форум kia ceed
Всячина => Барахолка => Запчасти => Тема начата: ket от Август 21, 2013, 17:35:13 pm
-
с минимальным пробегом, а лучше новые :)
-
новых отдельно нет.
-
с минимальным пробегом, а лучше новые :)
уточните термин "скоба" - под этим понимают разные элементы
если это аллюминиевая часть с поршнем - 10000р за все
ескли это направляющая скоба для колодок (чугун) - 3000р
12000 за все в сборе ,
пробег авто 75000км , не текут и незакоксованы
олег
-
уточните термин "скоба" - под этим понимают разные элементы
если это аллюминиевая часть с поршнем - 10000р за все
ескли это направляющая скоба для колодок (чугун) - 3000р
12000 за все в сборе ,
пробег авто 75000км , не текут и незакоксованы
под термином "скоба"-подразумевается... скоба. а то что вы называете " аллюминиевая часть с поршнем"-это суппорт
-
Номер деталей напишите.
-
Это то, куда вставляются направляющие :)
-
Личку смотрел?
-
да все так - то куда вставляются направляющие :)
номера детали нет ибо она идет тоько вместе с суппортом.
-
номера детали нет ибо она идет тоько вместе с суппортом.
вот-вот... отдельно - анрил!
даже на разборке пришлось брать только в сборе с суппортом (((
-
А что вы с ними делаете,что их потом менять приходится?
-
А что вы с ними делаете,что их потом менять приходится?
Хороший вопрос. Присоединюсь.
-
Черт его знает. Киснут. Посадка пальца разбабакивается. Начинают греметь и на скорости при трможении еще и вибрация появляется. (добавлю. Диски менял. Вибрация уменьшается по мере износа колодок)
-
Заменяют пальцы направляющие, если отдельно продаются. Ещё есть рецепт без замены чтобы не гремели, протачивают радиальные канавки на пальцах, ставят туда колечки резиновые. Ну и конечно смазку погуще. Проще, конечно пальцы и скобы новые поставить. Но, всё чаще тормозной механизм в сборе, едиственный вариант в продаже.
-
Столкнулся и я с этой проблемой. Знает может кто, с чего можно пальцы подобрать, немного большие диаметром?? Родные новые люфтят, скобы отдельно новой не бывает, хочу пальцы по размеру подобрать.
-
с чего можно пальцы подобрать, немного большие диаметром??
Это была бы ценная инфа.
-
А с чего они люфтеть стали и как это проявляется?
-
А с чего они люфтеть стали и как это проявляется?
люфтят от износа,но это сколько проехать надо...
а проявляется-стук мелький,неприятный,прижымаешь тормоз-проподает
-
мелький,неприятный
это сначала. потом приличные раскаты получаются, также неприятные жутко. пробег обычно около сотни, зависит какие колодки использовались, если всегда оригинал со всякими пластиночками на них, дольше держится.
-
колодки то при чем тут?
если только из за частой замены
-
олодки то при чем тут?
если размеры их отличаются от оригинала и теплоизоляционной прокладки нет, они "гуляют" по скобе, и корпусу скобы (цилиндру) болтаться позволяют. направляющие и раздалбывает.
-
если размеры их отличаются
если они отличаются ,то они не от этой машины :)
-
если они отличаются ,то они не от этой машины
ну, не так радикально. :) именно на одну и туже машину разных производителей колодки могут отличаться, доли мм, но отличия есть. этой разницы и хватает для излишней свободы корпуса скобы.
у каждого производителя свои внутренние допуски + просто низкокачественные, дешёвые колодки.
-
Если мне не изменяет память то от газели подходит, как то раз сталкивался с такой проблемой.
-
Если мне не изменяет память то от газели подходит, как то раз сталкивался с такой проблемой.
Не изменяет. Они абсолютно идентичны