форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: alex-62 от Июль 16, 2013, 23:56:48 pm
-
Отчет установка гбо на сид (мой вариант)
1 день работал с 15-00 до 19-30
установка баллона
Добавлено позже: [time]Июль 17, 2013, 00:09:10 [/time]
поставил баллон 43 литра какой остался со старой машинки
его размер 600 на 200 и он выпирает
на наверно поставить лучше что то типо высотой 180 или 165 меньше литраж но ровнее пол
придется вырезать пенопласт для ровного пола
баллон польский за 5 лет немного снизу подзаржавел обработал его и днище мовилью
на прошлом авто баллон брянский заржавел весь за год
магисталь в низ выпущу через резинку предварительно сделал отверстие
взу решил поставить в лючок не хочу дырявить бампер или ставить внутри
по мучался но сделал все закрывается
Добавлено позже: [time]Июль 17, 2013, 00:22:13 [/time]
в самом лючке сделал отверстие под взу и магистраль
Добавлено позже: Июль 17, 2013, 00:36:07 am
больше фоток не дает добавить фоток
что еще сделано в первый день
установлен редуктор и подключен в системе охлаждения
использовал тройники 20х16х20 но лучше ставить 18х16х18
используйте только хорошие хомуты нержавейку
шланги семперит тосольные
просверленно отверстие в салон для провода под кнопку
установлен блок эбу рядом с вакуумником
и на последок косячок у редуктора оказался надломан штуцер тосольный
сразу не заметил поехал домой вроде температура норма потом гляжу температура зашкаливает остновился увидел что штуцер надломанный, отломал его до конца за концевил нашол воды залил много доехал до дома
вот вроде все
-
Добавляем фото в следующий пост
-
еще фото
-
день второй тяжко дался почему то
ответственно
засверливаемся во впускной коллектор
немного не удачно получились крайние цилиндры
жеклеры сажал на фиксатор резьбы
резьбу нарезал только первым номером стенка коллектора тонковата всего витка 3-4
врезал еще штуцер для измерения давления во впускном коллекторе прям под штуцером на вакуумник
надеюсь угадал показания покажут правду
на колечках бензиновых форсунок много грязи это минус надо мыть двигатель
подключился к к бензиновым форсункам имплантировал в штатный короб чтоб все красиво было
разрезал провода ина скрутках изолировал термоусадочной трубкой но не простой а с клем внутри
устал надо было ехать домой
по быстрому своял кронштейн под рампу из того что было
идеально ставить форсунки газовые вертикально меньше износ
-
день третий (фотки завтра т.к. забыл телефон дома)
протянул магистраль под нищем пришлось надрезать чуть больше резинку т.к. еще добавился провод указателя уровня газа
крепил на скобы по правой строне днища вдоль лонжерона и саморезы не стал крепить с левой стороны вдоль трубопроводов плохо подцепится
презал кнопку в салонв пустую заглушку
провел всю проводку вроде норма получилось изолента закончилась и стяжки тоже
установил фильтр газа, мап датчик, и шланги тоненькие к нему
форсунки в рампу поставил 1.9 мм на вскидку
завтра фотки
-
Это конечно молодец. Небольшое пожелание, исправить грамматику и правописание. Текст читать тяжеловато. :)
-
чета редуктор большой!! что за поколение ГБО? ну и как то некрасиво все, ну или ждем окончательные фотки в конце..
-
еще фото
Добавлено позже: Июль 19, 2013, 23:01:45 pm
при разборке багажника оторвались крепление обшивки от нее самой
закрепил с помощь 2-х стороннего скотча
ссори за трубку с верху
надо было ее поставить при установке баллона место в принципе позволяет
проводку и шланги еще раз закреплю изолента и стяжки кончились
настроилась нормально поезжу по смотрю по расходу
редуктор древний но надежный таких сейчас не делают
просто лежат несколько штук надо перебрать
гбо 4 поколения с обд но пока не подключил даже лямды