форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Эдуард сп от Май 23, 2008, 10:18:39 am
-
Машине два месяца. Стоит сигналка шерхан 8 с автозапуском. Тёмная ночь я естественно сплю вдруг срабатывает брелок сигналки я вскакиваю смотрю в окно(машина стоит под окном) около машины никого. Оделся вышел итог такой что сработал концевик капота. Я его нажимаю пальцем всёравно брелок показывает что открыт капот. Снял штекер с концевика и в штекере замкнул два провода, думал что может сам концевик сломался и всёравно брелок показывает что капот открыт. При этом заметил что когда машина заведённая горит на приборке машинка с ключиком горит и не гаснет но насколько я помню она загоралась когда поворачиваешь ключ а после когда завёл она гасла а сейчас горит постоянно. Вот вопрос что может быть с сигналкой если замыкаю на прямую то он должен показывать что капот открыт. Такое ощущение что что то с блоком охраны. Померил волтаж на штекере прим 3.15 вольт а на концевиках в дверях напряжение 12.8 как и бортовое. Вот я и думаю должно ли быть и на капоте 12 вольт или нет. Если нет то зачем на дверях 12 вольт а на капоте 12 вольт.
-
Горящий ключик на панели - это говорит он неисправности штатного иммобилайзера. Автозапуск есть? Может криво штатный иммо обошли? Сигналку ставили в автосалоне? Возможно установщики накосячили при установке сигналки. Хотя значёк иммо может никак не связан с глючащей сигналкой.
Если сигналку ставили у дилера, то однозначно ехать к нему - пусть разбираются. Если в разных местах, то ехать туда, где ставили сигналку, и предьявлять глюк с концевиком капота, заодно поинтересоваться о значке иммо на панели, если они не при делах, то ехать к дилеру, пусть с иммо разбираются.
-
Очень интересно 8( У Вас точно Шерхан 8?
А Вы уже пользовались функцией автозапуска?
Просто эта функция этой сигнализацией не поддерживается. Вот ее описание:
http://www.autoset.ru/catalogue/avtosignalizatsii_c10/scher_khan_8_i1247-w2.html#f_hars
Горящий ключик на панели - это говорит он неисправности штатного иммобилайзера.
Если сигналку ставили у дилера, то однозначно ехать к нему - пусть разбираются.
+1
Езжайте к дилеру.
-
Мои извинения, не 8 а 7 шерхан. Автозапуском пользуюсь постоянно. Сигналку ставил перед тем как покупал машину т.е. с допами. На 8 шерхан можно поставить автозапуск. В книге по эксплуатации сказано что машинка с ключиком должна гореть постоянно-это норма а вот мигать-это какая то ошибка
-
Мои извинения, не 8 а 7 шерхан. Автозапуском пользуюсь постоянно. Сигналку ставил перед тем как покупал машину т.е. с допами. На 8 шерхан можно поставить автозапуск. В книге по эксплуатации сказано что машинка с ключиком должна гореть постоянно-это норма а вот мигать-это какая то ошибка
У меня была трабла с лампой иммобилайзера, лампочка просто горела, сигналка Шерхан, но глюков не было. Поехал по гарантии сделали. В заказ-наряде написали неисправность цепи иммобилайзера.
-
Только что проехал 130 км по проливному дождю. У дома ставлю на сигналку и вижу что зона капота сама сабой починилась. Теперь даже можно ставить на автозапуск а то раньше не поставить потому что зона капота не работала. По поводу ключика от радости не посмотрел-утром гляну. На среду записался к официалам, только если никаких симптомов нет то они машину не возьмут скажут что когда проявится тогда и приезжай. Вот такие чудеса.
-
Машинка с ключиком всё равно горит.
-
Сегодня был на СТО. проблему с включённой лампой решили. В передней стойки на которой крепятся петли передней двери есть разъём который идёт к этой лампочке и видимо там была вода т.к. контакт покрылся зеленоватым налётом и замыкал контакт с контактом регулировки фар. При отключёном зажигании лампочка горела в полнакала а при заведёном на полную. теперь лампочка не горит. по поводу концевика под капотом три дня назад само сделалось.
-
Снял штекер с концевика и в штекере замкнул два провода, думал что может сам концевик сломался и всёравно брелок показывает что капот открыт.
Странно 8[ откуда там 2 провода,должен быть один - при срабатывании замыкающийся на массу.
Вот вопрос что может быть с сигналкой если замыкаю на прямую то он должен показывать что капот открыт.
Я думаю,что надо было подержать концевик нажатым,а на брелке нажать кнопку проверки состояния сигнализации.Так как необходимо время чтобы сигналка в автоматическом режиме связалась с брелком
-
один контакт масса а другой плюс.
Держал несколько минут и при снятой охране и с постановкой и никакой разницы.
-
Эдуард сп
Тема полностью выполнила свое предназначение. Вопросы заданы, ответы получены. Полагаю, тему нужно закрыть, дабы не плодить флуд! Прошу Вас это сделать! :)
-
Эдуард сп
Тема полностью выполнила свое предназначение. Вопросы заданы, ответы получены. Полагаю, тему нужно закрыть, дабы не плодить флуд! Прошу Вас это сделать! :)
По схеме на концевик капота идёт 1 провод,а на концевик багажника 2 (хотя подключать всё равно надо один). Поэтому и спрашиваю. Может быть установщики накосячили и перепутали капот и багажник!