форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Кузов и салон => Тема начата: Overmind от Август 19, 2013, 11:59:47 am
-
Как часто нужно заправлять кондиционер и где это делается? Заправка входит в ТО?
-
Как часто нужно заправлять кондиционер и где это делается? Заправка входит в ТО?
не входит, заправлять его не надо, если нет утечек. если есть утечка, ее надо найти.. грубо говоря фреон на весь срок службы..
-
фреон на весь срок службы..
8( 8( 8( Вы уверены?
Я всегда считал, что фреон - расходный мтериал и его надо дозаправлять раз в два-три года.
-
8( 8( 8( Вы уверены?
Я всегда считал, что фреон - расходный мтериал и его надо дозаправлять раз в два-три года.
возьмите в пример холодильники, мобильные и бытовые уондиционеры. В первых двух нет заправочных штуцеров даже.
-
Холодильник не совсем правильно в один ряд с автокондиционером ставить, у ниего система запаяна полностью, а вмашине есть гибкие соединения в которых могут образовываться микротрещины. Профилактика кондиционера лишней не бывает, масло в компрессоре не вечное, поэтому раз в три года можно и перезаправить.
Предыдущая машина была 2005 года, ни разу не перезаправляли, стал хуже холодить, откачали фреон, оказалось в норме, заправили по новой и стало гораздо лучше. Совпадение или газ может терять свои свойства? Честно говоря сам не знаю)).
-
Решайте сами. Как писал выше, если утечек нет то все будет работать все время.
-
Работаю холодильщиком, выше правильно написали, что если нет утечек то дозапрвка не производится.
[Предыдущая машина была 2005 года, ни разу не перезаправляли, стал хуже холодить, откачали фреон, оказалось в норме, заправили по новой и стало гораздо лучше. Совпадение или газ может терять свои свойства? Честно говоря сам не знаю)).]
Большая вероятность микроутечки. Домашние холодильники и кондиционеры отличный пример, принцы тот же, единственное компрессор другой.
-
Фреон тоже другой..
-
В кондиционерах бытовых используют R22 R410
в автокондиционерах (большинстве) R134
в холодильниках : старых советских R12, R22
современных R134, R404, R600
лично заправлял знакомым фреоном используемый в работе R134 кондеи в машинах. Единственная разница это качество фреона, Китайский или нет
Добавлено позже: Август 23, 2013, 10:41:59 am
сервисникам выгоднее полностью заменить фреон, многие втюхивают ультрофиолетовую краску в систему, все это стоит денег. а просто дозапрвка копейки стоит.
-
Ну мне можешь не рассказывать где какой фреон) смотри подпись у меня :)
Хочет народ, пусть меняет полностью :ololo:
-
Как дозаправить систему, если не знаешь сколько в ней остаток? Для этого он полностью и откачивается.
[Предыдущая машина была 2005 года, ни разу не перезаправляли, стал хуже холодить, откачали фреон, оказалось в норме, заправили по новой и стало гораздо лучше. Совпадение или газ может терять свои свойства? Честно говоря сам не знаю)).]
Большая вероятность микроутечки.
Повторюсь, откачали столько, сколько и должно было быть, столько же и закачали обратно.
-
Ну мне можешь не рассказывать где какой фреон) смотри подпись у меня smile
Хочет народ, пусть меняет полностью ololo
Коллега пардон сразу не признал :-[
Как дозаправить систему, если не знаешь сколько в ней остаток? Для этого он полностью и откачивается.
Цитата: megron от Сегодня в 10:10:08
[Предыдущая машина была 2005 года, ни разу не перезаправляли, стал хуже холодить, откачали фреон, оказалось в норме, заправили по новой и стало гораздо лучше. Совпадение или газ может терять свои свойства? Честно говоря сам не знаю)).]
Большая вероятность микроутечки.
Повторюсь, откачали столько, сколько и должно было быть, столько же и закачали обратно.
По температуре кипения, по давлению(через манометр)
-
По температуре кипения, по давлению
В бытовых и холодильниках может быть, но в авто у нас известна одна величина, это вес газа, о давлении нигде не сказано, как быть? Я не спора ради, действительно интересно разобраться.
-
по давлению заправлять это если знать какое давление должно бытьдолжно.
-
Ну так и я о чем. Поэтому чаще дозаправка автокондиционера сводится к его перезаправке, но оплачиваем только разницу добавленного газа и масла.
-
http://www.faq-avtokondicionery.ru/otvety-na-vashi-voprosy/kakovo-rabochee-davlenie-avtokondicionera/ для примера. Просто сервису выгодней по полной программе денег заработать.
-
http://www.faq-avtokondicionery.ru/otvety-na-vashi-voprosy/kakovo-rabochee-davlenie-avtokondicionera/ для примера. Просто сервису выгодней по полной программе денег заработать.
Абсолютно верно.
-
В кондиционерах бытовых используют R22 R410
в автокондиционерах (большинстве) R134
в холодильниках : старых советских R12, R22
современных R134, R404, R600
лично заправлял знакомым фреоном используемый в работе R134 кондеи в машинах. Единственная разница это качество фреона, Китайский или нет
Изначально в нашем cee'd JD должен был использоваться хладагент R1234yf, как то требуется в Европе, но в связи с тем, что в мире очень мало заводов по его производству и они не справляются с заказами, а также в связи с мягкими требованиями к экологии в России, у нас используется R134A. Определить, какой хладагент в нашей машине можно по специальной табличке под капотом, которой у меня почему-то не оказалось с завода, либо по цвету сервисных штуцеров. Хладагент R1234yf в 325 раз более экологичен, чем R134A.
-
Хладагент R1234yf в 325 раз более экологичен, чем R134A.
и легковоспламеняем. По этому не все производители спешат на него перейти
-
и легковоспламеняем. По этому не все производители спешат на него перейти
Помнится во времена владения Фордом Скорпио на соответствующем ресурсе был человек который заправлял кондиционер пропаном. Холодил вполне нормально и ничего криминального не произошло.))
-
Помнится во времена владения Фордом Скорпио на соответствующем ресурсе был человек который заправлял кондиционер пропаном. Холодил вполне нормально и ничего криминального не произошло.))
:ololo:
-
Помнится во времена владения Фордом Скорпио на соответствующем ресурсе был человек который заправлял кондиционер пропаном. Холодил вполне нормально и ничего криминального не произошло.))
это типа байки из склепа? :D
-
это типа байки из склепа? :D
Это типа реальность. Достаточно погуглить на эту тему, пропан вполне заменит фреон, а вот как это скажется на системе вопрос другой.
-
Не, ну то что газ когда из жидкого состояния преобразыется в газообразное, то выделяется холод. Любой газ кстати. Это и принцип кондиционеров.. вот надолго и эффективность... под вопросом.
-
смена хладона без смены масла практически всегда риск
-
Господа сидоводы, неделю назад появилась проблема с климат-контролем. Имеется Ceed FL, климат-контроль. То-ли совпало, то-ли что еще, но оставлял машину на гарантийную покраску заднего бампера (красил не у дилера, и в другом сервисе по указанию дилера, так как у официалов нет участка кузовного ремонта). Забрал машину через несколько дней, показалось, что жарко в машине. Обычно, ставлю климат-контроль на 21 градус (иногда 22 градуса) и все отлично. Тут поставил на 20. А сейчас ставлю 17-18 градусов, охлаждает плохо. Раньше, когда садишься в машину, которая стоит на жаре, после того, как завел двигатель, почти сразу же кондиционер включался на полную, быстро охлаждал машину. Теперь вентиляторы включается только если поставить 17-18 градусов. Собственно, мыслей несколько: 1) утечка хладогента; 2) человеческий фактор ("выкачали фреон") во время ремонта бампера; 3) ошибка в работе системы (может датчик температуры). Если поставить руку к воздуховодам, вроде холодный воздух, но субъективно, раньше было лучше.
-
скорее всего стечение обстоятельств, и похоже на неисправность датчика температуры. а нуружнюю температуру правильно показывает?
-
скорее всего стечение обстоятельств, и похоже на неисправность датчика температуры. а нуружнюю температуру правильно показывает?
Да, наружная температура — правильно отображается.
-
вероятнее всего датчик температуры салона, если бы не хватала фреона, не охлаждала бы при любых установках температуры. Едь к официалам пусть смотрят
Добавлено позже: Август 26, 2013, 08:55:53 am
ну или компьютерную диагностику надо сделать
-
вероятнее всего датчик температуры салона, если бы не хватала фреона, не охлаждала бы при любых установках температуры. Едь к официалам пусть смотрят
ну или компьютерную диагностику надо сделать
Попробую для начала самодиагностику сделать. Кажется, нужно зажать OFF и 4 раза нажать на кнопку направления воздуха в лицо. После обеда отпишусь.
Коды ошибок:
00: В норме
11: Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12: Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13: Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14: Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17: Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18: Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21: Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22: Неисправность потенциометра заслонки режима
23: Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24: КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26: Неисправность потенциометра впускной заслонки
32: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45: Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47: Ошибка сигнала CAN оборотов
48: Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49: Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50: Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала
52: Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала
53: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола
54: Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола.
-
огого знать не знал о таких возможностях
-
Ошибок нет (код — 00). Самодиагностику можно даже на ходу делать. Значит 100 км до официалов придется ехать.