форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: avicber от Июнь 30, 2013, 00:42:25 am
-
Выбираю автомобиль, остановился на KIA ceed, но теперь не могу принять окончательное решение, какой кузов взять - хетчбек или универсал.
факторы в пользу универсала - субъективно больше нравится внешне (хотя в семье мнения по этому поводу разделились), очень вместительный багажник (есть полуторагодовалый ребенок)
факторы в пользу хетчбека - наверное, лучшая динамика и меньший расход топлива
Кто что думает по этому поводу. есть ли существенная разница в расходе, насколько резвее хетчбек, и критична ли эта разница для того, чтобы остановиться на хетчбеке?
-
Что возить будете?
Как далеко?
Динамика и расход... сомнительно, что будет особая разница.
Больший фактор, скорее, цена. Длина в условиях города.
-
Когда у меня такой выбор стоял, то сделал выбор в сторону sw. Разница в длине не так уж велика (правда я про дорестайл), но багажник ощутимо больше, рейлинги есть, то есть изначально машина чуть практичнее и, за счет увеличенной массы и длины - чуть безопаснее. В динамике, конечно, она проигрывает хэтчу и особенно прошке, но для меня это был не самый важный критерий. Хотя прекрасно помню что в автопробеге в Казань в прошлом году народ отжигал именно на универсалах
Покатайтесь на тест драйве на обоих экземплярах и примите решение :)
-
Универсал и только УНИВЕРСАЛ!!!! Сколько дел он позволяет делать "попутно"!!!!!!!! Вот вчера, возил дочку подавать документы в институт и попутно купили новую стиралку 60Х47Х80, поставил в машину прям в коробке, в салоне были пилот, штурман и пассажир. :ololo: У меня машинка одна из первых, при максимальной комплектации на начало 2008 года, отсутствует ЕСП, благодаря длине почти 4,5 метра и развесовке по осям практически 50/50, пустить машину в занос достаточно сложно. В зависимости от манеры езды удавалось добиться от машинки расхода топлива 5-6 литров на 100 км. Я за универсал! rulezz
-
Надо смотреть не на расход, а на свои вкусы, кому-то и Майбаха маловато, а кому-то и Оки достаточно. SW длиннее хэтча на 20 см, Вы думаете, что чем больше масса авто, тем расход будет больше. Всё зависит от Вашей манеры езды - чем больше притопишь гашетку, тем больше будет кушать, ну и наоборот. Сравните хотя бы паспортные характеристики хэтча и сарая (данные взяты для Ceed II).
Снаряжённая масса (мин/макс)кг: Беру хотя бы АТ 1.6: Хэтч - 1296/1416
SW - 1343/1467
Расход (л/100км) Город: 9.5 - хэтч, 9.5 - сарай.
Трасса: 5.2 - хэтч, 5.4 - сарай.
Смешанный: 6.8 - хэтч, 6.9 - сарай.
Как видите - разница невелика, дальше учитывайте свои пристрастия, МТ или АТ, комфорт (дополнительные опции в самой машинке), наличие климата или кондиционера и т.д. - всё это в итоге будет отражаться в окончательной цене покупаемого автомобиля, а когда авто будет стоить хотя бы более 600000 гульденов, то особо на расходы (кстати как было указано выше - разница невелика) уже не обращаешь внимания. Главное, чтобы машинка радовала. Ну и наконец решайте для себя любимого, для какой цели Вам нужен автомобиль - возить свою задницу или еженедельно выезжать на природу с полностью загруженным под завязку багажником - в сарай больше влезет, даже тёща, собака и конечно коляска, с хэтчем надо будет думать - куда и что. Удачи! Выбор за Вами beer
-
Бери SW и даже ни думай, не пожалеешь ни разу, очень практичный авто, про динамику смешно, в дорестайле разница между хетчем и SW в 30кг. И по поводу разнице в расходе, думаю тут не в массе дело, а в аэродинамике...
-
Да, наверное, как обладатель Хэтч-а, скажу. Раз вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен авто класса С, то вероятнее, стоит уже брать универсал.
В противном случае, если вам не очень нужен "грузо-пассажир", именно в первую очередь "грузо-", то и Cee'd не лучший выбор.
Лишь передние сиденья в полном мере "пассажирские". Если детё будет в соответствующем кресле, да еще и за водителем, ибо там безопаснее и можно разложить оставшиеся 2/3 дивана, то и для 3-х будет комфортно и грузоперевозно.
В центральном подлокотнике сзади - смысла нет.
В хороших коврах-ваночках для багажника и пола - смысла куча.
Такое мое мнение на опыте настоянное. :)
-
Да, наверное, как обладатель Хэтч-а, скажу. Раз вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен авто класса С, то вероятнее, стоит уже брать универсал.
В противном случае, если вам не очень нужен "грузо-пассажир", именно в первую очередь "грузо-", то и Cee'd не лучший выбор.
Лишь передние сиденья в полном мере "пассажирские". Если детё будет в соответствующем кресле, да еще и за водителем, ибо там безопаснее и можно разложить оставшиеся 2/3 дивана, то и для 3-х будет комфортно и грузоперевозно.
В центральном подлокотнике сзади - смысла нет.
В хороших коврах-ваночках для багажника и пола - смысла куча.
Такое мое мнение на опыте настоянное. :)
ты как обычно, только больше запутал :D beer
-
В центральном подлокотнике сзади - смысла нет.
это почему?
-
ты как обычно, только больше запутал :D beer
Старался как лучше :)
Добавлено позже: Июль 01, 2013, 03:21:26 am
это почему?
Если бы там был диванчик для дальних поездок или для комфорта, то - понятно. В случае СИДа... ну, потому что в троллейбусах нет подлокотников, хотя в троллейбусах стульчики комфортнее и предназначены специально для сидения на них. Дете, в кресле для детя, наверное будет комфортно, но ему подлокотник на кой?
Повозить кого-то по городу, то на задних сиденьях СИДа можно и пристегнут ремнями безопасности.
Передний подлокотник - вопрос более спорный и менее однозначно-бесполезный.
То же самое, могу предположить о бесполезности внешних зеркал крашеных в цвет кузова. Смысл от этого еще меньше, чем от покраски внутреннего зеркала в цвет кузова.
Так же, как правило, бесполезны настройщик электрический внешних зеркал, если у машины один водитель. У меня на одной машине есть электрические настройщики зеркал, там где несколько водителей, жаль что там нет "памяти" положения зеркал, чтобы сохранять несколько настроек. СИД вожу только я, у меня ручки для настройки зеркал и я их не трогал, наверное года полтора. Есть Hyundai i20, там зеркала складываются электроприводом, так как это авто ездит по загруженному городу, паркуется на узких улочках, по которым может проехать грузовик и "собрать" зеркала.
Так зачем в СИДе подлокотник на задней скамейке? :)
-
Старался как лучше :)
Добавлено позже: [time]Июль 01, 2013, 03:21:26 [/time]
Так же, как правило, бесполезны настройщик электрический внешних зеркал, если у машины один водитель.
Я этим пользуюсь при парковке, когда нужно контролировать низ. Хотя, конечно, механическим было бы быстрее, электронный привод медлителен.
-
Всем отозвавшимся спасибо за информацию и советы. Все-таки, взвесив все за и против, решил взять хетчбек. Одним из критериев в пользу хетчбека стала меньшая на 20см длина - все-таки парковаться по городу придется намного чаще, чем загружать багажник на полную. А при крайней необходимости можно сиденье разложить.
Сегодня сделал предзаказ - белый хетчбек, комплектация mid (средняя из трех доступных в Украине), дизель 1.6 с МКПП. Так что вскоре одним сидоводом станет больше :)
-
Всем отозвавшимся спасибо за информацию и советы. Все-таки, взвесив все за и против, решил взять хетчбек. Одним из критериев в пользу хетчбека стала меньшая на 20см длина - все-таки парковаться по городу придется намного чаще, чем загружать багажник на полную. А при крайней необходимости можно сиденье разложить.
Сегодня сделал предзаказ - белый хетчбек, комплектация mid (средняя из трех доступных в Украине), дизель 1.6 с МКПП. Так что вскоре одним сидоводом станет больше :)
Странный выбор.
-
взвесив все за и против, решил взять хетчбек. Одним из критериев в пользу хетчбека стала меньшая на 20см длина - все-таки парковаться по городу придется намного чаще, чем загружать багажник на полную. А при крайней необходимости можно сиденье разложить.
"Против" - вижу, "за" - нет. Выбор непонятен, тем более сам же пишет:
факторы в пользу универсала - субъективно больше нравится внешне (хотя в семье мнения по этому поводу разделились), очень вместительный багажник (есть полуторагодовалый ребенок)
факторы в пользу хетчбека - наверное, лучшая динамика и меньший расход топлива.
Где логика? Зачем тогда советов спрашивать??? Покупай - что нравится!
-
Всем отозвавшимся спасибо за информацию и советы. Все-таки, взвесив все за и против, решил взять хетчбек. Одним из критериев в пользу хетчбека стала меньшая на 20см длина - все-таки парковаться по городу придется намного чаще, чем загружать багажник на полную. А при крайней необходимости можно сиденье разложить.
Сегодня сделал предзаказ - белый хетчбек, комплектация mid (средняя из трех доступных в Украине), дизель 1.6 с МКПП. Так что вскоре одним сидоводом станет больше :)
Непонятное решение, я на SW с Калины(седан) пересел, думал придется привыкать парковаться, разница-то существенная, но как я был удивлен по факту, парковаться стало даже легче, ведь за стеклом не идет продолжение багажника, привык с первых же парковок, а сейчас еще и фаркоп стоит, вообще с парковкой нет проблем! А по поводу расхода и динамики, ты же сделал идеальный выбор дизель на механике, уверяю, динамика тебя впечатлит, а расход заставит охренеть! Если машину загрузить даже по самые помидоры и ехать спокойно, то расход вообще не изменится!
-
вагон в нем и изюминка и сбалансированность и практичность имха
еще и фаркоп стоит, вообще с парковкой нет проблем!
когда есть фаркоп с парковкой нет проблем ни в каком кузове при любой его длине :ololo:
-
вагон в нем и изюминка и сбалансированность и практичность имха
когда есть фаркоп с парковкой нет проблем ни в каком кузове при любой его длине :ololo:
Блин, я без капли юмора писал, а ты)) Конечно фаркоп прибавляет уверенности, но я не привык парковаться до характерного стука))
-
Блин, я без капли юмора писал, а ты)) Конечно фаркоп прибавляет уверенности, но я не привык парковаться до характерного стука))
спасибо за наличие юмора :ololo:
ЗЫ я думаю у многих и крышка багажника тереть бампер начинает именно потому, что фаркопа нет))
-
"Против" - вижу, "за" - нет. Выбор непонятен
Есть еще одна причина, повлиявшая на выбор - хетчбек обещали привезти через неделю, т.к. он есть в Украине, а универсал в лучшем случае через 2-3 недели, со следующей поставки, какие цвета будут - неизвестно. Кроме этого прошел слух, что из-за увеличения налога на бензиновые двигатели и подорожания бензиновых машин, заодно поднимется цена и на авто с дизельными двигателями, поэтому следующая партия уже будет по другой цене...
-
Цену контролирует КМР, а не ОД (кроме серых салонов). Насчёт поставок - при обращении к манагерам (помимо имеющихся в наличии на складе) надо было ещё и поинтересоваться: что и когда приплывёт на пароме.
-
С новым сидом не понимаю кто берет хетч...разница 30000 :)
-
С новым сидом не понимаю кто берет хетч...разница 30000 :)
+1 rulezz Просто дополнительно пространство им нафиг не нужно, проще на горбу носить :D
-
+1 rulezz Просто дополнительно пространство им нафиг не нужно, проще на горбу носить :D
Для меня минусы иниверсала, после владения хетчем ...это парковка...хечт компактнее намного :(
-
Для меня минусы иниверсала, после владения хетчем ...это парковка...хечт компактнее намного :(
И всё? Пустяки - привыкнешь beer
-
И всё? Пустяки - привыкнешь beer
Не в плане что мне парковаЦа сложно...припарковать сложнее...искать место парковки дольше...
-
Не в плане что мне парковаЦа сложно...припарковать сложнее...искать место парковки дольше...
А, ты об этом што ли, ну я tormoz
(http://www.prikol.ru/wp-content/uploads/2009/02/world-smallest-car-01.jpg)
-
Я бы советовал хетчбэк, в управлении удобнее (компактнее немного) и смотрится лучше :)
-
Я бы советовал хетчбэк, в управлении удобнее (компактнее немного) и смотрится лучше :)
Пиканту хетч :D
-
Пиканту хетч :D
Пиканта - классная машина.
107, Aygo...
Если достаточно, то круть.
На месте тех, кому на работу и с работы в кантре, по городу с "ничем" и в магазин за парой-пятеркой пакетов, я бы взвесил А -класс по своим нуждам, они разные. Пиканто - много всего, за дешевле чем у конкурентов.
-
Я бы советовал хетчбэк, в управлении удобнее (компактнее немного) и смотрится лучше :)
На вкус и цвет, по мне универсал более солидный и законченный в плане дизайна, а вот чем удобнее в управлении хечбек, я так и не понял?
-
унивирсал вообще с дороги не свернешь rulezz
-
унивирсал вообще с дороги не свернешь rulezz
Вот и я о том же! А если он имеет ввиду парковку, так то не универсал виноват, а неумение ездить...
-
С ребенком бери универсал, 20-30 см длинны ничто, даже в Москве в центре, где с парковкой беда. С парковкой больше поможет камера заднего вида, а не длинна кузова.
-
:)