форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: И от Июль 02, 2013, 10:18:36 am
-
у меня ceed 2008 года ,пробег 87 тыс , недавно заметил стук в машине, определил что стук происходит после наезда задним левым колесом на какую либо неровность, приезде по ровной дороге никакого шума нет . стук наверное больше звонкий а не глухой . подскажите пожалуйста что это наиболее вероятно ? во сколько может обойтись поломка ? и такая неисправность может подождать 2 недели ? (просто будет 1 мой выходноой (((( для ремонта ). спасибо за внимание.
-
у меня ceed 2008 года ,пробег 87 тыс , недавно заметил стук в машине, определил что стук происходит после наезда задним левым колесом на какую либо неровность, приезде по ровной дороге никакого шума нет . стук наверное больше звонкий а не глухой . подскажите пожалуйста что это наиболее вероятно ? во сколько может обойтись поломка ? и такая неисправность может подождать 2 недели ? (просто будет 1 мой выходноой (((( для ремонта ). спасибо за внимание.
Ну по инету сложно определить, может быть что угодно, но могу сказать одно, с этим стуком можно до конца дней машины проездить, единственное может быть порван сайлентблок, тогда резину жрать начнет. Дождись выходного, залезь под машину и подергай все тчо видишь, ну или в сервис какой загони, у нас в Марьино есть сервис, там вообще бесплатно могут подергать всякие рычажки.
p.s.
И если грамотно подойти к вопросу покупки запчастей, а потом самому еще и поменять, ну или в обычном хорошем сервисе, то скорее всего копейки по деньгам выйдут...
-
Тут как с человеком заболел к доктору, поломалось и звенит к мастеру, не надо изобретать велосипед!Все не так страшно как кажется, не затягивай с этим обойдется дороже, если ничего не делать и пробовать угадывать!
-
сзади могут звонко стучать только две вещи имеющие шарнирное соединение - развальные рычаги и "плавающие" сайленты (те что на первых сидах) . Резиновые, даже порванные, стучать не будут, да и машину будет сильно кидать.
В первую очередь советую начать с замены развальных рычагов, только не забудьте сделать и "развал" на стенде.
Потом можно и плавающие менять.
"Диагносты" - вам ничего адекватного не скажут, т.к. на разгруженной подвеске ничего криминального не найдут. "дергать" надо только под нагруженной подвеской.
и еще: не ведитесь на трещины в сайлентблоках (если будут) - резина о резину не издает стуков... да и трещины - это еще ничего не значит.
На счет "подождать" - можно и так ездить, но вы сами понимаете что не порядок... максимум - резину может подожрать немного. ( я пол года так ездил, пока не стало стучать на каждой кочке)
-
На некоторых бибиках может появляться однократный звонкий стук как раз при проезде неровностей. Есть мнение, что стук идет от пружины. Если по пружине стукнуть металлическим предметом, то можно услышать этот звонкий стучок.
Неисправностью назвать сложно. Стук плавающий т.е. умирает сам собой без вмешательства, и причину его появления толком не выяснили. На моем кеде тоже иногда появляется, потом затихает (кстати давно не слышал его).
-
интересно, как сжатая пружина может бренчать? :)
-
интересно, как сжатая пружина может бренчать? :)
Без понятия. Поэтому и говорю, что до конца происхождение этого стука не выяснено. На форуме иногда спрашивают про этот стук. Как я него вышел: сел за руль, приятель с низу стал обстукивать детали подвески, как на работники ж\д обстукивают колесные пары :D. Когда он однократно стукнул по пружине, я его и услышал - металлический, звонкий стук. От стабилизатора звук был немного глуше.
В шарнирных соединениях, стойки стабилизатора, плавающий сайлент блок, управляющий рычаг стук более приглушенный. Плавающий с\б вообще сначала начинает скрипеть как телега.
Хотя может у автора проблема в другом, я лишь высказал предположение.
Кстати, что такое шарнирное соединение: это соединение двух деталей, вокруг оси которого деталь получает возможность поворота\вращения.
В нашей подвеске это стойки стабилизатора, плавающий с\б или еще с\б задней цапфы и управляющий рычаг или дополнительный поперечный рычаг который отвечает за схождение.
Рычаг задней подвески или поперечный рычаг или средний рычаг (как его называют развальный рычаг), отвечающий за развал не имеет шарнирного соединения.
-
Кстати, что такое шарнирное соединение: это соединение двух деталей, вокруг оси которого деталь получает возможность поворота\вращения. В нашей подвеске это стойки стабилизатора, плавающий с\б или еще с\б задней цапфы и управляющий рычаг который отвечает за схождение.
да, про стойки стаба я как то и забыл...
Рычаг задней подвески или поперечный рычаг или средний рычаг (как его называют развальный рычаг), отвечающий за развал не имеет шарнирного соединения
Вы их перепутали. да, есть еще один рычаг, но у него на концах "резинки" и он не регулируется.
А вот именно регулируемый "развальный" рычаг имеет на одном конце шаровое соединение, которое крепится за цапфу...
Короче воспрошающему одна дорога - в сервис, тут спорить можно долго... Однако сервисмены оставляют желать лучшего. Я в 3-х сервисах диагностировал этот стук, и в "клубном" на калитниковской в том числе. НИ ОДИН мастер не выявил убитого шарового! просто в хлам убитого!!! Только после того как я сам не сел разбираться с подвеской, я победил этот стук...
-
Вы их перепутали. да, есть еще один рычаг, но у него на концах "резинки" и он не регулируется.
:D Думаю, что не перепутал. Вот как раз этот рычаг, в котором с двух сторон с\б отвечает за развал, который не регулируется на нашей задней подвеске, а задается именно этим рычагом. Вместо него можно поставить регулируемый рычаг и регулировать развал зада в широком диапазоне.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,51520.0.html
А вот именно регулируемый "развальный" рычаг имеет на одном конце шаровое соединение, которое крепится за цапфу...
А вот этим рычагом регулируется схождение. Называется он дополнительный поперечный рычаг или управляющий рычаг. Не корректно называть его развальным рычагом, он никакого отношения к развалу не имеет. Читайте руководство по ремонту если мне не верите.
Ну ладно это не важно, не будем забивать тему рассуждениями. :)
-
:D Думаю, что не перепутал. Вот как раз этот рычаг, в котором с двух сторон сб отвечает за развал, который не регулируется на нашей задней подвеске, а задается именно этим рычагом. Вместо него можно поставить регулируемый рычаг и регулировать развал зада в широком диапазоне.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,51520.0.html
А вот этим рычагом регулируется схождение. Называется он дополнительный поперечный рычаг или управляющий рычаг. Не корректно называть его развальным рычагом, он никакого отношения к развалу не имеет. Читайте руководство по ремонту если мне не верите.
Ну ладно это не важно, не будем забивать тему рассуждениями. :)
Ты не прав, тот рычаг, который регулирует развал, является шаровым, а вот тот, который можно купить отдельно, просто на сайлентблоках сидит...
Добавлено позже: Июль 02, 2013, 21:42:38 pm
Т.е. схождение, но все-равно он шаровый...
-
Поясню свой предыдущий пост картинкой. Люблю точность формулировок и выяснение истины.
Рычаг 1 называется рычаг задней подвески или поперечный рычаг или средний рычаг (как его называют развальный рычаг) только он отвечает за развал, развал не регулируется.
Рычаг 2 называется управляющий рычаг (где то встречал такое название) или дополнительный поперечный рычаг который отвечает за схождение, схождение регулируется. Неправильно этот рычаг называть развальным.
Алексей, насколько я помню это объяснили еще в 2011 году. Для Dimm36 полезно будет.
Тем немение, люфт в этих рычагах и с\б не будет издавать звонкого металлического звука.
-
Поясню свой предыдущий пост картинкой. Люблю точность формулировок и выяснение истины.
Рычаг 1 называется рычаг задней подвески или поперечный рычаг или средний рычаг (как его называют развальный рычаг) только он отвечает за развал, развал не регулируется.
Рычаг 2 называется управляющий рычаг (где то встречал такое название) или дополнительный поперечный рычаг который отвечает за схождение, схождение регулируется. Неправильно этот рычаг называть развальным.
Алексей, насколько я помню это объяснили еще в 2011 году. Для Dimm36 полезно будет.
Тем немение, люфт в этих рычагах и с\б не будет издавать звонкого металлического звука.
Ну все правильно ты написал и как я уже сказал, что рычаг №2 имеет шаровое соединение, как рулевой наконечник, о чем спор?)) Насчет звука, тут уже не скажу...
-
Рычаг 1 называется рычаг задней подвески или поперечный рычаг или средний рычаг (как его называют развальный рычаг) только он отвечает за развал, развал не регулируется.
Рычаг 2 называется управляющий рычаг (где то встречал такое название) или дополнительный поперечный рычаг который отвечает за схождение, схождение регулируется. Неправильно этот рычаг называть развальным.
Алексей, насколько я помню это объяснили еще в 2011 году. Для Dimm36 полезно будет.
снимаю шляпу.. rulezz
тот рычаг что "схождение" у меня и умер, причем стук издает приличный, не сказать что бы звонкий, но и не глухой