форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: VINNI123 от Август 21, 2013, 23:21:22 pm
-
Знаю что наверняка есть подобная тема, но простят меня форумчане когда прочитают всю историю до конца
Мы путешествуем по ЕВРОПЕ уже 24 день и проехали 14 стран и даже 2 континента на Киа про сид года выпуска 2009 с пробегомиболее 100 тысяч
Сегодня мы в Мюнхене. С утра намечена экскурсия на завод БМВ? Экскурсия заказана за месяц по телефону-спешим.
Спускаемся в гараж отеля, жмем брелок, а на ни ответа ни привета. Машина просто мертвая. Индикатор, который всегда мигает красным- даже не горит. Проблема впервые, правда живем мы в своем доме, все лютые зимы выезд только из теплого гаража и заводки при -1,или в 0 градусов.
Важно: сигнализация только штатная или это просто центральный замок называется.
Пытаемся открыть с ключа. Вот здесь и начинается мой главный вопрос. Ключ вставляется только наполовину и крутиться во все стороны свободно. Следовательно ни окаком открытии с ключа речи нет.
В отеле есть wifi мы на форум киасид-как открыть авто если полностью села АКБ! как обычно много информации, чтобы добраться до истины нужно время, много времени. У нас его нет- у нас чек аут.
Плохо зная, нет практически не зная языков, через гугл переводчик пытаемся просить помощи у сотрудников отеля на ресепшене, чтобы вызвать какую-нибудь немецкую скорую авто помощь.
Нам, объясняют, чтобесплатно только членам какого-то там клуба, осьальным за деньги. Радостно киваем деньги это не проблема.
Хотя на самом деле еще какая проблема, ведь путешествие как бы движется к концу.
Нам объявляют фирму и цену-178 евро и аж 50 центов.
Я дама, мой компаньон ( который сейчас, выпив 0,5 итальянской граппы совершенно размяк и доволен жизнью) в порыве кричит, что за такие деньги он выставит заднюю прошкину форточку, залезет, откроет дверь, вручную один выталкает машину из подземного гаража в горочку, найдет таксистов и они дадут ему "прикурить".......... и т.д.
А я вдруг говорю, а если это не АКБ. А если это??????????
Короче соглашаемся.
Зная что пожалуй вариантов кроме выставленной форточки и нет, твердо решаем, чтозаплатим только если авто реанимируют без членовредительства.
Приезжает дойчавтомастер. как в кино- машина она же мини мастерская-все то в ней есть. Ключом открыть даже не пытается-это ВАЖНО. Берет пластмассовую лопаточку, отгибает ей стойку двери в щель вставляет черную резиновую как-бы грелку и начинает ее накачивать вручную насосиком,который тут же на "грелке"
Грелка надувается и щель увеличивается, отгибая всю дверь.
Дальше он берет ну типа тросик, просовывет в дверь и пытается открыть механически изнутри ручку двери-у него конечно это быстро получается. Далее все стандартно-клеммы от прикуривателя, ключ в замок, стартер и завелась. Времени 5 минут и вердикт-батарея(так они ее по немецки называют) дефект. Дают адрес какого-то авто центра и срочно рекомендуютмехать за новой АКБ.
Почему 340 евро, потомучто новая АКБ для киа про сид в германии стоит 173 евро. Это уже совсем другая история.
А теперь вопрос: могли бы мы с ключа сами открыть дверь? Ведь на форуме пишут что ключ иммобилайзер и механически открыть дверь никак не даст при полностью мертвой АКБ?
Хотели дотерпеть до России матушки и там эту тему разобрать по полочкам, но после выпитого винца, пива и прочего так интересно не надули ли мы сами себя сегодня.
-
Мало информации, опиши поподробнее... %)
-
:)
-
Мало информации, опиши поподробнее... %)
Куда уж подробнее.......
Разве что очень хочется поделиться процессом покупки АКБ в германии в сервисе КИА
Но это точно позже
-
Ведь на форуме пишут что ключ иммобилайзер и механически открыть дверь никак не даст при полностью мертвой АКБ?
8[ :ohno:
-
А на пас. Двери нет личинки замка?
-
Ключом открыть даже не пытается-это ВАЖНО.
Надо ж отработать 178,50 €. Какой молодец. :)
-
Нет, и ни у кого нет....
У меня есть. Раньше делали личинки на водительской и пассажирской двери, зависело от комплектации.
Возможно на прошке автора второй личинки не было.
____________________
По идее дверь должна была открыться ключом. Но как правило собственно самим ключом пользуются крайне редко и механизм замка "закисает" ключ не засовывается полностью.
Как сказал ceed250ed: -не все знают слово "WD-40". rulezz
Вариант второй, ранее какой то злыдень пытался открыть дверь отверткой (или другой фигнёй) и повредил личинку замка. Тут только замена личинки.
-
да, но автор говорит, что ключ у него крутился.. а если не до конца всунуть, то он не крутится.. сам как то решил проверить и ключом открыть, так еле всунул его туда.
-
К сожалению интернет только гостиничный поэтому только сейчас смогли появится в сети
Ключ в сважину точно вставлялся только на 1/3, точно меньше чем на половину. Личинка свободно крутилась во все стороны без усилий.
В замок точно никто не лазил, но с чем пожалуй соглашусь-машинке то 4 года плотной эксплуатации, а личинки уж точно никто за это время не смазывал, разве что на мойках продували под напором воздуха
Завтра хотим прикупить на АЗС какой нибудь типа ВДешки и растолкать замок, вот не верю почему то что ключ при полностью мертвой батарее откроет дверь механически, зачем тогда вся эта история с иммобилайзерами
Кстати личинка замка всего одна только на водительской двери.
А сервисмены КИА (уж очень больная тема) в Германии такие же долб.......ы, если не хуже как в России матушке, мы пока оформлялись диву давались ведь идут немецкие немцы и присматриваются к корейским машинам и ведь покупают их даже, не придумали еще смайлик который я бы сюда поставила
А цена КИА СИД универсал просто полный фарш очень даже не маленькая-736 000 на наши деревянные, естествено дизельный вариант к тому же
Европа практически вся ездит на универсалах поэтому и сиды в салоне сплошь универсалы, просидов нет в наличии вообще
Когда заказ оформляли обслуга была очень удивлена что мы на бензине, ей богу как будьто с другой планеты, у них дизеля рулят конечно.
-
зачем тогда вся эта история с иммобилайзерами
Иммобилайзер (Иммобилизатор) к замкам дверей не имеет никакого отношения. Это для запуска двигателя.
-
24 дня без перерыва катались, а аккумулятор в один миг разрядился - странно как-то.
-
Сами до сих пор удивляемся, первый раз отказал аккумулятор и сразу намертво, так, что заряда не хватило даже на открытие двери. Хотя сейчас анализируя произошедшее вспомнился один нюанс, дня 2 назад ждала в заглушенной машине компанию (мы тогда еще были с друзьями) у магазина и решила махнуть дворниками-мух стереть, а дворники двигались как то очень замедленно, но музыка играла в этот момент без протяжки.
Вот ведь сознание, вещь неизученная, всплыли у меня в голове эти дворники только вчера вечером, значит предпосылки все же были
А если про 24 дня, то тут не важно, так как авто эксплуатируется непрерывно и каждодневно в течении 4 лет, и только судьба решила, что история с АКБ случится в Германии, а не дома.
Хорошо хоть в Германии, а не в Италии, откуда мы приехали накануне ночью (у них сиесты по 6-8 часов в день закрыто абсолютно все) или еще того хуже во Франции, где теперь французов то нет, одни темнокожие товарищи
-
Ну а теперь самое интересное для самых интересующихся
Сегодня, не покупая ни каких WDшек ни чего абсолютно не делая с замком двери подошли и спокойно с ключа открыли машину, а затем закрыли причем с ключа закрываются сразу обе двери-значит вывод какой-замок напрямую зависит от электроники
Дальше еще интереснее-обесточиваем машину сняв клемму акб и крутим ключом в замке совершенно свободно-реакции то никакой машина не закрывается и не открывается совсем
Вконец запутались мы с этой историей
Выходит дойчмастер сделал единственно правильное действо?
-
Закройте с ДУ, при открытом капоте, снимите клемму, попробуйте открыть ключом. Так будет правильнее. Возможно, Вы не зря потратили 178,50.
Но, это нонсенс. У меня Микра, с доступом от чипа, и та имеет щель, куда ключ вставить можно и открыть механически.
Ну и Прошка! 8(
Добавлено позже: [time]Август 23, 2013, 23:26:38 [/time]
-значит вывод какой-замок напрямую зависит от электроники
Правый от левого, безусловно.
-
В нашем путешествии финишная прямая в день за рулем по 10 часов: польша,белоруссия и 1250 км до дома от москвы, поэтому дня на 4 тему посещать не сможем, но еще немного информации
Ключ в замок, который как выяснилось совершенно исправен, даже вставляется по разному: когда машина в рабочем состоянии ключ в замок вставляется поглубже, чем когда она обесточена и поворачивается градусов на 40-45 и все, когда же снята клемма ключ вставляется чуть-чуть как будьто ему что-то мешает в личинке и совершенно свободно крутится на 360 градусов причем в любую сторону
Дома соберем мини консилиум механиков и электриков и докопаемся до истины
Кстати у нас только штаьная сигнализация
-
Цитата: ceed250ed от Август 22, 2013, 10:37:14
Нет, и ни у кого нет....
У меня есть.
Подтверждаю, и у меня есть личинка на пассажирской двери(Прохор август 2008, 1,4 LX).
(http://i.piccy.info/i7/7e92bb377f964c263c646b3e1ca170d6/4-75-164/10315823/Cuporta_001_800.jpg) (http://piccy.info/view3/4984212/fc6b2811276910f2df4f56a5ed0349e4/1200/)(http://i.piccy.info/a3/2013-08-24-21-03/i7-4984212/755x566-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2013-08-24-21-03/i7-4984212/755x566-r)
Сторона пассажирская(лючка бензобака нет :) ).
-
Спасибо еще раз всем безучастным
Действительно подтверждаю что авто откроется ключом механически и при полностью разряженой батарее. Чувствуем себя почему то лохами.
Но ведь прокручивался ключ в замке не дома-то, а как по приезду устроили вечерину привальную, да вышли все к ней родимой после третьей или четвертой принятой рюмашки, да отключили АКБ, она зараза взяла и открылась с ключа.
Прав был ceed250ed, отдельная ему благодарность за участие и полезную информацию.
А все остальное, например заграничные выкрутасы нашего сидика так и остануться для нас загадкой.
И напоследок: почему-то никто не боится заграницей заболеть пневмонией, получить инсульт и т.д., но все бояться попасть в аварию или поломки собственной машины, маленький совет - никакой паники и включить на максимум пофигизм на некоторое время, так скажем небольшой тайм аут, и только потом приступать к решению проблемы, и точно проблема решиться, а самое главное будет экономия денег точно.
-
А ларчик просто открывался ;)
-
какой марки вам аккум поставили в сервисе? сори если упустил этот момент..
-
Теперь уже можно шутить так как все неприятности позади, так вот марка купленного нами аккумулятора " Achtung!"
Да да именно так с восклицательным знаком
Это конечно шутка, но когда мы на вечерине компанией 8 человек открыли капот и все увидели на крышке акб только только одно слово АХТУНГ было почему то очень весело мы так и назвали акб марки ахтунг
На самом деле выбор марки АКБ занял довольно много времени, так как первоначально в немейком сервисе нам предложили именно штатную батарею 45 A*h с каким то смешным пусковым током то ли 300 то ли 250 А
Объясняю что у нас Север при чем настолько Крайний, что -40 зимой это реально.
Предлагают 55 A*h по прайсу дороже сразу на 25 евро предыдущего, название или марки данной акб как бы нет, в накладной в графе наименование просто набор цифр, две последние из которых 55А.
Мы спросили у них есть ли аналоги, захотелось не азиатский, а европейский аналог, и тут нам выносят варту точно такого же размера и 60А емкостью и называют ценник-268 евро, переводим по курсу и получается.............11926 рублей, и это после того что мы уже знаем что варта в Польше в любом продовольственном теско или лидл стоит максимум 2000 рублей.
Поэтому выбрали "бюджетный азиатский вариант"
Как только выйду на работу сделаю сканы накладных и на ремонт и на АКБ и выложу в теме, может кому и пригодится информация, ведь в накладных есть телефоны и адреса фирм
Добавлено позже: Август 31, 2013, 23:07:51 pm
С возвращением!!!
Спасибо
-
Да уж :D
1. Красиво написано, да еще как я понял, женщиной.
2. Штатный акб полное Г.
3. Руководство к автомобилю все же надо читать хоть раз в жизни.
4. Чтобы акб жил долго и хорошо служил его КАЖДЫЙ!!! год надо заряжать.
5. Перед поездкой, особенно дальней, авто надо проверять.
-
Да уж :D
1. Красиво написано, да еще как я понял, женщиной.
2. Штатный акб полное Г.
3. Руководство к автомобилю все же надо читать хоть раз в жизни.
4. Чтобы акб жил долго и хорошо служил его КАЖДЫЙ!!! год надо заряжать.
5. Перед поездкой, особенно дальней, авто надо проверять.
Не знаю у кого как, но мой штатник служит пятый год - изминений в работе на заметил. С самого начала эксплуатации авто, купил себе автоматическое зарядное устройство. В основном в зимний период подзараяжаю аккумулятор после стоянки свыше недели. То, что заряд падает от длительной стоянки зимой - это сразу чувствуется и никогда не нужно доводить до того, чтобы аккумулятор разрядился в ноль.
-
Не знаю у кого как, но мой штатник служит пятый год - изминений в работе на заметил. С самого начала эксплуатации авто, купил себе автоматическое зарядное устройство. В основном в зимний период подзараяжаю аккумулятор после стоянки свыше недели. То, что заряд падает от длительной стоянки зимой - это сразу чувствуется и никогда не нужно доводить до того, чтобы аккумулятор разрядился в ноль.
Вот видишь, ты за ним следишь и правильно делаешь. Штатный акум хорош гденить в теплых странах, а в нашей морозной Раше, да с постоянным ближним светом ему кирдык. Мой акум пережил 5 полных просадок в ноль, после чего умер и был заменен на более мощный.
-
Вот видишь, ты за ним следишь и правильно делаешь. Штатный акум хорош гденить в теплых странах, а в нашей морозной Раше, да с постоянным ближним светом ему кирдык. Мой акум пережил 5 полных просадок в ноль, после чего умер и был заменен на более мощный.
А на какой заменил, если не секрет?
-
А на какой заменил, если не секрет?
Фирма Medalist на 65 А/Ч.
-
Вот видишь, ты за ним следишь и правильно делаешь. Штатный акум хорош гденить в теплых странах, а в нашей морозной Раше, да с постоянным ближним светом ему кирдык. Мой акум пережил 5 полных просадок в ноль, после чего умер и был заменен на более мощный.
Ну, что Вы так, такой же штатный аккумулятор «SOLITE», MF48 обслуживаемый, проработал 6 лет, 7 месяцев, из них два года эксплуатировался в Ханты-Мансийском автономном округе, причем больше 15 дней при температуре -48-50С* (январь 2006г), а за -30-35С* с ноября по апрель, я и не говорю. B)
-
Да уж :D
2. Штатный акб полное Г.
Но вопреки всему прослужил верой и правдой чуть больше 4 лет.
На момент случившегося было без вариантов. В германии почему то не продают запчасти и комплектующие не в специализированных сервисах, т.е. возможность купить АКБ есть только в сервисе
3. Руководство к автомобилю все же надо читать хоть раз в жизни.
Согласна на все 100, были уверены что ключ для того и нужен чтобы открывать дверь в подобных ситуациях, но ведь не открывал зараза, крутился на 360'. Хотел наверно немецкий сервис проверить на "слабо"-шутка
4. Чтобы акб жил долго и хорошо служил его КАЖДЫЙ!!! год надо заряжать.
А вот здесь можно и возразить: 4 года авто ездит каждый день и в зной и в холод и никаких предпосылок просто взял и умер одномоментно-какой молодец, хоть никого не мучал. И насколько дольше бы он прослужил, если бы его заряжали? Я думаю одному господу известно.
5. Перед поездкой, особенно дальней, авто надо проверять.
Абсолютно в точку. Мы конечно проверяли и меняли слабые места, каждый ведь знает свою машину и ее закидоны, но АКБ, тем более в летнее время, как проверить, чтобы наверняка-то?..??
Хотя даже поменяные тормозные колодки истерли на горных серпантинах почти под замену........
-
Хотел наверно немецкий сервис проверить на "слабо"-шутка
Ключом открыть даже не пытается-это ВАЖНО.
Надо ж отработать 178,50 €. Какой молодец. -как писалось выше. Сервисмены в европе работают по протоколам, как и врачи. Есть задача - выполняй, никакого "творчества", всё написано и указано. Или просто привык "разводом" зарабатывать, значит у наших учился. :)
-
Абсолютно та хе история - в марте в Испании после шести дней стоянки в паркинге под отелем - аккум в ноль, труп трупом. Дверь открылась механически ключом, откинул спинку заднего сиденья - залез в багажник, взял ключи, снял аккум и благо сервис был через дорогу - за час подзарядил (5 евро) - завел и дальше - без проблем все лето, вчера утром прихожу в гараж - та же история. Есть у меня подозрение что не всегда гаснет лампа в багажнике. Я ее на всякий случай отключил. Опять гаденыш ведет себя нормально, но тест нагрузочной вилкой показывает очень плохие результаты. Будем менять... Говорят размер у него какой-то нехороший, типа не какой попало подойдет. Спец сказал "формат 23", а что это значит - ХЗ...
-
Будем менять... Говорят размер у него какой-то нехороший, типа не какой попало подойдет. Спец сказал "формат 23", а что это значит - ХЗ...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11939.0.html
-
Абсолютно та хе история - в марте в Испании после шести дней стоянки в паркинге под отелем - аккум в ноль, труп трупом. Дверь открылась механически ключом, откинул спинку заднего сиденья - залез в багажник, взял ключи, снял аккум и благо сервис был через дорогу - за час подзарядил (5 евро) - завел и дальше - без проблем все лето, вчера утром прихожу в гараж - та же история. Есть у меня подозрение что не всегда гаснет лампа в багажнике. Я ее на всякий случай отключил. Опять гаденыш ведет себя нормально, но тест нагрузочной вилкой показывает очень плохие результаты. Будем менять... Говорят размер у него какой-то нехороший, типа не какой попало подойдет. Спец сказал "формат 23", а что это значит - ХЗ...
про лампочку в багажнике у самого было, не потухла - аккум в ноль за неделю, может меньше, просто через неделю машина потребовалась - теперь слежу ;)
-
поставьте выключатель в багажнике. рядом с лампой..
(http://content.foto.mail.ru/mail/alex-rt2004/_myphoto/i-641.jpg)
-
поставьте выключатель в багажнике. рядом с лампой..
(http://content.foto.mail.ru/mail/alex-rt2004/_myphoto/i-641.jpg)
Сам установил?
-
Сам установил?
конечно, и на другую сторону такой же плафон..