форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: alximik от Июль 08, 2013, 22:45:36 pm
-
Проверял уровень масла, смутил нагар на щупе, кто что скажет по этому поводу?
пробег 76000, То у диллера регулярно, машине 2 года
-
Масло какое дилер заливал?
-
Проверял уровень масла, смутил нагар на щупе, кто что скажет по этому поводу?
пробег 76000, То у диллера регулярно, машине 2 года
Замена масла раз в 15000?
-
Сменить масло и промежуток замены в два раза!)
-
ТО у диллера, по заказ наряду Шелл, меняется регулярно, не так двно сделано ТО 75 тыщ
-
Проверял уровень масла, смутил нагар на щупе, кто что скажет по этому поводу?
пробег 76000, То у диллера регулярно, машине 2 года
Сделай пару замен через 7500 км, желательно с 5 минутной промывкой! Должно помочь!
-
Сдал машину на диагностику, говорят нагар от перегрева....оставил на диагностику и промывку системы охлаждения.
-
Сдал машину на диагностику, говорят нагар от перегрева....оставил на диагностику и промывку системы охлаждения.
обратите внимание на катализатор!)
-
Забрал машину, говорят был перегрев мотора и АКПП, от того что на обоих радиаторах шуба их пыли и грязи, а также жучков червячков и паучков....заменили масло в АКПП, промыли оба радиатора.......
После этого всего звук мотора изменился, стал тище ровнее, до этого был жетский и грубоватый, его весь трясло, щас как новый.....
Самое интересное что меньше месяца назад у них же делал ТО75, на котором должны были проверить состояние радиаторов и при необходимости промыть, чего сделано не было, и так же как они меняли масло тоже вопрос......хотя они сказали что месяц назад все было ОК, грязи на радиаторе не было, нагара не было, т.к. мастер осмотрел, и все это уже после ТО75 появилось......
Ехать стала чуть получше, но не так как раньше, их рекомендации на будущее чистка топливной системы, чистка РХХ и чистка дроссельной заслонки, типо поэтому и не едет.....
-
что-то я раньше этому нагару значения не придавал, наткнулся на эту тему, теперь паникую %) такой же нагар на щупе, масло менял через 15000, Castrol EDGE 5w30, месяц назад перешел на Shell Helix Ultra 5w30. Эксплуатирую вроде в щадящем режиме, мойка регулярно, радиаторы чистые... за 40 тысяч эксплуатации было пару поездок на 3000 км, скорость 120-140, соответственно и обороты 3500-4000 довольно длительное время... может из-за этого?
-
что-то я раньше этому нагару значения не придавал, наткнулся на эту тему, теперь паникую %) такой же нагар на щупе, масло менял через 15000, Castrol EDGE 5w30, месяц назад перешел на Shell Helix Ultra 5w30. Эксплуатирую вроде в щадящем режиме, мойка регулярно, радиаторы чистые... за 40 тысяч эксплуатации было пару поездок на 3000 км, скорость 120-140, соответственно и обороты 3500-4000 довольно длительное время... может из-за этого?
это Castrol! sux
-
Да, про кастрол слышал много нелестных отзывов... может и действительно плохое масло, хотя и канистра солидная (в отличие от того же shell), и ультрафиолетовые частицы там добавлены какие-то (опять же на канистре shell даже наклейки-мембраны под крышкой не было). Так что же мне, пару замен масла с учащенными интервалами сделать? При прошлой замене (2 недели назад) также обнаружил черный налет на крышке маслозаливной горловины - это нормально? Налет очистился простой тряпкой...
-
Да, про кастрол слышал много нелестных отзывов... может и действительно плохое масло, хотя и канистра солидная (в отличие от того же shell), и ультрафиолетовые частицы там добавлены какие-то (опять же на канистре shell даже наклейки-мембраны под крышкой не было). Так что же мне, пару замен масла с учащенными интервалами сделать? При прошлой замене (2 недели назад) также обнаружил черный налет на крышке маслозаливной горловины - это нормально? Налет очистился простой тряпкой...
черный налет это говорит о том, что масло горит!
Уходите на другую марку.
Castrol принадлежит BP, заливать его в Ваз, как я и делал (Visco 3000)
Добавлено позже: [time]Июль 20, 2013, 23:42:31 [/time]
Это еще говорит о высоких температурах!
-
на новую марку уже перешёл - пробую shell helix ultra, а вот что делать с высокой температурой? менять антифриз? мыть радиатор? не гонять двиг. выше 3000 оборотов? дайте совет плиззз B)
-
на новую марку уже перешёл - пробую shell helix ultra, а вот что делать с высокой температурой? менять антифриз? мыть радиатор? не гонять двиг. выше 3000 оборотов? дайте совет плиззз B)
если стрелка не ползет к красной зоне, то и менять ничего не надо!
Движок крутите как хотите, только без фанатизма, иногда полезно "продуть цилиндры"
а вот с нагаром что делать не знаю!
Добавлено позже: Июль 20, 2013, 23:55:36 pm
Shell один из, кто является из истории реальным производителем масла!
-
если стрелка не ползет к красной зоне, то и менять ничего не надо!
стрелка никогда в красной зоне не была, четко под цифрой 90 всегда стоит... но антифриз на днях всё равно думаю поменять - по регламенту замена через три года
-
стрелка никогда в красной зоне не была, четко под цифрой 90 всегда стоит... но антифриз на днях всё равно думаю поменять - по регламенту замена через три года
чётко! антифриз каждый год менять, как и тормозную жидкость!
Добавлено позже: Июль 20, 2013, 23:59:43 pm
Я, кстати,)) буду Motul заливать в систему О/Ж!
-
Это сарказм? Зачем так часто?
-
Это сарказм? Зачем так часто?
в системе охлаждения происходит коррозия, отложения различные, которые со временем ухудшаю проходимость о/ж, каждые три года менять - это очень большой срок, да и жидкость теряет свои свойства.
Тормозная накаплипет воду со временем!
-
Понятно, что технические жидкости со временем теряют свои свойства, но каждый год менять абсолютно все мне видится чрезмерным...интервал в два-три года вполне адекватен. Имхо конечно :mmmm:
-
Понятно, что технические жидкости со временем теряют свои свойства, но каждый год менять абсолютно все мне видится чрезмерным...интервал в два-три года вполне адекватен. Имхо конечно :mmmm:
rulezz
-
Так же недавно столкнулся с подобной проблемой как в названии темы. Самое интересное осознавать себя наивным, веря слепо дилеру. На всех ТО присутствовал в рем. зоне. И что хочу сказать: два ТО с переходом на масло SHELL. Результат после последнего не айс. Очень удивился когда мне на воздухозаборник приклеили памятку о том что грязный двигатель может перегреваться. На просьбу помыть ответили что у моей машины он чистый. И вот наступает момент истины. Нагар на щупе и пробке заливки масла. В сервис не поехал, решил сам разобраться. ВОТ что нашел в нете: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ 8( всё совпало. Подключил elm327 и помониторил. НЕТ ПЕРЕГРЕВА!! Масло налили ДЕРЬМО. Забыл добавить что температура охлаждающей жидкости так же не превышала ни разу нормы. Теперь понимаю почему на мой вопрос дилеру какое масло налили получил "отмаз" что оно из бочки и наклейка смазана да и вообще склад уже закрыт с посмотреть нет возможности. YНа предыдущих ТО-1 и ТО-2 даже в масленом фильтре отложений небыло (сам лично проверял). Вот такая история, ухожу с такой гарантии. :'(