форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: jenya12355 от Июнь 28, 2007, 18:58:22 pm
-
Понимаю, что зимой Сиды пока еще никто не эксплуатировал, но все же хочется знать есть ли по этому поводу хоть какая-нибудь информация?
Зимы у нас холодные бывают, а ездить хочется всегда)
-
Понимаю, что зимой Сиды пока еще никто не эксплуатировал, но все же хочется знать есть ли по этому поводу хоть какая-нибудь информация?
Зимы у нас холодные бывают, а ездить хочется всегда)
владельцы сидиков, у кого есть БОООЛЬШОЙ холодильник для испытаний? lol
-
В испытательную морозильную камеру его надо))
ЗР тестит разные машины в такой камере, кажется на заводе ЗИЛ.
Неплохо было бы увидеть тест СИДа.
-
.....в такой камере, кажется на заводе ЗИЛ.
эх блин, тут недавно на даче холодильник ЗиЛ выкинул....как невовремя lol
-
знакомый на нью элантре прошлой зимой без проблем заводился.. на вопрос "как оно?", ответил "как-как.. нормально всё: сел и поехал"..
а какая между СИДом и Элкой в этом смысле разница?
правильно! НИКАКОЙ! =)
-
Это радует))
Только прошлая зима была не самой холодной.
Интересно при какой температуре можно не волноваться?
-
до -25, я думаю точно
-
Интересно при какой температуре можно не волноваться?
при хорошем аккумуляторе, думаю и в 30-40 заведется...
-
да, тут реально многое зависит от аккума
-
кста, а такая фича как буксировочный крюк есть?
а то я помню у друга на VW Pointer их не было!!! так он трос цеплял за тягу :( и сильно матерился при этом
-
Спереди вроде есть заглушка, под которую можно вкрутить буксировочную петлю.
А вот аккумулятор 45 Ач на 1.4 и на 1.6 маловат будет.
Хотя если вспомнить возникавшие в прошлом проблемы с пуском - аккумулятор был не причем, как правило машина не заводится из-за залитых свечей.
Если только не гонять одну и ту же батарею лет 5 подряд, тогда и летом может подвести)
-
кста, а такая фича как буксировочный крюк есть?
а то я помню у друга на VW Pointer их не было!!! так он трос цеплял за тягу :( и сильно матерился при этом
Крюк есть, лежит вместе с балонником и домкратом в докатке.
-
Заходил на форум New Elantra - там проблем с холодных пуском у людей не наблюдалось.
Учитывая аналогичный двигатель, у СИДа с пуском в мороз тоже все должно быть в порядке.
-
Заходил на форум New Elantra - там проблем с холодных пуском у людей не наблюдалось.
Учитывая аналогичный двигатель, у СИДа с пуском в мороз тоже все должно быть в порядке.
Так и морозов зимой особых не было :D.
-
про морозы: у мя как уже говорилось ранее Элка Ж3, критическая температура -28, далее при помощи троса, таксиста и 3-й передачи, а чтоб лего заводилась автозапуск с таймером или выбастик и вуаля... :)
-
про морозы: у мя как уже говорилось ранее Элка Ж3, критическая температура -28, далее при помощи троса, таксиста и 3-й передачи, а чтоб лего заводилась автозапуск с таймером или выбастик и вуаля... :)
Вебасто - для сибири, а в средней полосе и сигналки с автозапуском хватит ИМХО.
-
Добрый день, коллеги!
Цератоводы жаловались, что в морозы завоздушивается привод сцепления. На Сиде вроде такой же. Что толку, что двигатель заведется, ехать все равно не удастся (на механике). Кто знает что-нибудь по этому поводу?
-
Первый раз про такое слышу.
-
Ну вот, например, цитата с Киа-клуба:
"А теперь о грусном. Сегодня попал на деньги - эвакуатор + прокачка сцепления! Блин, это уже вторая прокачка! Сервисмены сказали - конструктивный недостаток. Трубопровод от бочка с тормозухой дубеет от мороза (по моим наблюдениям ниже - 20), хомут пропускает воздух (хотя затянут, проверили), передачи не включаются! Вот так! "
Там много чего еще на эту тему.
-
Надеемся, что в СИДе этот недостаток побороли.
Как говорится - зима покажет.
-
про морозы: у мя как уже говорилось ранее Элка Ж3, критическая температура -28, далее при помощи троса, таксиста и 3-й передачи, а чтоб лего заводилась автозапуск с таймером или выбастик и вуаля... :)
Вебасто - для сибири, а в средней полосе и сигналки с автозапуском хватит ИМХО.
сигналки с автозапуском хватит и для сибири.
-
Беседовал с человеком из Сибири.
У них там до -45 бывает почти каждую зиму.
Подзавод работает только, если аккумулятор мощный - не менее 70-80 Ач.
А маленького аккума хватает только на 1-2 пуска.
В сибири либо Вебасто, либо теплый бокс, либо не глушить машину, либо электрический подогреватель.
-
Беседовал с человеком из Сибири.
У них там до -45 бывает почти каждую зиму.
Подзавод работает только, если аккумулятор мощный - не менее 70-80 Ач.
А маленького аккума хватает только на 1-2 пуска.
В сибири либо Вебасто, либо теплый бокс, либо не глушить машину, либо электрический подогреватель.
либо АКБ домой на ночь B)
-
Беседовал с человеком из Сибири.
У них там до -45 бывает почти каждую зиму.
Подзавод работает только, если аккумулятор мощный - не менее 70-80 Ач.
А маленького аккума хватает только на 1-2 пуска.
В сибири либо Вебасто, либо теплый бокс, либо не глушить машину, либо электрический подогреватель.
Не знаю насчет -45. У нас в последние годы зимой -30...-38 регулярно.
Особенно зима 2005-2006 года.
Автозапуск - легко. Ведь суть его в том что двигатель и не успевает остывать. Аккумулятор сам теплый, и запустить такое двигло ему раз плюнуть.
За ночь заводится раза 4, минут по 20. (ну тут особенности сигналки, потому что датчик температуры в салоне). Температура двигла ниже 0 особо и не опускается.
Единственный косяк - обмерзание выхлопной трубы. Утром приходишь - там огромная сосулька и маленькая дырочка :)
-
Беседовал с человеком из Сибири.
У них там до -45 бывает почти каждую зиму.
Подзавод работает только, если аккумулятор мощный - не менее 70-80 Ач.
А маленького аккума хватает только на 1-2 пуска.
В сибири либо Вебасто, либо теплый бокс, либо не глушить машину, либо электрический подогреватель.
Не знаю насчет -45. У нас в последние годы зимой -30...-38 регулярно.
Особенно зима 2005-2006 года.
Автозапуск - легко. Ведь суть его в том что двигатель и не успевает остывать. Аккумулятор сам теплый, и запустить такое двигло ему раз плюнуть.
За ночь заводится раза 4, минут по 20. (ну тут особенности сигналки, потому что датчик температуры в салоне). Температура двигла ниже 0 особо и не опускается.
Единственный косяк - обмерзание выхлопной трубы. Утром приходишь - там огромная сосулька и маленькая дырочка :)
+ 1 Полностью присоединяюсь к выше сказанному. Сам из Тюмени-это и есть Сибирь. Эт так у кого худо с географией.
-
Автозапуск или прогрев двигателя и салона с помощью жидкостного предпускового подогревателя?
Жидкостные предпусковые подогреватели
В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля.
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.
Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:
• двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
• в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
• стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.
Кто может высказаться по этому поводу? С Уважением ко всем сидоводам :)
-
Каждую зиму мучалась с машиной, то двери замерзали,несмотря на мои старания и покупку всяких химичиских средств и заливания их в замки, то водительская замерзнет, то пассажирская, с запуском вроде проблем не было,хотя морозы у нас в Нижнем тож случаются до -25С и ниже,единственный косяк с запуском вышел, когда аккумулятор сел, но приехал знакомый и прикурили от его аккумулятора,да и еще один косяк выше, когда заднее колесо не двигалась и тронуться не смогла колодки замерзли,здесь геморроя побольше было, утро, надо на работу ехать, а у меня полные кранты, вот тут-то и заливали кипяток, ни фига,пришлось колесо снимать и руками откручивать поливая горячей водой,надеюсь, этой зимой с новыс Сидиком таких проблем не будет, тьфу-тьфу.
-
2 driver:
Насчет предпускового обогревателя - надо спрашивать дилера или сертифицированные конторы, которые этим занимаются.
Вроде из форумчан пока никто не ставил себе Vebasto или что-то подобное.
А вот сигнализация с автозапуском должна помочь в средней полосе, где зимой не слишком холодно бывает.
-
Автозапуск или прогрев двигателя и салона с помощью жидкостного предпускового подогревателя?
Кто может высказаться по этому поводу? С Уважением ко всем сидоводам :)
На ФФ2 стоял ППП, хорошая штука, но аккумулятор сажал капитально...
Садился в тёплый авто, но заводился он туго с явными признаками подсевшего аккумулятора.
На Сид установил сигналку с автозапуском, зима придёт отпишусь, авто уже заводил с пульта , но вот прогревать необходимости небыло... akkord
-
А вот сигнализация с автозапуском должна помочь в средней полосе, где зимой не слишком холодно бывает.
Собираюсь покупать сид с механической коробкой, ставить авто на ручник нет желания.
Садился в тёплый авто, но заводился он туго с явными признаками подсевшего аккумулятора.
Возможно дело в предпусковом подогревателе?
Thermo Top Е
Новейшая серия подогревателей "Вебасто" - Thermo Top. Применяемая в них новейшая керамическая технология - большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности. устанавливается на меньше 2-х литров.легковых автомобилях с объемом двигателя
20500 p.
-
Возможно дело в предпусковом подогревателе?
[/quote]
Естесно в нём, запускается он от акума и свеча от него же питается...
-
Возможно дело в предпусковом подогревателе?
Естесно в нём, запускается он от акума и свеча от него же питается...
[/quote]
Это понятно, но я специально поместил информацию о недавно выпущенных ППП, у которых, как пишут, значительно снижена нагрузка на аккумулятор. Возможно, тот, которым пользовались Вы, употреблял значительно больше энергии.
-
Возможно, но эксперементировать желания нет...
Буду полезоваться автозапуском ;)
-
Возможно, но эксперементировать желания нет...
Буду полезоваться автозапуском ;)
Аналогично.
А может СИД и сам заведется при -35?
Посмотрим, зима уже не за горами.
-
Не факт, что зимой температура дойдет до таких отметок...
Хоть-бы снега немного выпало... :-[
-
Аналогично.
А может СИД и сам заведется при -35?
Посмотрим, зима уже не за горами.
[/quote]
В Уфе -35 бывает? 8(
Караул...
-
-35 даже в Ташкенте бывает.
-
Бывает всякое в Уфе и даже холоднее, чем -35.
-
К теме можно вернуться, на улице уже стабильный минус.
Сегодня ночью было -12.
Проблем с пуском никаких - машина завелась с брелка сигнализации с автозапуском)))
Ждем похолоданий...
-
К теме можно вернуться, на улице уже стабильный минус.
Сегодня ночью было -12.
Проблем с пуском никаких - машина завелась с брелка сигнализации с автозапуском)))
Ждем похолоданий...
Это радует, продолжай вести статистику.
-
:( Мне кажется что прогревается двигатель при минусовой температуре у Сида очень долго! :(
-
Возможно дело в предпусковом подогревателе?
Естесно в нём, запускается он от акума и свеча от него же питается...
Это понятно, но я специально поместил информацию о недавно выпущенных ППП, у которых, как пишут, значительно снижена нагрузка на аккумулятор. Возможно, тот, которым пользовались Вы, употреблял значительно больше энергии.
[/quote]
А в Москве в салоне "Автокей" (там брал машину) сказали, что на Сид они вебасто ставить не умеют.
-
Пускаю Сида с автозапуска, ничего неразряжается, всё что нужно прогревается перед поездкой, а именно салон, песня..................... :P
-
Сегодня, с утра температура воздуха была -12 градусов, попытался завести с брелка машину из окна квартиры, но Сид не завелся.... расстроенный вышел ипопытался завести с ключа - все ОК - завелась без проблем. Походу на сигнализации выставлено маленькое время работы стартера при заводе с брелка.
Вот у меня и возник вопрос к владелцам, у кого стоит сигнализация с автозапуском: на какое минимальное и максимальное время у Вас выставлено работа стартера? или может кто сможет что то посоветовать на какое время лучше всего програмировать работу стартера?
-
Сегодня, с утра температура воздуха была -12 градусов, попытался завести с брелка машину из окна квартиры, но Сид не завелся.... расстроенный вышел ипопытался завести с ключа - все ОК - завелась без проблем. Походу на сигнализации выставлено маленькое время работы стартера при заводе с брелка.
Вот у меня и возник вопрос к владелцам, у кого стоит сигнализация с автозапуском: на какое минимальное и максимальное время у Вас выставлено работа стартера? или может кто сможет что то посоветовать на какое время лучше всего програмировать работу стартера?
Сигналка какая?
А скока с ключа душишь стартёр?
Скорей всего бензин чудный... sux
-
Сегодня, с утра температура воздуха была -12 градусов, попытался завести с брелка машину из окна квартиры, но Сид не завелся....
Сигналка какая?
А скока с ключа душишь стартёр?
Скорей всего бензин чудный... sux
Сигналка Scher-khan Magicar A.
Когда заводил сегодня с ключа, то не заметил, что дольше обычного. После пробного запуска с ключа заглушил тут же и попробовал опять завести с брелка на холодную стоя у машины.Стартер включился, покрутил и тот же эффект - не завелась . Очевидно, что на холодной надо больше крутить. Поэтому считаю , что проблема может быть только из-за неправильной установки в сигнализации времени срабатывания стартера. Думаю бензин тут не причем - постоянно заправляю на Лукойле, там же запрявлял и придыдущие свои машины - проблем не было никогда.
На придыдущих машинах то же стояли сигнализации с автозапуском, но там как то я не задумывался о времени срабатывания стартера, т.к машины заводились без проблем....всегда.
Конечно можно ехать в сервис, где установили сигналку при продаже машины , но туда далекова-то ехать , займет много времени да и запись -не раньше чем через неделю.
Конечно, можно мне посоветовать методом тыка определить время срабатывания стартера, но если установить непрвильно, то наверное может привести к неправильной работе старера или еще какой системы. Тем более мне не понятно в инструкции к сигнализации существует два параметра установки
№1."Минимальное время срабатывания стартера" и
№2. "Максимальное время срабатывания стартера (только для датчика генератора)" - меня вводят в заблуждения эти две установки и я не пойму физический смысл их определений особенно под №1.
Вот и думаю может у кого есть достоверная информация или рекомендации о предпочтительной установке времени срабатавыния стартера при холодном запуске с помощью автозапуска.
Конечно, если ни кто не поможет, я поеду в сервис и разберусь вместе с ними с этим вопросом, хоть и сомневаюсь , что там мне дадут грамотную консультацию.
-
Сегодня с утра на улице -16 градусов было - машина с ключа завелась без напрягов. Печка после прогрева просто "Ташкент". Эх скорее бы - 30 жахнуло, проверить не терпиться как будет заводиться и греть печка в экстремальном холоде. :). С автозапуском - решил на досуге выставить максимально возможное время работы стартера, т.к посоветовавшись с знакомыми я пришел к выводу, что стартер будет крутить как можно дольше, а при запуске двигателя, он должен автоматически отключиться.... о результатх сообщу.
P.S.Кстати за одно сегодня проверил как работает обогрев зеркал- машина была полностью покрыта инеем, при включении заднего обогревателя зеркала моментально - прям на глазах примерно за одну минуту оттаяли rulezz
-
Если машина незапускаясь с брелка совершает три попытки, значит случайно нажата нета комбинация (следует установить заводские установки)...
Если же единовременный неудачный пуск, вариантом море.....сервис вам поможет!!!
-
У меня Тамагавк.
С завода стояло 0,8 но это только для плюсовых температур.
Сейчас поставил 1,8 сек, до -15 заводилась без проблем.
Если будут проблемы, то поставлю 3,0 сек.
Кстати на СИДе нет релюшки блокировки стартера, так что слишком большое время вредно, ИМХО.
Но все же лучше, чем незавод машины...
-
Всем привет!
Сегодня -26, вчера -24.
Расскажу немного как завожу.
Сначала выключаю всю электрику: кондишин,магнитолу, свет в салоне (если горит).
С брелка сигналки заводить и не пытаюсь (хотя сигнализация с автозапуском). Завожу с ключа: первый раз поворачиваю ключ на полоборота - даю смазку, через секунд пять уже поворачиваю ключ на полную до завода двигателя.
Обороты в момент запуска доходят до 1800.
Далее даю погреться двигателю минуты две, после включаю кондишен на полную на обдув салона и стекол.
Потом курю минут десять или иду домой чашечку кофе выпить.
После прогоняю коробку передач (у меня АКПП) на разных режимах: N, D, R в течении еще пары минут.
Двигатель разогревается до 60-70 градусов.
Трогаюсь не спеша, еду в течении следующих 10-15 минут не превышая 2000 оборотов.
-
Всем привет!
Сегодня -26, вчера -24.
Расскажу немного как завожу.
...
Ух-ты, Ноябрьск!!! Серьезное испытание для сида, если зиму выдержит, то точно можно не беспокоится!
-
Всем привет!
Сегодня -26, вчера -24.
Расскажу немного как завожу.
Сначала выключаю всю электрику: кондишин,магнитолу, свет в салоне (если горит).
С брелка сигналки заводить и не пытаюсь (хотя сигнализация с автозапуском). Завожу с ключа: первый раз поворачиваю ключ на полоборота - даю смазку, через секунд пять уже поворачиваю ключ на полную до завода двигателя.
Обороты в момент запуска доходят до 1800.
Далее даю погреться двигателю минуты две, после включаю кондишен на полную на обдув салона и стекол.
Потом курю минут десять или иду домой чашечку кофе выпить.
После прогоняю коробку передач (у меня АКПП) на разных режимах: N, D, R в течении еще пары минут.
Двигатель разогревается до 60-70 градусов.
Трогаюсь не спеша, еду в течении следующих 10-15 минут не превышая 2000 оборотов.
В минус 10 двигатель не греется на холостых, как же в 26? Обороты у меня при старте чуть больше 2000. Если всё-таки температура двигателя 60-70 градусов и АКПП прогоняешь, зачем 10 минут ехать при оборотах 2000?
Что такое "даю смазку"? Кому, куда, в какое место?
-
Если всё-таки температура двигателя 60-70 градусов и АКПП прогоняешь, зачем 10 минут ехать при оборотах 2000?
а узлы подвески?!
-
Если всё-таки температура двигателя 60-70 градусов и АКПП прогоняешь, зачем 10 минут ехать при оборотах 2000?
а узлы подвески?!
Что "узлы подвески"?
При оборотах 2000 можно ехать на первой передаче, а можно и на пятой (то есть четвертой, у коллеги АКПП), скорость будет немного отличаться, соответственно и нагрузка на "узлы подвески".
-
а узлы подвески?!
Что "узлы подвески"?
При оборотах 2000 можно ехать на первой передаче, а можно и на пятой, скорость будет немного отличаться, соответственно и нагрузка на "узлы подвески".
Ну да, верно. но может yurok имел ввиду что едет небыстро. Я например после прогрева в мороз поначалу еду небыстро
-
Я тоже еду небыстро. Проблема в том, что не греется двигатель на холостых. Даже при -10. А в Ноябрьске почему-то греется. Даже при -26.
-
Именно небыструю езду и имел ввиду, не разгоняясь на прямой и не газуя на перекрестках.
Скорость маленькая, потому что задние аммортизаторы гремят первые километры (пока холодные), особенно на лежачих полицейских. Да и коробка передач еще холодная.
Про смазку имел ввиду, что зажигание включаю не больше двух секунд, чтоб стартер не сгорел и двигателю даю прокрутиться. Обычно в холодную погоду с первого раза не заводиться :( Со второго раза запуск двигателя всегда получается.
На счет прогрева двигателя. У меня греется до 60-70 градусов на ХХ минут за 15 при температуре -25 градусов за бортом. Кондишен при этом включаю на внутренний обдув без забора воздуха из двигателя.
-
Вот теперь понятнее, спасибо.
-
yurok
А почему не ставишь на запуск по температуре, раз сигналка с автозапуском?
Кстати незапуск с первого раза имеет вполне определенную причину, и лучше заводить с двух раз. В мороз.
-
В Башкирии пока нет экстремальных холодов.
Температура ночью колеблется от -15 до -22.
Проблем с заводом нет.
Заводится с брелока сигнализации)
Может северяне отпишутся - как дела у них обстоят с холодным пуском?
-
Проблем с запуском пока нету. Температура за бортом в последние две недели колеблется от -12 до -25. Если температура больше -20 градусов, завожу в основном со второго раза (первый раз держу включенным стартер не больше 2-х сек.).
Со следующей недели начинаются морозы за 30 градусов. Поскольку у меня никогда раньше не стоял автозапуск, созрел такой вопрос к тем кто пользуется сигнализацией с автозапуском.
Сначала внешние условия: температура за боротом -25 -30 градусов. Время стоянки машины с 8 вечера до 7 утра.
Вопрос 1. Выставлять запуск на температуру или выставлять на периодичность завода (допустим через каждый час или два часа).
Вопрос 2. Как быстро охлаждается двигатель при такой температуре.
Вопрос 3. Какая продолжительность работы двигателя, т.е. через какое время после включения он выключается.
Вопрос 4. Как влияет такая периодичность завода двигателя на его износ. Может не стоит заморачиваться и запускать как обычно с утра перед поездкой :(
-
Надежнее выставлять автозапуск на определенный период, лучше 2 часа.
Даже при -35 градусах за 2 часа машина не успеет остыть очень сильно (температура ОЖ будет выше 0 градусов).
Время работы после завода выставляется самостоятельно (себе поставил 15 мин).
А запуск по температуре чреват при резком снижении температуры.
Т.к. датчики температуры обладают некоторой инертностью.
Думаю, что износ будет не очень сильным.
Т.к. 4-5 пусков при 0-10 градусов не вреднее одного пуска при -30.
-
Надежнее выставлять автозапуск на определенный период, лучше 2 часа.
Даже при -35 градусах за 2 часа машина не успеет остыть очень сильно (температура ОЖ будет выше 0 градусов).
Время работы после завода выставляется самостоятельно (себе поставил 15 мин).
А запуск по температуре чреват при резком снижении температуры.
Т.к. датчики температуры обладают некоторой инертностью.
Думаю, что износ будет не очень сильным.
Т.к. 4-5 пусков при 0-10 градусов не вреднее одного пуска при -30.
Сенкью beer
-
Надежнее выставлять автозапуск на определенный период, лучше 2 часа.
Даже при -35 градусах за 2 часа машина не успеет остыть очень сильно (температура ОЖ будет выше 0 градусов).
Время работы после завода выставляется самостоятельно (себе поставил 15 мин).
А запуск по температуре чреват при резком снижении температуры.
Т.к. датчики температуры обладают некоторой инертностью.
Думаю, что износ будет не очень сильным.
Т.к. 4-5 пусков при 0-10 градусов не вреднее одного пуска при -30.
Запуск по температуре удобнее.
Не надо думать о том какая температура. Холодно - запустилась, потеплело - не запускается.
Хотя по сути, один хрен запускается через 2...3 часа.
Про интертность датчиков имхо анрил. Ну если конечно вылить на машину цистерну жидкого азота ....
;)
Про износ поддерживаю.
Причем даже лучше чтобы машина запускалась чаще. На более теплом двигателе меньше расход. В разы.
-
Даже при -35 градусах за 2 часа машина не успеет остыть очень сильно (температура ОЖ будет выше 0 градусов).
Очень слабо вериться, так как за два часа даже закипевшая вода в чайнике остывает до комнатной температуры
-
Сегодня по БК -26, завёлся с первого раза, даже каробка не замёрзла, но педалька сцепы как-то вяло реагировала на возврат, подвеска жёсткая первое время пока ехал, поехал через 5 мин.(пока почистил стёкла)-температурная стрелка не двинулась с места по тахометру обороты упали до 1100,через минуту попогрейки прогрелись, а прогрелась машина после 5 минут поездки(уже тепло было, перчатки и шапку снял).
Были замечены десятки инжек., в количестве 4 штук не могли завестись(наверно АКБ дохлый был).
akkord
-
Были замечены десятки инжек., в количестве 4 штук не могли завестись(наверно АКБ дохлый был).
Ктстати, заметил закономерность - падал густой снег, и я ехал домой с полным комплектом включенных потребителей эл.энергии - жопогрей, щетки, музыка, противотуманки и т.п. а в ночь мороз за 20 долбанул, так по утру стартер крутил более неохотно чем обычно в морозы. Но все равно завелась с 1 раза.
-
Всем привет! Хочу заметить следующее в большуший плюс СИДу: после 4-дневной праздничной стоянки в -20 по Цельсию - завелся с полоборота. К слову: Ниссан Навара(новый!) при этих же условиях, завёлся только с проводами, от моего сидовского аккумулятора, а наша "восьмерка" - попытки с десятой, вдруг, неожиданно, когда аккумулятор у неё уже почти сдох....Так что в этом сравнении - СИД - супер!
-
В Уфе холода за -25 уже парочку дней.
Ночью вообще под -30.
Сид пока молодцом держится)))
-
С 30 декабря по 5 января стояла на стоянке(-20 -19) завелась с пол тыка,с 5 января по 9 января (-31 - 25) с первого тыка(никаких подогреватель-вебастов нет)
Приятно что у нас такие машинки! beer
-
У меня стоит автозапуск по температуре.
Так что морозы не особо страшны, главное правильно заглушить машину)))
-
Ага, главное откопать после снегопада машинку, а завестись заведётся обязательно!(если АКБ и бензин хорошие
akkord)