форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: kern86 от Июль 21, 2013, 10:31:38 am
-
В последнее время начинал замечать, как дождь, свистит ремень, и загорается контрольная лампа заряда аккомуляторной батареи. Временно это, потом проедешь немного, все проходит. Кто нибудь сталкивался с таким явлением. Стоит ли бить тревогу, или ничего страшного.
-
Было такое недавно, правда у нас ливень был и воды очень много. Больше не повторялось. Ничего не предпринимал.
-
а пробег-то? )
была такая же хрень. тоже по капитально мокрому. пробег 65.000
подозваю, что это первое китайское предупреждение.
-
Было такое недавно, правда у нас ливень был и воды очень много. Больше не повторялось. Ничего не предпринимал.
Ну у нас тоже воды много ;) мож попадает куда, на генератор...когда дождь несильный и лужи небольшие не замечал. Как наводнение, так начинается :(
Добавлено позже: Июль 21, 2013, 10:51:15 am
а пробег-то? )
была такая же хрень. тоже по капитально мокрому. пробег 65.000
подозваю, что это первое китайское предупреждение.
Предупреждение к чему? :) генератору пипец? потому что, каждый потоп такие предупреждения :)
-
Просто нужно немножко ремень подтянуть, у меня при таком пробеге иногда по утрам начал подсвистывать, на пол оборотика болт подкрутил натяжки ремня и всё прошло, правда зарядка не загоралась.
-
мож попадает куда, на генератор...
Тоже так думаю.
-
Просто нужно немножко ремень подтянуть, у меня при таком пробеге иногда по утрам начал подсвистывать, на пол оборотика болт подкрутил натяжки ремня и всё прошло, правда зарядка не загоралась.
сделал тоже самое, правда в дождь лампа загоралась...
-
сделал тоже самое, правда в дождь лампа загоралась...
скорее всего ремень сильно был прослаблен, при попадании воды на ремень, проскальзывал, вот от сюда и лампочка загоралась, как высыхало, всё ништяк становится
-
скорее всего ремень сильно был прослаблен, при попадании воды на ремень, проскальзывал, вот от сюда и лампочка загоралась, как высыхало, всё ништяк становится
да, так и было ...
всё таки 5 лет уже...
-
да, так и было ...
всё таки 5 лет уже...
моему танчегу, тоже 5 лет)
-
Здравствуйте Сидоводы! Нужна консультация!
Всё как и описывали выше. В Москве сильные дожди. В мокрую погоду стал поскрипывать и посвистывать ремень генератора. Пробег 87 тыс., ремень ни разу не подтягивал еще. Сегодня опять поехал по сильно дождливой погоде. Дворники + ближний свет, само собой. Включил кондей на обогрев, через 3 сек. загорелась лампа Аккумулятора. Кондей выключаю, лампа гаснет. Поведение лампы никак не связано ни со скоростью движения ни с оборотами двигателя. Такое впечатление, что при большом количестве потребителей электричества дворники+кондей+свет, генератор не выдаёт нужного тока, срабатывает реле и запитывается аккумулятор. Аккумулятору тоже 4,5 года, тоже ни разу не менял.
Важно заметить, что при загорании лампы Аккумулятора, ремень генератора не свистит. Если бы свистел, то было бы понятно - проскальзывает и недокручивает генератор, но свиста нет, всё крутится как надо.
На сколько я знаю, и кондей и генератор висят на одном ремне. При включении кондея сопротивление вращению ремня возрастает. Может дело действительно в самом ремне генератора?
Еще обратил внимание, что по такой мокрой погоде в разъём на генераторе, к которому подключается тонкий провод, может попадать влага. Может это коротит сама сигнальная лампочка? Кто что может сказать по этому поводу? С чего начать разбираться: с ремня, с аккумулятора или с генератора? Могут ли это быть признаки износа генератора, щёток или еще чего? Или это просто дождь?
-
Берешь тестер и на заведенной машине меряешь, постпенно включая потребители, ну и кондей... всетки может ремень? он разве обязательно должен поскрипывать при проскальзывании?
-
Берешь тестер и на заведенной машине меряешь, постпенно включая потребители, ну и кондей... всетки может ремень? он разве обязательно должен поскрипывать при проскальзывании?
Вот и не знаю, обязательно ли он должен скрипеть. :) Я ремень смотрел, явных прогибов и повреждений не вижу, но по моему пальцем натяг ремня и не определить. Что же касается тестера, то смысла в этом я не вижу. Ну покажет он падение напряжения (я даже не сомневаюсь, что покажет). Однако причину это установить не поможет. Всё так же будет непонятно, накрывается сам генератор или проскальзывает ремень.
Почитав форум и увидев аналогичные глюки у других сидоводов, начинаю склоняться всё таки или к ремню (который попробую подтянуть), или к попаданию воды в какой-то разъём.
Дождь закончится, проверю клеммы акумулятра и подтяну ремень на 1-1,5 оборота винта.
Тем не менее Спасибо, что откликнулись!
-
смотри ремень генератора\100%\его натяжку\натягивать будешь- с ДУРУ не перетяни-подшипники генератора потом менять будешь!! и натяжной ролик или чего там стоит в системе натяжения!!
-
Ремень подтянул на два оборота винта. В по дождю, в сырую погоду после этого слышал слабое попискивание пару раз, но не криминально. По суху не свистит и проблема с зарядом тоже ушла. Наверное всё-таки в дождь где-то подмокают контакты, идёт утечка, из-за чего идёт недозаряд, срабатывает реле и загорается лампа аккумулятора. Да, чуть не забыл. Мне посоветовали подтягивать ремень на работающем двигателе, чтобы натяжка ремня проходила равномерно. Делать это надо осторожно, чтобы руки в шкив не попали или ключ (головка ключа) туда не улетели.
Как вообще определить, достаточная натяжка или нет? На слух что ли? По пол оборота подтягивать, пока в дождь скрипеть не перестанет? (Про инструментальные методы знаю, но речь не о них).
-
болезнь сида, я дотянул ремень что на помпе подшибник накрылся.
-
Ремень подтянул на два оборота винта. В по дождю, в сырую погоду после этого слышал слабое попискивание пару раз, но не криминально. По суху не свистит и проблема с зарядом тоже ушла. Наверное всё-таки в дождь где-то подмокают контакты, идёт утечка, из-за чего идёт недозаряд, срабатывает реле и загорается лампа аккумулятора. Да, чуть не забыл. Мне посоветовали подтягивать ремень на работающем двигателе, чтобы натяжка ремня проходила равномерно. Делать это надо осторожно, чтобы руки в шкив не попали или ключ (головка ключа) туда не улетели.
Как вообще определить, достаточная натяжка или нет? На слух что ли? По пол оборота подтягивать, пока в дождь скрипеть не перестанет? (Про инструментальные методы знаю, но речь не о них).
вообще нужно проверять на прогиб,на самой длинной ветке.уж сейчас не помню,но кажется около 10-15 мм при усилии 10 кг.Я в принципе уже этот прогиб на ощупь знаю,не одна сотня ремней была
натянута.Ещё можно резко газануть и отпустить, чтоб на длинной ветке ремень не вибрировал,а крутился
ровно,я так в принципе смотрю когда жалуются,что типа ремень плохо натянут
Кстати, при старом ремне, помогает обычная силиконовая смазка спрей, правда не на долго.резина теряет свои свойства и только замена спасёт от свиста