форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: бонч от Июль 28, 2013, 18:57:47 pm
-
добрый всем вечер. на носу второе т.о(замена свечей и т.д),стоит ли мыть инжектор или нет на таком пробеге(30000) диллер предлагает(деньги всем нужны :D),машина не тупит едит нормально обороты не плавают не дёргается заводится с полоборота(ну прям идеальный папелац rulezz). в общем для профилактики стоит реально это делать или не лезь не мешай машине работать rulezz,спасибо заранее
-
Я сейчас в клубном сервисе,тоже промыла инжектор. Спросила,как часто это надо делать. Сказали желательно через 30000.
-
А почему рекомендуют? Знаете?
-
А почему рекомендуют? Знаете?
новые свечи-чистый инжектор :)угадал? про деньги молчу :D
-
Месяц назад делал ТО-2, тоже порекомендовали промыть инжектор и дроссельную заслонку. Да так красиво расписали, что... Словом, лопухнулся я и согласился. Хотя менеджер по продажам, у которого полтора года назад покупал машинку в том же салоне, тут же покачал головой: зря, никому не нужная процедура, особенно для сравнительно новой машины. А денег на все ушло... Но локти кусать поздно, в следующий раз умнее буду.
-
Месяц назад делал ТО-2, тоже порекомендовали промыть инжектор и дроссельную заслонку. Да так красиво расписали, что... Словом, лопухнулся я и согласился. Хотя менеджер по продажам, у которого полтора года назад покупал машинку в том же салоне, тут же покачал головой: зря, никому не нужная процедура, особенно для сравнительно новой машины. А денег на все ушло... Но локти кусать поздно, в следующий раз умнее буду.
деньги то надо как то зарабатывать
-
новые свечи-чистый инжектор :)угадал? про деньги молчу :D
именно деньги
-
Вот схематично посмотрите:
Изображен клапан синим цветом.
Чашка запирания зеленым цветом.
Отложения красным цветом.
За время работы клапан очень много раз открывается-закрывается, при это клапан бъет по тарелке (метел о меиалл) при эио ничем этои поверхности не смазаны, со временем клапан разбивает стенки чашки и герметичность нарушается, бензин просто течет самотеком!
Красным являются отложения-нагар, так вот он и выступает как уплотнитель, что имеем после чистки: нагар смыт, клапан и чашка не герметична, бензин льется ручьем!
В итоге мыть это пустая тратаденег, после 100000 смело меняйте клапана на новые (4 штуки)
Добавлено позже: Июль 30, 2013, 09:51:17 am
-
Обычно промывка комплекс...стоит как раз цену 4х форсунок %)
-
Обычно промывка комплекс...стоит как раз цену 4х форсунок %)
это хорошо тому, кто знает))
-
это хорошо тому, кто знает))
Ни когда не мыл и мыть не буду...бензин сам по себе растворитель %)
-
Обычно промывка комплекс...стоит как раз цену 4х форсунок %)
Мойка может быть 2 видов
Ультрозвуковая со снятием форсунок
Промывочной жидкостью, как например Wins
Ультрозвуковую конечно дороже делать, да и особого смысла нет если все хорошо работает, а вот винсом для профилактики иногда можно, т к чистятся не только форсунки, но и впускные клапана от нагара, но после такой мойки надо менять свечи и масло
-
... и катализатор иногда akkord
Потому, что вся гадость, смываемая с клапанов и днищ поршней идет в него.
-
Ультразвуковая хороша для клапана (форсунки), которая заклинила, да и то это для опытов, такая форсунка уже непригодна для использования!
А вообще есть диагностика клапанов:
Снимаются клапана и на стенд, под каждую стакан, подаем напряжение в течении 30 секунд или минуты, смотрим. кол-во топлива в стаканах, если уровень разный, то и отдача от цилиндров будет разная!
Следующая диагностика на герметичность:
Подается топливо и после закрытия клапана смотрим сколько за 30 сек капель просочилось!
Диагностика клапанов необходима, только так можно судить о состоянии, проще развести на мойку, чем снимать и смотреть!
Итог один, никакая промывка не восстановить работоспособность, только замена!
Не все сервисы имеют стенды диагностики клапанов, зато все предлагают помыть, ребята это миф!
-
ребята это миф!
Ну не знаю... На предудущей машине (Соната с пробегом 150 тыс на тот момент) промывал форсунки со снятием (сам). Когда снял и увидел как они "писаю" - офигел... После промывки чисто визуально появился именно "ФАКЕЛ", а не "БРЫЗГАНЬЕ". Плюс промыл дроссельную заслонку. Эффект РЕАЛЬНО был! Как минимум, пропали дерганья при разгоне и сбросе газа
-
Ну не знаю... На предудущей машине (Соната с пробегом 150 тыс на тот момент) промывал форсунки со снятием (сам). Когда снял и увидел как они "писаю" - офигел... После промывки чисто визуально появился именно "ФАКЕЛ", а не "БРЫЗГАНЬЕ". Плюс промыл дроссельную заслонку. Эффект РЕАЛЬНО был! Как минимум, пропали дерганья при разгоне и сбросе газа
износ, вот оно!
-
износ, вот оно!
На последующих 20 тыс пробега увеличения расхода топлива не заметил! ;)
-
На последующих 20 тыс пробега увеличения расхода топлива не заметил! ;)
Фантастика))
-
На предыдущем авто снимал форсунки и возил в сервис на диагностику и промывку ультразвуком. Распыл был везде в норме, но одна из форсунок под давлением накапливала каплю за минуту.
После ультразвуковой чистки она пришла в норму. Ни одна не засопливила и распыл не изменился.
Каких-то разительных перемен в поведении авто не заметил.
Дерганья авто пропадают только после чистки ДЗ и РХХ, форсунки тут не при чем.
Кстати все удовольствие обошлось около 1100р, при цене одной форсунки около 4000р.
-
Фантастика))
Реальность =)) И никакой рекламы или призыва ехать на СТО. Все делал сам, чего и другим советую =)
Добавлено позже: Июль 30, 2013, 12:40:33 pm
Дерганья авто пропадают только после чистки ДЗ и РХХ, форсунки тут не при чем.
Я писал, что делал это одновременно =) Соответственно и отзыв не о конкретном действии, а "комплексе" =)
-
Ультрозвуковую конечно дороже делать, да и особого смысла нет если все хорошо работает, а вот винсом для профилактики иногда можно, т к чистятся не только форсунки, но и впускные клапана от нагара, но после такой мойки надо менять свечи и масло
А бывают клапана без нагара :)
-
А бывают клапана без нагара :)
Бывают если на газу ездить
Если распыл форсунки плохой или разброс по производительности форсунок, ультрозвуком возможно восстановить, даже заклинившие форсунки восстанавливали, но бывает повозиться надо
-
т.о пройдено,мыть не стал всё в поряде всем спасибо за участие в моём вопросе beer
-
Подниму вопрос,на носу 5е то,мыть или не мыть,машина не дергается заводится едит,все таки предыдущий вопрос был на 30 000,а сейчас 75 000,дроссельную мыл на 68000, B)
-
Подниму вопрос,на носу 5е то,мыть или не мыть,машина не дергается заводится едит,все таки предыдущий вопрос был на 30 000,а сейчас 75 000,дроссельную мыл на 68000, B)
самого интересует. теме ап.
-
Подниму вопрос,на носу 5е то,мыть или не мыть,машина не дергается заводится едит,все таки предыдущий вопрос был на 30 000,а сейчас 75 000,дроссельную мыл на 68000, B)
Если деньги девать некуда, то можно помыть, а так если все работает нормально, зачем мыть?
-
Если деньги девать некуда, то можно помыть, а так если все работает нормально, зачем мыть?
В том смысле,что не помоешь сейчас,потом хуже будет( не отмоется перемоется и т.д))) я понимаю,что кто то совсем не моет,я на предыдущей ренохе тоже не мыл,100000 проехал и продал,но чет запарило мальца))))
-
В том смысле,что не помоешь сейчас,потом хуже будет( не отмоется перемоется и т.д))) я понимаю,что кто то совсем не моет,я на предыдущей ренохе тоже не мыл,100000 проехал и продал,но чет запарило мальца))))
Чего там не отмоется то?
Посмотрите по компу корекцию и будет видно надо мыть или нет
Хоть 30 т км проедте, если будут какие то проблемы потечет форсунка или засориться то по работе двигателя и по сканеру видно будет
Потом в форсунках сетки стоят как фильтра