форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: stasben от Июнь 26, 2013, 10:38:54 am
-
т.к. в одноименной теме сообщения добавить нет возможности пишу в новой. моему сидику 5,5 лет. вчера во время движения перестали работать все поворотники и аварийка. но при постановке на сигналку поворотники моргают. как уже было описанов предыдущей теме про предохранители. вытащил вообще все и проверил. все исправные. горелых нет. да и откуда им взяться. ничего в розетки и прикуриватель не вставлял. вот теперь головная боль с причиной. была бы известна причина, починить уже не трудно. может кто то еще сталкивался с такой бедой на форуме??? помимо предохранителей.
-
возможно сама кнопка аварийки на которую все завязано... надо разобрать посмотреть что там есть в нутри этой панельки.
-
К предыдущему аратору (Лёха, он в этом спец, и думает что все его понимают :D)- другими словами: Нефиг туда лезть. Проверяй, заведомо исправной кнопкой/модулем и, при положительном реультате, меняй на новое. :-[я бы так сделал :-[
-
созвонился с знающими людьми, тоже сказали все на этот блочек завязано. если ничего не отвалилось по видимому признаку, пробуй вставить другой блок. хорошо второй сид есть. откуда можно снять на время )))))
-
ребята, облом. поставил с отцовского сида всю бороду с кнопками и крутилками себе и итог 0. не работает. при установки своей панели целиком на другой сид, все работает. проблема где то в другом месте. хотя мастер электрик сказал что там впринципе нечему ломаться. может что в подрулевом переключателе замкнуло. предохранители все целы. розетка в багажнике работает. блин. не охото к ОД ехать. обдерут как липку )))))
-
да со схемой не проблемка. сам разобрался быстро... а вот где эти узлы стоят??? там идут ссылки на фото. вот где бы их раздобыть. например там на схеме есть общая колодка "земля", с которой и расходится этот - управляющий. а где вот эта колодка стоит. Попробую в субботу разобрать все под рулем и прозвонить все провода до блока этого. еще попробую диагностировать сам подрулевой переключатель.
-
да ты просто волшебник спасибо!!!!!!!!!!! хорошо напишу если что.......
Добавлено позже: Июнь 27, 2013, 13:29:07 pm
а вот фотки бы номер 47 (SD130-1) и 45 (SD110-?)
-
хорошо. спасибо. фотки для понимания той схемы которую ты выложил в самом начале. в выходные вплотную займусь прозвонкой. отпишусь по результатам. спасибо за помощь.
-
отчитываюсь о промежуточном этапе.
разобрали снова бороду. и прозвонили провода. вроде все пучком. смутил провод на котором +6В. сначало на него внимание не обратили. потом уже под вечер замеры сделали на рабочей машине и вот тут вспомнили про 6 вольт. на рабочей машинке там +12....... вот такие дела. воткнули иголку снаружи разъема там где 6 вольт и подали напрямую 12 вольт. и тут же все заработало. Итог. неясно куда пропали еще 6 вольт. завтра будем прозванивать еще раз именно уже только этот провод. Где то в сети читал про то что мол когда цепляют сигналку на поворотники ставят какието диоды и вот когда они накрываются происходит сиё чудо.... повторюсь буду завтра искать дальше.
-
ну что могу сказать. победил я сегодня эту напасть.
прозвонил кучу всего. намерил напряжение и т.д. все колодки под рулем по вытаскивал и прозвонил. оказалось все как всегда прозаично. питающий провод который идет из под капота о блока предохранителей до колодки внизу ног у водителя, проходит под левым крылом. Снял я колесо и подкрылок, увидел этот пучек проводов. недалеко от того места где он входит в салон пучок изгибается и ни чем не защищен. просто кучка проводов. так вот на изгибе этом, мой питающий провод поворотники и аварийку разъело солью. медь превратилась в труху. вот питание и пропало, но не до конца. возможно оплетка зимой лопнула и туда стало попадать все что угодно и провод под действием тока сгнил быстро. вообщем перерезал его и зачистил. поставил муфту из куска провода и все это дело за изолировал. все заработало сразу. усе. конец истории.
-
А можно ещё одну загадку закинуть тут?
Другой ветки по теме не нашёл.
У меня такая фигня появилась неделю назад.
Периодически, при включении поворотников или аварийки пропадают щелчки в салоне. Пару раз в панике останавливался выбегал смотреть снаружи - работают или нет. А то на дороге ведь проклянут - не приучен я ездить не включая поворотники.
Короче все лампочки работают как часы, ТТТ. А в салоне не щёлкает. И это как в анекдоте про чукчу и мигалку на крыше - то работает то не работает.
Вот вопрос к знатокам - что это может быть и как это пролечить?
Заранее спасибо за ответы.
-
А как добраться до этого реле? А то у меня все работает, звука нет(
-
Снизу на fl никак не подлезть?
-
А если снять зиток приборов, видно не будет этого реле? Или под щитком пластиком закрыто?