форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: tekkman от Август 20, 2013, 12:06:28 pm
-
Есть ли какая либо разница в езде со старой 4ступ. АКП и новой 6 ступенчатой? Ну помимо переключения лепестками и ручкой.
Интересует просто штатное движение на D. Например стала ли коробка менее тупой? Быстрее ли переключает вниз на кикдауне? ну и вообще общие ощущения.. ведь движок то по сути тот же.
-
Про кикдаун не скажу,но при несильном нажатии педали газа охотнее переключается на передачу ниже. В пробках на малых скоростях не очень нравится частое переключение между 1и2 передачей. Но в целом новый автомат нравится больше.
-
Все тестдрайвные авто на АТ ... мож попробовать ?
-
т.е. теперь даже при несильном нажатии на газ она сбрасывает вниз?
имхо в пробке это нормальное явление.. стартует на 1ой, сразу включает 2ую, Стоп, опять 1ая, поехал, опять сразу на 2ую и т.д. Так на любой коробке.
Попробую конечно. Пока не решил, может опять на мкп пересесть.. порыкать палку:)
-
Переключает передачи плавно, без рывков. Кик-даун отрабатывает всегда, на старом педаль в пол а кик-дауна нет. Ну и обороты держит пониже чем на старой, ну это связано с 6-ступенчатым автоматом.
-
Кик-даун отрабатывает всегда, на старом педаль в пол а кик-дауна нет.
Спасибо!
Меня наоборот напрягает иногда то, что он при сильном нажатии на газ скидывает 2 передачи, а не одну:)
В этом плане я думаю на новом должно быть удобнее, можно щелкнуть лепестками нужное кол-во передач.
-
Да лепестками можно, причем как в драйве, так и в ручном режиме. Но скидывание на одну передачу ощутимого прироста динамики не дает, а вот на две совсем другое дело, причем мне показалось, что с лепестками машина разгоняется динамичнее, чем при кик-дауне, хотя при кик-дауне обороты выше, чем если сбросить две передачи лепестками.
-
на FL коробка резвее была,даже по мнению пассажиров.
-
на FL коробка резвее была
Это как?
-
говорят, что приеместей машина была(колеса на 70 км свистели),да и сам саметил,что на JD коробка плавная,но без азарта.
-
Это просто впечатление такое из-за ревущего двигателя на предыдущем.
-
Ясно в общем.
Те же ... , только сбоку :)
-
Те же ... , только сбоку
Не совсем. По мне, так эта коробка лучше прежней...
-
Я более чем уверен, что новая коробка лучше старой.
Тем не менее у старого сида SW 1.6АТ паспортный разгон 0-100 = 11.7сек, а у нового значится 11.8сек. Т.е. можно сделать вывод, что дополнительные 2 ступени на динамику никак не повлияли.
Но если сравнить значения топливного потребления, то у новой модели на трассе немного ниже расход. Это понятно.
-
Чтобы не плодить новые темы спрошу тут.
Просматривал сегодня в туалете мануал :)
Непонятки какие-то в разделе АКП. Там всё намешано в кучу - не поймешь, что для коробки с двойным сцеплением написано, а что для классической АКП.
Вот меня интересует - описывается там режим DS или спортивный. Он есть на наших сидах?
Как я понял, DS включается рычагом вправо из положения D. Но вроде бы это ручной режим? Или это то же самое, что и DS?
Просто в Тигуане был спортивный режим коробки (не пользовался за ненадобностью). Так там переключения просто на более высоких оборотах происходили. А здесь похоже просто тупо до отсечки держит передачу, а потом переключает на следующую? 8[
-
Есть ли какая либо разница в езде со старой 4ступ. АКП и новой 6 ступенчатой? Ну помимо переключения лепестками и ручкой.
Интересует просто штатное движение на D. Например стала ли коробка менее тупой? Быстрее ли переключает вниз на кикдауне? ну и вообще общие ощущения.. ведь движок то по сути тот же.
На старом сиде не ездил, но на новой Рио вроде та же коробка, так что могу сравнить ощущения. Новая заметно лучше, переключает незаметно, мягче, плавнее. Динамика на мой взгляд лучше. Ну и приятная фишка с лепестками. Скажу так. Если бы на новом СИДе была коробка как на старом, я бы крепко задумался не взять ли ручку. Но с этой коробкой - даже не задумывался :)
Добавлено позже: Апрель 16, 2014, 11:25:53 am
Просто в Тигуане был спортивный режим коробки (не пользовался за ненадобностью). Так там переключения просто на более высоких оборотах происходили. А здесь похоже просто тупо до отсечки держит передачу, а потом переключает на следующую? 8[
Насколько я обращал внимание, есть грубо говоря 3 режима. Просто езда, педаль в пол, и кик-даун. При простой езде переключает между 3 и 4 тысячами, при педали в пол перед самой красной зоной, а при кик-дауне уже в красной зоне. До отсечки и переключается автоматом это в ручном режиме, типа защита от дурака. Т.е. ручной режим все-таки не совсем ручной. Правда я был свидетелем, как один раз очень "умный" водитель угробил себе двиг при газовании в отсечку на холостом ходу (машина не СИД, совсем не СИД :) ), так что защита - это не плохо :)
-
Чтобы не плодить новые темы спрошу тут.
Как я понял, DS включается рычагом вправо из положения D. Но вроде бы это ручной режим? Или это то же самое, что и DS?
нет у нас DS. у нас просто автомат. в европе есть версия с DCT (корейский аналог DSG),т.е. робот с двумя сцеплениями. вот там есть режим Ds.
по мне ручной режим у сида не честный. передачу на оборотах не держит и в самый не нужный момент переключает наверх.
-
по мне ручной режим у сида не честный. передачу на оборотах не держит и в самый не нужный момент переключает наверх.
Хм, странно как-то. У меня до отсечки крутиться на одной передаче, потом срабатывает "защита от дурака" и, логично, передача повышается. И это правильно, на трассе не отвлекаешься на тахометр, включил ручной режим и, скажем, 3-ю скорость и пошёл на обгон. Если ездить на оборотах ~2-6,5 тыщ, хоть сутками езди на одной передаче в ручном режиме +\-.
-
ну вот эта "защита" и не делает режим честным ручным. на аккорде, например, можно крутить на передаче до отсечки и кпп сама не переключит - только по лепестку. у нас же на 6 с чем то сразу перетыкает. я не говорю что это НУЖНО, но при достаточно динамической езде и перестроении в потоке переключение вверх с потерей тяги и времени -не гуд. да и вообще смысла от лепестков на 1.6 в принципе не вижу)) до 60 еще можно получить динамику, а со ста хоть утыкайся минусом - уж проще кикдауном обходиться.
-
Задумался о приобретении б/у сида 2012-2014 года(в свое время был еще первый сид на мешалке). На сколько динамично машинка разгоняется на автомате, кто-нибудь замерял? Просто не хотелось бы при обгоне или необходимости ускориться попасть так, если коробка тупит. У же и варианты начинаю присматривать, но после прочтения отзывов немного напрягся. До этого был кашкай 2,0 на CVT? но и вес то у него побольше все таки, да и полный привод все же силенок отнимает, а там 141 и мне хватало для ускорений.
-
До этого был кашкай 2,0 на CVT? но и вес то у него побольше все таки, да и полный привод все же силенок отнимает, а там 141 и мне хватало для ускорений.
Ну если на кашкае хватало, то и здесь хватит. У меня машинка "раскаталась" где-то после пробега в 3000 км. :)
-
Чтобы не плодить новые темы спрошу тут.
Просматривал сегодня в туалете мануал :)
Непонятки какие-то в разделе АКП. Там всё намешано в кучу - не поймешь, что для коробки с двойным сцеплением написано, а что для классической АКП.
Вот меня интересует - описывается там режим DS или спортивный. Он есть на наших сидах?
Как я понял, DS включается рычагом вправо из положения D. Но вроде бы это ручной режим? Или это то же самое, что и DS?
Просто в Тигуане был спортивный режим коробки (не пользовался за ненадобностью). Так там переключения просто на более высоких оборотах происходили. А здесь похоже просто тупо до отсечки держит передачу, а потом переключает на следующую? 8[
Да. Есть только ручной режим, при достижении высоких оборотов - автоматическое переключение вверх.
-
Ну, конечно не турбо. Но после адаптации коробки к моему стилю езды, я даже лепестками редко пользуюсь. Педаль нажал, обороты до 6 тыс легко крутятся.
В общем, для большинства случаев хватает.
Я уже в принципе начал стареть. Понял, что редко когда мегаускорение нужно. Сейчас в большинстве случаев предпочту не обгонять. Хоть тормоза бесят по-прежнему.
-
Новая коробка очень любит сама тормозить двигателем. На любителя. Особенно заметно на 40 и 20 км/ч. При маневрировании в городе (в поворотах) удобно. А при обычном торможении штатном, по прямой слегка клюёт машина, иногда раздражает. Могла бы и по-мягче это делать.
-
Новая коробка очень любит сама тормозить двигателем. На любителя. Особенно заметно на 40 и 20 км/ч. При маневрировании в городе (в поворотах) удобно. А при обычном торможении штатном, по прямой слегка клюёт машина, иногда раздражает. Могла бы и по-мягче это делать.
Судя по всему всегда есть недовольные :) Ватные тормоза хреново, слишком чувствительные тоже не гуд. Так что же надо то :D Сам только на тест-драйве прокатился, но тормоза вообще идеальные - уж лучше немного "поклевать" привыкая, чем догнать кого-то..... А по поводу торможения двигателем, просто вам единожды нужно попасть на гололед, где обычные тормоза срываются в ABS, тогда и оцените торможение двигателем(коробкой).
-
тормоза вообще идеальные - уж лучше немного "поклевать" привыкая, чем догнать кого-то.....
Тоже поначалу тормоза казались слишком острыми. Теперь не представляю как ездил без них! :)
-
больше скоростей-динамика тупей,пример bmw с акпп-8 тупая, не смотря на лошадей,еще пример на golf GTI или R стоит DSG-6,а на овощах DSG-7
-
больше скоростей-динамика тупей,пример bmw с акпп-8 тупая, не смотря на лошадей,еще пример на golf GTI или R стоит DSG-6,а на овощах DSG-7
Ну да, а на механике вообще самолет. Не даром на CEE'D JT только механика.
-
GT на механике только из-за цены. у них он есть и на роботе DCT (корейский аналог DSG), который втыкает передачи быстрее механики, да плюс и экономичней. а вбросы а-ля "больше скоростей-динамика тупей" весьма доставляют))))
-
GT на механике только из-за цены. у них он есть и на роботе DCT (корейский аналог DSG), который втыкает передачи быстрее механики, да плюс и экономичней.
На текущий момент на cee'd GT/pro_cee'd GT нигде нет DCT.
-
На текущий момент на cee'd GT/pro_cee'd GT нигде нет DCT.
а кстати да, ща посмотрел DCT ток на сиды с GDI ставят, а на T-GDI нет. походу с момента анонса ничего не поменялось.
-
а кстати да, ща посмотрел DCT ток на сиды с GDI ставят, а на T-GDI нет. походу с момента анонса ничего не поменялось.
Пока да, но поменяется с нового года. На pro_cee'd GT и cee'd GT будет устанавливаться новая семиступенчатая DCT, разработанная инженерами Kia и представленная в марте этого года. DCT состоит из двух сухих сцеплений, каждое из которых оснащено электрическим приводом от двигателя привода сцепления для повышения экономии топлива, и пара зубчатых приводных вала, по одному для четных и нечетных передаточных чисел. Эта установка позволяет DCT работать последовательно или прыгать сразу к любой из ее семи передач вперед (и назад) в зависимости от требований водителя.Непрерывный отбор мощности в DCT минимизирует потерю момента на трансмиссию во время переключения передач и обеспечивает более гладкое переключение в любых условиях. Она обеспечивает 7-процентное улучшение разгона 0-100 и 5-процентное улучшение экономичности по сравнению с текущей шестиступенчатой DCT.
-
новая семиступенчатая DCT
Будут те же проблемы как у DSG и PowerShif: перегрев дисков сцепления в пробках, дерготня, быстро изнашивающиеся диски, умирающие мехатроники, неадекватные мозги, шум/лязг при работе КПП и прочее.
-
Будут те же проблемы как у DSG и PowerShif: перегрев дисков сцепления в пробках, дерготня, быстро изнашивающиеся диски, умирающие мехатроники, неадекватные мозги, шум/лязг при работе КПП и прочее.
Т.е. ты ее уже забраковал, не глядя? :)
-
Ванг.
-
Т.е. ты ее уже забраковал, не глядя?
Ванг.
Те же яйца, конструктив идентичен. Такие роботы давно уже ставят на KIA Ceed в Европе, с момента обновления. И очень правильно Корейцы поступили, что к нам привезли классический автомат.
-
Те же яйца, конструктив идентичен. Такие роботы давно уже ставят на KIA Ceed в Европе, с момента обновления. И очень правильно Корейцы поступили, что к нам привезли классический автомат.
То, что ставят 6-ступенчатую DCT, это известно. Я не слышал, что у нее такие же проблемы, как у DSG и Powershift. Покажи, где почитать.
-
За что мне нравились азиаты - не торопились внедрять всякие "прелести" типа турбомоторов, роботов аля DSG.
Но похоже они тоже пошли на поводу у "прогрессивного человечества".
Конечно турбодвижок это вещь. Только если берешь машину года на 2-3.
Лично я сторонник "классики" - атмосферник, гидроавтомат. :)
-
Я не слышал, что у нее такие же проблемы, как у DSG и Powershift. Покажи, где почитать.
Даже читать не надо, достаточно понимать, что на классическом автомате при ползании в пробке/трогании в гору "буксует" жидкость в гидротрансформаторе, а на механике и ДСГ пилятся сцепления. Дальше можете сами понять, что бывает с такими коробками при регулярной эксплуатации в пробках-тянучках.