форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Владимир898 от Август 01, 2013, 16:28:48 pm
-
Добрый день!
Проблема в следующем: указатель температуры ОЖ живет своей жизнью, может показать 130, может 50 при прогретом двигателе. Первый раз, когда это увидел, сразу мотор глушить, под капот, а там все отлично (признаки "кипящего" мотора знаю), влючаю зажигание, стрелка чуть ниже 90, т.е. как положено. Если правильно все понимаю виновать датчик температуры ОЖ. Так вот вопрос, где же он находится??? Искал, не нашел(((
-
он ввинчен в патрубок около дросселя, на 1.6 там.
-
Послежу
-
И снова здрасте!!! Проблема устранена!
Сегодня сел в машину, ключ на старт, а она щелк, щелк... и все... Два часа бегал вокруг нее, проверял контакты ,соеденения и провода... все бестолку((((( Умный человек посоветовал кинуть дублирующий "минус" от клемы АКБ на двигатель... и, о чудо, завелась, температура в норме, стрелка не скачет! В итоге: нет массы на двигателе!!! Если кто сталкивался, подскажите, где находится минусовая шина двигателя???
Заранее спасибо!
-
де находится минусовая шина двигателя???
Заранее спасибо!
+100
блин может у меня тоже стартер не крутит, (из-за массы) 8( кто в курсе? То крутит то нет -сеня целый день норм (тока один раз не завелся:))
-
какая разница где находится массовый провод? Киньте там, где Вам удобней, на эксплуатации это никак не отразится
-
какая разница где находится массовый провод? Киньте там, где Вам удобней, на эксплуатации это никак не отразится
надо без колхоза:)))
-
+100
блин может у меня тоже стартер не крутит, (из-за массы) 8( кто в курсе? То крутит то нет -сеня целый день норм (тока один раз не завелся:))
По опыту с отечественным автопромом, когда масса пропадает, половина контрольных ламп на приборке, при включении зажигания, не загорается. Во всяком случае, у меня так было на девятке, когда массовый провод обломился
Добавлено позже: Август 05, 2013, 18:49:35 pm
надо без колхоза:)))
В чем колхоз? В том что кинешь массу, скажем, от болта крепления стартера на кузов. Может еще купить оригинальный провод? :D
-
По опыту с отечественным автопромом, когда масса пропадает, половина контрольных ламп на приборке, при включении зажигания, не загорается. Во всяком случае, у меня так было на девятке, когда массовый провод обломился
Добавлено позже: [time]Август 05, 2013, 18:49:35 [/time]
В чем колхоз? В том что кинешь массу, скажем, от болта крепления стартера на кузов. Может еще купить оригинальный провод? :D
вот тут соглашусь :)0 akkord
-
Масса вроде на коробку крепится, под аккумулятором.
-
+100
блин может у меня тоже стартер не крутит, (из-за массы) 8( кто в курсе? То крутит то нет -сеня целый день норм (тока один раз не завелся:))
массы нет реле щелкает?
Смотри массу на стартере!)
-
какая разница где находится массовый провод? Киньте там, где Вам удобней, на эксплуатации это никак не отразится
Доброе утро! У каждого свое понятие "Колхоза") Не так сложно найти массовую перемычку "кузов-двигатель" и заменить ее, либо устранить плохой контакт...
Добавлено позже: Август 06, 2013, 10:42:11 am
По опыту с отечественным автопромом, когда масса пропадает, половина контрольных ламп на приборке, при включении зажигания, не загорается. Во всяком случае, у меня так было на девятке, когда массовый провод обломился
В моем случае часть контрольных ламп не светилась, часть тускло светилась. После прокладки дублируеющей массы, все в порядке!!!
-
Датчик температуры(как написал ivan 1984)стоит около дросселя-под патрубком ОЖ что от термостата идет,ввинчен в блок-но вот как его выкрутить не разбирая половины окружающего,вопрос?Дергал и так и сяк-мешает-проводка/топливная магистраль и т.д.И разьем "хитрый" как снять нигде не нашел информации.Так же "загуляла" температура(по приборке судя)-пошел от обратного>...продул радиаторы от мух/пуха/грязи-за шесть лет впервые кстати!(не особо и забито было на удивление,странно что отсутствовал поролон снизу и сверху радиаторов)погляжу как поведет теперь.Заинтересовал датчик включения "карлсона"-резистор что с обратной стороны разьема стоит-но номера на нем я так и не нашел!Может знает кто???P.S-шина массы идет под аккумулятором(площадкой) к движку,оборвать сложно,если двигатель не снимали конечно...
-
Экзист пишет "резистор 10Вт"
код 253852Н605
Раз уж подняли тему про "массу": http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,53719.msg2116665.html#msg2116665
-
Должно стоять 2 датчика ОЖ, один для ЭБУ, второй на панель. ЧТобы понять какой на ЭБУ, просто сдергивает с него клемму, если вентилятор включится, значит это он. И значит второй это на панель. Датчик который на панель, ни на что более не влияет
-
Должно стоять 2 датчика ОЖ, один для ЭБУ, второй на панель. ЧТобы понять какой на ЭБУ, просто сдергивает с него клемму, если вентилятор включится, значит это он. И значит второй это на панель. Датчик который на панель, ни на что более не влияет
А есть об этом где подробнее,должно или стоит два и для чего тогда на ЭБУ датчик,если в корпусе вентилятора резистор на включение оного отдельно предусмотрен?Вопрос..... 8[Прочистил радиаторы сжатым воздухом начисто...ОЖ в норме-менял тысячи три назад(воздушные пробки исключаю,прокачивал все патрубки)термостат рабочий.....и все же.Через некоторое время(минут 20-35 движения)температура "гуляет" на приборной панели-растет до 110 и потом падает в норму....Заметил что при включении обдува теплого воздуха "погромче"- Т расти начинает быстрее-сопротивление??? Belov благодарствую за номерок! xorke- не так просто скинуть клемму с датчика,что рядом с термостатом,не подлезть! %)
-
Датчик температуры ОЖ похоже один
Картинки во вложении
С другим двигателем нашел два
http://yadi.sk/d/YrbVUp3lAzUJT книга