форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: 809 от Июнь 29, 2013, 23:23:51 pm
-
Добрый день!
Уже шесть месяцев эксплуатируют автомобиль. Но так и не слышал чтобы после того как заглушишь двигатель сработал вентилятор системы охлаждения. Внимание вопрос! Это я не внимательный или в Сиде не предусмотрен такой режим охлаждения двигателя.
-
А такое где-то есть? Если помпа не работает - какой смысл вентилятором молотить?
-
А такое где-то есть? Если помпа не работает - какой смысл вентилятором молотить?
такое есть на многих машинах! а вот с Сидиком.....не помню :D
-
Да, действительно, такое есть у многих, но не у нас!!! - у нас умный авто, "засыпает" при постановке на сигнализацию и не тратит дорогую эл.энергию ;)
-
Спасибо!
Досадно что у нас такой режим работы вентилятора не предусмотрен.
-
Спасибо!
Досадно что у нас такой режим работы вентилятора не предусмотрен.
В нем нет смысла...ибо рабочая температура у нас не выше 89-92 гр...а не 105 как на жигулях например...
Да и какой в таком режиме смысл..охладить радиатор, в нем и так температура ниже чем в блоке :)
-
На предыдущей машине был дополнительный борт.компьютер с функцией диагностики. После того как заглушишь двигатель, при температуре 95 грд. , антифриз продолжал нагреваться от двигателя, до 98 грд. Включался вентилятор. Температура продолжала расти до 105 грд. Потом начинал остывать до 92 грд.
Ожлаждающая жидкость в системе перемещается за счет разности давления. Давление зависит от температуры. В радиаторе она ниже у блока выше.
-
На предыдущей машине был дополнительный борт.компьютер с функцией диагностики. После того как заглушишь двигатель, при температуре 95 грд. , антифриз продолжал нагреваться от двигателя, до 98 грд. Включался вентилятор. Температура продолжала расти до 105 грд. Потом начинал остывать до 92 грд.
Ожлаждающая жидкость в системе перемещается за счет разности давления. Давление зависит от температуры. В радиаторе она ниже у блока выше.
Заброс температуры - это нормально, перемещение жидкости под давлением все же минимально.
-
День добрый!
Чтобы не задавать еще одну тему, спрошу здесь.
Нужен каталожный номер предохранителя вентилятора, того, который на 50А в блоке под капотом. Нигде не могу найти...
Помогите одноклубнику! :-[
Усё!
Рыл-рыл-рыл и нарыл))
part number
0895020.TXN - 20А
0895025.TXN - 25А
0895030.TXN - 30А
0895040.TXN - 40А
0895050.TXN - 50А
0895060.TXN - 60А