форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: investigator от Июнь 27, 2013, 16:40:58 pm
-
Сид 2008 года пробег 106 000км
Недавно начала появляться проблема. Жму педаль, гдето 2300-2500 оборотов машина просто перестаёт ускоряться, а потом рывком вновь ускоряется.
Через пару недель начало проявляться в чуть более широком диапозоне.
Если плавно разгоняться то провалы не появляются или малозаметны.
Подумал что свечи, купил новые. Но не уверен что дело в них. По ощущениям будто в двигатель перестаёт поступать топлива.
Есть ли инструкция по пунктам пройтись и попробовать решить пробелему самому, а не ехать к офицалам на диагностику?
-
Присоединяюсь...та же проблема..свечи новые ориг. не спасли!
-
Я, может быть, спрошу глупый вопрос, но! Проблема проявляется и с включенным и с выключенным кондиционером?
У меня, например, при включенном кондее бывает ямка, когда интенсивно разгоняюсь.
-
без разницы, да и у меня например не ямка, а реальный провал! , что даже тело моё вперёд уносит )). Как будто при нажатии на педаль газа кто то за жопу тянет пару секунд. При оочень плавном или при оочень резком нажатии это не происходит...
Добавлено позже: Июнь 27, 2013, 17:18:17 pm
Кстати investigator машинка хорошо заводится??
-
Самое безобидное - попробуйте отключить датчик OCV.
-
И ?
-
Что И? - проверить останутся провалы или нет, если исчезнут, то вероятнее всего неисправность в системе постоянного регулирования фаз (CVVT).
А так...очень много причин могут привести к появлению провалов при разгоне. Ошибки в ЭБУ есть?
-
У меня проблемма проявляется на первой передачи. shoot
На остальных передачах не проявляется. Прибовляешь обороты, отпускаешь сцепление, вначале подхват, а потом провал. Как будто бензин прикрывается. 8[
-
Дроссель чистили?
-
Не, не чистил 8(
Дайте пожалуста ссылочку на эти действия beer
-
Не, не чистил 8(
Дайте пожалуста ссылочку на эти действия beer
в общем ничего сложного:
Ищем визуально корпус воздушного фильтра и идем по патрубку в сторону двигла
снимаем для удобства гофру
видим дроссель
держится он на 4 болтах
к дросселю подходит трубка подогрева дросселя ее можно не снимать
после того, как открутили болты с обратной стороны видим нагар
чистим карбклинером
если дросель электрический заслонку не трогаем, а просто пшыкаем))
собираем обратно, смотрим, тестируем!
-
Сменил заправку. Стало лучше.
Сменил свечи. Ничего не изменилось.
Сменил топливный фильтр. Стало лучше. Заметил на трубке к регулятору давления топлива дырочку. Запаял. Трубка твердая. В каталоге не нашел. Заменить чем не придумал.
После замены фильтра проехал 3-4 км. Провал в разгоне только в самом начале. Машина едет бодрее. Кондей включен.
Поезжу еще недельку, соберу статистику по провалам.
Если провалы останутся пока. Придумал что делать.
-
Утром с холодным двигателем машинка показала что ничего не изменилось. провалы имеют место.
-
Съездил к фоицалам, KIA шереметьево
Сделал диагностику двигателя. Выявили что проблема с датчиком О2. Почистили. Стало существенно лучше. Провалы иногда проявляются, но они стали существенно короче.
Увеличилась максимальная скорость на определенном тестовом участке (-%
-
13 июля съездел сново к офицалам. KIA Шереметьево.
Почистил инжектор.
По ощущениям никак не сказалось на разгоне и мощности.
Провалы при разгоне по прежнему остались. На днях поеду снова туда же для очередной диагностики.
-
Самое безобидное - попробуйте отключить датчик OCV.
А где он находится?
-
А где он находится?
На блоке двигателя, если стоять лицом к капоту, то с левой стороны над генератором.
-
Доброго времени суток!
Ребята, помогайте советами...
Тема создана-"провалы при разгоне".
Так вот при пробеге 70000 у меня наблюдается такая -же фигня:
Провал при разгоне, даже на месте, резко дать газу-сначала провал, затем подхватывает...
1.Менял свечи...
2.Чистил дроссельный узел(заслонку, МАП датчик, РХХ...), кстати почти без грязи, лёгкий налёт...
3.Заменил топливный фильтр и сеточку...(сеточка чистая, фильтр не разрезал, но на просвет не чёрный).
4.Гонял в сервис к дилерам, проверяли давление, форсунки, сканировали...ВСЁ В НОРМЕ,,,!!!!!
Машина 2008г., 1,6 , Пока ещё на гарантии.
Прошу, раз неисправнасть не нова, кто то ведь её победил? Подскажите....
А про гарантию-могу ли я настаивать на исправлении по гарантии?
И, как заявляют дилеры-"методом тыка будут искать неисправность",и затем скажут, что всё дело в топливе?
Я буду платить за все расходники, которые им придёт в голову менять "методом тыка"?
Очень прошу ваших советов.
Спасибо....