лучше ориентироваться на лампочку, от километража на одометре как она загорелась, есть возможность покататься ещё вёрст 50.Вот как то сафсем не могу согласится - лампочка у нас такая паскудная, ч то может загорется при, каком-нибудь уклоне, очень за долго до "аварийного запаса", и не гаснуть до выключения зажигания, при возвращении кузова авто в относительно правильное положение. Это известно... а, следовательно, могут быть ситуации (крены и тд), когда лампочка отработает в обратной зависимости.
Всем привет.Когда загорается лампочка, в баке остается еще 8 литров, пробег до заправки на компе может быть каждый раз разным, т.к. показания он берет от среднего расхода на данный момент, т.е. если расход будет 7 литров, то показывать например будет 60км, а если 9 литров, то показывать будет 80км., цифры взяты с головы...
Тут на днях возник вопрос по ёмкости бака и корректности указателя остатка топлива.
В сервисной книжке ясно указано, что ёмкость - 53 литра.
Однако на днях произошла такая ситуация:
Как-то я упустил момент когда загорелась лампочка, и стрелка уже почти опустилась на ноль... ближайшая заправка была километрах в 20 и я потихоньку стал катиться в её направлении, а стрелка всё ближе ложилась к отсечке ноля, однако БК показывал до заправки дистанцию порядка 50-60км, но стрелке я почему-то верил сильно больше, поэтому до ближайшей заправки ехал с мыслями "сколько придётся толкать".
Доехал до заправки как раз в тот момент когда стрелка стояла ровненько напротив отсечки ноля.
Залив 40 литров бензина на заправке стрелка чудесным образом подскочила почти до полного бака (ну процентов 95 от полного).
Так вот, подскажите алгоритм работы указателя, ничо не понимаю.
Был у меня случай, когда не было заправки (доверился, блин, местным), проехал 130 км. после "обнуления БК", "включив эконом режим".Игорь Геннадьевич, а вот шкурный вопрос - как, давя на гашетку, всё-таки найти этот самый экономичный режим поточнее на дорестайле - какая скорость 90-110 или как (просто интересно с экономической точки зрения, конечно можно ориентироваться по мгновенному расходу, но он постоянно прыгает вверх и вниз, да и не смотрю на него - стоит цифиря до заправки)?
Здесь, также, встаёт другой вопрос: как, в конечном результате, будет экономичней? двигаясь накатом (например на затяжном спуске) включить нейтраль, увеличив выбег, но позволив двигателю кушать на холостом или двигаться на драйве, не "потребляя топлива", но при этом значительно сократив выбег?. Впрчем это тема другой темы...
логика подсказывает, что 90 экономичней ста десяти... Кстати, на дорестайле удобней (информативней) показания мнгновенного расхода - цыфирьки, против шкалы на JD. И чем они ниже, и, меньше скачут, тем ниже расход/ дальше проедишь.
Всё правильно, но у нас АТ. SORRY!Спойлер сообщениe cкрыто:
Во загнул!! ктонить ченить понял?Ну так то можно разобраться, если не в соцсетях образование получал...
Во загнул!! ктонить ченить понял? 8( 8( Ну прям Энштейн с теорией свой... и с формулами... 8( 8(Моя не виновата. :) Это не моя теория, и формулы тоже не мои, из моего тут только вольный перевод... Все вопросы - в KIA.
если я правильно понял, то если лампочка загорелась это означает:Нет. Если лампочка загорается, то это означает, что в баке осталось топлива меньше 8 л. А сколько ты проедешь, зависит от текущего среднего расхода топлива (на трассе - больше, в городе - меньше).
- что при текущем расходе литров на сотню, вы сможете проехать сотню.
Лампочка начинает гореть на остатке 100 кмили
Если лампочка загорается, то это означает, что в баке осталось топлива меньше 8 л.????
А как можно засечь расход топлива, скажем на 5 км?X=(L/S)*100
А как можно засечь расход топлива, скажем на 5 км?залить полный бак, проехать 5 км, долить до полного. залитое и будет расход ;)
X=(L/S)*100Вот тут не совсем согласен, д.б. простая пропорция а у вас не получается.
Если по БК, то просто сбросить показания и прехав 5 км. посмотреть.Мы увидим на бк расход на сотню)
Мы увидим на бк расход на сотню)а дальше расчёт
X=(L/S)*100
У меня на мегане комп мог показывать
А как можно засечь расход топлива, скажем на 5 км по бк?к применру: "есть ли функция БК..." было бы правильней и исключило бы разнотолкования и бражения...
по-моему лампочка загорается, когда в баке около 10л., а не 8 остается. или я что - то путаю?
так да, 53 литра. после отстрела пистолета влезло ещё 10 литров, на которых удалось проехать более 200 км :) борт компьютер рисовал запас хода в плюс постоянно :)А как после отстрела влезло 10 литров? Куда?
по остатку - зависит от манеры езды, но лампочка всегда загорается при остатке топлива менее, чем на 100 км.
у меня когда-то получилось проехать 940 км, пока не загорелась лампочка и, после остатка хода менее 50 км, заехал на заправку и зашло 51.09 литра до отстрела.
А как после отстрела влезло 10 литров? Куда?В пустоты безопасности топливного бака. Взлезает примерно около 8 л. Но это небезопасно, особенно в жаркое время года.
В пустоты безопасности топливного бака. Взлезает примерно около 8 лЛюбопытно!
Любопытно!Имею ввиду пространство в топливном баке, остающееся незаполненным после отстрела заправочного пистолета и необходимое для вентиляции и выравнивания давления. Как залазиит? Пистолет отстреливает, а ты его снова заряжаешь и продолжаешь заливать. )) Некоторые товарищи еще и машину при этом покачивают.
А можно поподробней, как оно туда влезает, в смысле залазиит, в смысле забирается (буквально)?
150-200 км в этом случае не лишнии.а стоимость абсорбера известна?
Да там минут 5 цедить приходится эти 10-11 литров.процесс можно ускорить сразу направив струю вбок (в боковое отверстие внутри горловины), сначала заполнив "резерв", а затем бак ;)