1.6 с реальными 115 лошадьми COSMO от 849.000 без учета скидок
1.4Т - 140л.с, COSMO от 893.000 без учета скидок
-
Ну я вот вам хотел написать как раз про астру) ну лично мне не нравится кол-во кнопочек на панели управления, и движок, как то к турбине нет доверия, т.е. к нашему топливу! Хотя умом понимаю, что щас все новые машины года на три ну пять, а потом с любой будут проблемы! Так что покупать надо наверно глазами, что больше нравиться)) А ВАГ отпугивает DSG и Турбина, хоть бы одно зло оставили)
-
1.6 с реальными 115 лошадьми COSMO от 849.000 без учета скидок
Едет еще хуже, чем Сид. Реально стоит рассматривать только версии с турбой. Почитайте форумы по Астре, вроде как с двигателями там меньше проблем, чем у VAGа. Да и автоматы - классический гидротрансформатор. Задняя подвеска у Астры - полузависимая балка, по мне так лучше.
ну лично мне не нравится кол-во кнопочек на панели управления
+100. Эта россыпь действительно напрягает.
Я полтора года назад рассматривал Астру, но показалась она мне низкосидящей в сравнении с Сидом FL - это и смутило. В свое время уже поработал (на Пежо 308 с его низким передним свесом) зимой во дворе бульдозером, желания повторять эксперименты не было.
А вообще, если речь зашла об Опеле в озвученном ценовом диапазоне - новый Opel Zafira Tourer в комплектации Business Edition стоит 1100 т.р. А это гораздо лучше, чем любой из универсалов (если закрыть глаза на турбированный двигатель). http://www.zr.ru/content/articles/558112-opel_zafira_tourer_1_4at_maksimalno_ili_vygodno/
-
Какие 110 л.с. там карбюратор от нивы стоит...73 л.с. не больше и то на 6000 об...
-
новый Opel Zafira Tourer
тоже посматриваю но дизельную Космо с ДОПами в 1250000 уходить :-[
Добавлено позже: Август 22, 2013, 14:46:35 pm
А что вы думаете по поводу Opel Astra ST
на форуме есть владелец, вроде доволен
-
Какие 110 л.с. там карбюратор от нивы стоит...73 л.с. не больше и то на 6000 об...
Вы очень и очень зря язвите и сомневаетесь. Почитайте про корейские лошадиные силы, методы замера мощности двигателя.
Для примера:
KIA Sportage 2.0 дизель 184h.p.(по паспорту)
По факту, на стенде получилось 140л.с.
-
Вы очень и очень зря язвите и сомневаетесь. Почитайте про корейские лошадиные силы, методы замера мощности двигателя.
Для примера:
KIA Sportage 2.0 дизель 184h.p.(по паспорту)
По факту, на стенде получилось 140л.с.
Зато валит он не по децки!
-
В конце прошлого года после тотала ceed sw fl думал взять новый sw (тоже престиж хотел), посмотрел в салоне - не понравился, старый лучше был. В итоге взял октавию комби (A5 елеганс с гидро АКПП), всем доволен.
-
В любом выборе советы-это дело десятое,есть знакомые которые купили машины по "совету"-хотя изначально собирались брать другую модель=в итоге кусают локти и не могут теперь продать с небольшими потерями в цене.У КАЖДОЙ!!! модели есть недостатки и если по ним выбирать-то лучше пешком ходить и не париться.А по ценам-так скоро Автоваз будет стоить поллимона. Меня например пустая иномарка в базе-точно не устроит. Так что брать нужно=что нравится и по средствам
PS:мое мнение-никому не навязываю :)
-
За миллион лучше скаут взять - и багажник, и полный привод… Пока еще у диллеров можно найти в наличии.
-
За миллион лучше скаут взять - и багажник, и полный привод… Пока еще у диллеров можно найти в наличии.
О..., кстати, да. Бескомпромиссный выбор rulezz
Добавлено позже: Август 22, 2013, 20:54:23 pm
Зато валит он не по децки!
Кия валит :D Кого %)
-
Сиид понравился своим внутренним интерьером, отцу хочется универсал, но у меня сомнения по поводу вложения почти 1млн. в Сиид Стоит ли овчинка выделки? :)
За 1 млн? посмотрите опель инсигния вагон дизель, за 1,1 сейчас можно взять со скидкой максимальную комплектацию
-
В конце прошлого года после тотала ceed sw fl думал взять новый sw (тоже престиж хотел), посмотрел в салоне - не понравился, старый лучше был. В итоге взял октавию комби (A5 елеганс с гидро АКПП), всем доволен.
Как так, 1,8 с гидро АКПП??
-
Вы очень и очень зря язвите и сомневаетесь. Почитайте про корейские лошадиные силы, методы замера мощности двигателя.
Для примера:
KIA Sportage 2.0 дизель 184h.p.(по паспорту)
По факту, на стенде получилось 140л.с.
Лично свое ведро и знакомого возил на стенд (элантра) ...не надо грязи...
е график 2,0 бенз
(http://www.upsolute.ru/stend/KiaSportage320GDI136hp.jpg)
-
Как так, 1,8 с гидро АКПП??
1.8 c не-dsg, что не так?
http://web.archive.org/web/20121024025152/http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=4922
-
1.8 c не-dsg, что не так?
http://web.archive.org/web/20121024025152/http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=4922
Сорри, все нормально. Как то вылетело из головы, что на 1,8, после дсг стали обычный автомат ставить)
-
Про астру! Сначала тоже выбирал глазами, да и астра пошустрее сида с 1,4 хотел универсал, уже даже присмотрел со скидкой коричневую с песочно-зеленым салоном))) 1,4 универсал. Выбирал дни и ехал сначала астру потом сид смотреть. Потом искал так, чтобы в одном салоне можно было посмотреть. И бегал от одной к другой)) В итоге понял, что для меня сид комфортнее и вместительнее (на счет багажника я так и не выбрал что лучше), но вот посадка и высадка, комфорт пасажиров лучше в сиде, имхо. Сам ростом 1,78 где-то, сел назад, впереди сел парень ростом 1,85+. Попросил его настроить сидение поудобнее и о чудо - мои ноги не упираются... Даже мой отец с животом, при его весе в 120+кг оценил просторность сзади. Сажусь в астру, настраиваю под себя, сажусь назад и упираются ноги - начинаю вылезать ноги упираются в боковину в порог и при таких условиях надо задрать ногу чтобы вылезти из астры универсала... С ФФ3 на мой взгляд еще хуже с комфортом и даже внешне салон хуже астры и сида. Я долго метался между астрой и сидом. Сейчас о выборе не жалею. Сначала заказал престиж второй, но долго не мог найти в красном цвете именно.
Добавлено позже: Август 23, 2013, 12:00:45 pm
В любом выборе советы-это дело десятое,есть знакомые которые купили машины по "совету"-хотя изначально собирались брать другую модель=в итоге кусают локти и не могут теперь продать с небольшими потерями в цене.У КАЖДОЙ!!! модели есть недостатки и если по ним выбирать-то лучше пешком ходить и не париться.А по ценам-так скоро Автоваз будет стоить поллимона. Меня например пустая иномарка в базе-точно не устроит. Так что брать нужно=что нравится и по средствам
PS:мое мнение-никому не навязываю :)
Частично согласен, все равно выбор за тобой или папой!
-
WildChild,
Ну так к чему склоняетесь?:-)
-
Ну так к чему склоняетесь?
Вот-вот, тоже очень интересно. :)
-
Съездил я сегодня и посмотрел Мондео, Камри, и Астра универсал, все машины соответствуют требованиям.
Камри, уж очень она простая, особенно внути, вроде новая машина, а ощущение что морально устарела. Скидки на нее 60.000, комплектация классик в паре с 2х литровым мотором и 4 ступенчатой акпп выходит 1.000.000
Посмотрел МОНДЕО, понравился, в комплектации ТИТАНИУМ, 2.3л(160л.с.) + акпп, выходит в 1.035.000.
Опель Астра универсал, 1.4Т(140л.с.) Комлектация КОСМО+биксенон+навигация+сигналка с турботаймером и автопуском+ еще несколько незначительных опций, выходит в районе 950.000
МОНДЕО, большой, серьезный хетчбэк. АСТРА, более серьезная комплектация, + как заявил менеджер, кузов оцинкован
Думаю в ближайшее время сделать выбор, отпишусь.
-
Автор, только не забудьте, что в Мондео стоит не АКПП, а роботизированный автомат ПШ. Насколько помнится вы не очень хорошо относитесь к подобным коробкам.
-
Мондео и Астра как бы разные классы, не смущает? :) До полной объективности рекомендую тогда смотреть Фокус и Инсигнию.
Между ними в цене разница не оч.большая, но в ощущениях комфорта разницу в классе почувствуете. Если бы я сейчас менял машину, то мой выбор за инсигнией, пока еще есть машины на скидках и в пути, дилеры опеля достаточно гибкие. Но я решил подождать рестайлинг инсигнии.
-
Съездил я сегодня и посмотрел Мондео, Камри, и Астра универсал, все машины соответствуют требованиям.
Камри, уж очень она простая, особенно внути, вроде новая машина, а ощущение что морально устарела. Скидки на нее 60.000, комплектация классик в паре с 2х литровым мотором и 4 ступенчатой акпп выходит 1.000.000
Посмотрел МОНДЕО, понравился, в комплектации ТИТАНИУМ, 2.3л(160л.с.) + акпп, выходит в 1.035.000.
Опель Астра универсал, 1.4Т(140л.с.) Комлектация КОСМО+биксенон+навигация+сигналка с турботаймером и автопуском+ еще несколько незначительных опций, выходит в районе 950.000
МОНДЕО, большой, серьезный хетчбэк. АСТРА, более серьезная комплектация, + как заявил менеджер, кузов оцинкован
Думаю в ближайшее время сделать выбор, отпишусь.
Из этой троицы я бы выбрал Астру, машинка должна быть укомплектована! По поводу Тойоты, по моему ИМХО это вообще унылое говно!!!
p.s.
Рассматривая такие ценники, я бы тогда еще на Киа Оптима засмотрелся, реально классный аппарат...
-
Из этой троицы я бы выбрал Астру, машинка должна быть укомплектована!
Зайди посмотри к астроводам какие у них проблемы с коробками и прочим.
-
Зайди посмотри к астроводам какие у них проблемы с коробками и прочим.
Ну возможно, я судил не по поломкам, а ощущениям...
А так имея такие деньги и запросы, я бы точно взял Киа Оптима!
-
Ну возможно, я судил не по поломкам, а ощущениям...
Скорее не по ощущениям, а по укомплектованности.
Из этой троицы я бы выбрал Астру, машинка должна быть укомплектована!
Но это не совсем верный и справедливый подход.
А так имея такие деньги и запросы, я бы точно взял Киа Оптима!
Это овощное недоразумение нах... не нужно, если посмотреть на конкурентов.
-
:popcorn:
-
Это овощное недоразумение нах... не нужно, если посмотреть на конкурентов.
:)а что там у конкурентов можно увидеть?
-
:)а что там у конкурентов можно увидеть?
См. тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38864.0.html
;)
-
За лям можно взять инсигнию сарай и не заниматься ерундой.
Тем более, что в декабре обещают свежую версию привезти.
-
За лям можно взять инсигнию сарай и не заниматься ерундой.
Тем более, что в декабре обещают свежую версию привезти.
О чем и речь, на данный момент это самое оптимальное по цене-качество предложение в указанном диапазоне.
Сам чуть было не взял, когда дилер опеля скинул еще немного к скидке 130 штук на дизель вагон в комплектации бизнес-эдишен. А это топовая комплектация... Хочешь дешевле - есть и проще комплектации. А не взял, потому что серьезно не рассматривал покупку именно в текущий момент, приехал на дурака разведать про рестайлинг, а тут так предложили.
Еще учтите, инсигнию вагон купить не так и просто - уходят быстро при том, что привозят в страну очень мало, т.к. в Европе хит продаж.
-
Вообщем, решил я остановиться на Астре, но увы и ах, машина очень проблемная, особенно АКПП.
Все ИНСИГНИИ на автомате стоят дороже 1млн и по словам АСТРАводов там стоят точно такие же коробки как на АСТРЕ.
Может действительно, взять CEED в Премиуме? Надежная машина в целом? Не разваливается?
-
Вообщем, решил я остановиться на Астре, но увы и ах, машина очень проблемная, особенно АКПП.
Все ИНСИГНИИ на автомате стоят дороже 1млн и по словам АСТРАводов там стоят точно такие же коробки как на АСТРЕ.
Может действительно, взять CEED в Премиуме? Надежная машина в целом? Не разваливается?
За эти деньги можно еще С4 дизельный в полном фарше взять! Я такой маме посоветовал, авто радует, динамика, расход и вообще машинка классная, про поломки хз, французы никогда надежностью не славились, но заметил такую тенденцию, у всех производителей дизеля намного надежнее бензиновых аналогов...
-
Бери сид, ничего не отвалится. И про допы не забудь.
-
Бери сид, ничего не отвалится. И про допы не забудь.
Какие допы?
-
Может действительно, взять CEED в Премиуме? Надежная машина в целом? Не разваливается?
Это жесть. Иметь на покупку авто лимон и брать Сиид. Н-да уж.... No Comments!
-
за 999000 можно Volvo V40 Cross Coutry 1.6 дизель PS взять.
-
Ну а почему бы и не сид, лучше сид в топе чем погнаться за престижем, но взять голую! Премиум конечно все круто, но на насколько нужно переплачивать за панорамную крышу и не внятную магнитолку) решать вам, хотя смотрится премиум супер! Все то что здесь перечисляли в нормальном оснащение будет лям двести, лям триста.
-
Ну а почему бы и не сид, лучше сид в топе чем погнаться за престижем, но взять голую! Премиум конечно все круто, но на насколько нужно переплачивать за панорамную крышу и не внятную магнитолку) решать вам, хотя смотрится премиум супер! Все то что здесь перечисляли в нормальном оснащение будет лям двести, лям триста.
В Volvo достаточно будет ксенон добавить, получиться 1077 тыс., остальное в общем все есть. Ну не будет навигации (которая без пробок все равно бесполезна) и панорамы не будет, не будет автопарковщика и обогрева руля, зато будет коленная ПБ, сигналка с периметром и объемом, city safety и всякие фишки по безопасности. ну и Volvo наверняка будет тише, комфортней и т.д .... и дизель.
-
Все то что здесь перечисляли в нормальном оснащение будет лям двести, лям триста.
Чего за бред? В топе некоторые предложенные тут авто лишь чуток лимон привысят +50-70 тык., а некоторые и нет. Смотря, что выбрать.
Но за лимон выбрать овощной и ни едущий Сид, это конечно нечто %) %) %)
-
Все то что здесь перечисляли в нормальном оснащение будет лям двести, лям триста.
Если не верите, то дуйте скорее в салон и покупайте пока скидки есть и торговаться можно. А то после долгих дебатов время распродаж закончится и будете покупать сид вагон за 1млн
-
Вчера забрал машину и это не Ceed
(http://s017.radikal.ru/i434/1312/76/7fc0ac06fa6c.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i708/1312/96/3b923a519575.jpg)
-
Ну по любому лучше Сида будет ;)
-
Вчера забрал машину и это не Ceed
Ну вот и молодец!
Жаль, что у нас камри универсалов не продают.
-
Ну по любому лучше Сида будет ;)
Мне еще ни разу не встретился человек хваливший камри :)
-
Мне еще ни разу не встретился человек хваливший камри :)
:ololo:
-
Блин, столько выбирать и в итоге взять унылое говно))
Ну а так поздравляю))