форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: silent2000 от Июнь 27, 2013, 08:49:59 am
-
rulezz 26/06/2013 прошел очередное ТО, все расходники, за исключением воздушных фильтров, официалов. :mmmm:
Как обычно не запрещают присуствовать в рем зоне, можно сопкойно гулять и смотреть как обсуживают твой Кед :D %)
А теперь ближе к статистике:
время ТО - 2.5 часа
заменены следующие запчасти и расходники:
- масло в двигателе (Shell HU);
- тормозная жидкость (Castrol);
- свечи зажигания;
- фильтр топливный;
- фильтр масляный.
Диагностика тормозной системы, смазка суппортов. Проверка на наличие джеки чана (все гуд).
Пробовали развести на мойку радиатора (2250Р).
Итого по заказ наряду, с нашими скидками - 10177Р beer
Отдельное спасибо мастеру приемщику Михаилу ;)
-
Добрый день!
Очень рад, что все прошло "как по маслу"
Не понятна мне ситуация с радиаторами, почему "развод"? Михаил у нас относительно недавно, но нареканий по его работе не было замечено.
-
Проходил ТО-4 13.07.13. Сам заменил воздушный фильтр салона(97133-1H000), с собой привез свечи (18829-11050) и масляный фильтр (26300-35503).
Мастер- Азаров Сергей. Предыдущие ТО мастер производил осмотр во дворе, забирал ключи и уезжал в ремзону, в этот раз Сергей пригласил меня осмотреть автомобиль на подъемнике. Заведя машину, сразу сказал, что воздушный фильтр салона стоит некорректно, т.к. слышен свист из воздуховодов. Уже забрав машину, я полез проверять и обнаружил, что крышку фильтра не защелкнул до конца, после характерного щелчка свист исчез.
В ремзоне на подъемнике Сергей показал на грязный радиатор. Можно это воспринимать как "развод на мойку радиатора," но я расценил как рекомендацию- звучало скорее как предложение услуги, а не навязывание. Также была отмечена грязь на суппортах и рекомендована промывка инжектора. Я согласился на промывку, т.к. за 4 года ни разу не делал, и совпадало с заменой свечей, которые при промывке категорически рекомендуется менять.
Все заняло 3 часа, скидки сделали, получилось 11104,90р
Впечатления хорошие, как всегда, в первую очередь из-за политики лояльности.
Из неприятного- рекомендовали заменить передние стойки стабилизатора, т.к. стучат. Вместо того, чтобы сказать, что это гарантийный случай и предложить замену по гарантии, озвучили цену.
Update: спустя неделю обратился с заменой по гарантии, записали на 31.07.2013. Вчера за час стойки поменяли по гарантии, больше ничего не стучит! Очень рад, что хоть раз воспользовался ей и проблем не возникло!
-
Эх, а по мне так Каширка уже не та... неделю назад ездил на ТО-4 к ним, все 4 года обслуживаю машину на Каширке, но больше вряд ли поеду.
Кроме желания пройти ТО было 2 проблемы, которые озвучил мастеру: 1. Иногда возникающий металлический скрежет под левым переднем колесом, возникающий после поворота направо и полной остановки во время начала движения, т.е. отпускания тормоза 2. Время от времени загорающаяся лампочка ESP OFF и гаснущая после перезапуска двигателя.
Честно говоря, в ремонте и тех.обслуживании автомобиля я ничего не понимаю, поэтому всегда слепо следую рекомендациям мастера, особо не заморачиваясь, т.к. мне важен результат и чтобы машина была исправна на все 100%.,
Итак, мне почистили суппорта на обеих осях, утверждая, что скрежет именно из-за супортов. Почистили дроссель и инжектор, пугая, что машина будет глохнуть, хотя такого не было, проверили и сделали сход-развал, заменили ремень кондея, который действительно был немного потрескан. Почему то замена воздушного фильтра в ТО не входила, поржав над стоимостью замены, я согласился и на неё. Благо радиатор я отказался мыть, эту процедуру навязывают каждый год)))
в итоге за ТО-4 и за рекомендованные процедуры я отдал около 25 тысяч рублей.
По поводу время от времени загорающейся лампы ESP OFF я получил ответ, что это нормальная история на ceed-ах, просто перезапускайте двигатель и не парьтесь.
Вердикт после ТО- машина в отличном состоянии, ходовая, подвеска и т.д.-супер! Скрежета больше не будет, т.к. суппорта почищены!
Выехав из тех.центра я направился домой, однако в этот же день скрежет проявил себя вновь, в течение недели лампа ЕСП загоралась два раза, т.е. проблемы, которые действительно волновали- решены не были.
На протяжении 4х лет я полностью доверял Каширке, но видимо что-то у них поменялось и не в лучшую сторону, ОБЫДНО, ДА? :/
Добавлено позже: Август 14, 2013, 16:08:31 pm
Из неприятного- рекомендовали заменить передние стойки стабилизатора, т.к. стучат. Вместо того, чтобы сказать, что это гарантийный случай и предложить замену по гарантии, озвучили цену
Мне мастер сказал, что по гарантии только двигатель и коробку поменяют, если они пополам развалятся, все остальное- расходники или естественный износ во время эксплуатации.
-
Эх, а по мне так Каширка уже не та... неделю назад ездил на ТО-4 к ним, все 4 года обслуживаю машину на Каширке, но больше вряд ли поеду.
Кроме желания пройти ТО было 2 проблемы, которые озвучил мастеру: 1. Иногда возникающий металлический скрежет под левым переднем колесом, возникающий после поворота направо и полной остановки во время начала движения, т.е. отпускания тормоза 2. Время от времени загорающаяся лампочка ESP OFF и гаснущая после перезапуска двигателя.
Честно говоря, в ремонте и тех.обслуживании автомобиля я ничего не понимаю, поэтому всегда слепо следую рекомендациям мастера, особо не заморачиваясь, т.к. мне важен результат и чтобы машина была исправна на все 100%.,
Итак, мне почистили суппорта на обеих осях, утверждая, что скрежет именно из-за супортов. Почистили дроссель и инжектор, пугая, что машина будет глохнуть, хотя такого не было, проверили и сделали сход-развал, заменили ремень кондея, который действительно был немного потрескан. Почему то замена воздушного фильтра в ТО не входила, поржав над стоимостью замены, я согласился и на неё. Благо радиатор я отказался мыть, эту процедуру навязывают каждый год)))
в итоге за ТО-4 и за рекомендованные процедуры я отдал около 25 тысяч рублей.
По поводу время от времени загорающейся лампы ESP OFF я получил ответ, что это нормальная история на ceed-ах, просто перезапускайте двигатель и не парьтесь.
Вердикт после ТО- машина в отличном состоянии, ходовая, подвеска и т.д.-супер! Скрежета больше не будет, т.к. суппорта почищены!
Выехав из тех.центра я направился домой, однако в этот же день скрежет проявил себя вновь, в течение недели лампа ЕСП загоралась два раза, т.е. проблемы, которые действительно волновали- решены не были.
На протяжении 4х лет я полностью доверял Каширке, но видимо что-то у них поменялось и не в лучшую сторону, ОБЫДНО, ДА? :/
Добавлено позже: Август 14, 2013, 16:08:31 pm
Мне мастер сказал, что по гарантии только двигатель и коробку поменяют, если они пополам развалятся, все остальное- расходники или естественный износ во время эксплуатации.
Добрый день.
Повторное обращение по скрежету было?
-
Добрый день.Повторное обращение по скрежету было?
звонила девушка от Вас, интересовалась как прошло обслуживание на ТО, чем доволен, чем не доволен. я ей собственно все рассказал, что описал выше. Ехать к вам повторно или нет, не знаю, если изначально проблему не обнаружили, то кто даст гарантию, что сейчас найдут? в пустую тратить время не хочу.
-
MIK, устное заявление можно считать обращением?
-
звонила девушка от Вас, интересовалась как прошло обслуживание на ТО, чем доволен, чем не доволен. я ей собственно все рассказал, что описал выше. Ехать к вам повторно или нет, не знаю, если изначально проблему не обнаружили, то кто даст гарантию, что сейчас найдут? в пустую тратить время не хочу.
Ну девушка не может точено дать обратную связь, к сожалению. Думаю стоит приехать повторно, т.к. зачастую скрипы и скрежеты, иногда появляющиеся, локализовать очень сложно.
-
Ну девушка не может точено дать обратную связь, к сожалению. Думаю стоит приехать повторно, т.к. зачастую скрипы и скрежеты, иногда появляющиеся, локализовать очень сложно.
ок, записался на субботу на 15-00, очень надеюсь, что исправить получится и это будет гарантия)))
-
Вчера утром был на Каширке, нашли таки что скрипит- подшипники стоек каких-то. гарантия, через неделю-другую поменяют! это приятно! а вот почему сразу не выявили эту неисправность-непонятно.
-
У меня схожая ситуация с ширканьем в переднем левом колесе.Но я попал в яму но не на скоросте а вкатываясь во двор.Балансировку делал.Диски,резина ровные.Бить руль начинает после 120км/ч.В какой лучше дилер в Москве поехать на устранение?Я человек требовательный и к машинам отношусь серьезно.Короче нужны спецы.Какой дилер сейчас в фаворитах?
-
У меня схожая ситуация с ширканьем в переднем левом колесе.Но я попал в яму но не на скоросте а вкатываясь во двор.Балансировку делал.Диски,резина ровные.Бить руль начинает после 120км/ч.В какой лучше дилер в Москве поехать на устранение?Я человек требовательный и к машинам отношусь серьезно.Короче нужны спецы.Какой дилер сейчас в фаворитах?
У тебя ситуация другая, и если погнул подрамник может в немалую копейку вылится.
-
рекомендация замена приводного ремня
-
рекомендация замена приводного ремня
А фары отрегулировали за 810рэ без рекомендации, по умолчанию?
-
заказал у меня они у меня вниз светили
-
По поводу время от времени загорающейся лампы ESP OFF я получил ответ, что это нормальная история на ceed-ах, просто перезапускайте двигатель и не парьтесь.
Такая же была проблема. Также утверждали, что это НОРМА. Но надо чтоб официалы накатили обновления на эту систему. И будет тебе счастье!
Про то как я добился исправить этот глюк могу написать отдельно :)
-
Завтра собираюсь туда на данное то. Потом отпишу.
-
Мика больше нет на К39.
Отписывайся что там на К39 :popcorn: мне тож советовали приводной и тормозные диски , дораха %) не стал! По гарантии жду с февраля проводки дворников :( пользуются сцуки тем что авто у меня ездит а не у них стоит а еслиб у них то 45 дней и punish после майских звонить буду добиваться и ремни безопасности чето хреново уходят. Рейка умотала стучать, переборку хотят %) а я хочу замену в сборе по гарантии !!! По ходу придётся как то надавить...
Что то плохо стало на К39 :( перекинулись на Спортики КДВ щас у них в клубе обитает...
-
Ужасы какие рассказываешь... Разговоры, что Каширка уже не торт идут ооочень давно, но ни разу проблем там не имел. Все ТО там делал и единственный гарантийный случай - все быстро и поводов придраться нет.
-
Как есть так и расказываю, все ТО у них.
-
Ну вот вернулся. Жив, здоров, бодр и полон сил)
Один из плюсов прохождения ТО в праздники - никого нет)
Базовая стоимость 13,5 + скидка. Заодно почистили / сказали суппорта = 14,3+купил заглушку, варварски украденную нехорошие людьми. Там акция на работы 30% скидка.
Сделали за 2 часа вместо 3-х заявленных. Менеджеры те же, что создаёт довольно стабильную картину.
-
Прошел 29.07 ТО-4. Расходники были свои. Утром оставил машину, вечером забрал. Дополнительные работы: по гарантии поменяли 6 парктроников, замена тормозной жидкости (1200), с/у защиты картера (450). За работу заплатил 5280 руб. (это с 20% скидкой). До этого проходил все ТО у них и проблем со скидкой за работу не было. А в этот раз, мне заявили, если расходники свои, то скидки не будет!!! Хотя у них сейчас акция до 2 августа "двойная выгода на ТО". В итоге, увидев клубные рамки, скидку сделали. Это был 1-й неприятный момент. Когда принимал авто заметил, что один парктроник на переднем бампере был немного утоплен. Слегка коснулся и он целиком провалился внутрь. Пришлось повторно загонять в сервис. Хорошо, что быстро исправили, не пришлось целиком снимать передний бампер. Поставлю оценку: 4.