форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: tekkman от Август 20, 2013, 12:06:28 pm

Название: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: tekkman от Август 20, 2013, 12:06:28 pm
Есть ли какая либо разница в езде со старой 4ступ. АКП и новой 6 ступенчатой? Ну помимо переключения лепестками и ручкой.
Интересует просто штатное движение на D. Например стала ли коробка менее тупой? Быстрее ли переключает вниз на кикдауне? ну и вообще общие ощущения.. ведь движок то по сути тот же.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: Димбас от Август 20, 2013, 12:21:20 pm
Про кикдаун не скажу,но при несильном нажатии педали газа охотнее переключается на передачу ниже. В пробках на малых скоростях не очень нравится частое переключение между 1и2 передачей. Но в целом новый автомат нравится больше.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: PROlite от Август 20, 2013, 12:53:51 pm
Все тестдрайвные авто на АТ ... мож попробовать ?
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: tekkman от Август 20, 2013, 12:58:48 pm
т.е. теперь даже при несильном нажатии на газ она сбрасывает вниз?
имхо в пробке это нормальное явление.. стартует на 1ой, сразу включает 2ую, Стоп, опять 1ая, поехал, опять сразу на 2ую и т.д. Так на любой коробке.

Попробую конечно. Пока не решил, может опять на мкп пересесть.. порыкать палку:)
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: ZubrSS от Август 21, 2013, 12:08:53 pm
Переключает передачи плавно, без рывков. Кик-даун отрабатывает всегда, на старом педаль в пол а кик-дауна нет. Ну и обороты держит пониже чем на старой, ну это связано с 6-ступенчатым автоматом.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: tekkman от Август 21, 2013, 15:38:54 pm
Кик-даун отрабатывает всегда, на старом педаль в пол а кик-дауна нет.

Спасибо!
Меня наоборот напрягает иногда то, что он при сильном нажатии на газ скидывает 2 передачи, а не одну:)
В этом плане я думаю на новом должно быть удобнее, можно щелкнуть лепестками нужное кол-во передач.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: ZubrSS от Август 22, 2013, 13:46:14 pm
Да лепестками можно, причем как в драйве, так и в ручном режиме. Но скидывание на одну передачу ощутимого прироста динамики не дает, а вот на две совсем другое дело, причем мне показалось, что с лепестками машина разгоняется динамичнее, чем при кик-дауне, хотя при кик-дауне обороты выше, чем если сбросить две передачи лепестками.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: georg8i от Март 31, 2014, 21:37:54 pm
на FL коробка резвее была,даже по мнению пассажиров.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Март 31, 2014, 21:46:12 pm
на FL коробка резвее была
Это как?
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: georg8i от Март 31, 2014, 22:03:40 pm
говорят, что приеместей машина была(колеса на 70 км свистели),да и сам саметил,что на JD коробка плавная,но без азарта.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Апрель 01, 2014, 06:25:38 am
Это просто впечатление такое из-за ревущего двигателя на предыдущем.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: tekkman от Апрель 01, 2014, 16:03:09 pm
Ясно в общем.
Те же ... , только сбоку :)
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Апрель 01, 2014, 17:23:57 pm
Те же ... , только сбоку
Не совсем. По мне, так эта коробка лучше прежней...
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: tekkman от Апрель 02, 2014, 20:35:07 pm
Я более чем уверен, что новая коробка лучше старой.
Тем не менее у старого сида SW 1.6АТ паспортный разгон 0-100 = 11.7сек, а у нового значится 11.8сек. Т.е. можно сделать вывод, что дополнительные 2 ступени на динамику никак не повлияли.
Но если сравнить значения топливного потребления, то у новой модели на трассе немного ниже расход. Это понятно.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: sokol323 от Апрель 16, 2014, 08:37:05 am
Чтобы не плодить новые темы спрошу тут.
Просматривал сегодня в туалете мануал :)
Непонятки какие-то в разделе АКП. Там всё намешано в кучу - не поймешь, что для коробки с двойным сцеплением написано, а что для классической АКП.
Вот меня интересует - описывается там режим DS или спортивный. Он есть на наших сидах?
Как я понял, DS включается рычагом вправо из положения D. Но вроде бы это ручной режим? Или это то же самое, что и DS?
Просто в Тигуане был спортивный режим коробки (не пользовался за ненадобностью). Так там переключения просто на более высоких оборотах происходили. А здесь похоже просто тупо до отсечки держит передачу, а потом переключает на следующую? 8[
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: Darion от Апрель 16, 2014, 11:21:46 am
Есть ли какая либо разница в езде со старой 4ступ. АКП и новой 6 ступенчатой? Ну помимо переключения лепестками и ручкой.
Интересует просто штатное движение на D. Например стала ли коробка менее тупой? Быстрее ли переключает вниз на кикдауне? ну и вообще общие ощущения.. ведь движок то по сути тот же.
На старом сиде не ездил, но на новой Рио вроде та же коробка, так что могу сравнить ощущения. Новая заметно лучше, переключает незаметно, мягче, плавнее. Динамика на мой взгляд лучше. Ну и приятная фишка с лепестками. Скажу так. Если бы на новом СИДе была коробка как на старом, я бы крепко задумался не взять ли ручку. Но с этой коробкой - даже не задумывался :)

Добавлено позже: Апрель 16, 2014, 11:25:53 am
Просто в Тигуане был спортивный режим коробки (не пользовался за ненадобностью). Так там переключения просто на более высоких оборотах происходили. А здесь похоже просто тупо до отсечки держит передачу, а потом переключает на следующую? 8[
Насколько я обращал внимание, есть грубо говоря 3 режима. Просто езда, педаль в пол, и кик-даун. При простой езде переключает между 3 и 4 тысячами, при педали в пол перед самой красной зоной, а при кик-дауне уже в красной зоне. До отсечки и переключается автоматом это в ручном режиме, типа защита от дурака. Т.е. ручной режим все-таки не совсем ручной. Правда я был свидетелем, как один раз очень "умный" водитель угробил себе двиг при газовании в отсечку на холостом ходу (машина не СИД, совсем не СИД :) ), так что защита - это не плохо :)
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: dab от Апрель 19, 2014, 23:15:07 pm
Чтобы не плодить новые темы спрошу тут.
Как я понял, DS включается рычагом вправо из положения D. Но вроде бы это ручной режим? Или это то же самое, что и DS?
нет у нас DS. у нас просто автомат. в европе есть версия с DCT (корейский аналог DSG),т.е. робот с двумя сцеплениями. вот там есть режим Ds.
по мне ручной режим у сида не честный. передачу на оборотах не держит и в самый не нужный момент переключает наверх.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: ohrenet от Апрель 20, 2014, 21:08:06 pm
по мне ручной режим у сида не честный. передачу на оборотах не держит и в самый не нужный момент переключает наверх.
Хм, странно как-то. У меня до отсечки крутиться на одной передаче, потом срабатывает "защита от дурака" и, логично, передача повышается. И это правильно, на трассе не отвлекаешься на тахометр, включил ручной режим и, скажем, 3-ю скорость и пошёл на обгон. Если ездить на оборотах ~2-6,5 тыщ, хоть сутками езди на одной передаче  в ручном режиме +\-.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: dab от Апрель 21, 2014, 13:24:32 pm
ну вот эта "защита" и не делает режим честным ручным. на аккорде, например, можно крутить на передаче до отсечки и кпп сама не переключит - только по лепестку. у нас же на 6 с чем то сразу перетыкает. я не говорю что это НУЖНО, но при достаточно динамической езде и перестроении в потоке переключение вверх с потерей тяги и времени -не гуд. да и вообще смысла от лепестков на 1.6 в принципе не вижу)) до 60 еще можно получить динамику, а со ста хоть утыкайся минусом -  уж проще кикдауном обходиться.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: Dinopro от Июль 19, 2014, 13:18:14 pm
Задумался о приобретении б/у сида 2012-2014 года(в свое время был еще первый сид на мешалке). На сколько динамично машинка разгоняется на автомате, кто-нибудь замерял? Просто не хотелось бы при обгоне или необходимости ускориться попасть так, если коробка тупит. У же и варианты начинаю присматривать, но после прочтения отзывов немного напрягся. До этого был кашкай 2,0 на CVT? но и вес то у него побольше все таки, да и полный привод все же силенок отнимает, а там 141 и мне хватало для ускорений.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: reutover от Июль 19, 2014, 13:47:20 pm
До этого был кашкай 2,0 на CVT? но и вес то у него побольше все таки, да и полный привод все же силенок отнимает, а там 141 и мне хватало для ускорений.
Ну если на кашкае хватало, то и здесь хватит. У меня машинка "раскаталась" где-то после пробега в 3000 км. :)
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: AlexeyAT от Июль 19, 2014, 20:02:58 pm
Чтобы не плодить новые темы спрошу тут.
Просматривал сегодня в туалете мануал :)
Непонятки какие-то в разделе АКП. Там всё намешано в кучу - не поймешь, что для коробки с двойным сцеплением написано, а что для классической АКП.
Вот меня интересует - описывается там режим DS или спортивный. Он есть на наших сидах?
Как я понял, DS включается рычагом вправо из положения D. Но вроде бы это ручной режим? Или это то же самое, что и DS?
Просто в Тигуане был спортивный режим коробки (не пользовался за ненадобностью). Так там переключения просто на более высоких оборотах происходили. А здесь похоже просто тупо до отсечки держит передачу, а потом переключает на следующую? 8[
Да. Есть только ручной режим, при достижении высоких оборотов - автоматическое переключение вверх.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: sokol323 от Июль 19, 2014, 23:14:32 pm
Ну, конечно не турбо. Но после адаптации коробки к моему стилю езды, я даже лепестками редко пользуюсь. Педаль нажал, обороты до 6 тыс легко крутятся.
В общем, для большинства случаев хватает.
Я уже в принципе начал стареть. Понял, что редко когда мегаускорение нужно. Сейчас в большинстве случаев предпочту не обгонять. Хоть тормоза бесят по-прежнему.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: Shum от Июль 20, 2014, 01:57:30 am
Новая коробка очень любит сама тормозить двигателем. На любителя. Особенно заметно на 40 и 20 км/ч. При маневрировании в городе (в поворотах) удобно. А при обычном торможении штатном, по прямой слегка клюёт машина, иногда раздражает. Могла бы и по-мягче это делать.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: Dinopro от Июль 24, 2014, 20:02:03 pm
Новая коробка очень любит сама тормозить двигателем. На любителя. Особенно заметно на 40 и 20 км/ч. При маневрировании в городе (в поворотах) удобно. А при обычном торможении штатном, по прямой слегка клюёт машина, иногда раздражает. Могла бы и по-мягче это делать.
Судя по всему всегда есть недовольные :) Ватные тормоза хреново, слишком чувствительные тоже не гуд. Так что же надо то :D Сам только на тест-драйве прокатился, но тормоза вообще идеальные - уж лучше немного "поклевать" привыкая, чем догнать кого-то..... А по поводу торможения двигателем, просто вам единожды нужно попасть на гололед, где обычные тормоза срываются в ABS, тогда и оцените торможение двигателем(коробкой).
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: reutover от Июль 24, 2014, 21:49:38 pm
тормоза вообще идеальные - уж лучше немного "поклевать" привыкая, чем догнать кого-то.....
Тоже поначалу тормоза казались слишком острыми. Теперь не представляю как ездил без них! :)
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: georg8i от Ноябрь 06, 2014, 21:11:04 pm
больше скоростей-динамика тупей,пример bmw  с акпп-8 тупая, не смотря на лошадей,еще пример на golf GTI или R стоит DSG-6,а на овощах DSG-7
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: Darion от Ноябрь 12, 2014, 01:12:40 am
больше скоростей-динамика тупей,пример bmw  с акпп-8 тупая, не смотря на лошадей,еще пример на golf GTI или R стоит DSG-6,а на овощах DSG-7
Ну да, а на механике вообще самолет. Не даром на CEE'D JT только механика.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: dab от Ноябрь 12, 2014, 14:50:09 pm
GT на механике только из-за цены. у них он есть и на роботе DCT (корейский аналог DSG), который втыкает передачи быстрее механики, да плюс и экономичней. а вбросы а-ля "больше скоростей-динамика тупей" весьма доставляют))))
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: DoydaBagud от Ноябрь 12, 2014, 14:56:59 pm
GT на механике только из-за цены. у них он есть и на роботе DCT (корейский аналог DSG), который втыкает передачи быстрее механики, да плюс и экономичней.
На текущий момент на cee'd GT/pro_cee'd GT нигде нет DCT.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: dab от Ноябрь 13, 2014, 14:09:45 pm
На текущий момент на cee'd GT/pro_cee'd GT нигде нет DCT.
а кстати да, ща посмотрел DCT ток на сиды с GDI ставят, а на T-GDI нет. походу с момента анонса ничего не поменялось.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: DoydaBagud от Ноябрь 13, 2014, 15:46:41 pm
а кстати да, ща посмотрел DCT ток на сиды с GDI ставят, а на T-GDI нет. походу с момента анонса ничего не поменялось.
Пока да, но поменяется с нового года. На pro_cee'd GT и cee'd GT будет устанавливаться новая семиступенчатая DCT, разработанная инженерами Kia и представленная в марте этого года. DCT состоит из двух сухих сцеплений, каждое из которых оснащено электрическим приводом от двигателя привода сцепления для повышения экономии топлива, и пара зубчатых приводных вала, по одному для четных и нечетных передаточных чисел. Эта установка позволяет DCT работать последовательно или прыгать сразу к любой из ее семи передач вперед (и назад) в зависимости от требований водителя.Непрерывный отбор мощности в DCT минимизирует потерю момента на трансмиссию во время переключения передач и обеспечивает более гладкое переключение в любых условиях. Она обеспечивает 7-процентное улучшение разгона 0-100 и 5-процентное улучшение экономичности по сравнению с текущей шестиступенчатой DCT.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: ohrenet от Ноябрь 13, 2014, 17:56:31 pm
новая семиступенчатая DCT
Будут те же проблемы как у DSG и PowerShif: перегрев дисков сцепления в пробках, дерготня, быстро изнашивающиеся диски, умирающие мехатроники, неадекватные мозги, шум/лязг при работе КПП и прочее.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: DoydaBagud от Ноябрь 13, 2014, 18:10:36 pm
Будут те же проблемы как у DSG и PowerShif: перегрев дисков сцепления в пробках, дерготня, быстро изнашивающиеся диски, умирающие мехатроники, неадекватные мозги, шум/лязг при работе КПП и прочее.
Т.е. ты ее уже забраковал, не глядя?  :)
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Ноябрь 13, 2014, 18:19:57 pm
Ванг.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: ohrenet от Ноябрь 13, 2014, 20:44:28 pm
Т.е. ты ее уже забраковал, не глядя?

Ванг.

Те же яйца, конструктив идентичен. Такие роботы давно уже ставят на KIA Ceed в Европе, с момента обновления. И очень правильно Корейцы поступили, что к нам привезли классический автомат.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: DoydaBagud от Ноябрь 13, 2014, 20:55:51 pm
Те же яйца, конструктив идентичен. Такие роботы давно уже ставят на KIA Ceed в Европе, с момента обновления. И очень правильно Корейцы поступили, что к нам привезли классический автомат.
То, что ставят 6-ступенчатую DCT, это известно. Я не слышал, что у нее такие же проблемы, как у DSG и Powershift. Покажи, где почитать.
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: sokol323 от Ноябрь 14, 2014, 08:32:04 am
За что мне нравились азиаты - не торопились внедрять всякие "прелести" типа турбомоторов, роботов аля DSG.
Но похоже они тоже пошли на поводу у "прогрессивного человечества".
Конечно турбодвижок это вещь. Только если берешь машину года на 2-3.
Лично я сторонник "классики" - атмосферник, гидроавтомат. :)
Название: Re: Кто пересел со старого сида АКП на новый с АКП - вопрос по АКП
Отправлено: Koshkai от Декабрь 16, 2014, 00:40:48 am
Я не слышал, что у нее такие же проблемы, как у DSG и Powershift. Покажи, где почитать.

Даже читать не надо, достаточно понимать, что на классическом автомате при ползании в пробке/трогании в гору "буксует" жидкость в гидротрансформаторе, а на механике и ДСГ пилятся сцепления. Дальше можете сами понять, что бывает с такими коробками при регулярной эксплуатации в пробках-тянучках.