форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: SBond от Август 11, 2013, 16:05:23 pm
-
В связи с тем, что наши дизельки не молодеют
задумался об установке маслоулавливателя,
чтобы меньше каки попадало во впуск.
бегло погуглил:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/navarrors/journal/288230376152178411/ (http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/getz/navarrors/journal/288230376152178411/)
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?s=f903d7b6e307cb8c8003378f5bb8256e&showtopic=6342 (http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?s=f903d7b6e307cb8c8003378f5bb8256e&showtopic=6342)
http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/ustanovka-masloulovitelya-v-sistemu-recirkudyacii-dvs-2478.html (http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/ustanovka-masloulovitelya-v-sistemu-recirkudyacii-dvs-2478.html)
http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=1749 (http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=1749)
Кто что думает? Стоит ли замарачиваться?
-
Можно попробовать
-
давно поставил, периодически сливаю, впуск чище при всткрытии
-
давно поставил, периодически сливаю, впуск чище при всткрытии
чем чревато? и как делал отчетик если есть было бы не плохо!!! Тоже думал об этом!!
-
чем чревато? и как делал отчетик если есть было бы не плохо!!! Тоже думал об этом!!
чревато дольше не лазить чистить впуск)
отчетика нету, там ничего сложного, выкинул патрубок от сапуна клапанной крышки к грибку впускной гофры у турбины, и подсоединил к этим двум отверстиям шланги от маслопойки
маслоуловитель крепил на самодельный кронштейн к правой стойке
-
На самом деле склоняюсь к штайеровскому маслоотделителю вентиляции картера (Газ-560),
а не к кетайским разноцветным консервным банкам.
Есть еще Mеrsedes A 111 018 03 35, BMW 11 15 1 703 484, 11 12 7 793 164, Land Rover ERR1471, Volvo 9146756
у ауди, тоеты, мана и т.д., но они все дороже.
Смущает то, что в сильный мороз эта система может подмерзнуть и в патрубках образоваться лёд, а это чревато течью сальников двиг.
-
чревато дольше не лазить чистить впуск)
отчетика нету, там ничего сложного, выкинул патрубок от сапуна клапанной крышки к грибку впускной гофры у турбины, и подсоединил к этим двум отверстиям шланги от маслопойки
маслоуловитель крепил на самодельный кронштейн к правой стойке
сфоткай пожалуйста как ты соединил!!! а то до сих пор не пойму...
-
сфоткай пожалуйста как ты соединил!!! а то до сих пор не пойму...
послежу за темой:))
-
себе заказал D1 Spec 1000р., почищу коллектор обязательно поставлю
-
Anatolii он пустой внутри, надо будет дорабатывть.
-
Смущает то, что в сильный мороз эта система может подмерзнуть и в патрубках образоваться лёд, а это чревато течью сальников двиг.
на немцах есть такая болезнь, пару раз был свидетелем, но в книгах пишут меняйте обратный клапан вместе с заменой масла. Если бы на нашем моторе была такая болячка я думаю она уже бы вылезла, маслоуловитель это просто ёмкость через которую проходят газы и замерзать там негде.
Товарищи подсказали поискать на поддоне заглушку, говорят на многих моторах предусмотрена установка маслоуловителя, и можно подсоединить слив в поддон.
Добавлено позже: Март 05, 2014, 11:48:52 am
Anatolii он пустой внутри, надо будет дорабатывть.
спасибо, в курсе, по ссылкам где то уже читал.
-
Anatolii сделаешь отчет о доработке? :)
-
Anatolii сделаешь отчет о доработке?
вот погляди
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/copen/copen/artuhoff/journal/288230376152617963/
-
Спасибки, поштудирую. :)
-
маслоуловитель это просто ёмкость через которую проходят газы и замерзать там негде.
я имел в виду трубки/шланги/патрубки при сильном минусе.
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/burcly/journal/457590/#post (http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/burcly/journal/457590/#post)
Товарищи подсказали поискать на поддоне заглушку, говорят на многих моторах предусмотрена установка маслоуловителя, и можно подсоединить слив в поддон.
ну это было бы вообще замечательно, доработанная система получится, только поддон снимать придется.
-
причем тут поддон, позвольте поинтересоваться))
-
с маслоуловителя масло стекает в поддон
-
с маслоуловителя масло стекает в поддон
маслоуловитель на то и уловитель, что улавливает масло
сливать его в поддон не надо, это нарушит циркуляцию картерных газов
-
что бы не нарушить циркуляцию картерных газов надо чтобы так называемое отверстие в поддоне было не выше уровня масла, и будет всё норм.
-
что бы не нарушить циркуляцию картерных газов надо чтобы так называемое отверстие в поддоне было не выше уровня масла, и будет всё норм.
ага, чтобы двигатель через впуск еще и масло из поддона сосал)))
-
ага, чтобы двигатель через впуск еще и масло из поддона сосал)))
чё за глупые рассуждения (каким образом впуск будет масло сосать) вот самый колхозний вариант
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/glide/journal/4062246863888488806/
Добавлено позже: Март 13, 2014, 11:31:24 am
вот номерок мобис 26740 45500, со сливом масла в поддон
-
вот номерок мобис 26740 45500, со сливом масла в поддон
от Hyundai County? Тоже не плохой.
-
Товарищи, может я чего-то не понимаю, что мешает заглушить отверстие патрубка у турбины и шланг с картерными газами провести вниз, чтобы уходило всё под машину на улицу?
-
Товарищи, может я чего-то не понимаю, что мешает заглушить отверстие патрубка у турбины и шланг с картерными газами провести вниз, чтобы уходило всё под машину на улицу?
не так всё просто:))
-
чё за глупые рассуждения (каким образом впуск будет масло сосать) вот самый колхозний вариант
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/glide/journal/4062246863888488806/
Добавлено позже: [time]Март 13, 2014, 11:31:24 [/time]
вот номерок мобис 26740 45500, со сливом масла в поддон
глупые рассуждения, это у вас ;)
как юзер маслопомоки на сиде с 4 летним стажем, скажу, зимой там образуется конденсат, и боже упаси ему попасть в картер))
каким образом впуск насосет масла из картера? так же как и сосет из клапана PCV, после которого вешают маслоуловитель
-
не так всё просто:))
А в чём сложности? или мы не ищем лёгких путей. Вижу одни плюсы:-нет гемора с изобретением маслопомойки; -чистый впуск...
-
Я установил маслоотделитель в систему вентиляции картера своего Дизеля от двигателя БМВ.
Отчёт на Драйв2: https://www.drive2.ru/l/476462369854194205/ (https://www.drive2.ru/l/476462369854194205/)
Проехал более 5000тыс. км. Вообще пропал даже намёк на дым при резком ускорении. Всё то масло, что было накоплено в патрубках, на дне интеркулера — выработалось, а новое отсеевается маслоуловителем. Приблизительно грамм 30 за 2000км скапливается в трубке — отстойнике.