форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Денис Белёвцев от Июль 24, 2013, 19:57:37 pm
-
Здравствуйте. Постигла меня небольшая проблемка...ну как небольшая....Купил б\у сид вагон 2008 года, пол года ездил беды не знал. С недавних времен начал обращать внимание на появление новых звуков в передней подвеске. Первый визит в авто-сервис показал люфт в амортизаторах(машину подняли, колесо подергали, сам видел как люфтит шток в самом аморте). Привез новые оригинальные аморты, в добавок заменил опоры амортизатора, подшипники опорные, пыльники и отбойники. Все оригинал. Поставили мне их, стук поменял свой характер, но все таки остался, больше с правой стороны. Машина стала лучше себя вести на дороге, лучше заходить в повороты. Во время замены уделил отдельное внимание всем шарнирным соединениям: наконечники, стойки стаба, опоры шаровые, всё в идеале вроде бы на ощуп, пальцы не болтаются, люфтов не замечано. На вопрос "откуда стук" мастера ответили что надо заменить втулки стаба. залез я под яму, машину поболтали, действительно увидел небольшой люфт в них. Заменили. Стук всё равно остался, при чем вообще без изменений. Сам обнаружил что правая подушка двигателя немного продавленна, и есть небольшие вибрации на холостых оборотах. Заменил (уже сам) эту подушку. Вибрации пропали, стук, зараза, остался. На вопрос откуда он, сервисмэны разводят руками. Сам уже без понятия откуда он может исходить. Особенно на мелких ямках, на маленькой скорости. Поделитесь советом пожалуйста, на что еще можно обратить внимание. Собираюсь на след недели на дальняк (1300 в один конец). Хотелось бы быть уверенным в авто, не люблю когда что то стучит. На днях планирую заменить шаровые, кости и наконечники. Но надоело уже деньги в него вваливать, может кто сталкивался с такой проблемой.
P.S. Еще вопрос на засыпку. Если взяться за приводной правый вал(между шрусами) и подергать его влево-вправо, он у вас люфтит? а у меня еще и звук издает.тук тук такой, металл об металл, должно быть так?
Всем заранее спасибо.
-
Только что заменил кости - воцариласьтишина!
-
Похоже вы сами нашли причину стука.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,955.0.html
Добавлено позже: Июль 25, 2013, 00:51:05 am
Втулка в рейке.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,955.0.html
Добавлено позже: [time]Июль 25, 2013, 00:51:05 [/time]
Втулка в рейке.
+ 100 сам не давно всю подвеску поменял (все полностью в круг) вот стук справа есть был и будет - это рейка вернее втулка в нее! Я буду на Элантровскую менять! Потом отпишусь:)) beer ехать можешь хоть куда ни чего с ней не будет...... хотя сам решай
-
Спасибо огромное за совет, в понедельник выезжаю.
А эту втулку отдельно реально заменить? или готовиться на рейку в сборе?
-
Спасибо огромное за совет, в понедельник выезжаю.
А эту втулку отдельно реально заменить? или готовиться на рейку в сборе?
А читать я смотрю вы совсем не любите----------http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,955.0.html
-
Люблю, к сожалению времени почти нет =( Огромное вам спасибо. От всей души благодарность
-
Здравствуйте. Постигла меня небольшая проблемка...ну как небольшая....Купил б\у сид вагон 2008 года, пол года ездил беды не знал. С недавних времен начал обращать внимание на появление новых звуков в передней подвеске. Первый визит в авто-сервис показал люфт в амортизаторах(машину подняли, колесо подергали, сам видел как люфтит шток в самом аморте). Привез новые оригинальные аморты, в добавок заменил опоры амортизатора, подшипники опорные, пыльники и отбойники. Все оригинал. Поставили мне их, стук поменял свой характер, но все таки остался, больше с правой стороны. Машина стала лучше себя вести на дороге, лучше заходить в повороты. Во время замены уделил отдельное внимание всем шарнирным соединениям: наконечники, стойки стаба, опоры шаровые, всё в идеале вроде бы на ощуп, пальцы не болтаются, люфтов не замечано. На вопрос "откуда стук" мастера ответили что надо заменить втулки стаба. залез я под яму, машину поболтали, действительно увидел небольшой люфт в них. Заменили. Стук всё равно остался, при чем вообще без изменений. Сам обнаружил что правая подушка двигателя немного продавленна, и есть небольшие вибрации на холостых оборотах. Заменил (уже сам) эту подушку. Вибрации пропали, стук, зараза, остался. На вопрос откуда он, сервисмэны разводят руками. Сам уже без понятия откуда он может исходить. Особенно на мелких ямках, на маленькой скорости. Поделитесь советом пожалуйста, на что еще можно обратить внимание. Собираюсь на след недели на дальняк (1300 в один конец). Хотелось бы быть уверенным в авто, не люблю когда что то стучит. На днях планирую заменить шаровые, кости и наконечники. Но надоело уже деньги в него вваливать, может кто сталкивался с такой проблемой.
P.S. Еще вопрос на засыпку. Если взяться за приводной правый вал(между шрусами) и подергать его влево-вправо, он у вас люфтит? а у меня еще и звук издает.тук тук такой, металл об металл, должно быть так?
Всем заранее спасибо.
И как устранили стук в приводах ??? тоже такая же фигня с лева и с права стукает если подергать
-
Народ подскажите такая проблема, уже просто не знаю что и думать... Начался какой-то непонятный стук на неровностях спереди слева, приехал в сервис приговорили рулевую рейку, в итоге поменял рейку стук не ушел. Далее поменял амортизаторы, верхние и нижние шаровые итог стук все равно остался... Стойки стаба и втулки не менял они в норме. Подскажите куда лезть, что смотреть??? В сервис ехать не хочется т.к. ничего вразумительного не скажут... :(
-
приехал в сервис приговорили рулевую рейку, в итоге поменял рейку стук не ушел. Далее поменял амортизаторы, верхние и нижние шаровые итог стук все равно остался... Стойки стаба и втулки не менял они в норме. Подскажите куда лезть, что смотреть???
Странно Вы все описываете.
Обычно сначала все что со стабилизатором связано меняют, а потом рейка и стойки.
Гремят/стучат как правило косточки (стойки стабилизатора).
-
В выходные когда менял шаровые проверял стойки шатал что есть сил, сидят крепко. Может конечно только при нагрузке они себя показывают... 8[
-
Подскажите.
Не могу определить откуда стук. Уже на всё грешил. Осталась рейка наверное...
При проезде мелких неровностей стучит с правой стороны(гладильная доска или просто отдельные кочки). Звук отчетливый. Металлический. В руль не отдает. На месте стука нет. Сложно описать характер звука, словно по ступице бьют палкой. При проезде лежачих и крупных ям - тишина. На скорости не замечал стук.
Заменил:
Поворотные подшипники. (Аммортизаторы живые-свободного хода нет. Возвращаются плавно. Коррозии нет. Не текут)
Косточки.
Шаровые.
Рулевые наконечники.
Протянул все болты спереди.
Проверил верхнюю опору двигателя.
на вид и на монтажку втулки целые
Колесо болтаешь на подъемнике звуков нет.
Не могу представить что и где еще может играть.
Сайленблоки остались. Но они без трещин.
Ceed 08 года хэчбек 85000
-
у меня стучало, по симптомам как у вас, перебрал все под торпедой, все посадил на двойной скотч, не помогло ничего, вычитав в интернете, странно, что на этом форуме такой информации я не нашел(может плохо искал). Был совет затянуть гайку амортизатора. Взял ключ попробовал, гайка была затянута хорошо, но я потянул со всей силы, и что-то хруснуло, как будто на супер клей было посажено. Утром выезжая со стоянки, что-то брякнуло по пружине, поехал и звук пропал. Дело в том, что на опоре стойки амортизатора имеется наслоение антикора, которое нужно удалить. Но как оно производило такой звук ( незакрученного металлического болта), не пойму до сих пор. Зато после этой процедуры в салоне посторонних звуков не присутствует. Если протяжка не помогла, возможно нужно снимать амортизатор и чистить опору и стакан изнутри. fire!
-
Появился такой же стук как в первом топике. Подозрение на внутренний шарнир привода колеса. Хорошо слышен стук на неровной дороге при скорости 5-10 км/ч. Стучит временами не в такт с кочками. При покачивании привода стук слышен не вооружённым ухом. Вот плохо что правый привод не покачать - нет доступа. Я никогда не имел дело с триподами. Они все так люфтят или все же не должно быть люфта? Радиального зазора в нем нет, а вот в поперечном направлении люфтит.