форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Валентин Молчанов от Июль 14, 2013, 02:01:03 am
-
есть проблема,
был в командировке заметил, что перестала набират обороты свыше 3000 затем выбило чек, заехал на диагностику - ошибка Р0088 но помочь ничем не могут....
поехал домой, по дорогев киев пропала тяга - газ добавляю странный звук движка и копоть с выхлопной....
остановился дозаправиться а завезти не могу...
завел только после того как с топливной рейки стравил давление, тобиш открутил трубку подачи топлива на рейку и крутнул стартером, закрутил и завелся, но вот беда тяга не появилась, с выхлопной дым валит , короче доехал домой и в ужасе не могу уснуть....
что за хрень?
-
есть проблема,
был в командировке заметил, что перестала набират обороты свыше 3000 затем выбило чек, заехал на диагностику - ошибка Р0088 но помочь ничем не могут....
поехал домой, по дорогев киев пропала тяга - газ добавляю странный звук движка и копоть с выхлопной....
остановился дозаправиться а завезти не могу...
завел только после того как с топливной рейки стравил давление, тобиш открутил трубку подачи топлива на рейку и крутнул стартером, закрутил и завелся, но вот беда тяга не появилась, с выхлопной дым валит , короче доехал домой и в ужасе не могу уснуть....
что за хрень?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29245.msg1252028.html#msg1252028
Почитай! Там много интересного!
-
регулятор давления поменяй. Р0088-высокое давление в топливной рампе. ну или на крайняк обратка забилась, перегнулась, как то так.
-
КИА СИД 2009г. ,пробег 8000км.Уровень моторного масла поднялся выше max в два раза.В картер попало дизтопливо.Кто подскажет в чем причина.Такое было в первый день покупки и по гарантии все устранили.Причину назвали абсурдную "при сборке перепутали шланги подачи и обратки топлива". Машина редко эксплуатировалвсь ,а в этом году вышел на пенсию и начал наверстывать упущенное .Радовала экономичность и тяга ,но недолго.Тяга нормальная ,расход на 1 литр стал больше , пришлось заменить масло .Теперь не заю что делать.Думаю топливо каким то образом попало через системму рециркуляции. :(
-
КИА СИД 2009г. ,пробег 8000км.Уровень моторного масла поднялся выше max в два раза.В картер попало дизтопливо.Кто подскажет в чем причина.Такое было в первый день покупки и по гарантии все устранили.Причину назвали абсурдную "при сборке перепутали шланги подачи и обратки топлива". Машина редко эксплуатировалвсь ,а в этом году вышел на пенсию и начал наверстывать упущенное .Радовала экономичность и тяга ,но недолго.Тяга нормальная ,расход на 1 литр стал больше , пришлось заменить масло .Теперь не заю что делать.Думаю топливо каким то образом попало через системму рециркуляции. :(
Через рециркуляцию никак не могла попасть! Если только на выпуске из выпуского коллектора топливо лилось, а не вылетало в виде выхлопных газов))
-
был на станции...
регулятор работает норм, датчик давления тоже норм...
1 форсунка льет, одним словом сливает все топливо в обратку....тогда вопрос а причем тут ошибка 0088???
жду форсунку..
-
регулятор давления поменяй. Р0088-высокое давление в топливной рампе. ну или на крайняк обратка забилась, перегнулась, как то так.
был а станции...
регулятор норм и датчик норм...
4тая форсунка все топливо сливает в обратку,(жду новую)
тогда вопрос а причем тут ошибка 0088
-
Вы приехали к диагносту, заплатили бабки только за то, что он Вам сказал код ошибки со сканера? Это позор, пишите жалобу - плохой диагност!
-
бабки платил только за установку форсунки...
а форсунка была кстате нерабочей
Добавлено позже: Июль 15, 2013, 20:38:03 pm
осталась только изначальная причина больше 3000 оборотов не набирает, а ошибок нет...
мощьность до 3000 как новая, но ведь с этого то все и началось...
-
Блин, мужики - название тем читать научимся???
Тут чтоль посмотри: http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=47011.msg1922141;topicseen
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=45087.msg1853292;topicseen
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39548.msg1607713.html#msg1607713
-
знаю, что, много таких тем уже, но вот те кто столкнулся с ней лицом к лицу, поймут...
началось все с зависания оборотов 2900 и дальше никак и то только на третьей передаче, затем чек высветился и написал ошибку 0088. спустя пару заводок потух....проехав 300км перестала заводится, завел при помощи пережимания обратки с форсунок на рейку (чек кстате уже потух) - срочно ехать нужно было(возвращался домой в киев), проехав 500 км пропала тяга, начала бросать черным дымом и цокот форсунок при резком ускорении, нервно покурив ночь на утра на станцию...
на станции подключив комп ошибок не обнаружили
по памяти назвав ошибку начали замерять..
давление в рейке-норм
датчик давления в рейке- рабочий
фильтр- чистый
бак- чистый(сетка в баке тоже)
компрессия во всех 4х цилиндрах - норма
насос вроде как тоже в норме
добрались до форсунок 3-ок а вот одна сливает в обратку все топливо
со срипом зубным выложил 2900грн купил форсунку и замена...
и что в итоге - цокот пропал ускорение и тяга появилась, дым пропал, завожусь с секунды...но вот на третьей опять обороты через раз зависают...день прошел и решили отложить на следующий день дальнейшую проверку(чека нет, тобиш ошибок нет и в работе по компу показатели - норма)
доехал домой решил выспатьсяно не спиться вернулся к машине - завожу все пока ок, выезжаю с парковки и тут чек и цокот форсунок и как слдствие дым и нет тяги, о 3000 оборотах и речь не идет, вернулся назад, сижу и думаю а не сжечь ли ее %)
у кого чтото подобное было?
-
По проблеме не скажу, но скажу, что тему разместил не в том разделе - здесь пишут о другом (об этом было предупреждение при создании темы). Соответственно, можешь не дождаться ответа - модер удалит тему.
-
+1 к Игорю Геннадьевичу, Тему не удаляю и переношу в нужный раздел специально чтобы топикстартер поведал, КАК как можно было пропустить текст прям после написания заголовка темы.
ВНИМАНИЕ! В данном разделе пишем отчеты о работе, проделанной своими руками и не только.
Вопросы "Как сделать что-то в авто?" или "Где найти какую либо деталь" задаем в разделах вопросы эксплуатации
-
а хотя не, посмотрел твои прошлый посты - сливаю все в одно место и выставляю чтение правил на неделю
-
знаю, что, много таких тем уже, но вот те кто столкнулся с ней лицом к лицу, поймут...
началось все с зависания оборотов 2900 и дальше никак и то только на третьей передаче, затем чек высветился и написал ошибку 0088. спустя пару заводок потух....проехав 300км перестала заводится, завел при помощи пережимания обратки с форсунок на рейку (чек кстате уже потух) - срочно ехать нужно было(возвращался домой в киев), проехав 500 км пропала тяга, начала бросать черным дымом и цокот форсунок при резком ускорении, нервно покурив ночь на утра на станцию...
на станции подключив комп ошибок не обнаружили
по памяти назвав ошибку начали замерять..
давление в рейке-норм
датчик давления в рейке- рабочий
фильтр- чистый
бак- чистый(сетка в баке тоже)
компрессия во всех 4х цилиндрах - норма
насос вроде как тоже в норме
добрались до форсунок 3-ок а вот одна сливает в обратку все топливо
со срипом зубным выложил 2900грн купил форсунку и замена...
и что в итоге - цокот пропал ускорение и тяга появилась, дым пропал, завожусь с секунды...но вот на третьей опять обороты через раз зависают...день прошел и решили отложить на следующий день дальнейшую проверку(чека нет, тобиш ошибок нет и в работе по компу показатели - норма)
доехал домой решил выспатьсяно не спиться вернулся к машине - завожу все пока ок, выезжаю с парковки и тут чек и цокот форсунок и как слдствие дым и нет тяги, о 3000 оборотах и речь не идет, вернулся назад, сижу и думаю а не сжечь ли ее %)
у кого чтото подобное было?
Так может остальные форсунки накрылись, ты топливо-то менял после замены форсунки, кстати проще было ее отремонтировать, раза в 3 дешевле и так же надежно?!