форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: skiter от Июль 08, 2013, 01:23:38 am
-
Есть у кого опыт, или хотя бы в живую видел? Вопрос в первую очередь к украине, есть там два турбосида, вопрос только один как это дело настроить в плане мозгов?
-
Есть у кого опыт, или хотя бы в живую видел? Вопрос в первую очередь к украине, есть там два турбосида, вопрос только один как это дело настроить в плане мозгов?
Почему сразу к Украине? И у нас ребят хватает.
Вышли фото мозгов.
-
я бы тоже сида своего надул! или компресснул fire!
-
Сегодня случайно наткнулся на это:
http://turbokits.com/Kia/Forte/Turbo_Kits/
Хоть движки Церато и Сид разные, но направление можно взять оттуда...
-
мозги SIM2K-47
Добавлено позже: [time]Июль 16, 2013, 01:54:47 [/time]
www.kspec.com тоже много интересного комплекты турбо поршней и форсов там есть
Добавлено позже: Июль 16, 2013, 01:58:38 am
кто-нибуть озадачивался таким вопросом подходит ли сцепа от хундая тибурона он же купе он же тускани 2003-2006 год, движки теже самые, по каталогу автодока от них сцепа подходит на Elantra 2006-11, и когда набираешь сида то сцепа от сида подходит так же на Элантру, но тибурон не высвечивается когда забиваешь сида, просто на том же kspec есть сцепы от органики усиленной до мега жесткой керамики, но они на тибурона(тускани).
-
мозги SIM2K-47
Добавлено позже: [time]Июль 16, 2013, 01:54:47 [/time]
www.kspec.com тоже много интересного комплекты турбо поршней и форсов там есть
Добавлено позже: [time]Июль 16, 2013, 01:58:38 [/time]
кто-нибуть озадачивался таким вопросом подходит ли сцепа от хундая тибурона он же купе он же тускани 2003-2006 год, движки теже самые, по каталогу автодока от них сцепа подходит на Elantra 2006-11, и когда набираешь сида то сцепа от сида подходит так же на Элантру, но тибурон не высвечивается когда забиваешь сида, просто на том же kspec есть сцепы от органики усиленной до мега жесткой керамики, но они на тибурона(тускани).
У тибурона есть 2,7 (если не ошибаюсь) мотор. Может есть смысл его обмерить и вместе с коробкой ... вместо турбо...
-
Почему сразу к Украине? И у нас ребят хватает.
Вышли фото мозгов.
Есть у кого опыт, или хотя бы в живую видел? Вопрос в первую очередь к украине, есть там два турбосида, вопрос только один как это дело настроить в плане мозгов?
Я могу настроить. Конечно же было бы идеально еслиб тачка у меня в боксе стояла, но можно попробовать и на расстоянии. Единственное тебе нужен чел, кто зальет прогу в твой блок (ЭБУ)
-
От тибурона смысла нет, если уж и свапить то 3s-gte мотор, вот он как родной встает
Добавлено позже: Июль 30, 2013, 03:56:01 am
Залить есть кому
-
От тибурона смысла нет, если уж и свапить то 3s-gte мотор, вот он как родной встает
Хотелось бы подробнее) Я в этом не силен особо, хотя бы посадочные размеры, или размеры самого мотора) Хотелось бы сравнить размеры моторов. И если я правильно понимаю, то мотор 3s-gte, это самый форсированный мотор из серии S.....260 лошадок, на CALDINA GT ставят)
-
От тибурона смысла нет, если уж и свапить то 3s-gte мотор, вот он как родной встает
Добавлено позже: [time]Июль 30, 2013, 03:56:01 [/time]
Залить есть кому
Все установлено уже или собираешься только? Мне необходимо знать все, что установлено или будет установлено.
-
Хотелось бы подробнее) Я в этом не силен особо, хотя бы посадочные размеры, или размеры самого мотора) Хотелось бы сравнить размеры моторов. И если я правильно понимаю, то мотор 3s-gte, это самый форсированный мотор из серии S.....260 лошадок, на CALDINA GT ставят)
зайди на сайт http://aircobra.su/ это свап ателье в Ростове, у них есть работа hyundai I30 у которого стоял двухлитровый движок, который умер) почитай очень интересно потом поделишься впечатлениями
Добавлено позже: [time]Июль 31, 2013, 02:34:29 [/time]
Все установлено уже или собираешься только? Мне необходимо знать все, что установлено или будет установлено.
все собирается, турбина скорее всего будет от эвика 9 твинскрол или сааба9000, по остальному поршневая с кореи 8.5 степень сжатия, интеркулер маслорадик с сааба9000аэро
Добавлено позже: Июль 31, 2013, 02:35:05 am
за зиму все хочу собрать весной ставить, с сцепой еще не знаю что делать
-
все собирается, турбина скорее всего будет от эвика 9 твинскрол или сааба9000, по остальному поршневая с кореи 8.5 степень сжатия, интеркулер маслорадик с сааба9000аэро
Твинскрол лучше будет. Сколько максимально дуть собираешься?
Добавлено позже: Июль 31, 2013, 23:00:36 pm
с сцепой еще не знаю что делать
Поищи хорошо в инете, наверняка подходящий типоразмер найдется.
-
Твинскрол лучше будет. Сколько максимально дуть собираешься?
я вот думаю поршневую трогать или нет, поршни не так просто купить еще, степень сжатия заводская 10.0, при правильной настройке 0.5 максимум должна выдержать без последствий поидее
-
я вот думаю поршневую трогать или нет, поршни не так просто купить еще, степень сжатия заводская 10.0, при правильной настройке 0.5 максимум должна выдержать без последствий поидее
Даже под 0.5 бара необходимо разжать движок, в противном случае появится детонация, а если запозднить зажигание пропадает тяга. И возникает вопрос, для чего я все это поставил?
На наших 8 ми клапанных тазиках степень 9.5, и все равно 0.5 бара рушат перегородки на поршнях.
-
Есть ли у кого опыт форсирования нашего 2.0 без турбо? Может кто эксперименты ставил с форсами, дросселем и прогой до установки компрессора или турбо?
-
а толку то, у меня на данном этапе впуск выпуск сделан + чип 158-160 л.с показывает, форсы менять да заслонки на тазах прокатывает, тут и так дросель 80мм куда больше, форсы 230 кубов, для атмо двигателя заглаза и поуши. не не вариант, турбо или свап
-
я бы тоже сида своего надул! или компресснул fire!
САлют! ну как процесс наддувательства твоего сида? есть подвижи какие нибудь?Даже под 0.5 бара необходимо разжать движок, в противном случае появится детонация, а если запозднить зажигание пропадает тяга. И возникает вопрос, для чего я все это поставил?
На наших 8 ми клапанных тазиках степень 9.5, и все равно 0.5 бара рушат перегородки на поршнях. приведу пример надуть до 1бар не разжимая можно. хонда интегра type-R степень сжатия 11!!! родной атмо -мотор кушает только 98й и выше.установлен нагнетатель итон на выходе с диностенда 287л.с. детонации нет-её тупо во всём диапазоне оборотов залили (програмно) очень богатой смесью.видел я как этот пепелац чадит похлеще камаза ))) но велает очень бодро.а все потому наверно что хозяин авто на захотел вскрывать двигун и заказывать поршеную под наддув.
-
Не так скоро
-
2 skiter: с корбкой и приводами будешь чего делать?
-
Есть у кого опыт, или хотя бы в живую видел? Вопрос в первую очередь к украине, есть там два турбосида, вопрос только один как это дело настроить в плане мозгов?
пацаны извиняюсь за офф топ но ветку не нашёл где обсуждение нового KIA PRO CEED GDI-GT 1,6turbo 204л.с. ???? на ютубе случайно нашёл в европе уже продают и владельцы тестят чехи вроде выкладывают тесты. очень мускулистый зверь-это сид