форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: буржуй от Июль 08, 2013, 03:28:23 am
-
Перед покупкой Bilstein проштудировал темы про особенности установки данных амортизаторов. Заказал заодно втулки, которые рекомендовали ставить дополнительно под опору. Но после получения амортизаторов стали терзать смутные сомнения.
Сомнения возникли в необходимости установки большой шайбы (идущей в комплекте) на шток между отбойником и пыльником.
В частности здесь утверждали, что если её не ставить, то пыльник будет в свободном полёте – http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1671.msg1938485.html#msg1938485
На что я ответил – http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1671.msg2074089.html#msg2074089
Имея новые аммо, опоры и втулки стал пробовать собирать конструктор.
Вариант с установкой втулки 55313-2H000 под опору показался каким то сомнительным.
Подобрал подходящую шайбу и подложил между пыльником и опорой – затянулась конструкция вроде нормально.
И вот тут у меня возникла мысль, а почему бы не надеть на шток между пыльником и опорой большую шайбу, которая идёт в комплекте.
Вот так - http://ceedclub.ru/forums/gallery/12879_08_07_13_2_20_59.JPG
Надел опору, затянул без фанатизма гайку – получилась крепко сбитая конструкция без люфтов.
То есть порядок сборки такой:
1. отбойник
2. пыльник
3. большая шайба
4. опора
5. втулка
6. гайка
все аммо приходят собранными в другой последовательности, большая шайба устанавливается между отбойником и пыльником, но может так не стоит собирать?!
Не вижу смысла в установке этой шайбы так, ведь пыльник без неё никуда не должен деться, мне так кажется.
Я уже писал - посмотрите на втулку пыльника изнутри, она как будто создана для посадки на шток именно без большой шайбы.
Самое интересное, что при такой последовательности сборки ничего колхозить не надо.
Не понадобятся дополнительные втулки, шайбы и какая-то мать.
Втулка остаётся родная там, где должна быть, длины штока хватает, чтобы гайка затянулась как следует.
Это всё пока теория, совмещённая с практикой дома.
Устанавливать на авто буду позже, заодно с мастерами в сервисе посоветуюсь.
Посмотрим, что скажут.
На 100% правоту не претендую.
А у Вас какие мысли будут по всему выше изложенному?
-
Ставил Бильштайны покругу год назад, вернее ставили в сервисе. После установки стук сзади изменился на какой-то скрежет, снял задние аммо и переставил штатную втулку в опору (посадочное под втулку подрезал ножом) - скрежет пропал. Это особенность пыльников Бильштайн (чтитать от сюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,18271.msg1772955.html#msg1772955).
з.ы. Через полгода чё-то опять сзади застучало-забрякало ненавязчиво, очень похоже что пыльники от Биликов задевают об аммо - видел потертости на корпусе аммо. Вообщем так и продал.
-
переставил штатную втулку в опору (посадочное под втулку подрезал ножом)
да, просто так она туда не лезет, значит не место ей там.
и без дополнительной шайбы конструкцию не обжать похоже.
я пробовал собирать аммо как есть в коробке, только между пыльником и опорой шайбу подходящую подкладывал, она меньше штатной, но больше в диаметре, чем втулка пыльника.
но большая шайба из комплекта так и просится наверх.
если присмотреться, то можно увидеть как бы выштамповку на шайбе под втулку родного пыльника.
да и площадь контакта с опорой намного больше, по сравнению с чем то иным.
-
если присмотреться, то можно увидеть как бы выштамповку на шайбе под втулку родного пыльника
У моих пыльников втулка была утоплена в пыльник и при обжатии края пыльника, которые были выше толщины его втулки, хаотично сплющились и попали в зазор между пыльником и опорой, отсюда неплотное обжатие все конструкции и последующие щелчки-скрежет. Отсюда вывод: широкая шайба, из комплекта Билей, не подойдет, нужна втулка или шайба, диаметр которой меньше или равен диаметру втулки пыльника.
А вообще мне пыльник аммо Билей не понравился - его диаметр чуть больше диаметра корпуса аммо и со временем разбалтываясь при работе, он начинает задевать корпус аммо, что приводит к посторонним звукам.
-
Отсюда вывод: широкая шайба, из комплекта Билей, не подойдет, нужна втулка или шайба, диаметр которой меньше или равен диаметру втулки пыльника.
так широкая шайба как раз и не даст пыльнику сплющится.
если подкладывать шайбу, диаметр которой меньше или равен диаметру втулки пыльника, то пыльник опять сплющится при обжатии.
диаметр втулки пыльника меньше внутреннего диаметра опоры, а не заходит втулка туда только из-за пластмассового хилого ободка, который и сжимается.
нужен тогда набор шайб, что будет равносильно установке втулки, которая расположена вверху опоры, а это сомнительный вариант с малой площадью контакта.
в четверг планирую установку аммо, соберу консилиум в сервисе =timeout=
рассмотрим вариант с пыльником от родных аммо.
очень интересно, кто кого наипал? бильштайн нас, или мы бильштайн %)
продолжение следует...
Добавлено позже: Июль 09, 2013, 18:25:52 pm
да, кто нибудь может привести железные аргументы в необходимости установки большой шайбы именно между отбойником и пыльником?
я до сих пор не могу понять, на хрена козе баян?!
пыльник ведь удерживается на штоке сам по себе.
-
На самом деле большая шайба есть и в стоковых аммо...не проще глянуть как там и поставить так же...
Как я понял до разбора подвески дело не дошло...отсюда и вопросы...
(http://c.a.d-cd.net/438e648s-480.jpg)
Мож так попробывать :D
-
На самом деле большая шайба есть и в стоковых аммо..
у меня всё больше вопросов, чем ответов :D
уважаемый PROlite, это Ваши стоковые аммо со старого сида?
или с инета картинку стянули?
у меня всё по другому, без шайбы, впрочем как у всех наверно %)
Добавлено позже: [time]Июль 11, 2013, 16:55:34 [/time]
или с инета картинку стянули?
хотя что я херню спрашиваю, достаточно внимательно посмотреть хотя бы на нижнее крепление :D
-
поставили бильштайн...
мою версию установки отмели, мотивируя тем, что контакт должен быть внутри опоры.
а так всё затянется и будут удары и вибрации на кузов передаваться. в общем железо с железом скрещивать не стали.
но собрали всё равно не как у всех.
то есть собрали как на фото в первом посте, но переместили штатную втулку вниз, под опору.
сказали, что толку от этой большой шайбы нет, можно и внутрь пыльника и наверх, можно и вообще без неё.
но раз уж есть, то пусть будет :D
обозвали конструкцию пыльника дебилизмом и аммо досталось.
типа всё это на кЕтай смахивает и имя ему БЕЛЬШТАЙН. от Bilstein тут только название и надпись Germany
ну что же - что есть, то есть. пусть будет.
покатался на новых аммо - нормально. уж точно лучше старых :D
вроде не щёлкает ничего и не стучит. буду дальше тестить, по трассе надо проехаться.
поведение машины стало гораздо лучше. я думал меня перёд на фоне нового задка разочарует, ан нет, всё хорошо.
я конечно понимаю, что при таком пробеге они не могут как новые работать, но и списывать их ещё рановато.
прокачивали штоком вверх :P
читал, что: При работе задних слышен тихий звук как бы "всасывания"
- не слышал у себя.
один старый аммо вроде ещё живчик, а другой точно труп - пробег 121000км.
в общем бильштайн в паре с пружиной Lesjofors 42 442 23 от 2.0 SW CRDi работает хорошо.
как эти аммо поведут себя в дальнейшем - время покажет.
кстати, кто сколько на бильдах откатал?
-
у меня всё больше вопросов, чем ответов :D
уважаемый PROlite, это Ваши стоковые аммо со старого сида?
или с инета картинку стянули?
у меня всё по другому, без шайбы, впрочем как у всех наверно %)
Не из интернета...это вообще не от сида...
Шайба в самом пыльнике...не...или я с передними значит путаю :)
обозвали конструкцию пыльника дебилизмом и аммо досталось.
В сиде 12+ изменили конструкцию...сейчас она как на фото что я выше выкладывал... :)
-
В сиде 12+ изменили конструкцию...
это новый, где жалуются на то, что аммо пробивает.
теперь у владельцев новых сидов есть огромное преимущество при замене аммо, у них пыльник правильной конструкции :D
а вообще больше никакого колхоза не хочется, хочется приобрести комплект, который бы без доработок прекрасно подходил.
__________________________________________________________________________________________________________________
теперь по передним аммо бильштайн вопросы.
как я понял из всего прочитанного с установкой передних дела обстоят лучше.
пыльники с отбойниками подходят стоковые или же Sachs (2 пыльника, 2 отбойника) 900 143, он же Boge (2 пыльника, 2 отбойника) 89-143-0
это действительно так и всё встаёт как родное?
и к Feel вопрос: Вы устанавливали всё это дело на перёд с пружинами Lesjofors, 40 442 25 от 2.0 SW CRDi
не стало ли слишком высоко и жёстко?
судя по каталогу высота моих передних пружин 296, а 40 442 25 - 323
получается долно быть выше на 27мм
разница с задними у меня небольшая, всего 6мм
боюсь, что перёд выше зада получится и придётся проставки задние ставить, а это я не хочу.
-
Вы устанавливали всё это дело на перёд с пружинами Lesjofors, 40 442 25 от 2.0 SW CRDi не стало ли слишком высоко и жёстко?судя по каталогу высота моих передних пружин 296, а 40 442 25 - 323получается долно быть выше на 27ммразница с задними у меня небольшая, всего 6ммбоюсь, что перёд выше зада получится и придётся проставки задние ставить, а это я не хочу.
Слишком жестко не стало, исчез клевок при торможении, в поворотах тоже крены уменьшились. Высота нормально, перед не выше задка, но уменя HB. Вообщем мне нравилось, а теперь нравится новому хозяину.
Добавлено позже: [time]Июль 12, 2013, 14:51:57 [/time]
теперь по передним аммо бильштайн вопросы.как я понял из всего прочитанного с установкой передних дела обстоят лучше.пыльники с отбойниками подходят стоковые или же Sachs (2 пыльника, 2 отбойника) 900 143, он же Boge (2 пыльника, 2 отбойника) 89-143-0это действительно так и всё встаёт как родное?
Коротко: ДА. Брал комплект Sachs (он на тот момент был чуть дешевле), все собралось без вопросов.
Добавлено позже: Июль 12, 2013, 14:55:04 pm
- не слышал у себя.
Со временем звук исчез.
-
Слишком жестко не стало, исчез клевок при торможении, в поворотах тоже крены уменьшились. Высота нормально, перед не выше задка, но уменя HB. Вообщем мне нравилось, а теперь нравится новому хозяину.
ОК.
спасибо.
у меня после замены задних крены уменьшились. для полного кайфа нужно поменять передние аммо с пружинами.
только если на хэтч и на зад устанавливались пружины от дизельного вагона, тогда может и нормально - гармония получилась.
потому как при установке штатных просевших пружин от универсала на хетч владельцы были довольны высотой задка.
Коротко: ДА. Брал комплект Sachs (он на тот момент был чуть дешевле), все собралось без вопросов.
хоть тут то всё хорошо, обнадёживает :D