форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: xorke от Июль 30, 2013, 08:41:10 am
-
Кто нибудь с пробегом смотрел работу актуатора? ведь он может подклинивать, опускаться либо подниматься не до конца. А влияет он как раз на работу турбины. Заметил просто что до 2ух тысяч оборотов как то вяло стало в сравнении с тем, что было раньше. Вот и думаю что глянуть для профилактики.
-
Кто нибудь с пробегом смотрел работу актуатора? ведь он может подклинивать, опускаться либо подниматься не до конца. А влияет он как раз на работу турбины. Заметил просто что до 2ух тысяч оборотов как то вяло стало в сравнении с тем, что было раньше. Вот и думаю что глянуть для профилактики.
Так в чем проблема, завел двигатель, открыл капот, стянул шланг с актуатора, он упал, натянул, он поднялся, вот и будет видно, клинит он или нет...
-
Так в чем проблема, завел двигатель, открыл капот, стянул шланг с актуатора, он упал, натянул, он поднялся, вот и будет видно, клинит он или нет...
Я к чему про него спросил, помню ты где то писал что в околонулевых положениях педали акселератора, бывает то тупит то нормально реагирует. У меня такая же фигня была особенно в жару, и как не странно проблема ушла после замены вакуумного насоса, скорее всего вакуума не хватало чтобы нормально управлять актуатором, и двигатель быстрее стал обороты набирать.
-
Я к чему про него спросил, помню ты где то писал что в околонулевых положениях педали акселератора, бывает то тупит то нормально реагирует. У меня такая же фигня была особенно в жару, и как не странно проблема ушла после замены вакуумного насоса, скорее всего вакуума не хватало чтобы нормально управлять актуатором, и двигатель быстрее стал обороты набирать.
Да было дело, но если смотреть под капот, когда газуешь, то все быстро происходило, как я сейчас догнал, проблема была в настройке турбины, ты наверно видел мои сообщения про проблему с турбиной, где я забыл тряпку в турбине, потом у меня погнало масло, я очканул и перебрал турбину, в итоге с низов машинка вообще перестала ехать, зато если начинала ехать, то втапливала не по децки, позвонил где ремонтировал, развели руками, типа мы все правильно сделали, сам дурак, езжай в сервис, ну а потом если че к нам, посмотрим... Такое ощущение, что мне им эту турбину привезти, как паспорт из кармана вытащить... В итоге на работе знакомый подкрутил винтик на турбине и все стало замечательно, даже пропали те провалы небольшие, о которых ты писал выше, выходит, что первый раз, что второй, накосячили с настройками турбины и мне стало интересно, сколько еще человек мучается после переборки турбины, надеясь, что им все делают по уму и на турбину вообще перестают грешить, начиная перебирать дальше, еще пол машины...
-
А что за винтик? Где находиться? 1300 пробежал после капиталки движка и турбины а вот некоторые провалы присутсвуют.
-
А что за винтик? Где находиться? 1300 пробежал после капиталки движка и турбины а вот некоторые провалы присутсвуют.
Если снять декоративную накладку на двигатель и смотреть на турбину, то по середине увидишь винтик без шляпки, застопоренный гайкой, я сам честно сказать не крутил и даже не смотрел. По личным ощущениям знакомого крутить нужно, пока турбинка не начнет слегка завывать(на холостых), это и есть наилучшее положение! Еще он проверял переключением передач без газа, на всех передачах машинка должна ехать, только на 5й должна начать плавно ехать, а потом задергаться(правда у него чип)... Естественно имеется ввиду переключение передач на повышение, а не на 5й с места...
-
ничего на актуаторе крутить не надо, его настраивают на стенде. заедать шток не должен, это редкость, чаще закоксовывается геометрия (городская эксплуатация). чтоб этого не происходило, надо выгуливать авто, на трассу, 3000-4000 оборотов в течении 20-30 минут.
-
Привет, народ подскажите! у меня на как только завел авто , подхожу к двигателю и снимаю шлангу на турбине и снова одеваю, то шток поднимается медленнее и с рывками , а когда прогреется то быстро и плавно! когда шланг снятый то шток вдавливаю рукой то чувствую что не заедает! как заедает знаю - были авто ВАГ , то там постоянно лопатки засирало и заедания были в обе стороны! И когда прогретая то ваккум лучше вроде! Это типа проблема с ваккумным насосом?или может с клапаном что подает то закрывает ваккум на турбу?