форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Вася Сидоров от Июль 07, 2013, 19:01:08 pm

Название: Киа Шереметьево - "Супер сервис"
Отправлено: Вася Сидоров от Июль 07, 2013, 19:01:08 pm
    Занесла меня нелегкая к ним, хотя читал в инете  много "хорошего" ....Загорелась лампа "Масло масла", по щупу ушло с максимума на минимум…
Поехал к дилеру с большой буквы Д , на диагностику, думал решат проблему .То , что вечер не будет томный, я понял, когда подошел к администратору , раньше положенного времени (по записи) всего на десять минут ."Ждите вашего времени и не раньше!"- был ответ. Круто как , подумал я , всё по минутам расписано , наверно как немцы работают...

    Подняли машину  на подьёмник, посмотрели — движок и коробка снизу сухие, всё в идеале (я это и так знал ,  т.к. посмотрел перед поездкой ). Компьютер даже не соизволили подключить, посмотреть наличие ошибок
Поменял полностью масло в движке, залили "кастрол ", мотивировав это тем, что Шелл у них нет.Масло по цвету было похоже на добротную отработку. Вопрос: это вообще оф. дилер или шараш-монтаж ?

   На всё сие действо ушло 4 (! ) часа, сервис киа шереметьево отвратный, работают хамы . Ждал  2 часа, только  чтобы  начали заниматься машиной . Женщина при мне жаловалась :просидела в этом "сервисе" семь часов — "занимались" центральным замком. Умоляла отдать машину -ей сказали "ждите еще минут сорок" .Ужас .  С более серьёзным дефектом она бы наверно год там жила.
    Работа администраторов и мастеров не имеет никакого намёка на отлаженный процесс- все движутся хаотично , как мухи по г"""у , кто чем занимается -не возможно определить , мастера забывают , с каким клиентом работают в данное время. Цирк шапито отдыхает....
После готовности машины и полной оплаты работ ждал ещё полчаса , пока они надумают отдать мне ключи от машины.
    Такого хамства и наплевательского отношения к клиенту не видел даже на автовазе 20 лет назад, когда там обслуживался . Больше туда зарёкся ехать и вам не советую . Почитал их книгу отзывов- 90% отзывов отрицательные !!! Не тратьте время и нервы. =Kirpich=

   Итог -масло сгорело, со слов мастера, что является нормальным (возможно и так ).
Вывод: отдел продаж полностью соответствует "сервису , в котором  хапают клиентов - а работу делать по человечески не успевают. Да им на это похоже абсолютно наплевать.