форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Khanto от Июль 31, 2013, 09:01:11 am
-
Вот и пролетел почти год с покупки Kia Ceed fl SW пора собираться на ТО, на данный момент пробег ~ 9000 км.
Накопились некоторый замечания к машинке:
- Плохо отрегулированный ручник. Заметил, что он схватывает только на последнем верхнем щелчке почти сразу как из салона выехал, но подумал, что сойдёт и до первого ТО покатаюсь.
- Слетели пыльники с передних амортизаторов (про это сразу по телефону сказали что на место поставят).
- Запотевает доп. стоп сигнал, в зависимости от погоды запотевает сильно или не очень.
- Слезает краска в одном месте на поводке дворника и сразу начинает ржаветь (видел кучу вторых фокусов с облезлой краской на поводках, но без признаков коррозии, а тут совсем чуть-чуть и уже ржавчина - обидно).
Вопрос следующий: вяляютли-ли все эти случаи гарантийными и должны-ли они устраняться дилером в рамках гарантии?
-
Вот и пролетел почти год с покупки Kia Ceed fl SW пора собираться на ТО, на данный момент пробег ~ 9000 км.
Накопились некоторый замечания к машинке:
- Плохо отрегулированный ручник. Заметил, что он схватывает только на последнем верхнем щелчке почти сразу как из салона выехал, но подумал, что сойдёт и до первого ТО покатаюсь.
- Слетели пыльники с передних амортизаторов (про это сразу по телефону сказали что на место поставят).
- Запотевает доп. стоп сигнал, в зависимости от погоды запотевает сильно или не очень.
- Слезает краска в одном месте на поводке дворника и сразу начинает ржаветь (видел кучу вторых фокусов с облезлой краской на поводках, но без признаков коррозии, а тут совсем чуть-чуть и уже ржавчина - обидно).
Вопрос следующий: вяляютли-ли все эти случаи гарантийными и должны-ли они устраняться дилером в рамках гарантии?
скажу про дворник. у меня тоже самое на том же
месте. приехал в сервис, гарантийщик сказал, что случай не гарантийный и отправил восвояси. Написал жалобу на сайте КМР. Пригласили повторно в сервис, сфоткали. Через неделю пригласили на замену, т.е. случай признан гарантийным. Так что меняют, главное давить до конца.
-
скажу про дворник. у меня тоже самое на том же месте. приехал в сервис, гарантийщик сказал, что случай не гарантийный и отправил восвояси. Написал жалобу на сайте КМР. Пригласили повторно в сервис, сфоткали. Через неделю пригласили на замену, т.е. случай признан гарантийным. Так что меняют, главное давить до конца.
А не подскажите какой дилер отказался сразу решать вопрос? и какой примерный был текст жалобы в КМР ?
-
такая же фигня((
и "хлопушка" тоже пошла((
-
А не подскажите какой дилер отказался сразу решать вопрос? и какой примерный был текст жалобы в КМР ?
Каширка 39
-
Ну что же, и стоп сигнал и поводок дворника согласились поменять по гарантии. Приятно :)